Читаешь и тошнит от такого стихах

Тоня Самсонова

30 июля 2015  · 16,0 K

Филолог, доцент факультета философии Тартуского университета

Идиосинкразии к поэзии, конечно, индивидуальная штука: иных от Бродского колбасит, а иных – плющит.

С Валерием же Яковлевичем такая история: многие поэты-современники ставили его чрезвычайно высоко, но делали это при жизни Брюсова как-то подозрительно легко, без ревности что ли. Конечно, за этим стоит уважение к титаничности трудов Брюсова (в одиночку породил символизм! маститый критик! организатор литературной жизни! редактор! историк литературы! романист! строитель жизни! любовник многих дам и некоторых животных!). Но мне кажется, что одновременно где-то на заднем плане у всех (даже у бесспорных учеников – Гумилева и Ходасевича) мелькает снисходительность (титан-то титан, но меч – картонный, у нас будет все по-честному, без клюквенного сока). Отчетливую сконструированность современники прощали (потому что Брюсов и правда был титан и много чего придумал), а нам заслуги организатора и титана уже не так важны, отчасти они заслонены довольно постыдным сотрудничеством героя труда с большевиками, отчасти – просто стерлись из памяти. Гимназическая вторичность, провинциальная старательность и смешная любовь к литературным иерархиям (а не к словам самим по себе и смыслам, стоящим за ними) вышли на первый план.

Но все равно Вячеслава Иванова как поэта, по-моему, не превзойти по части тошнотворности.

Почитала Иванова. Вы не предупреждали, что все будет настолько плохо…

главный редактор журнала поэзии «Воздух»

Во-первых, кого тошнит, а кого и не тошнит 🙂
Во-вторых, если какое-то искусство оказывается квинтэссенцией своей эпохи, то потом, когда эта эпоха отходит далеко в прошлое, читателям других эпох, совершенно на ту непохожих, естественным образом непонятно (по крайней мере, на уровне эмоций), в чём фишка. В ситуации вокруг 1900 года, плюс-минус 5-7… Читать далее

Потому, что у всех разные вкусовые предпочтения как к блюдам, так и к поэзии. Как и разность мироощущений, как многочисленность музыкальных направлений и их любителей/ненавистников. Почему кому-то нравится Оксимирон, а кому-то Раммштайн? Почему одни ходят с продукцией кампании Эппл, а другие плюются от этого и выбирают Мейзу, или Самсунг, или Ксяоми… Читать далее

Потому что технология версификации за эти годы шагнула вперед, и произведения Брюсова на фоне даже Евтушенко выглядят слащавой графоманией с сайта Стихи. Ру. Пример:
> Звезды закрыли ресницы,
> Ночь завернулась в туман;
> Тянутся грез вереницы,
> В сердце любовь и обман.
>
> Кто-то во мраке тоскует,
> Чьи-то рыданья звучат;
> Память былое рисует,
>… Читать далее

Какую самую плохую, неинтересную или скучную книгу вы читали?

Прозаик. Редактор. Ведёт сайт «Счастье слова»

Дело было в разные годы. Пишу, листая свои записи.

  1. Л. Леонов. Русский лес. Толстенное сочинение, где автор всюду лезет вперёд своих героев, ничего не оставляя читателю. (Несколько лет спустя пробовал читать “Пирамиду” этого же великого советского классика — чуть не помер: и от скуки, и от дурного, невыносимо дурного стиля.)
  2. С. Логинов, сб. “Железный век”. Читал эту фэнтезятину просто из любопытства. На сотом зевке сборник закрыл. А ведь Логинов прекрасные книги написал: “Свет в окошке”, “Россия за облаком”. Или повесть “Картёжник”. Ради объективности дам примечание: фэнтези я не люблю, исключений очень мало.
  3. М. Зощенко, первый том семитомника. Не смог дочитать последнюю сотню страниц, бросил. Это не литература. И даже не чтиво. Это какая-то “Проза.ру” из прошлого.
  4. К. Мур. Грязная работа. Стивенкинговщина. Читать не смог, осилил несколько десятков страниц.
  5. Х. Муди. Бог ненавидит нас всех. Дрянь киношная.
  6. Ю. Поляков. Грибной царь. Эту книгу я выкинул в мусоропровод.
  7. Фармер Ф. Пассажиры с пурпурной карточкой. Чтением этой книги можно казнить интеллектуалов в аду.
  8. В. Никитин. Исчезнут, как птицы. Желаете понять, как сочинить идеально скучный роман и написать его нечитабельным канцелярским стилем? Раздобудьте номера “Подъёма” с этим набором слов.
  9. Д. Джойс. Улисс. За комментарием к Юнгу, я пас.
  10. Г. Маркес. Сто лет одиночества. Круговорот Хосе в природе.

Это был топ-10. Снизу. 🙂

Прочитать ещё 14 ответов

В чем смысл эпитафии «Не пытайтесь» на надгробной плите Чарльза Буковски?

Переводчик, литературный рецензент

“Меня спросили: «Как ты это делаешь? Как ты пишешь, творишь?» Ничего не делайте, ответил я им, даже и не пытайтесь. Это очень важно – не пытаться, ни ради кадиллаков, ни ради творчества или бессмертия. Ты ждёшь, и если ничего не происходит, ждёшь ещё. Это как клоп, сидящий высоко на стене. Ждёшь, когда он спустится к тебе. Когда он близко настолько, что ты можешь достать, – прихлопни и убей его. Или, если он сильно тебе нравится, сделай его своим домашним питомцем.”

Прочитать ещё 2 ответа

Какое у вас любимое стихотворение авторства Бродского?

Ни страны, ни погоста

не хочу выбирать.

На Васильевский остров

я приду умирать.

Твой фасад тёмно-синий

я впотьмах не найду.

между выцветших линий

на асфальт упаду.

И душа, неустанно

поспешая во тьму,

промелькнёт над мостами

в петроградском дыму,

и апрельская морось,

над затылком снежок,

и услышу я голос:

  • До свиданья, дружок.

И увижу две жизни

далеко за рекой,

к равнодушной отчизне

прижимаясь щекой.

  • словно девочки-сестры

из непрожитых лет,

выбегая на остров,

машут мальчику вслед.

Прочитать ещё 4 ответа

Источник

Красивые стихи про Тошнит на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Стихи – Тошнит

Тошнит от несказанных слов,
Тошнит от несбывшихся снов,
Тошнит от тоски вновь,
Тошнит от кофе с молоком.
Нет, это не ты…
Ты не керосин,
Ты мой кокаин,
Который всё ещё в крови.

Автор: Дашер

Стихи – Тошно!

Послушал Путина с минуту.
Меня стошнило почему-то.
Не передать всех чувств мне точно.
Одно скажу лишь только: «Тошно!»
15 июля 2011 г.

Автор: Губарь

Стихи – Меня тошнит пространством без тебя

Меня тошнит пространством без тебя.
А в окна лезут полчища черемух.
И солнце, города мои слепя,
Впадает в золотую свою кому.

До вечера, до времени, когда
Прозрачен каждый шаг и каждый шорох.
И горечи безумная звезда
Предсказывает поле, море, горы,

Леса, низины, степи, облака –
Все то, что без тебя во мраке канет.
И кажется, сирень, пьяна слегка,
Моей печали лютики роняет.

И кажется, что черный этот лист
И точку золотую посредине
Пытается понять саксофонист,
Озвучивая времени…

Автор: SamarinaElena

Стихи – Так тошно от словесного поноса

Так тошно от словесного поноса,
Что лучше заплатить цену вопроса.
Играть, друзья – не значит – бред писать.
Кто вас читает – нужно уважать.

Автор: Ellenka

Стихи – В плену

Тошнит от животного страха,
От тела гниющих частей
И, от того, что с размаху
Не стало твоих друзей.

Казалось бы, что такого:
Живи, иль о смерти моли –
Когда тебя, как живого,
Забыли забрать с Земли!

Когда не осталось места
Для боли на плоти твоей.
И юный ещё, невестой
Ты смерть называешь своей.

И жаждя её днём и ночью,
Ты так восхищаешься ей,
Что, только её одну хочешь
И, думаешь только о ней!

Автор: Боска

Стихи – Выбор

Тошно в душе: настоятели мух
Толпами в своем шалаше
Забивают до смерти – податели мук –
Так приобретая уверенность.
Сегодня мозайка собралась в их идее
Стоять до упора на своей правоте.
Каждый из всех изощряется в лести,
Коленная дрожь – жочется мести.
А завта они будут писать.
Разгороры нужны – их нельзя забывать.
Поддержка предков придает сил,
Больше знаний, меньше усилий.
Просто толпа: стоят и стоят,
Зубы в тисках, кости звенят.
Волчьи глаза – все как на подбор,
Стая без целей…

Автор: Lat

Стихи – Солнечный Ветер

Берегите детей,
Прорастайте друг в друга корнями
Перепутайтесь кронами
И вечно шумите листвой!

Есть коты для красоты.
Есть котята – для игры.
Есть коты для дремоты.
Наш же кот, лишь для еды?!

Всю жизнь я смотрелся в лужи воды,
отраженьем небес пренебрег…
Всю жизнь на Земле искал бога следы,
не понимая, что внутри меня – бог

Звездные дороги на Земле начинались
Рассекали тьму клинки молний.
Под животной шкурою душа зарождалась…

Автор: Игорь_Павлович_Ботов

Стихи – Стресс. rem

Новости,новости,новости,новости,
Голова кругом от мерзости,подлости.
Великие должности без пункта вины,
Позорище нравов Минобороны.

Продажные лица,лица,лица,
В правительстве гной,да что там полиция.
ПрОдали все,что в раз обналичить,
Да с золотой каемочкой ,да на белом блюдце.

Где вы Глебушка? Где вы Жиглов?
Нет воли в суде,понабрали щенков.
Вытирают ноги об правосудие,
Добрые судьи, одно словоблудие.

Бесстрашные кровососы,- безумия похоть,
Да сколько можно над ними охать.
Вор…

Автор: Znachok70

Стихи – Сборник моих грез

Посвящается моему другу А. С.,
чьи переживания тронули
меня до глубины души.

Заложник горя.
Он стал заложником горя,
Себе беду придумал сам,
Погряз в проблемном море,
От дури этой пьян.
Зачем ему, скажи на милость,
Придумалось идти на смерть.
Как раб несет свою повинность,
А сзади подгоняет плеть.
В кровь со страхом льется деготь,
Его уносят вихри прочь,
Не в силах уж никто помочь,
Вонзился в плоть дьявольский коготь.
И он сорвался вниз с обрыва,
Себя не помня в этот миг…

Автор: Vosstavshaya

Стихи – Прокурор, Самсон и Далила

Судьи – это наше отражение,
И не мне блюстителей судить,
Потому с особым уважением
Буду о Самсоне говорить.

Человек, похожий на Скуратова*,
На Самсона (впрочем, я о чём?)
Мылся в бане, где неоднократно он
Был замечен, но не уличён.

С женским полом поведенья лёгкого
Своё время в термах проводил,
Наигравшись с этими плутовками,
Он честной народ потом судил,

К делу подходил с руками чистыми,
Нуждами живя простых людей.
Ритуалы банные с девицами…

Автор: belov2

Источник

Вообще-то странное это занятие – писать стихи. Но в России, оказывается, миллионы людей делают ЭТО. И еще миллионы – читают стихи в сети интернет. Об этом говорит статистика различных сайтов и блогов поэзии. Откуда эта потребность – говорить в рифму, писать тексты, определенным образом ритмически организованные? Видимо, из какой-то далекой и глубокой древности сохранилась в человеке эта неистребимая жажда ритма и резонанса, соответствующая его биологической природе.

У кого-то это получается блестяще. И такие люди признаются гениями, классиками. Им ставят памятники. Их именами называют улицы городов. Их собрания сочинений издают и переиздают.

У других получается хуже. Их называют графоманами. Их нигде не печатают и не издают. Но они продолжают писать свои тексты. Благо, сегодня эти тексты можно свободно выставлять на обозрение публики безо всякой особой цензуры. Без худсовета и Союза писателей, без учета мнения редакционной коллегии и т. д. и т. п.

В этих гольфстримах рифмованных и ритмически организованных строк можно легко утонуть. Здесь много мусора, вторичности, бездарности и просто- напросто отсутствия элементарной техники стихосложения. Но если долго копаться в этой огромной, необозримой груде сырой руды, то рано или поздно можно отыскать настоящие бриллианты русской словесности, от которых вдруг щемит и вздрагивает сердце, слова перестают казаться просто словами, и начинает взаправду дышать «почва и судьба».

В гостях прошедшего на днях 14 открытого фестиваля бардовской песни «Агидель -2012» побывал челябинский литератор, романист Михаил Богуславский. Он прочел интереснейшую лекцию о современной сетевой российской поэзии. Я не поленилась в минувшую субботу и дошла пешком от монумента Дружбы до спортивной базы «Юность», где проходил фестиваль, специально, чтобы послушать Михаила. И хотя слушателей не набралось и десятка, я лично не пожалела, что потратила полсубботы на встречу с литератором. Михаил облегчил работу по поиску «бриллиантов» в сетевой российской поэзии и назвал много очень интересных и неизвестных для меня поэтических имен, достойных внимания. Критерий отбора, по признанию лектора, проводился по принципу сохранения в стихах ощущения реальной жизни, а не новомодных, авангардистски-заумных и порой лишенных общепонятного смысла поэтических экспериментов.

Михаил Богуславский прочел стихи Виктора Кирюшина, Сергея Ивкина, Валерия Перелешина, Нурулхака Файзуллина, Геннадия Рябова и некоторых других. Это поэты самого разного возраста (есть среди них даже восьмидесятилетний), живущие в разных концах России и за ее пределами. Но достоинство их слова в том, что оно понятно читателю, воспринимается им и вызывает отклик.

Собственно, та же самая тенденция наблюдается и на ниве нашей местной поэтической словесности. То есть борьба смыслов с их полным отсутствием.

Открываю, например, наугад сборник «Тысячелистник», где опубликованы произведения молодых начинающих поэтов из одноименного уфимского литературного объединения. И сразу натыкаюсь на стихотворение, автор которого Алина Гребешкова назвала его «Несуществующий смысл».

Рискну выставить его на обозрение уважаемой публики, лишь для того, чтобы стала понятна тенденция, по которой растет и развивается поэзо-творчество наших нынешних молодых:

«Я курю пальцы, мечтая сгореть.

Я устала думать о том, чего нет.

По раскаленным нервам, по ненужной земле,

По чьим-то трупам я спешу к тебе.

Передача – нолик в моей голове.

В тишине из окурков и в объятиях пустых.

Мы забыли, кто нужен, мы забыли, кто псих.

Добавлять пустые отметки в голове –

Это твой выбор, лети на волне…

Навстречу несуществующему смыслу…

Ко мне…

Из всей этой абракадабры особо поражает образ лирической героини, которая спешит к возлюбленному по чьим-то трупам…

Но тут как бы молодого и неопытного автора можно понять и простить.

А вот молодой классик, завоевавшая недавно признание во всероссийском конкурсе молодых поэтов «Дебют», уфимская поэтесса Марианна Плотникова, тоже иногда срывается на «девушку, спешащую по трупам».

В ее сборнике «Насекомия» читаем, например, о том, как луна злила лирическую героиню и «стихами меня тошнила».

Марианна, несомненно, талантливая поэтесса. Ее тексты отражают мировоззрение нынешнего молодого поколения. Да и смыслы в них есть. И техникой поэтесса владеет. Только вот после этой строчки, читая ее стихи, никак не могу избавиться от навязчивого ощущения, что потребляю продукт чьей-то жизнедеятельности.

Но, как говорится, ради красного словца, не пожалеешь и родного отца. И, может быть, в дальнейшем, когда Марианна повзрослеет и избавится от излишней физиологичности в своих стихах, ее действительно можно будет зачислить в классики современной поэзии. Если, конечно, подходить к поэзии по большому счету.

Как, например, подходит к этому делу один из лучших уфимских поэтов Владимир Денисов. Недавно отвечая на вопрос евразийского журнального портала «Мегалит»: «Что такое, по-вашему, поэзия?» Владимир высказал следующее:

– …Настоящая Поэзия – это повелитель, заставляющий избранных ею поэтов помнить о прошлом, правдиво отражать действительность и, перешагивая через неё, пророчески говорить о будущем, предсказывая новые времена и воспитывая нового человека. Таким качеством обладает буквально вся русская классическая литература (хорошая проза – это тоже поэзия), которая в силу своих географических, исторических и иных особенностей всегда носила характер созидательный, а не разрушительный, даже при трагически обостренном восприятии мира проповедовала идеи добра, любви и справедливости. «И чувства добрые я лирой пробуждал…»

Если же отойти от личности гениев, которых Поэзия избрала своим орудием на поле вечной битвы добра со злом в круговороте меняющихся местами жизни и смерти, красоты и безобразия, то определение поэзии может иметь и более унифицированное значение. В культуре, в искусстве поэзия – это квинтэссенция всей литературы, её лучшая, вершинная часть; применительно к поэту – состояние души; к процессу творчества – метод и способ познания мира и отображения действительности. Причем объектом творческого исследования часто выступает и язык, при этом иногда (при наличии вкуса и такта) обновляется одежда и сама внешность поэзии, но не её внутренняя классическая сущность. А если вдруг случайно (а в наше время – целенаправленно) и возникает «иная сущность» – то это не поэзия, это что-то другое. Это шарады, ребусы, детские рисунки на асфальте…

В принципе, с этим высказыванием можно согласиться. И как бы то ни было, у настоящей высокой поэзии должен оставаться смысл, а поэтов все же не должно «тошнить стихами»…

Источник

В конфликтной ситуации сложно быстро придумать остроумный ответ, чтобы поставить человека на место. Как хамить красиво и достойно, когда не хочется скатываться до мата или прямых оскoрблений? Сейчас мы научимся хамить и отвечать на грубость без мата.

Сколько раз в жизни случалось, что остроумный ответ сопернику приходил только через некоторое время после конфликта? Но в момент ссоры и противостояния ты не нашел подходящие слoва для эффектного ответа. Всегда при ссоре или конфликте мы нервничаем. Мы теряемся и не можем дать достойный отпор. Фразы сложно придумать на ходу, но всегда можно заранее выучить несколько острот, которые можно применить в любой подходящей ситуации. Как отвечать на агрессию или негатив в свою сторону? Как словами ставить негодяя на место? Как высмеять своего врага, соперника или неприятеля? Как прeдставить человека в невыгодном свете? Как хамить красиво и без мата отвечать на грубости? Мы подготовили для тебя список для оскорблений и хамства, который точно пригодится в жизни. Примеры элегантных и остроумных ответов. Некоторые люди понимают только язык грубости и хамства. Не заставляй их ждать ответа.

Как красиво хамить? Нестандартные и новые фразы для ответа

1. Не продoлжай. Я уже понял, что ты мудак и неудачник.

2. У меня нет времени, чтобы заниматься твоими комплексами.

3. Никто из тебя дурака не делает. Это твоя личная инициатива.

4. Миллиарды лет эволюции прошли мимо тебя.

5. Ты похож на океан. От твоего вида всех вокруг тошнит.

6. Свое мнение можешь свернуть в трубочку и зaсунуть себе туда, откуда достал.

7. Я бы хотел тебя обидеть, но лучше природы у меня не получится.

8. До твоего уровня мне еще долго опускаться, но не достичь.

9. Рот открывать будешь на уровне ширинки, как привыкла.

10. Ты не красивая, чтобы хамить окружающим. Ты стремная и страшная.

11. Мне бы тебя послать, то ты там уже давно живешь.

12. Ты болеешь или всeгда так выглядишь?

13. Если с тебя смыть косметику, то получится обезьяна, жаба или овца?

14. Тебе нравится вести и выглядеть как дурачок?

15. Не открывай так широко рот, а то пломбы потеряешь.

16. У тебя длинные ноги. Особенно та, которая волосатая.

17. Твое плохое воспитание и низкий уровень культуры – это не повод гордиться этим.

18. Природа над тобой явно отдыхала и экономила материалы.

19. Ты такой резкий и вонючий, как понос скунса.

20. Давай не будем ссориться напрасно по той причине, что ты дебил обыкновенный.

21. Тебе только остается как хихикать, ведь с такими зубами не смеются.

22. Говори. Я всегда зеваю, когда мне «интересно» мнение ничтожеств.

23. А тебя не пугает свое отражение в зеркале?

24. Ты так смело хамишь. Бегать быстро умеешь или давно не получал?

25. У тебя, наверное, член маленький, раз язык такой длинный?

26. Я являюсь предметом зависти, а ты сострадания.

27. Твое «ценное» мнение – это мнение тех, на кого всем насрать.

28. У тебя сегoдня тяжелый день или вся жизнь такая неудачная?

29. Да не суетись ты так. Мне совершенно неинтересно мнение неудачников.

30. Твое место в зоопарке. Там ты совсем не будешь выделяться.

31. Громкостью речи не компенсировать низкий уровень интеллекта.

32. Глядя на тебя понимаешь, что не все люди эволюционировали.

33. Ты та шлюха, которую мы снимали в сауне. Не узнал тебя в одежде.

34. У тебя лицо похoже не то место, где ноги теряют свое гордое название.

35. Такая клизма как ты, должна знать свое место.

36. Нет смысла объяснять тому, у кого в голове не поместится даже две мысли.

37. Если тебя не устраивает ответ, но это не значит, что это не ответ.

38. Твоя попытка самоутвердиться провалилась. Это фиаско.

39. Посмотрел изобретатель на твои ноги и придумал колесо.

40. Ты всегда пьешь тормозную жидкость по утрам? Или это у тебя наследственное?

41. Если ты плохо выглядишь, то это не значит, что нужно вести себя также.

42. Я не смеюсь над убогими, над кем уже пошутил всевышний.

43. Не злись ты так, а то прыщи уже лопаться нaчали на твоей морде.

44. Такому дерьму как ты только с мухами вместе тусоваться.

45. Красотой мир точно не спасешь.

46. Это все, на что ты способен? Как-то жалко и мелко.

47. Оставь свои личные проблемы при себе. Никому не интересны твои комплексы.

48. Дебилом нельзя называть человека, но ты же не человек. Да, дебил?

49. Считаешь себя крутой стервой? Ты просто обычная *лядь.

50. С неадекватностью и повышенной нервностью тебе нужно к психиатру.

51. Ограниченность твоего уровня развития не позволяет нам общаться дальше.

52. Чтобы разговаривать с тобой на одном уровне, людям нужно лечь.

53. Давай ты не будешь говорить ложь обо мне, а я о тебе правду?

54. У тебя в роду все проститутки и дебилы? Или ты первый?

55. Твоя голoва – это просто декорация к жопе.

56. Мне не о чем разговаривать с человеком, уровень которого полное дно.

57. Лучше мoлчать, чем нести бред и ахинею, как ты.

58. Если ты хочешь показать себя идиотом, то у тебя получается отлично.

59. Иди жалуйся своему психиатру или мамочке.

60. У тебя нет чувства юмoра, хотя ты выглядишь смешно.

61. Твой интеллект и внутренний мир больше похожи на жалкое недоразумение.

62. Зря на тебя перевели сперматозоид.

63. Ты слишком назойлив, словно навозная муха. Улетай обратно в канализацию.

64. Не дави на жалость. Я сегодня убогим не подаю.

65. Твое право на собственное мнение не обязывает меня слушать этот бред.

66. У тебя такие кривые и кариозные зубы, что лучше не открывай рот.

67. Не нервничай ты так. Не восстанавливаются не тoлько нервные клетки, но и зубы.

68. Тебя надо стерилизовать, чтобы премию Дарвина получил.

69. Твой голос раздается словно из унитаза и говном от тебя попахивает.

70. Умные слова используешь, но тупым остался.

71. У тебя черный пояс по идиотизму и золотая медаль за глупость.

72. Говори, говори. Давно я в цирке на обезьян и клоунов не смотрел.

73. Тебя когда-нибудь дважды посылали? Или сeгодня у тебя потеря невинности?

74. Не перекладывай свои проблемы и дефекты на других.

75. У тебя не получается умничать или хамить красиво. Меня не задевает мнение ничтожеств.

76. Не выписывай чеки, за которые не можешь расплатиться.

77. Ты не подавал в суд на родителей за свою внешность и уровень развития?

78. Думал, что ты исчерпал запас своей глупости и дeрьма, но ты продолжаешь удивлять.

79. В твоем котелке ничего давно уже не варит.

80. У тебя мышление, принципы и поведение дешевой проститутки.

81. Прекращай делать умный вид. Тебя уже давно раскусили.

82. К счастью для тебя зеркала не могут ржать над внешностью.

83. Мнение тупорылых и жалких куриц мне абсолютно неинтересно.

84. Ты очень примитивно и банально мыслишь. Не думай. Это не твое.

85. У тебя противозачаточная внешность и уровень развития.

86. Лучше бы ты остался в презервативе. Этoт мир только бы выиграл.

87. Мне плевать, что ты там думаешь. Я о пустом месте вообще не думаю.

88. У тебя воняет из рта говном, что выдает тебя с потрохами.

89. Я не знаю, что ты ешь на завтрак, но деградировать до нуля у тебя получилось.

90. Если я раздражаю, то всегда можешь спрятаться в угол и порыдать там.

91. У меня нет времени на шлюх и неудачников. Пока.

92. Когда ты исчезнешь, то мир станет лучше и чище.

93. Я не хамлю, просто с твоим уровнем люди по-другому не понимают.

94. Когда следующий раз будешь открывать рот, то не захлебнись спермой.

95. Или лижи розетку. Тебе поможет.

96. Если ты будeшь продолжать говорить, но может получится сказать что-то умное.

97. Не суй свой нос в чужие дела, одноклеточное.

98. Хватит пускать здесь слюни и сопли пузырями.

99. Возьми свое самообладание в руки до того, как я потеряю терпение.

100. Зачем ты распространяешь свое невежество, комплексы и недостатки?

101. Я не могу обижать животных, так что ускакал отсюда.

102. Мне пора. Придется тебя оставить со всем твоим дерьмом наедине.

103. Только что тобой был поставлен новый рекорд человеческой тупости.

104. Не ищи больше в своей пустой голове мысли. У тебя ничего не получается.

105. Ты настолько смeшон, что не могу не смеяться.

106. Чего ты так развонялся здесь? Двигайся обратно в канализацию, как и все дерьмо.

107. Покажи мне фокус, как ты исчезаешь в направлении трех букв.

108. Ты удивляешь окружающих своей убогой внешностью и уровнем развития.

109. Как ты сюда попал? Кто-то оставил клетку открытой?

110. Тяжело быть тупиковой ветвью эволюции или уже смирился?

111. По гороскопу ты вылитый идиот. Или ты по гороскопу неудачник?

Как хамить красиво и эффективно? Учись хамить и отвечать достойно, не переходя на мат. Заранее выучи парочку остроумных и смешных ответов, чтобы опускать зарвавшихся хамов на землю мгновенно. Дoстойно выходи из сложных ситуаций и конфликтов давя соперников интеллектом. Резко, дерзко и красиво хами своим врагам. А затем наслаждайся их поражением, растерянным видом и насмешками окружающих.

Мы очень ценим своих подписчиков. Добавляйте своё мнение и следите за нашими новостями. При этом не забудьте подписаться на наш канал

Источник