Идти в школу если тошнит
я не знаю как правильно реагировать на такие заявления детячьи. Второй класс, учится хорошо, 4-5. Старается, ей нравится получать хорошие отметки и вообще быть в теме. Школа обнаковенная, находится в 100 м от дома. Учительница – не самая ласковая прямо скажем, довольно требовательная и у нее нет какого-то человеческого отношения к детям, исключительно деловая плоскость. Это не плохо в моем понимании – хотя возможно быть поласковее с мелкими не помешало бы. Подружек две точно есть в классе, с остальные нейтрально. про конфликты ни разу от нее не слышала.
Так вот, первый класс была первая смена. сейчас вторая. Я с утра на работу ухожу. и вот гед то часов с 11 до часу меня начинают прямо бомбардировать звонками. “ну маааама, ну мне плоооохо, ну болиииит живоооот” и все это с постепенным нагнетнием эмоций, под конец уже почти рыдания в трубу. прям малый драматический отдыхает. Я раз поверила, два, три… и если раньше такое было эпизодичски – ну раз в месяц может, то сейчас чуть ен кажд день. При том что конец четверти и контрольные. Сегодня этот номер повторяется. Как быть?
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
сходить к врачу. проверить живот.
если на нервной почве, то нерволог пусть пропишет ченить. успокоительное.
Психосоматика?
я дала сыну с собой таблетки в школу. сказала что если заболит выпьешь сразу полегчает. Так и происходит.
Хотя таблетки плацебо практически
Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ – значит ты хочешь борщ.
у меня так с садика по утрам живот сильно болел,диагноз-гастрит.так что проверьте живот лучше 😉
при этом ни утром, когда я ухожу, ни вечером, когда возвращаюсь, с животом ничего ужасного ен просиходит. И вчера когда я таки сломалась и разрешила в школу не пойти ребенок сказал – ну ладно, я тогад обруч пойду покручу. я – у тебя же болит? она – ааа, точно. и трубу положила. Потом позвонила попросилась в гости – в соседн доме живет подружка моя, у которой сын ровесник моей она как раз с ним больничный досиживает, докашливает. я разрешила пойти. потом подружка сказала что вполне себе живой красивый ребенок, на живот не жаловалась.
Меня уже порядком бесит ситуация. но не пойти ан работу я тоже не могу
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
ну по всей вероятности. тогда к какому врачу? на пятницу я в итоге записалась к гастроэентерологу. но тут наверное правда невролог нам в помощь?
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
Лампа
я дала сыну с собой таблетки в школу. сказала что если заболит выпьешь сразу полегчает. Так и происходит.
Хотя таблетки плацебо практически
ну вот вариант кстати. мы уголь хомяичм обычно. она правда чумазая потом. но это дома. Но весь затык то в том чтобы ее выгнать из дома, даже и с таблектками в кармане. а на это она не согласная…
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
все сразу диагнозами оперируют, по мне, так банальное воспаление хитрости левой пятки , сама такой проблемой страдала) но несколько позже, класс так 10-ый))) и как раз в период контрольных работ ))) мне кажется с девочкой просто поговорить нужно маме.. объяснить, что ничего страшного в этих работах нет.. и что это такие мелочи жизни… видимо, боится опозориться, что ругать будут.. да мало ли причин… Мой дошколенок тоже часто начинает “болеть” перед уроком рисования в подготовительном классе… а все почему? оказывается учительница сказала, что он не старается.. стало обидно, стыдно и страшно ходить на ее урок, а еще другому мальчику она сказала, что он нарисовал чушь… вот как так с детьми? Я поговорила, что даже если нарисует чушь я ругать не буду, главное -старайся когда чушь рисуешь)) а еще рассказала, что в школе мне трудно давались черчение и физика, на которых меня никогда не хвалили.. но я старалась и получала 4. Помогло. В этот понедельник с гордостью принес нарисованного клоуна-если честно ели опознали, что это клоун)) но уже без истерик, больного живота и подкашливания. не ругайтесь, просто поговорите.. объясните, что нужно сходить к врачу.. надо будет пить лекарства… разузнайте, правда ли болит, спросите где болит.. Все таки гастриты и язвы -это эпигастрий илилевее от средней линии к левому подреберью.. Девочка , скорее всего покажет весь живот.. и скажет, что крутит. Язва и гастриту свойственно болеть натощак.. проследите за аппетитом..
я сразу вспоминаю как у меня каждое утро “голова болела” не знали от чего лечить уже. а мне в школу ходить просто не хотелось))
я сразу вспоминаю как у меня каждое утро “голова болела” не знали от чего лечить уже. а мне в школу ходить просто не хотелось))
меня тошнило почти каждое утро перед школой класса до 3го. и живот болел,и голова. мне просто сильно не хотелось туда идти,вот и все. хотя тоже конфликтов ни с кем не было и отметки были хорошие.
у меня в детстве болел живот перед детским садом, мама внимания не обращала. А однажды утром меня стало “полоскать” желчью. Врач поставил диагноз: Дискенезия желчевыводящих путей на нервной почве. Быть может у Вас такая же ситуация? Сходите к врачу, увеличенная печень сразу прощупывается
Non! Rien de rien … Non! Je ne regrette rien
сын в третьем классе почти весь год по больницам – каждый день как в школу – так головокружения. аж падал, тошнота. неврология, гастро – где только не лежали…. а так как у нас диагнозов – море, легче написать чего нет, чем все перечислить, то что полечить находили. проблема закончилась с переводом в другую школу – так выражался неконтакт с учителем… 🙁
меня – в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!
мышкаЮля
. проблема закончилась с переводом в другую школу – так выражался неконтакт с учителем…
(((((((((((((((( ужас какой((( очень жаль детеныша(
а как сейчас он себя ведет и чувствует?
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
Психосоматика. У меня гастрит как раз психосоматический и дискинезийка желчевыводящих.
мышкаЮля
так выражался неконтакт с учителем
У пемянника так было, аж пополам складывало от боли… все решили переводом в др.школу… Но до сих пор осталось, как сильные переживания, так живот болит, причем таблетки не помогают…ЕГЭ ваще пыткой было… 🙁 всей семьей болели, переживая кто за что :gy:
а если не столько р-ия на школу, сколько желание получить ваше внимание? если взять неделю отпуска и посмотреть, будет ли болеть живот перед шщколой, если мама рядом, и сама занята интересными делами?
Пастушка
а как сейчас он себя ведет и чувствует?
третий год в этой школе – ттт 🙂
меня – в ад??? а черти-то бедненькие, чем виноваты?!
а каким образом она получает это внимание? т.е. мы и без живота вес время перезваниваемся когда я на работе а она дома, про каждый чих мне подробно докладывают и я сама распрашиваю) т.е. она же понимает что даже если она болеет то я максимум звонками с ней буду а не лично. Но ход мысли понятен, возможно вы правы. В выхи мы вместе и острых приступов не наблюдается. Хотя крутит иногда живот, насоклько я понимаю
мышкаЮля
третий год в этой школе – ттт
🙂
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
Провериться не помешает. Узи, анализы. Нам помогли занятия с психологом. курс нейрокоррекции. Кроме того, аккуратно повыясняйте у ребенка, одноклассников, учителя – как обстановка. что может напрягать ребенка, ищите причину сами. Психосоматика скорее всего.
у меня у самой так было. прямо хорошо это помню. мне в школу идти, а у меня реально живот сводило. потом прошло, кстати, мама мне не верила. не знаю, придумывает ли ваш ребенок, но я помню, как было обидно мне, что мне не верят.
когда я была маленькой, у меня был дикий страх перед уроками физкультуры. там я , в отличие от других предметов, была неуспешной, и это меня очень расстраивало. и я тоже всякими путями отлынивала от физ-ры. когда-получалось, когда – нет. НО мне на самом деле было ОЧЕНЬ плохо. например, у нас была физ-ра 3-м уроком по субботам. и вот первые 2 урока я не могла думать ни о чем, кроме физкультуры. никакие объяснения учителя меня не интересовали, а когда я поднимала ладони от парты, то оставалось мокрое пятно (не влажное, а именно мокрое). И такие стрессы я испытывала с 4 по 10 класс ПОСТОЯННО. Это не проходит бесследно. Пожалуйста, разберитесь с дочкой, устраните ее проблемы. Такие жалобы – не на пустом месте, особенно живот – это всегда указывает на проблемы. я, кстати, была продуманнее – валила на сердце, и даже в 5 и 7 классах вытрясла из кардиолога освобождение. Считаю, что это было хорошо, потому что от страха перед физкультурой у меня разыгрывалась ВСД по-черному. Конечно, мои родители могли бы разобраться и решить как-то эту проблему, но сомневаюсь, что помог бы репетитор по этому предмету. А вот справочку бы взяли освобождающую на все годы – была бы реальная помощь. и здоровья бы я сберегла очень много. Автор, у меня наболело – поверьте своей дочке – ничего не бывает просто так, особенно если у вас семья не патологических лгунов.
Сначала к гастроэнтерологу , потом к психологу. Попробуйте.
У нас гастроэнтеролог ничего найти не может, живот болит постоянно. Предположил боли, вследствие нервного перенапряжения.
Я за то, чтобы верить детям, даже если у вашего придуманная боль, нужно понять, для чего он ее придумывает и устранить причину. Иначе придуманная боль может перерасти в настоящую.
Никогда не судите о женщине по ее замороженному шпинату.
Ася Зверева
Я за то, чтобы верить детям, даже если у вашего придуманная боль, нужно понять, для чего он ее придумывает и устранить причину. Иначе придуманная боль может перерасти в настоящую.
+!!!!
Ольга
Автор, у меня наболело – поверьте своей дочке – ничего не бывает просто так, особенно если у вас семья не патологических лгунов.
да, я вижу что у вас все очень глубоко ушло(((
Ася Зверева
Я за то, чтобы верить детям, даже если у вашего придуманная боль, нужно понять, для чего он ее придумывает и устранить причину. Иначе придуманная боль может перерасти в настоящую.
я к тому же склоняюсь. тем более это принимает регулярный характре. Сходили к г/э сегодня, отправила анализы сдавать, потрогала живот сказала что как вариант начинающийся гастрит. но так наобум пока никаких диагнозов. Дочка главное довольная такая, веселая, вприпрыжку со мной скакала торопилась, ничего не болело) так что отчасти версия Клавдии Степановны тоже имеет место)
Две тысячи лет я хожу с кружкой, и ищу, кто б мне заварил чай…
Пастушка
а каким образом она получает это внимание? т.е. мы и без живота вес время перезваниваемся когда я на работе а она дома, про каждый чих мне подробно докладывают и я сама распрашиваю) т.е. она же понимает что даже если она болеет то я максимум звонками с ней буду а не лично. Но ход мысли понятен, возможно вы правы. В выхи мы вместе и острых приступов не наблюдается. Хотя крутит иногда живот, насоклько я понимаю
звонками вам) и накручиванием вас. она видит, что вы точно сопереживаете по-полной) а когда просто перезваниваетесь ,вовлеченности не столько, всяко-всяко)
Однозначно, психосоматика! К психологу на консультацию. :yes:
Источник
Что делать, если ребёнок не успевает ни по одному из предметов и ничего не хочет, кроме как лежать и смотреть в потолок? Большинство родителей всеми силами пытаются переломить эту ситуацию и заставить детей взяться за ум. Или сдаются и раз и навсегда записывают таких детей в безнадёжных лентяев. Но не исключено, что причины неприятия школы коренятся гораздо глубже. Татьяна Сохарева прочитала книгу детского психиатра Оливье Револя «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» и выделила главные мысли автора о «школьной болезни» и о том, как с ней бороться.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
В своей книге «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» Револь переворачивает с ног на голову систему понятий, которые мы используем, когда говорим о замкнутых, рассеянных или гиперактивных детях. Таких, которых скрючивает от одной мысли делать уроки. Аргументы вроде «Ты просто не стараешься!», по его мнению, не сработают. Родители и учителя должны понять, что «школьная болезнь» (неприятие школы или хроническая неуспеваемость) — это не выдумка и не прихоть.
Книга, по сути, формирует новый язык для разговора о детях, с которыми происходит «что-то не то», выступает эдаким путеводителем по психическим отклонениям. Начиная с дислексии и заканчивая депрессией. Вовремя определить это «что-то» — уже полдела, считает Револь. «Такова наша цель: понять сложности учеников, не вдаваясь в содержание или в качество учебных программ», — пишет он.
Фото: iStockphoto / dolgachov
Нельзя попросту закрывать глаза на ограниченный словарный запас, повышенную тревожность или чудовищный почерк ребёнка. Существуют объективные причины «установки блока» на школу, от которых детей вполне можно освободить, чтобы они смогли радостно учиться, играть и взрослеть. Для этого прежде всего нужно перестать драматизировать «проблемы роста». Ведь за каждой плохой оценкой прячется что-то, что можно определить и преодолеть.
«Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже». Учителя и психологи — о системе оценивания знаний в школе
«Такой „медицинский“ взгляд на неуспеваемость появился сравнительно недавно. Он основан на принципе, что любые сложности можно объяснить и, следовательно, вылечить. Для этого надо рассмотреть ребёнка как единое целое, со всех сторон — социальной, психической и физической», — пишет Револь.
Фото: iStockphoto / DGLimages
Для самого Револя, всю младшую школу прорыдавшего на коленях учительницы, эта книга становится своего рода психотерапией. Его подход одновременно научный и очень человечный. В основе книги не только впечатляющее исследование (долгие годы ежедневных вдумчивых бесед с родителями, учителями и психологами «трудных детей», для которых школьная пора стала непрерывным кошмаром), но и довольно болезненный личный опыт.
«Я мал ростом, суетлив и ничего не смыслю в математике. Первые неудачи, первые огорчения, замечания учителей, призванные помочь, в этой ситуации губительные. „Следует проявлять больше внимания и усидчивости“. Где же их взять-то? „Пишите аккуратней!“ Не получается… „Недостаточно сознательный и взрослый“. Увы… В общем, мне постоянно пеняют на мои недостатки. Обидно и несправедливо».
В чём причины неприятия школы
Фото: iStockphoto / Antonio_Diaz
Школа, как ни крути, социализирующее заведение. Она учит жизни в коллективе и указывает дорогу к самостоятельности, на основании которой строится личность. «Вычеркнуть ребёнка из этой схемы — вычеркнуть его из общества, — пишет Револь. — И изгнание одного из членов этой системы мучительно и для них самих, и для всех остальных». Вовсе не обязательно делать из всех отличников. Главное, вернуть ребёнку способность и желание учиться, чтобы он получил обязательное образование.
«Дело в том, что мы не верим в неудержимую лень, которая всецело владеет малышом и отвращает его от школы. Невозможно представить себе, чтобы ребёнок осознанно отказывался учиться читать! В этом не может быть дурного умысла. Достаточно увидеть, с каким энтузиазмом дети идут в первый класс! Для них это приключение, в которое они бросаются безоглядно, очертя голову».
Как родительские фобии влияют на успеваемость
Фото: iStockphoto / Choreograph
Зачастую именно страшилки, которыми родители щедро потчуют детей, рисуя перед ними апокалиптические картины загубленного будущего, становятся причиной большинства расстройств.
«Уроки закончились. По виду ребят, толпой направляющихся к выходу, совершенно не заметно, какие с ними случились неприятности и беды. Они весело выбегают из дверей, балуются на ходу, с воплями вылетают на улицу, как будто за ними черти гонятся. Может, они пытаются удрать от своих плохих отметок, оставить их в школе. Если бы они могли просто перевернуть страницу! Оставить все замечания и оценки, пусть спят среди тетрадок на партах, забыть их до послезавтра! Увы, это всего лишь мечты… Какой-нибудь одноклассник во дворе обязательно напомнит о нуле за вчерашнее сочинение. А когда дневник попадает домой, продолжение всем известно. Ужин без десерта, „позор семьи“ оставлен без компьютера на выходные, родители перебраниваются „это ты не можешь с ним справиться!“. „Ребёнок-из-которого-ничего-не выйдет“ отправлен думать в комнату».
Медицинские причины «школьной болезни»
Фото: iStockphoto / Jovanmandic
Начинать обследование Револь предлагает с контроля базовых возможностей ребёнка: нужно проверить работу органов чувств и когнитивные способности. «Нам часто удавалось выявить снижение слуха у детишек, которые плохо говорят или не в меру возбудимы. Они всегда пытались в школе отвечать наугад, а их потенциальная тугоухость не принималась во внимание. Их жизнь в школе была сплошным кошмаром», — рассказывает он.
Психолог Катерина Дёмина — о том, как правильно оценить потолок своего ребёнка
Далее следует неврологическое обследование, обязательным пунктом которого становится энцефалограмма. По словам Револя, нередко дети, которых характеризуют как «рассеянных» и «витающих в облаках», страдают одной из форм эпилепсии, сопровождаемой «абсансами» — провалами, во время которых внимание рассеивается.
Если ребёнок страдает дислексией
Фото: iStockphoto / p_ponomareva
По статистике, у 10% детей проблемы с чтением, причём у половины — достаточно серьёзные. Дислексия может стать источником настоящих страданий. Ведь ребёнок, страдающий ей, не ленивец и не бездельник. У него не получается читать потому, что написанные слова лишены для него смысла. Он как будто расшифровывает незнакомый ему язык. Но эти проблемы не объясняются ни умственной отсталостью, ни психологическими причинами, ни нежеланием учиться.
«Увы, ребёнок предпочитает засыпать перед экраном или упираться носом в клавиатуру. Но виной не только его пристрастие к готовым зрительным образам и виртуальным подвигам. Многие дети не хотят читать по совершенно другой причине. Читать, говорите? Да у них просто не получается! Для них слово „книга“ — синоним слова „мУка“. Тяжкий путь, грозящий невероятными трудностями, без которых лучше бы обойтись. Враг, на которого они поглядывают издали, опасаясь, что он вдруг начнёт их терзать. Лучше не трогать!».
Чем опасна гиперактивность
Фото: iStockphoto / VYCHEGZHANINA
Неусидчивость — ещё одна распространённая причина отставания в школе. Её причины нейробиологические. «Нужно хорошо понимать, что ребёнок двигается так много и беспорядочно оттого, что не может сосредоточиться. А не наоборот!», — утверждает Револь. «Настоящий» гиперактивный ребёнок не может усидеть на месте ни при каких обстоятельствах. Такие дети мгновенно переходят от смеха к слезам. Они обидчивы и не выносят, когда им перечат: «Для него что урок, что переменка, всё едино».
«Гиперактивность может сама собой пройти, когда ребёнок подрастет. Так бывает примерно в трети всех случаев. Но когда это расстройство не проходит, когда его не лечат, когда окружающие не обращают на него должного внимания, некоторые гиперактивные люди могут плохо кончить. Стать алкоголиками или наркоманами.
Во взрослом возрасте им очень трудно найти своё место в обществе, они вмешиваются во всё и утомляют окружающих. Ни на одной работе они долго не задерживаются. Что до спокойной уютной семейной жизни, это вопрос не к ним! Годам к пятидесяти они начинают ныть о «пропащей жизни» и погружаются в депрессию. Человек, который не может усидеть на месте, растрачивает себя впустую и постоянно спешит — чтобы быстрее прийти на свидание со смертью».
Плюсы и минусы раннего развития
Фото: iStockphoto / foto-z
Не по годам развитые дети не такие, как все: «Они разговаривают как взрослые, они хотят быть палеонтологами или же спикерами парламента». Однако им больше, чем всем прочим, нужна помощь и поддержка, так как они слишком чувствительны, слишком не похожи на других.
«Они угнетены и раздражительны, они не находят контакта со сверстниками и, как ни странно, плохо учатся в школе. В большинстве случаев преждевременное развитие имеет больше минусов, чем плюсов. Подаренное яблочко оказывается отравленным — интеллект получает бонус, а вся личность в целом — нет. По сути дела, интеллектуальная эффективность состоит из цепочки разнообразных элементов, которые при взаимодействии могут искажать характер отношений с семьёй и школой. Она при этом сопровождается повышенной чувствительностью и специфической манерой оценивать информацию. Это «позиция не по годам развитого ребёнка».
Каждый двадцатый ребёнок во Франции, по информации Револя, страдает из-за раннего развития. Всего их около 500 тысяч, то есть один или двое в каждом классе. Причём мальчиков в два раза больше девочек. Прекрасная память заставляет отбрасывать всю рутинную информацию. Независимый ум оказывает сопротивление любому давлению, а разнообразие интересов способствует тому, что они скачут от темы к теме, не углубляясь ни в одну. Только в старшей школе или институте они успокаиваются: «Теперь у него спрашивают его собственное мнение! Переход к более ответственной системе образования даёт долгожданный шанс вписаться в систему».
Могут ли дети страдать депрессией
Фото: iStockphoto / KatarzynaBialasiewicz
Чтобы бороться с депрессией, в неё надо прежде всего поверить. Дурное настроение может длиться более двух недель, но и в этом случае рано бить тревогу.
«Депрессия не начинается вдруг, ни с того ни с сего. Она выбирает добычу наверняка. Заранее намечает себе чувствительных, уязвимых детей, их окружение обычно нестабильно и не в состоянии как следует позаботиться о них: родители, сами подверженные депрессии или неспособные обеспечить нормальную жизнь, по причине безработицы или проблем со здоровьем. Она атакует самых чутких, из семей, в которых уже случалось что-то подобное: или дядя, покончивший жизнь самоубийством, или бабушка, уставшая от жизни. К этим „местным“ факторам прибавляется ещё один: чувство утраты».
Даже у грудных младенцев случается депрессия, из-за которой они плохо спят, мало едят, не растут и неподвижно лежат в своей кроватке, глядя в потолок. В саду депрессивного ребёнка можно определить по тому, что ему не сидится на месте. Он агрессивен и импульсивен. И только когда ребёнок становится старше, симптомы его депрессии становятся похожи на «взрослые»: школьник, как взрослый, начинает недооценивать себя и считать, что жизнь «недостойна того, чтобы её прожить». Основная задача в диагностике депрессии — отыскать то самое событие, которое «развязало» заболевание.
Что такое школофобия
Револь завершает свою книгу рассказом о школофобии. Это расстройство было открыто в 1941 году, и его симптомы очень конкретны. Страдающие им дети — не прогульщики, не бездари и не лентяи. У каждого есть свои причины бояться школы. Но важно помнить, что любые личностные нарушения излечимы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сергей Казарновский — о том, чем должна быть школа для ребёнка
11 телеграм-каналов для любителей книг
Как бороться с детской ревностью
Источник