Игры от которых тошнит

Популярность – странная штука. С одной стороны, круто, когда вещь, которая тебе нравится, становится более популярной и большее число людей узнаёт о ней. С другой стороны, когда что-то становится слишком популярным и упоминания о нём звучат изо всех щелей, то тогда от одного упоминания даже хорошей игры будет тошнить.

С вами Zen|Games и сегодня мы поведаем вам о 5 играх, от упоминания которых уже тошнит. Мы не забываем про традиции, так что вас ждёт отвратный как Postal 3 юмор, бесполезный как пластмассовая вилка в пачке доширака дисклеймер и жирная как один “патриарх всея интернета” субъективность. В общем, всё как обычно. Наслаждайтесь!

Ах да, пока вы ещё с нами. Как вы уже, наверное, знаете, у нас появилась своя группа в VK. В ней вас ждут отборные раковые мемы, которые нам за еду делает зам. главредактора, эксклюзивные статьи вроде “Переоценки” на Fortnite, которая выйдет завтра и хорошее настроение на весь день. Ну а если вы любите подарки, то на кануне хэллоуина вас будет ждать конкурс, в котором вы сможете попытаться выиграть одну шикарную игру для ПК. Не упустите момент!

Ну и начнём мы, пожалуй, с игры, от одного упоминания которой у меня начинается нервный тик. Undertale стала феноменом для игровой индустрии сразу и в плохом и в хорошем смысле.

С одной стороны, это пусть и далеко не идеальная. но достаточно добротная “индюшка”, которая смогла собрать вокруг себя огромнейшую фан-базу, получила множество высоких оценок и наград и продалась огромным тиражом.

Пожалуй, эта локация – лучший момент в игре для меня…

С другой стороны, фан-база Undertale – это её главная проблема. Это именно тот случай, когда фанаты сами губят свою игру. Эти ребята своим вездесущим присутствием и навязчивостью напоминают религиозных фанатиков, которые ну очень хотят поговорить с вами о вере. Наткнуться на фанатов этой игры можно практически под любым топом игр. В некоторых случаях, на них можно наткнуться даже, допустим, под топом шутеров.

В результате, из-за такой агрессивной “агитации” внести Undertale во все возможные топы и поиграть в неё, у неподготовленного ко всему этому геймера одно упоминание Undertale будет вызывать далеко не самые приятные ассоциации, а её форс везде где только можно и вовсе отбивает всякое желание даже пробовать сыграть в неё…

Ну и говоря про неадекватность фанатов, нельзя не упомянуть про “5 ночей”. Я уже высказывался в достаточно негативном ключе об этой серии “игр” и от своих слов не отказываюсь. FNAF – серия невероятно посредственных, а в некоторых моментах и вовсе отвратных недо-хорроров про героев-аутистов, которые не могут догадаться до простых вещей вроде “спрятаться где-нибудь” или “валить к чертям из этого места, так как копеечная зарплата охранника явно не стоит того, чтобы ради неё тебя засунули в сраного робота прикончил сошедший с ума аниматроник”. Однако, даже у такого куска кода нашлись свои фанаты, появившиеся не в последнюю очередь благодаря алчущим популярности ютуберам, которые очень фальшиво пугались унылых скримеров.

Если вас пугает такой дешёвый скример, то советую обратиться к врачу…

И если первая часть ещё была чем-то действительно сносным, так как обыгрывала новую идею, то последовавшие за ней сиквелы вызывают у меня разве что недоумение и разочарование в подрастающем поколении геймеров.

Однако, сколько её не пытались хоронить, но эта “невеста Франкенштейна” ещё жива…К несчастью…До сих пор плодятся новые части этой уже всех порядком доконавшей франшизы и конвейер Скотта явно не спешит останавливаться. Ну а одно упоминание этой серии лично у меня уже вызывает не просто неприязнь, а рвотные позывы.

Так, давайте сразу расставим все точки над i. Ведьмак 3 – одна из моих любимых игр и я даже писал об этомв одной статье. Однако, “фанатики” этой игры меня просто достали. Даже сейчас, в 2019 году, из каждого чайника доносятся крики о великолепии The Witcher 3.

Безусловно, игра очень хороша и я не пожалел, что потратил время на сбор всех достижений. Да чего уж там, я точно вернусь в неё ещё не один раз, когда появится вдохновение. Однако, это явно не “Игра тысячелетия” и точно не “Лучшая RPG десятилетия”. Нет, давайте будем серьёзны – ведьмак хорош по части сюжета, мира и всего такого, но по ролевой составляющей он достаточно серьёзно хромает.

Суровая ведьмачья доля…

Впрочем, беда скорее не в самой игре, сколько в её фан-базе. Достаточно много “фанатов” The Witcher 3 даже не брали в руки книги и узнали о серии только благодаря ажиотажу вокруг третьей части. Да, это вполне нормальный ход вещей, так как “Сага о Ведьмаке” до создания игр о ней была малоизвестной за пределами Польши. Однако, многие из этих “Фанатов” представляют из себя, уж простите, ещё тех лицемеров, которые “тащатся” не сколько по игре, сколько по её популярности. Ну вы понимаете, ситуация как с Marvel – из 10 фанатов киновселенной не факт что найдётся хотя бы парочка, которая читала комиксы и знает лор вселенной. Остальные же просто голосят на всю округу о своих фанатских чувствах дабы привлечь внимание к своей персоне…

Вернёмся ненадолго к теме отвращения. Fortnite с каждым годом всё больше и больше вызывает у меня отвращение. Нет, дело не в самой игре, так как она представляет из себя слепленный на коленке из ассетов PVE-песочницы баттл-рояль, который выстрелил непонятно из-за чего. Дело в нестихающем ажиотаже вокруг этой игры и её невероятно отвратном фан-сообществе. Серьёзно, среднестатистический фанбой “Форточки” – это малолетний дура…школьник, который просто подсел на игру из-за её популярности и потому что в неё играет его любимый ютубер или стример.

Пёстрый и цветастый графон + примитивный геймплей + куча скинов и свистоперделок – формула самой популярной среди детворы игры…

Хотя, пожалуй, причины моей ненависти к этой игре немного другие. А дело в том, что из-за необъяснимого успеха данной игры Epic Games стала творить чёрт пойми что. Полезла воевать со Steam, перестала разрабатывать игры, заморозив при этом новый Unreal Tournament и перестала развиваться, выбрав путь ленивого выкачивания денег из своих малолетних фанатов посредством скинов и свистоперделок в лутбоксах.

Читайте также:  Последнее время тошнит после еды

Один из наших “редакторов”, услышав о том что игру “засосало в чёрную дыру” даже горестно усмехнулся и сказал, что теперь у него появилась ещё одна причина жить – посмотреть, как будут рыдать фанатики этой игры…

А теперь я покину вас на пару минут и быстро достану солнечные очки, так как очередной взрыв седалищ фанатов будет ослепительным. Да, я такой плохой и ужасный. Я вновь пинаю труп игры, которая была морально – устаревшей и мёртвой на момент релиза. Я вновь оскорбляю чувства верующих в Bethesda. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.

А если серьёзно, то эта игра уже, скорее всего, достала всех кроме её фанатов. Да, возможно она была хитом пару лет после релиза, но сейчас пихать её в топы и расхваливать – это уже моветон. Её похвалили и облизали все кому не лень. Однако, фанаты по-прежнему восторгаются от величия Тодда и “шедевральности” Skyrim.

Логика? О чём вы?

Радуйтесь, ребята. Вы так активно расхваливали игру и продолжали так старательно упоминать её при каждом удобном случае, что вы, скорее всего, получите “ремастер” Skyrim под видом The Elder Scrolls VI. Ну а что? Тот-же старый как навоз мамонта движок, который практически не меняется с годами. Те же сценаристы, которые не могут слепить историю сложнее “Ты избранный, спасай мир”. Та же сырость и кривизна, которую схавают из-за ажиотажа. Bon appetit! И это, попробуйте хоть немного развить критическое мышление, а не просто слепо нахваливать обожаемую вещь. В жизни пригодится…

А что вы думаете по поводу ажиотажа вокруг той или иной игры? Вас тоже раздражают незатыкающиеся фанаты той или иной игры, или вы считаете, что петь хвалебные оды игре даже спустя столько лет после её релиза – норма? У вас есть идеи для новых статей или вы просто хотите в очередной раз упомянуть, что я – хам, сноб и вообще не думаю о чужих чувствах? Пишите в комментариях!

Ну а если вы внезапно решите подбросить команде Zen|Games денег на существование, то можете воспользоваться этой совсем непримечательной формой. Впрочем, это дело добровольное…

Источник

ihoho

Знаток

(418)

8 лет назад

слишком быстрая смена картинок в единицу времени (мб несколько миллионов в секунду).. . лучше во что-нибудь более логическое медленное

АндрейМудрец (16751)

8 лет назад

Какие несколько миллионов ? Где ты видел компьютер с такой производительностью ???

siprei_DV

Оракул

(76641)

8 лет назад

нейрохирургия -трепанация черепа и от уха до уха шов. – ПОМОЖЕТ!
– а ваще это восприятие мозгом, окружения в игре.
только смена жанра игры поможет, ни одна настройка не повлияет!
– а тошнит при вращении вокруг оси?

Источник: там все – по шаговая инструкция akak.ru

124653

Профи

(744)

8 лет назад

это все фигня просто излучение дейстует гдета дня три от компа отдохни и все отвечяю я проверил действеут!!!

Источник: я

Денис Крупченко

Знаток

(250)

3 года назад

Владимир, здравствуйте!! Получилось у Вас решить данную проблему или как-то уменьшить ее?? Меня тоже тошнит прилично от новых современных игр.. Хочу приобрести консоль, попробовать отодвинуться подальше от монитора… Что думаете??

Er1kМастер (1163)

3 года назад

когда далеко сидишь, все нормально. можно часами играть, а вот за компьютером происходит в точности как описал автор

Денис Нербышев

Знаток

(322)

3 года назад

Тошнота в основном от игр от 1 лица, из-за слишком быстрых движений, вращений и т. д. Такой проблемой страдают от 10 до 50% геймеров. Хотя лично я от такой проблемы не стражаю, спокойно играю в игры вроде Far cry или Fallout, но от игры Borderlands сразу появляется чувство тошноты. возможно дело в графике.

Алекс

Гуру

(2838)

1 год назад

Ох столько игр из за этой проблемы пришлось пропустить, в свое время пришлось не играть во второй халф лайф, это было так досадно а играть так хотелось, причем эта проблема проявилась не сразу, по началу играл в первую плойку год и никакой тошноты, затем на пк около года и никакой тошноты, все началось с одной игры с которой тошнило и дальше уже тошнило от всех практически игр от первого лица, видимо мозгу не понравилась та реакция, на ту игру с которой тошнило и теперь он врубает эту реакцию на любую игра а до этого я тогда играл во все подряд и никакой тошноты, успел пройти первую халву xD Сутками потом играли в гта вай сити и сан андреас а сейчас меня затошнит от нее, так я пропустил и корсаров 3 и фаллаут 3 и гта 4, потом чудесным образом тошнота на время пропала и я смог поиграть в биошок 1 и сталкер 1 и без тошноты, затем когда вышла гта 5, я не смог в нее гамать, 5 мин и все, мне плохо, пытался пересилить себя, о чудо играл в ту же фаллаут 3 почти без тошноты, где то пол игры прошел а потом затошнило, укачивание в играх это такое мерзкое состояние, игры где можно выставить игру от третьего лица намного меньше тошнит, балфилд 1 играл в сингл и не тошнило почти, временами накатывало, купил даже консоль думал буду дальше сидеть и еще медленные движения на стиках, нет все равно тошнит, в мморпг хоть не тошнит, там вид как бы со стороны, отдаляешь камеру чтобы видеть окружение и мобов, дело в тошнотворной графике как в блевотных цветах в третьем фолаче, в четвертом тошнит намного меньше

Читайте также:  Ни с того ни с сего начало тошнить

Екатерина Санько

Ученик

(164)

12 месяцев назад

Что касается усталости глаз, ухудшения самочувствия от компьютера и так далее,
можете тут почитать:
windows-ten.ru/computer-eyes-hurt
подробно что от чего, и что можно сделать, чтобы от такой проблемы избавиться.

Источник

В последнее время появилось много дискуссий вокруг насилия в компьютерных играх. Игры подвергаются еще более пристальному анализу, чем это было в 90-х годах. И несколько видных деятелей быстро обвинили их (по крайней мере, частично) в трагедиях, которые за последние несколько недель стали заголовками новостей.

Однако, как известно многим игрокам, в реальной жизни насилия намного больше. Во всяком случае, вот некоторые игры, которые показывают, как иногда все, что вам нужно, это любовь, доброта или все вместе.

Moss

Это настоящая сказка не только для детей, но и для их родителей, которые, похоже, забыли, что такое настоящее волшебство. Действие игры разворачивается в выдуманном мире, который населяют милые крошечные существа. Главный герой – симпатичная мышка, Куилл, которой предстоит преодолеть много препятствий, прежде чем она спасет своего мудрого наставника.

Эта игра уникальна тем, что, кроме Куилл, есть еще один главный герой – это вы. Именно на вашу помощь она рассчитывает во время своих опасных и удивительных странствий. Так как мышка совсем крошечная, вы помогаете ей открывать огромные двери, передвигать камни и т.д. Игра очень красочная и яркая, каждая деталь отлично проработана.

A Hat in Time

«Шляпа во времени» – очень увлекательная игра. Основной сюжет: Hat Kid – герой, который пытается найти топливо для своего ракетного корабля и во время этого приобретает несколько новых друзей на этом пути. Конечно, в игре есть несколько жутких моментов, но она настолько невинна и интересна, что их легко забыть.

Плюс, учитывая, что в финале задействованы почти все персонажи, и друзья и противники, собирающиеся вместе, чтобы помочь Hat Kid завершить свой квест, можно с уверенностью сказать, что A Hat in Time в значительной степени является антитезой насильственных действий.

Hatoful Boyfriend

Мало того, что Hatoful Boyfriend – игра о любви и дружбе, она еще и том, чтобы направлять свои чувства на один из зловредных видов птиц, голубей. Сколько раз мы махали кулаками, увидев их испражнения на нашей машине?

Сколько раз мы дразнили и мучили этих птиц, пинали и пугали их просто потому, что они садились на наш подоконник? Hatoful Boyfriend показывает, насколько ошибочным может быть такое отношение, насколько уникален и красив каждый голубь – и внутри, и снаружи.

Animal Crossing

Animal Crossing подобно свертыванию в одеяле с чашкой горячего чая: это просто очень удобно. Яркие, мультяшные визуальные эффекты и веселая, приподнятая музыка поощряют вас не спешить и исследовать. Лучше всего, вся игра строится вокруг помощи людям! Вы постоянно выполняете задания для других, дарите им подарки и общаетесь с горожанами.

Можно с уверенностью сказать: «Animal Crossing – фантастическая отсрочка от проблем реальной жизни; просто забудьте о тени Тома Нука, которая постоянно нависает над тобой!

Slime Rancher

Вы играли в Slime Rancher? В частности, вы видели его совершенно восхитительный привкус положительных персонажей? Каждый слизняк такой милый и привлекательный, до такой степени, что даже «злые» имеют определенную нежность. Кроме того, весь смысл игры – собирать слизняков, ухаживать за ними, собирать их… отходы, которые можно продать за деньги.

Веселые щебетания разных слизняков вызовут улыбку на вашем лице. В их мире время проходит так незаметно. Если бы работа на ферме слизняков стала реальной, я бы и сам туда устроился!

Источник

Логотип канала Super Bunnyhop

Американский игровой критик и видеоблогер Джордж Super Bunnyhop Уайдман (George Weidman) опубликовал на своем канале видео, в котором он попытался разобраться почему большинство людей чувствуют себя плохо после игры в шлеме виртуальной реальности.

Публикуется расшифровка видео.

Как рассказывает Джордж, он заинтересовался этой темой вплотную после того, как играл в Here They Lie (игру, раскритикованную массой критиков за то, что она вызывает синдром укачивания уже через полчаса) на протяжении девяноста минут без серьезных последствий для организма.

Here They Lie

Мои друзья, с которыми я обсуждал эту игру, начали называть меня мутантом или супергероем с самой лажовой способностью, поэтому мне захотелось разобраться сколько игроков в VR-шлемах подвержены морской болезни и чем же я от них отличаюсь.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Оказалось, что ответы на вопросы Джорджа разнятся. Компания Unity приводит в своем исследовании, подготовленном для PAX, цифру в 40% людей, подверженных укачке, что противоречит результатам экспериментов в Колумбийском Университете. Среди тридцати подопытных восемьдесят три процента оказались склонными к кинетозу.

Совсем иного мнения придерживается Майкл Абраш (Michael Abrash), глава научных разработок Oculus VR, отрывок из выступления которого был использован в видео:

Майкл Абраш (Michael Abrash), глава отдела научных разработок Oculus VR

…это очень приблизительное утверждение, которое я бы не назвал научным – как такого исследования не проводилось, но по моему мнению, 20% населения не испытывают синдром укачивания, другие 20% процентов наоборот испытывают его всегда, и, может, оставшиеся 60% способны приспособиться к качке в течение своей жизни. Опять же, это всё зависит от индивидуальных особенностей организма.

Майкл Абраш, глава отдела научных разработок Oculus VR

Эти цифры не учитывают методы управления и приемы, которые разработчики используют для купирования синдрома укачивания.

Как утверждает Джордж, при времяпрепровождении в типичном рельсовом шутере или в играх, использующих раскладку управления, при которой надо стоять, пользователь не заметит дискомфорта.

Проблемы начинаются тогда, когда типичные тропы FPS-жанра начинают переносить в VR. Подобные игры вызывают симптомы укачивания, несмотря на уловки, задействованные разработчиками.

В той же Here They Lie обзор при задействовании стика меняется на пятнадцать-тридцать градусов с фэйд-аутом. Эту функцию можно отключить в настройках. Тогда при движении стиком на экране видимой останется только часть, образующая круглую виньетку. По данным исследования Колумбийского университета это эффективный способ предотвратить синдром укачивания Также игра во время загрузок предлагает пользователю снять шлем и сделать небольшой перерыв. Формулировка взята прямиком из руководства пользователя Oculus Rift по предотвращению укачивания.

Читайте также:  На 18 неделе часто тошнит

Единственный прием, которым разработчики Here They Lie не воспользовались, заключается в создании виртуального носа, видимого игроком, как свой собственный. Воссозданный в поле зрения юзера основание носа создает тому точку опоры помогает справится с симптомами, но только на несколько секунд.

При подготовке видео в твиттере Джорджа возникла оживленная дискуссия о том, почему игроки испытывают укачивание при игре в VR, к которой присоединился Джон Кармак.

Джордж Уайдман (George Weidman), ведущий канала Super Bunnyhop

Hey there friendos, do you guys know any VR experts who know (or have studied) how and why VR motion sickness happens? I’m very interested!

“Эй, дружи, у вас есть кто из знакомых экспертов в области VR, которые знают (или изучали) отчего и как случается синдром укачивания во время игры. Мне крайне интересно”.

@superbunnyhop The obvious mention is @ID_AA_Carmack but I don’t know how likely he is to respond.

“Очевидно, что Джон Кармак. Но не знаю ответит ли он”.

@the_madman @superbunnyhop nausea is due to inconsistencies between the rendered visual field and the vestibular system (view/body mismatch)

“Тошнота возникает из-за несоответствия между происходящим в поле зрения и вестибулярным аппаратом. (конфликт органов зрения и тела”).

Конкретно, укачка при игре в VR происходит из-за внутреннего уха. Именно в нем расположен вестибулярный аппарат, отвечающий за то, что мы чувствуем. Когда мы двигаемся вперед, в нем по маленьким трубкам бултыхается жидкость. Мы не чувствуем её движение, но его чувствуют наши мозги. Вестибулярный аппарат находится рядом с головным мозгом – сигналы, о том, что мы движемся, моментально поступают в него. Соответственно, мозг получает картинку, но не получает весточку от вестибулярного аппарата. Соответственно, если головной мозг принимает сигналы, несоответствующие друг другу, то он сочтет происходящее за галлюцинацию, испытываемую при отравлении и вызовет тошноту, чтобы избавить тело от яда, несмотря на то, что не было отравлено.

Эффект противоположен морской болезни, когда вы находитесь в закрытой каюте и ваше тело ощущает движение, но ваши глаза его не видят. Получается, что морская болезнь и кинетоз от VR вызваны одними и теми же органами, но кардинально отличаются.

Джеффри Заткин (Geoffrey Zatkin), основатель студии Experiment7

Впрочем, по словам, Джеффри Заткина (Geoffrey Zatkin), основателя студии Experiment7, специализирующей на разработке игр для VR, приступы тошноты у игроков могут вызывать технические несовершенства. В частности, частота кадров, находящаяся ниже 60FPS в секунду, или несовпадающие с привычным восприятием анимации, потому что мозг, спустя некоторое время, дает эффект присутствия в игре.

В ходе своего исследования Джордж решил провести эксперимент с личной гигиеной. Так как причина появления симптомов укачивания заключается в чувствительности внутреннего уха, он решил вычистить свои уши от накопившейся серы и посмотреть, что получится, если он будет играть в VR-игры нон-стоп. Как оказалось позже, ушная гигиена не имеет ничего общего с укачиванием, однако результаты эксперимента были любопытными.

В ходе него Уайдман сначала попробовал Project Cars, на VR-версию которой жаловались многие игроки, не вызвавшей у него приступа тошноты. Затем Superhot с полным контролем над движением, что тоже воспринял безболезненно. После он потратил полчаса в Onward, игры от первого лица, где камера свободно передвигается стиком, без результата.

Однако, одна игра всё же вызвала у блогера тошноту. Ей оказался Minecraft. После двадцати минут игры в песочницу от Mojang, Джордж почувствовал себя плохо.

Minecraft

Оказалось, что послужили этому несколько нарушенных факторов, указанных в уже упомянутом руководстве Oculus Rift по избежанию плохого самочувствия.

Нельзя делать скорость передвижения игрока в VR слишком быстрой (Джордж сравнил скорость передвижения в Minecraft с лихой поездкой на скутере). Нельзя давать ему видеть прогрузку текстур или мира (в Minecraft юзер видит генерацию карты). Нельзя давать игроку идти по направлению, противоположному направлению его взгляда (в Minecraft трудно определить направление движения при игре в шлеме виртуальной реальности).

Это заставило Джорджа задуматься. У него нет иммунитета перед качкой, но может, игры, вызывавшие у других тошноту, используют превентивные меры правильно. Как говорит Джордж, ему бы хотелось знать, почему он особенный, но у индустрии нет однозначного заверения по этому поводу:

…Самая большая беда в том, что нет какого-либо конструктивного, солидного, аргументированного и общего ответа на вопрос: “Какое количество игроков восприимчиво к VR-болезни?” И кажется, что это самая секретная информация в игровой индустрии вообще. А эти данные могут повлиять на здоровье людей. И самое главное, компании опубликуют эту информацию только в том случае, если число восприимчивых к укачиванию будет немыслимо маленьким. Будь хоть двадцать процентов, сорок или восемьдесят – если производители признаются в том, что их продукт вызывает у людей плохое самочувствие, то это ударит по репутации компаний.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Однако, по словам Джорджа, есть надежда. Как говорит всё то же руководство Oculus Rift, игроки со временем способны привыкнуть и справляться с укачиванием.

Пример Resident Evil 7 также вселяет надежды, ибо игра правильно заточена под шлемы виртуальной реальности. Герой передвигается медленно, вокруг темно, и только фонарик образует круглую виньетку, а в настройках пользователям предлагается подобрать опции под себя.

Как считает Джордж, развитие VR-технологий достигнет такого развития, что разработчики научатся предотвращать симптомы укачивания без ограничений в движении, и в дальнейшем будущем появится больше игр подобных Residnet Evil 7, которыми можно наслаждаться как и в шлеме виртуальной реальности, так и без него.

Resident Evil 7

Источник