Как вызвать рвоту dayz
Основные советы по оказанию медицинской помощи.
Иммунитет.
Иммунитет рассчитывается с использованием всех четырех значений:
Дегидратация(обезвоживание), Сытость, Полный объем крови, и уровень здоровья в целом
, все это взаимо-связанно вместе, и влияет на уровень иммунитета. Старайтесь поддерживать высокий уровень иммунитета, чтобы в отвественный момент ваш персонаж смог пережить перестрелку или банальную рукопашную с зомби.
Для профилактики и повышения иммунитета стоит принимать
мультивитамины.
Холера.
Острая кишечная, антропонозная инфекция. Главная причина заболевания – употребление неочищенной воды. Основными симптомами можно считать обезвоживание и постоянную рвоту. При заболевании Холерой – вода уходит практически в 2 раза быстрее.
Холерой можно заразится при питье из грязных источников воды, озер и рек, а так же от воды из пластиковой бутылки не обезаразив их хлорными таблетками (посредством крафта, бутыка с водой + таблетки), питье с окровавленными / грязными руками.
РВОТА: 30%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ. РАСХОД ВОДЫ: Х2.
Лечение
: Необходимо один раз выпить таблетку
тетрациклина
.
вот так выглядит HUD при заболевании
САЛЬМОНЕЛЛА.
Главная причина заболевания – употребление в пищу сырого мяса или еды с грязными руками / Окрававлеными руками.
Симптомы: Постоянная рвота. РВОТА: 20%. ВОДА: -4501200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -310800 ЗА 1 РАЗ.
Лечение
: Необходимо принять 2-3 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.
ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ.
Отравление – расстройство жизнедеятельности организма, возникшее вследствие попадания в организм яда или токсина. Симптомы: Рвота каждые 1-2 часа при которой тратится
70 воды и 55 еды.
Причина заболевания: Употребление в пищу несвежей еды или алкоголя, бензина или стеклоочистителя.
РВОТА: КАЖДЫЕ 1-2 ЧАСА ВОДА: -701200 ЗА 1 РАЗ. ЕДА: -55800 ЗА 1 РАЗ. Лечение
: Необходимо принять 1-2 таблетки активированного угля. Принимать необходимо таблетки по очереди, дождавшись окончания действия первой таблетки.
ПРОСТУДА.
Простуда – «народное» название обширной группы острых респираторных инфекций, вызываемых многочисленными возбудителями.
Передается от игрока к игроку
. Можно заболеть,
если персонаж долгое время был переохлажден.
СИМПТОМ: ЧИХАНИЕ И КАШЕЛЬ, СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Лечение
: В зависимости от степени болезни стоит принимать 1-3 таблетки тетрациклина плюс мультивитамины и постоянное согревание персонажа у костра или использование химической грелки.
Чтобы избежать передачи заболевания воздушно-капельным путем необходимо использовать макси, респираторы и противогазы.
КРОВОТЕЧЕНИЕ.
Выход крови за пределы сосудистого русла или сердца в окружающую среду (открытое
кровотечение). Циферка после значка кровотечения, о
означает количество открытых ран.
Чем
больше
у вас открытых ран,
тем быстрее
будет уходить кровь.
КРОВЬ ОТ 1-ГО ПОРЕЗА: -16.05000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 2-Х ПОРЕЗОВ: -25.65000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 3-Х ПОРЕЗОВ: -27.25000 В 1 СЕК. КРОВЬ ОТ 4-Х ПОРЕЗОВ: -28.85000 В 1 СЕК. ПОТЕРЯ СОЗНАНИЯ ПРИ ЗНАЧЕНИИ КРОВИ МЕНЬШЕ 30005000
u]Лечение[/u]: Для того, чтобы вылечить кровотечение необходимо воспользоваться
бинтами или тряпками предварительно
очистив их при помощи алкогольной настойки или
стеклоочистителя
, если этого не сделать, есть шанс подхватить
инфекцию
. Если не перевязывать раны, то они сами перестанут кровоточить через какое-то время
Конечно вы можете перевязать свои раны просто тряпками и бинтами без дезинфекции, но…
Инфекция открытых ран.
Имейте в виду, что использование обычных тряпок на кровоточащей ране имеет шанс вызвать инфекцию
(50% на 50%)
.
Симптомы
: лихорадка (помутнение зрения и постоянная потеря воды).
Лечение: антибиотики, и, или профилактика…очистите тряпки алкогольной настойкой или используйте стерильные бинты.
Внимание: такие инфекции более устойчивы к лечению, чем любое другое состояние. Вам может потребоваться курс из нескольких таблеток, но, после того как на индикаторе исчезнет иконка действия таблетки, примите новую. до тех пор пока этот недуг не исчезнет.
Ранение Ног. (вернут в обновлении 1.10)!!!
Причины ранения ног:
– Удары в рукопашном бою или огнестрельные ранения по ногам
– Урон от медвежьего капкана
– Падение с высот (самый сильный крит)
– Несколько падений с малых и средних высот (по нарастающей)
При ранении ноги:
– Хромающее состояние в зависимости от тяжести травмы
– Пробежка, бег, рукопашный бой наносят вам шоковое состояние (в следствии чего вы упадете в бессознательное состояние ненадолго)
– нет возможности перелезть забор и объекты выше головы
Лечение:
– не бегите, не передвигайтесь присев, вы потеряете сознание от боли, только ползком
– При наложенной шине, двигайтесь без получения ударного урона
– Кодеин: уменьшает полученный урон на 5 минут
– Морфин: Эффективнее уменьшает урон в течении 1 минуты
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ произойдет только спустя 30 минут. не зависимо от того, наложили ли вы шину или нет.
Гемолитическая реакция
или Гемолиз.
Переливание крови с н
есовместимой группой крови
создаст
гемолитическую реакцию.
вы ровно упадете без сознания,и умрете от шока, поэтому будьте осторожны. P.S. Выбирайте только класифицированных специалистов медицинского дела))
Симптомы:
Потеря сознания, снижение уровня в крови и вероятная смерть.
Лечение:
использование
2 пакетов физ.раствора
воспрепятствует реакции организма на “чужую” кровь, а следовательно, отрицательному эффекту гемолитического переливания, оставляя только его положительный эффект. Естественно, использование правильной группы крови для переливания позволит избежать попадания в такую ситуацию.
Как переливать кровь?
В игре 3 способа как перелить себе кровь…
1) Самовосстановление крови за счет естественного метаболизма (Еда и питье)
2) Залить себе донорскую кровь.
3) Залить Пакет Физраствора
За наличием отсуствия пакетов Физраствора вы можете слить свою кровь в пустые пакеты для сбора крови, при этом экран станет серым но со временем он станет обычным. это значит что вы в норме.
Одноразовый комплект
, предназначенный для определения группы крови и резус-фактора (или же простым словом тестер) с его помощью вы можете определить свою группу крови.
Таблица Совместимости Групп Крови. (перед тем как залить кровь себе от донора или выступить самим в роли донора рекомендуется ознакомится с таблицей)
и пожалуй в завершение щепотка экзотики…
КУРУ
Болезнь куру – заболевание, которое относится к нейродегенеративным прион-протеиновым недугам человека. Куру причисляется к классу инфекций губчатой энцефалопатии. Характерно слипание и накопление деформированных прионных белков в тканях головного мозга. Главная причина заболевания –
каннибализм. Лечению не подлежит.
СИМПТОМ: ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ СИМПТОМ: ДРОЖЬ
Одним словом нож в глотку, пуля в лоб – Welсome на побережье.
Жареное “мясо” или просто сырое, разницы никакой,
заболевание 100%
.
И да,
жир
добытый
с человека
так же заразит вас Куру, даже не пытайтесь его есть. Жир безопасен для питания только с животных
Источник
Инфекции.
Инфе́кция — опасность заражения живых организмов микроорганизмами (бактериями, грибами, простейшими), а также вирусами, прионами, риккетсиями, микоплазмами, протеями, вибрионами, паразитами, насекомыми и членистоногими (очень редко). Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека (в медицине), животных (в зоотехнике, ветеринарии), растений (в агрономии).
1.
В патче 0.60 в игру была добавлена “Холера”.
Холера — острая кишечная сапронозная инфекция, вызываемая бактериями вида Vibrio cholerae. Характеризуется фекально-оральным механизмом заражения, поражением тонкого кишечника, водянистой диареей, рвотой, быстрой потерей организмом жидкости и электролитов с развитием различной степени обезвоживания вплоть до гиповолемического шока и смерти.
Лечение.
При подозрении на холеру больных срочно госпитализируют в специальное отделение, но поскольку на дворе постапокалипсис – надеяться вам придётся только на себя или ваших товарищей.
Восстановление и поддержание циркулирующего объёма крови и электролитного состава тканей проводится в два этапа:
1)Восполнение потерянной жидкости — регидратация (в объёме, соответствующем исходному дефициту массы тела).
2)Коррекция продолжающихся потерь воды и электролитов.
Может проводиться орально или парентерально(способ отсутствует).
Для оральной регидратации Всемирной Организацией Здравоохранения рекомендован раствор Рингера, но поскольку в игре его нет, поддерживать состояние крови в организме
будем ВВ переливанием физраствора, или крови…
Помимо всего этого обязательно нужно поддерживать обьём воды в организме, и принимать антибиотики с витаминами каждые 15 минут.
ПЕЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВОДЫ.
2.
Вирус-Z.
Современная теория вируса
неизвестна
Устаревшая теория вируса из DayZ Mod
Этот текст не попал в игровой процесс, но остался в файле локализации.
“
12 Марта 2013, прионное заболевание распространяется на население всего земного шара вызывая общую пандемию.
Болезнь вызывает изменения протеинов головного мозга заменяя их прионами влияющими на основные функции.
Большинство людей впали в слабоумие и умерли в то время как головной мозг заменялся бесполезной грязью.
86% населения погибли.
Некоторые выжили с этим заболеванием. Но в виду отсутствия основных функций головного мозга, они вряд ли остались людьми.
Они не в состоянии общаться, движимые ненастным желанием насилия, их привлекает запах неинфицированных.
Общество распадается в то время как пандемия быстро распространяется.
Вы один из 2% которые еще не инфицированы. — файл локализации DayZ Mod stringtable.csv
3.
Заражение раны.
Зомби в версии 0.50 не заносят инфекцию в рану.
Инфекцию вызывает зашивание ран любым из двух видов швейных наборов.
Лечение
обработать раны спиртным (alcohol tincture)
или принять антибиотики (tetracycline). Также принимайте витамины и антибиотики, после чего следует вызвать рвоту.
Клиника
Первая стадия
Симптомы: “My wounds are itchy” “I have itchy wounds”
Эффекты: -0.5 воды в секунду
Сообщение о состоянии: sick
Длительность: 3-7 минут
Вторая стадия
Симптомы: “My wounds are infected” “I have infected wounds”
Эффекты: -3 воды в секунду, -0.3% крови в секунду, -0.1% здоровья в секунду
Сообщение о состоянии: sick
Длительность: 10-20 минут
Третья стадия
Самая тяжелая стадия – потребуется много пить.
Симптомы: “My wounds are seriously infected” “I have seriously infected wounds” “I’m feeling hot” “It’s really warm”
Эффекты: -5 воды в секунду, -0.1% крови в секунду, -0.3% здоровья в секунду
Сообщение о состоянии: sick
Длительность: 20-40 минут
Четвертая стадия
Эта стадия является легкой стадией и по ее завершении все последствия инфекции исчезают.
Симптомы: “My wounds hurt less” “My wounds look cleaner”
Эффекты: -3 воды в секунду
Сообщение о состоянии: sick
Длительность: 15-30 минут
4.
Тетрациклин(Антибиотик)
Источник
Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.
Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
1. Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
Поступим честно. Купим модель у автора на стоке. В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров.
https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.
Использованный софт: изучение модели, для составление гайда (название селекшенов, лодов и тд.) проводилось с помощью программы Elitness из пакета Mikero tools https://mikero.bytex.digital/Downloads. Подгонка моделей проводилась в бесплатной ученической версии 3DStudio Max, конверт текстур Photoshop, подгонка моделей Object Builder, конфиги писал в notepad ++
План действий такой.
Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор – движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.
Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12source
При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.
Сохраняем нашу модель под именем
P:тегпроектаweaponsfirearmsAK12ak12_base.p3d
И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons
{
class Default;
class ak12_base_skel : Default //название скелета
{
skeletonInherit = “”;
isDiscrete = 1;
SkeletonBones[]=
{
“magazine” ,””, //кости для анимации сменный магазин
“trigger” ,””, //курок
“bolt” ,”” //затвор
};
};
};
class CfgModels
{
// BASE CLASS DEFINITIONS START
class Default;
class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели.
{
skeletonName=”ak12_base_Skel”;
sections[]=
{
“magazine” //выделяем сецию магазин
};
class Animations
{
};
};
// BASE CLASS DEFINITIONS END
};
Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d
Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d
Прицельная рамка
ak12_sight.p3d
Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)
AK12_Base_A.tga – диффузная карта
AK12_Base_AO.tga – окружение
AK12_Base_MSA.tga – карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga – карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga – карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В нашем случае я поменял красный и зеленый каналы, синий не тронул.
https://community.bistudio.com/wiki/Texture_Map_Types
про разницу карты нормалей между openGL и директ X тут –
https://help.cc0textures.com/doku.php?id=usage:directx-opengl
Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.
Продолжение следует……..
Источник
26.06.2020
Все виды медикаментов
- Бинт (Bandages)
Бинты используются для остановки кровотечения(статус bleeding), могут быть использованы до 4 раз. Занимает один слот в инвентаре, применяется для крафта шины(бинт или лоскут + палка). Так же существует стерильный бинт, он расходуется за 1 раз. - Активированный уголь (Charcoal Tabs)
Активированный уголь применяется при пищевых отравлениях, занимает один слот в инвентаре, расходуется проциями. Найти можно в больницах и на военных базах. - Морфин (Morphine injector)
Морфин в шприце, морфин — болеутоляющее, позволяет снизить боль при переломе, на данный момент вылечивает перелом, это баг и его скоро исправят. Занимает 1 слот в инвентаре. - Адреналин(EpiPen)
Адреналин служит для повышения сердцебиения, в игре применяется для спасения игроков без сознания, если ваш друг потерял сознание, вколите ему адреналин. - Болеутоляющее (Painkillers)
Болеутоляющее или по нашему обезболивающее, на данный момент как такового применения не имеет. - Витамины (Vitamins)
Простые витамины, как такового эффекта пока не имеют, возможно помогут вылечить болезнь, регулярно принимайте и запивайте водой. - Тетрациклин (Tetraciclyne)
Тетрациклин — антибиотик, применяется для лечения вирусных и инфекционных заболеваний, на данный момент болезней в игре нет, по этому не применяется. - Шина
Шина — применяется для лечения переломов, ее нельзя найти, можно только скрафтить, для этого вам понадобится палка и три лоскута (или бинт), занимает 3 слота в инвентаре, моментально излечивает перелом.
Всё, что нужно знать о голоде, жажде, переедании, восстановлении
Голод:
- Статус в инвентаре: hungry.
Симптомы:
1 стадия не влияет на здоровье.
Сообщение на экране:»My stomach grumbles» «I’m feeling hungry» «I want to eat something»»I feel hungry» - 2 стадия не влияет на здоровье.
Сообщение на экране:»I’m extremely hungry» «My stomach grumbled violently»»I’m starving» - 3 стадия: — потеря здоровья — 1 единица в секунду, потеря крови — 0,5% в секунду.
Сообщение: «I’m starving» - Лечение: приём любой пищи.
Жажда:
- Статус в инвентаре: thirsty
Симптомы делятся на три стадии: - 1 стадия не влияет на здоровье.
«I feel thirsty»»I’m thirsty»»I need a drink»»I feel like having a drink»»I want to drink something» - 2 стадия не влияет на здоровье.
«I really need to drink» - 3 стадия: — потеря здоровья — 5 единиц в секунду, потеря крови — 1% в секунду.
«I’m dying of dehydration» - Лечение: пейте воду или газировку.
Переедание (да, тут бывает и такое, нужно знать меру):
- Симптомы делятся на три стадии:
- 1 стадия не влияет на здоровье.
«My stomach feels stuffed»
«I feel really full»
«My stomach feels completely full» - 2 стадия не влияет на здоровье.
«My stomach feels absolutely stuffed»
«I feel over-fed»
«My stomach feels much more full then it’s normal» - 3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…»
Лечение: чтобы быстро излечиться необходимо вызвать рвоту и немного поесть, или ждите пока переварится.
Отравление:
- Симптомы делятся на 6 стадии:
- 1 стадия не влияет на здоровье.
«I have a funny taste in my mouth»
«My mouth tastes funny»
«I notice a weird taste»
«My mouth tastes weird» - 2 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы:-13,3% воды в секунду
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up»
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,2% крови в секунду/ -19,5% воды в секунду, -0,3% крови в секунду
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up» - 3 стадия:
Лёгкое отравление:
Симптомы: -13,6% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
«I feel dizzy»
«I feel light-headed»
«I feel faint»
«I feel unsteady»
Среднее/Тяжелое отравление:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, — 1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…» - 4 стадия:
Среднее отравление:
Симптомы: -14,3% воды в секунду, -0,1% крови в секунду.
«I feel dizzy»
«I feel light-headed»
«I feel faint»
«I feel unsteady»
Тяжелое отравление:
Симптомы: -16% воды в секунду, -0.2% крови в секунду.
«I feel cramps in my stomach» - 5 стадия:
Среднее отравление
«I feel tired»
«I feel run-down»
«I feel worn-out»
Тяжелое отравление :
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), — 600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…» - 6 стадия:
Тяжелое отравление:
Симптомы: -19,5% воды в секунду
«I feel exhausted»
«I feel extremely tired» - Причина: гнилые фрукты, спиртные напитки.
- Лечение: примите активированный уголь (против лёгкого и среднего отравления).
Восстановление:
- Слабое восстановление: плюс единица крови в секунду.
Причина: энергии выше 3500 и воды выше 3000. - Восстановление: +3 единицы крови в секунду.
Причина: энергии выше 5000 и воды выше 2500. - Восстановление: +3 здоровья в секунду.
Причина: энергии выше 5000, воды выше 2500, кровь 5000.
Всё, что нужно знать о состояниях персонажа
Кровотечение:
- Симптомы: вы можете видеть, как из вашего персонажа льётся кровь, цвета становятся блеклыми, появляется статус bleeding.
- Причина: причин может быть много, например, в вас попали из огнестрела, атаковали зомби, спрыгнули/упали с большой высоты.
- Лечение: используйте бинт или тряпку, дождитесь конца анимации.
Шок при переливании крови:
- Симптомы: Ваш персонаж умер после переливания крови.
- Причина: переливание несовместимых групп крови.
- Лечение: лечения нет.
- Перед переливанием проверьте совместимость вашей крови.
Боль:
- Симптомы: от первого лица трясется экран, от третьего трясется прицел.
- Причина: боль возникает при получении большого урона.
- Лечение: примите болеутоляющее.
Без сознания:
- Симптомы: ваш персонаж упадет на землю. Вы не сможете ничего делать, даже писать в чат. Черный экран и надпись unconscious.
- Причина:
— очень сильный урон на грани смерти
— снижение уровня крови ниже 500 будет причиной кратковременных обмороков
— вход в игру, когда ваш персонаж в состоянии шока
— удар зомби при уровне крови ниже 9000 - Лечение: укол адреналина, но если у игрока мало крови, то через некоторое время вы снова упадёте. Так что лучше сначала пополнить запасы крови или влить физраствор перед уколом.
Химическое отравление делится на 6 стадии:
- 1 стадия не влияет на здоровье.
Симптомы:
«I have a funny taste in my mouth»
«My mouth tastes funny»
«I notice a weird taste»
«My mouth tastes weird» - 2 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.5% крови в секунду, -0.5% здоровья.
«I feel nauseous»
«I feel queasy»
«I feel like throwing up» - 3 стадия:
Симптомы: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…» - 4 стадия:
Симптомы: -39% воды в секунду, -0.3% крови в секунду, -0.3% здоровья в секунду.
«I feel cramps in my stomach» - 5 стадия:
Симптомы: Рвота: -500 содержания желудка (рвота), -600 энергии, -1000 воды.
«I am close to vomiting»
«I think I’m going to vomit…»
«I’m going to vomit…» - 6 стадия:
Симптомы: -26% воды в секунду, -0.1% крови в секунду
«I feel exhausted»
«I feel extremely tired»
Источник