Может ли ребенок симулировать рвоту

Может ли ребенок симулировать рвоту thumbnail

Есть у детей привычка время от времени симулировать болезнь, и у большинства из них нет изощренной тактики Ферриса Бьюллера. Некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от домашних заданий, некоторые дети симулируют болезнь, потому что устали от школьных приставал, а иногда детям просто нужен перерыв. Разоблачение заявления о болезни – это не совсем точная наука, но ниже приведены некоторые советы, которые вы можете использовать, если подозреваете, что ваш ребенок симулирует.

Проверьте наличие симптомов

  1. 1

    Спросите, какие у ребенка появились симптомы. Дети, которые описывают неопределенные симптомы, которые нелогично перемещаются из одной части тела в другую, в большинстве случаев симулируют.[1]

    • С другой стороны, если его симптомы конкретны и, как правило, сочетаемы (например, насморк и боль в горле, или боль в животе и понос), то это, скорее всего, не ложь.
  2. 2

    Проверьте температуру. Не выходите из комнаты после того как дадите ребенку градусник. Многим детям удалось избежать школы, подержав градусник под горячей водой или над горячей лампочкой.

  3. 3

    Прислушивайтесь к звукам и запаху рвоты. Если ваш ребенок говорит, что у него рвота, то вы сможете это услышать и увидеть.

  4. 4

    Обратите внимание на липкость кожи. Ваш ребенок выглядит бледным и липким? Липкий пот может быть вызван целым рядом факторов, в том числе аллергической реакцией, сильной болью, тревожностью, обезвоживанием и воспалением легких.[2]

  5. 5

    Спросите, можно ли потрогать его живот. Иногда дети жалуются на боль в животе. Если ребенок не хочет, чтобы вы трогали его живот, и отказывается есть и пить, возможно, он страдает от боли в животе.[3]

    • Боль в животе может быть вызвана запором, вирусной инфекцией, а иногда и чем-то более серьезным. Позвоните своему врачу, если у ребенка продолжительная боль в животе.
  6. 6

    Обратите внимание на глаза. Если они выглядят красными, розовыми или слезящимися, спросите ребенка, не беспокоят ли его глаза. Хотя такое состояние глаз может быть вызвано обычной аллергией, если кажется, что они покрыты коркой, это может быть конъюнктивит.

    • Если у вашего ребенка конъюнктивит, сводите его к врачу. Эта вирусная инфекция может быть очень заразной.[4]

Понаблюдайте за уровнем энергии

  1. 1

    Предложите сходить к врачу или принять лекарство. Даже те дети, которые не любят врачей или лекарства, согласятся сделать все, что нужно, лишь бы почувствовать себя лучше. Если ребенок отказывается от ухода врача, это, вероятно, потому, что он ему на самом деле не нужен!

  2. 2

    Обратите внимание, проявил ли ребенок радость от того, что останется дома. Если грусть от боли в его глазах моментально сменило счастье от вашего разрешения остаться дома, возможно, ребенок просто хочет выходного, чтобы посмотреть целый сезон любимого сериала!

    • Прислушивайтесь к любым упоминаниям о домашнем задании. Если ребенок визжит от восторга при мысли о том, что сегодня не нужно будет делать никакой домашней работы, это может быть признаком того, что он пытается чего-то избежать.
  3. 3

    Ограничьте возможные варианты деятельности своего ребенка. Не поощряйте его желание оставаться дома. Если остаться дома в связи с болезнью означает, что ребенку будут предоставлены особые угощения и день перед телевизором, то он не будет беспокоиться о том, что отстанет от программы.[5]

    • “Домашние больничные” предназначены для отдыха и выздоровления, которые могут включать в себя и просмотр телепередач. Но если ваш ребенок слишком бодрый, когда смотрит телевизор, а не лежит со спокойным, уставшим взглядом, то, возможно, у него иной мотив.
  4. 4

    Обратите внимание, не повысился ли его уровень энергии позже днем. Вы сказали, что он может остаться дома, и после двадцати минут дополнительного сна он уже играет с конструктором и носится по дому. Возможно, ребенок обманул вас один раз, но во второй раз такой фокус уже не пройдет.

Разведайте информацию о предстоящем школьном дне

  1. 1

    Спросите ребенка, что будет сегодня в школе. Обратите внимание, не начинаются ли недомогания у вашего ребенка каждый раз, когда предстоит контрольная по истории? Если он не посвятил достаточно времени подготовке, возможно, он просто хочет получить дополнительный день для зубрежки.

    • Если ребенок ужасно нервничает по поводу предстоящей презентации или контрольной, он может на самом деле чувствовать и физическое недомогание. Помогите ему определить, почему он нервничает, и постарайтесь вместе найти решение.
    • У детей нет достаточного уровня самосознания, чтобы сказать: “Что-то я сегодня беспокойный и суетливый”.[6]
      Объясните своему ребенку, что чувствовать страх – это нормально, и посмотрите, как вы сможете помочь ему справиться с этим чувством.[7]
  2. 2

    Проверьте, нормальные ли отношения у вашего ребенка с учителями. Некоторые дети просто не могут найти общий язык со своими преподавателями. Если ваш ребенок притворяется больным, чтобы избежать контакта с учителями, то это может превратиться в привычку.

    • Если это ваш случай, то вам нужно будет поговорить с учителем напрямую, чтобы решить возникшую проблему.
    • Узнайте, есть ли у других учеников проблемы с этим конкретным учителем. Если нет, то, возможно, причина кроется именно в характере или стиле обучения вашего ребенка.
  3. 3

    Узнайте, не подвергается ли ваш ребенок издевательствам. Приблизительно 30% учеников 6-10 классов страдают от издевательств. Вполне понятно, что некоторые из этих детей предпочли бы сымитировать болезнь, просто чтобы избежать контакта со школьными хулиганами.[8]

Решите, стоит ли позволить своему ребенку остаться дома

  1. 1

    Подумайте, не превращается ли это в привычку. Если кажется, будто каждый вторник и четверг – дни, когда в расписании есть физкультура – маленькому Ване сводит ногу смутная судорога, то, вероятно, все-таки стоит отправить его в школу.

    • Если вы искренне не можете определить, симулирует ребенок или нет, и это не похоже на привычку, то доверьтесь своей интуиции.
    • Если ваш ребенок действительно болен, то в школе его, вероятно, все равно отправят домой.
  2. 2

    Не отправляйте ребенка в школу, если у него есть реальные симптомы. Нужно оставить его дома, если температура поднялась до 38 градусов, у него рвота, диарея, неутихающая боль или сильный мокрый кашель.[9]

    • Так будет лучше не только для здоровья вашего ребенка, но и для здоровья его учителей и одноклассников.
  3. 3

    Поймите, что всем иногда нужен перерыв. Трудно поверить, что у детей может быть стресс, но это действительно так! Иногда им не хватает выходных, чтобы справиться с заданиями, особенно если у них есть какие-то дополнительные проекты.

    • Необъяснимые симптомы могут быть признаком чего-то другого. Тревога, депрессия и другие проблемы могут иногда проявляться и в физическом отношении.[10]

Советы

  • Если вы заметили, что ваш ребенок часто болеет, но этого никогда не случается по выходным, уделите более пристальное внимание его состоянию, когда он в следующий раз заявит, что болен.[11]

Предупреждения

  • С другой стороны, иногда дети болеют, но не хотят говорить об этом родителям, потому что боятся пропустить важное событие в школе.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 36 902 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Может ли ребенок симулировать рвоту

/О детях/Воспитание и психология/Капризы, непослушание, неврозы, страхи

Мой маленький «мнимый больной»

  • Почему ребенок притворяется больным. Симуляция, ипохондрия, манипуляция родителями - как их распознать и пресечь.«Болеет» малыш младше трех лет
  • «Болеет» ребенок 3-7 лет
  • «Болеет» школьник младших классов
  • Как отличить больного от симулянта, а симулянта – от ипохондрика?

Все дети периодически жалуются на плохое самочувствие, но не все и не всегда при этом действительно больны. Как отличить болезнь от симуляции, почему дети придумывают несуществующие симптомы и как с этим бороться?

Что-то пошло не так… «Болеет» малыш младше трех лет

Малыши до трех лет зачастую и не думают нас обманывать. Просто для них (как и для младенцев) крик и плач – естественный здоровый способ сигнализировать родителям о возникших проблемах. Это не обязательно боль: усталость, голод, жажда, страх, скука, даже переизбыток впечатлений – все воспринимается организмом как потенциальная опасность. Но что мы непроизвольно делаем, подбегая к малышу? Правильно, спрашиваем: «У тебя что-то болит?»

” Ребенок интуитивно чувствует, что он на верном пути (внимание привлечено) и охотно соглашается с вашим предположением (да, болит). Когда вы начнете расспрашивать о неприятных ощущениях, он охотно согласится со всем – болит голова, ручка, ножка, животик…

Примечание: помните, впрочем, что малыши плохо дифференцируют боль и часто, к примеру, показывают на живот, когда болит спина или горло.

Что делать родителям? Если у вас нет подозрений, что здоровью ребенка только что действительно нанесен вред (упал, поранился или, к примеру, если он с плачем проснулся – мог ощутить неприятные симптомы во сне) – не подсказывайте ему «правильное» решение. Для начала предоставьте ему самый простой и доступный ресурс – ваше внимание, тактильный контакт. Проанализируйте ситуацию и начните с самого вероятного в этот момент предположения: ребенок слишком тепло одет, давно не пил, вы заигрались и пропустили время сна. Последовательно предлагайте ребенку решение всех этих предполагаемых проблем, оставляя ему возможность согласиться или отказаться.

” Еще раз повторяем – любые беседы с расстроенным ребенком неэффективны. На вопрос: «А не хочешь ли ты попить?» он может ответить «да, нет, не знаю» и даже начать рыдать пуще прежнего, при этом информации у вас не добавится. Если вы думаете, что он хочет пить, предлагайте: «Попей!» Если проблема не в этом, малыш даст вам это понять.

Детсадовский симулянт. «Болеет» ребенок 3-7 лет

В этом возрасте ребенок уже вполне в состоянии узнать боль и даже указать на источник дискомфорта, но он уже в состоянии и манипулировать этой информацией! Да, да, он ясно осознает, что если пожаловаться на боль в горле, мама не пойдет на работу, а будет целый день сидеть рядом, читать книжку, играть в ладушки и приготовит на обед любимые тефтельки с пюрешкой.

Заметьте, ребенок в этом возрасте не всегда врет, да это, собственно, и не ложь вовсе. Скорее он начинает трепетно прислушиваться к своему организму, достоверно вспоминая ощущения, которые в прошлый раз вас тревожили. «Кашель? Ой, а как же я кашлял? Кхе-кхе или кха-кха? Ой, действительно хочется теперь кашлянуть…»

”  Самые восприимчивые и талантливые крохи даже могут «нагнать» себе температуру 37–37.2!

Если такая ситуация возникла и уж тем более повторилась – это жирный минус вам как родителю. Ведь болезнь ограничивает наши возможности (нельзя пойти на каток, поиграть в догоняшки, съесть мороженое), а не расширяет их. И если ребенок, напротив, именно болезнь воспринимает как возможность получить максимум удовольствий и развлечений, задумайтесь – не слишком ли мало внимания вы уделяете ему в повседневной жизни?

Бывает, что ребенок получает от вас достаточно внимания, но хочет избежать чего-то неприятного. Может, ему не нравится воспитательница в детском саду, или няня, или он не хочет в гости к тете. Словом, если болезнь чудесным образом проявляется только в определенных ситуациях, надо решать психологические проблемы ребенка, а не лечить мнимый гастрит или ларингит.

Сказка – ложь, да в ней намек… «Болеет» школьник младших классов

В семь лет ребенок симулирует болезнь уже вполне сознательно. Он знает, чего хочет избежать (диктанта или контрольной по математике), что получить (внимание мамы и развлечения) и даже что именно сказать (школьник уже отлично помнит симптомы, которые вызвали беспокойство мамы в прошлый раз). Поскольку достоверную и постоянную высокую температуру демонстрировать сложно, в ход идут головная боль, тошнота и боль в животе. Проверить-то невозможно!

” Если приступы головной боли регулярно возникают перед контрольными и никогда – перед отдыхом и развлечениями, стоит подумать о решении школьных проблем ребенка. Чего он пытается избежать? Строгой учительницы? Вашего неодобрения? Насмешек одноклассников?

Может, он просто слишком устал от непривычной нагрузки и ему периодически нужны «праздники непослушания». Тогда договоритесь с ребенком что изредка (действительно изредка!) будете прогуливать школу просто потому, что ему не хочется туда идти. Объясните, что для этого ему вовсе не нужно притворяться больным – достаточно честно поговорить с вами о своих проблемах и желаниях, ведь вы всегда на его стороне.

Как отличить больного от симулянта, а симулянта – от ипохондрика?

Универсальное правило для любого родителя: не паниковать, но подстраховаться. Даже если вы уверены, что ребенок все придумал, не поленитесь дойти до педиатра. Расскажите о своих подозрениях (разумеется, так, чтобы ребенок не слышал или уж, во всяком случае, не обиделся) – грамотный врач не пропустит серьезную болезнь.

Презумпция невиновности важна и в педагогике. Лучше перебдеть, чем лечить запущенное заболевание!

Нарочитый отказ идти к врачу, экстренное выздоровление, как только ребенок добился желаемого, – в большинстве случаев признак симуляции. Если вы уверены, что болезнь придумана, не позволяйте собой манипулировать! Помните, вы в доме главный, старший и вообще – родитель. Ребенок должен знать, что своими действиями не добьется желаемого. Это не значит, что можно игнорировать потребности ребенка, которые он пытается удовлетворить посредством мнимой болезни! Ими обязательно нужно заняться, но потом, вне всякой связи с «тошнотой» и «больной головой».

Не превращайте болезнь ребенка в праздник – у него будет меньше поводов болеть!

Наконец, бывает, что ребенок постоянно жалуется на недомогание, охотно отправляется с вами в поликлинику, терпеливо проходит неприятные обследования, но педиатр при этом не находит ничего опасного. Возможно, перед вами маленький ипохондрик! Такой ребенок сам искренне верит, что болен, более того, по каким-то причинам считает важным и нужным такое состояние.

Есть две наиболее распространенные причины этого поведения. Первая из них понятна и очевидна – ребенок проводит время с няней, бабушкой, воспитательницей, которые уделяют много внимания своему здоровью.Тогда «симптомы» будут точно совпадать с жалобами бабушки: «Задыхаюсь, сердце колет». Ничего страшного не происходит, просто восприимчивый ребенок копирует модель поведения взрослого, которая у него перед глазами. Меры принимать, безусловно, нужно, иначе жалобы на «боли в сердце» станут дурной привычкой.

Вторая причина ипохондрии – повышенная тревожность ребенка. Он может так реагировать не на конкретную ситуацию (контрольная в школе), но на общий неблагоприятный фон. Например, на постоянные ссоры родителей, тяжелую болезнь или смерть кого-то из близких, даже на рождение младшего братика или сестренки. Сколько бы внимания вы ни уделяли ребенку, как бы ни пытались разубедить, что болезнь не инструмент для манипуляции родителями, – все будет бесполезно. Он будет продолжать искать причину неблагоприятной внешней обстановки внутри себя.

Рецепт лечения в этом случае один – меняйте обстановку на благоприятную: светлую, радостную и здоровую!

Не болейте, не хандрите, а главное – не забывайте вовремя показывать ребенка вашему лечащему педиатру.

18.01.2017

Подготовила Антонина Рыбакова

  

Опубликовать в Одноклассниках
Сохранить в Pinterest

   Обсуждение на форуме (“связанная” тема)

Может ли ребенок симулировать рвоту

Н.В.

так трясучка то у меня, я боюсь разболеется,ей 14 ,у меня их четверо все разные,девочка такая – девочка солдат,я к учебе да же не прикасаюсь,младший тяжелое дцп

да и нет необходимости.на неё все учителя не нарадуются.но характер тот еще.почти не плачет.и так собой владеет что как то мне не по себе.пытаюсь разбалывать разыграть.но там мозга мегабайты.друзей полно.вроде в классе уважают.но она какой то недетский ребенок.в 5 лет перечитала .карамзина историю государства.я всегда думаю куда же это вылезет все.может и зря морочусь(на боль почти не жалуется.вообще редко жалуется)

Может ли ребенок симулировать рвоту

Н.В.
(24/01/2017)

ЕленаПо, честно говоря, настораживает. Бывает, что дети настолько обожают школу, что болезнь воспринимают как препятствие для получения удовольствия от учёбы, но редко. Гораздо чаще бывает, что у ребёнка сформировалась гиперответственность, учёбе придаётся слишком большое значение, а спокойно относиться к пропуску занятий мешает страх (пропустить важное и затем потерпеть неудачу, “скатиться”, стать неидеальным). “Трясучка” как раз похожа на компонент страха.

Может ли ребенок симулировать рвоту

прямо до трясучки ,и ведь учится то на одни 5,да же умудряется температуру по тихому сбить

Может ли ребенок симулировать рвоту

а если ребенка дома не оставить ,да же больного,вот дочь такая,у меня контрольная,у меня новая тема не могу сидеть дома

Может ли ребенок симулировать рвоту

В статье как всегда все четко и “по полочкам”.

Практически инструкция

Наша в начальной школе, уроки и доп.занятия имеют хорошую нагрузку для нее.
Хотя для погулять с подружками всегда находятся силы

Когда осенью проболела две недели и пропустила школу, сама сделала вывод, что лучше будет ходить на уроки каждый день, лишь бы не изучать потом все это дома, т.к. дома у нее время только для своих интересов и удовольствий!

В итоге после продержалась без больничных периоды карантинов. А сейчас вот подцепили где-то вирусяку

Может ли ребенок симулировать рвоту

Все дети периодически жалуются на плохое самочувствие, но не все и не всегда при этом действительно больны. Как отличить болезнь от симуляции, почему дети придумывают несуществующие симптомы и как с этим бороться? Возможно, вам будет интересная новая статья на нашем сайте:

Мой маленький «мнимый больной». Что делать, если ребенок симулирует?

Может ли ребенок симулировать рвоту

Может ли ребенок симулировать рвоту

Дамы, вы что? Что преступного в желании дошкольника побыть с мамой, а не в детсаду? А если школьник так не хочет идти в школу, что идет на симуляцию – так может, в школе проблемы? С учителями или со сверстниками?

Ну если даже пропустит дитё школу пару дней, что с того?

По себе помню – иногда страсть как не хочется в школу идти, скажу, что живот болит, родители дома оставляют. Взрослой уже говорила об этом с мамой, она ответила, что конечно, иногда было ясно, что я симулирую, но никто меня насильно в школу не гнал. Подход был такой: это моя ответственность, если сильно не хочу – значит – есть причины. 1-3 класс, кстати, глубокое детство. Никаких страшных последствий не было, школу я окончила с серебряной медалью, а потом еще в НГУ красный диплом был.

А вот когда на самом деле болеешь, а родители не верят – это НЕВЕРОЯТНО обидно.

А еще есть такая вещь, как психосоматика. У детей она выражена на порядок сильнее. Это когда тело реагирует болью на психологические сложности. Так что если пока не забрали из сада, ребенок болел, а забрали, так сразу выздоровел – это еще не повод обвинять его в неискренности.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

Bella98 писал(а):

Попробуйте сказать ребёнку о своих чувствах, о том, что вы не верите, что видите, что ребёнок претворяется. И поговорить об этом.

Это не рассказ о своих чувствах, а банальное обвинение и попытка уличить во лжи.

Рассказом о своих чувствах был бы рассказ о чувствах, а не о том, во что вы верите и что вам кажется. Что вы чувствуете, когда не можете работать (отчаяние, страх, что там еще?) Не помешало бы объяснение, как вам нужно на работу. Рассказать, что очень хотите посидеть дома с ребенком, но если не ходить на работу, то станет не на что жить, причем не на игрушки денег не будет (мама ребенку уж всяко нужнее любых игрушек), а на еду и жилье.

Может ли ребенок симулировать рвоту

ЕАФ писал(а):
Если ребёнок жалуется (или симулирует) на недомогание и слабость, постельный режим в тишине и консультация педиатра.


С таким подходом есть перспектива домашнего обучения, а затем на шею родителям усядется чадо и будет сидеть… сложно поверить, но маленькие дети манипулируют очень умело, у знакомых сейчас дочери 16, в сад ходила редко, все болела…, школу пропускает, то голова болит, то зуб.., права свои знает отлично, а вот про ответственность родители не объяснили во время…

Может ли ребенок симулировать рвоту

ТрИжДы МаМоЧкА писал(а):
У нас все осложняется садиком((( в четверг у дочи (4,5) болел живот и был понос, я забрала ее днем из сада и в пятницу оставила дома, все эти дни ни намека на боль в животе ни поноса не было, сегодня утром проснулась нормальная, но как только узнала что надо собираться в сад… куда чего делось и откуда что взялось??? на лице грусть печаль…и животик у меня болит и все в таком духе(((( в сад мы все равно пошли но она и там продолжает гнуть свое, звонит воспитатель, но она у нас тетка умная и виды видавшая…мы говорит ее конечно сводили к врачам но мне говорит кажется что симуляция на лицо!!!

вот и что делать теперь??? она там сидит с печальным видом, есть отказывается… сердцем мне её жалко, но умом понимаю что если сейчас мы пойдем у нее на поводу так будет всякий раз когда она не захочет идти в сад!!!

что делать????????????????????????????????????????????????


У нас примерно таже песня была в детском саду, с утра мы кашляли до рвоты и пищали” мамачка мне в садик нельзя, я болею” первое время оставляли дома, потом прозрев водили не обращая внимания на жалобы, появилась новая фишка ходить в штаны или обливаться “случайно” дошло до 10 шт в день, при этом уже больше года не писяли в штаны,. Когда сменка кончалась воспитатель звонила забирайте, моя с победным видом шла ко мне на работу и больше не писялась, в один прекрасный момент не выдержала, забирать не стала проходила пол дня в мокрых, а она дама брезгливая, дома объяснили, что на работу брать больше не могу если будетходить в штаны до вечера в них ходить и будет, была еще одна попытка, потом как бабка пошептала, ныть мы не перестали что в садик не хотим, но ходить в штаны и кашлять перестали.

Тут только терпение и ваша последовательность в действиях поможет.

ЕАФ
(15/10/2015)

Если ребёнок жалуется (или симулирует) на недомогание и слабость, постельный режим в тишине и консультация педиатра.

Может ли ребенок симулировать рвоту

Ребёнок, как мне кажется, монипулирует вами.

У нас тоже была такая проблема, мы работали с психологом.

Попробуйте сказать ребёнку о своих чувствах, о том, что вы не верите, что видите, что ребёнок претворяется. И поговорить об этом.

Может ли ребенок симулировать рвоту

У нас все осложняется садиком((( в четверг у дочи (4,5) болел живот и был понос, я забрала ее днем из сада и в пятницу оставила дома, все эти дни ни намека на боль в животе ни поноса не было, сегодня утром проснулась нормальная, но как только узнала что надо собираться в сад… куда чего делось и откуда что взялось??? на лице грусть печаль…и животик у меня болит и все в таком духе(((( в сад мы все равно пошли но она и там продолжает гнуть свое, звонит воспитатель, но она у нас тетка умная и виды видавшая…мы говорит ее конечно сводили к врачам но мне говорит кажется что симуляция на лицо!!!

вот и что делать теперь??? она там сидит с печальным видом, есть отказывается… сердцем мне её жалко, но умом понимаю что если сейчас мы пойдем у нее на поводу так будет всякий раз когда она не захочет идти в сад!!!

что делать????????????????????????????????????????????????

Может ли ребенок симулировать рвоту

Инна
(13/12/2008)

Мягкое тепло? Это как, укутывали ноги чем-то?

У моих детей (пока?) нет, но я в свое время тоже мучалась, сильно болело от колена вниз. Я, не помню, кто посоветовал, лечилась тройным одеколоном – растирала ноги до тепла, и становилось легче.

Кстати, кроме болей, был еще синдром беспокойных ног – они почему-то все время шевелились, особенно пальцы, и это мешало спать. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?

Dio писал(а):
Боли роста – не совсем верное название. Правильнее было бы назвать их “ночными болями в конечностях в детском возрасте”. Выделенное слово и есть отличительная черта этих болей – они практически всегда начинаются в вечернее или ночное время. Я могу лекции по ним читать, намаялись мы в своё время .

подтверждаю на себе очень мучалась сама лично такими болями. аж плакала по ночам, мне к стати мама не верила что болит, думала что придумываю (голень и от локтя до кисти КОСТИ болят) а потом она как-то в разговоре с врачом знакомым упоминула что типа вот придумывает что болят руки ноги, а он ей расказал что есть такое явление, и подтвердил что болеть может очень сильно, помнится маме было жутко стыдно.

Боли действительно были только в вечерне-ночное время и помогало мягкое тепло, года полтора это длилось.

Может ли ребенок симулировать рвоту

Хрюндель, а папы они вообще очень способствуют душевному равновесию.

1 | 2 | 3  Может ли ребенок симулировать рвоту  Может ли ребенок симулировать рвоту

Может ли ребенок симулировать рвоту

[Огород]
Может ли ребенок симулировать рвоту
Совместимость и уплотнение овощных культур

Может ли ребенок симулировать рвоту

Может ли ребенок симулировать рвоту

Увидели ошибку?

выделите фрагмент текста мышкой и нажмите “ctrl+enter”
ошибки в отзывах пользователей не исправляются

Источник

Читайте также:  Можно давать кефир при рвоте