Почему меня тошнит в школе
299 просмотров
19 ноября 2020
Здравствуйте. Уже не знаю, куда бежать, вся на нервах. Пошли в первый класс, где-то через месяц началась проблема. Ребёнка тошнит в школе и рвёт. Иногда на первом уроке, иногда на последнем, в общем по разному. Дома такого нет! Были на больничном и на каникулах, дома всё хорошо. По жкт тоже всё в порядке.
Происходит это примерно раз в неделю, иногда 2 раза в неделю.
В школу ходит с удовольствием, ему нравится школа, говорит лучше чем садик. Уроки делает нормально, не из под палки.
Есть сопутствующая проблема, логоневроз, запинается при разговоре. Были у местного невролога, она сказала, что понятия не имеет что это такое и никаких проблем у ребенка не видит. От запинания прописала пантогам 250 мг 2 раза в день. И магний в6.
Подскажите, пожалуйста, что это такое или хоть куда обращаться?
На сервисе СпросиВрача доступна консультация детского невролога по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Терапевт
Здравствуйте. Нужно исключить все органические варианты происхождения рвоты. Вы сказали,что со стороны ЖКТ проблем нет,какие исследования Вам проводили? Делали ли анализы крови, мочи?
Юлия, 19 ноября 2020
Клиент
Кристина, да, делали УЗИ, анализ крови развёрнутый, анализ мочи буквально неделю назад (были на больничном с простудой). Все анализы в норме.
Юлия, 19 ноября 2020
Клиент
Кристина, опять же, если бы была проблема со стороны жкт, это повторялось бы и дома.
Терапевт
А ФГДС? УЗИ не покажет проблемы с желудком.
Педиатр
Здравствуйте, ребенок дома завтракает? Конфликтов с одноклассниками нет?
Юлия, 19 ноября 2020
Клиент
Юлия, завтракает в школе. Мы пробовали варианты завтракать дома, разницы никакой. С одноклассниками всё хорошо, он очень общительный.
Педиатр, Психотерапевт
Здравствуйте!
Учитывая с Ваших слов, что патологию со стороны соматического здоровья исключены, все обследования, осмотра и показатели в пределах возрастной нормы, то в таком случае стоить обратьися к специалистам в области психической сферы (врач-психотерапевт или психолог) для объективного осмотра и оценки психического статуса;
Либо сходить на консультацию к другому неврологу для исключения очаговой симптоматики;
Гастроэнтеролог, Терапевт
Здравствуйте! Просто переход на новую столовскую еду сказывается на ЖК-тракте ребенка. Необходимо сделать УЗИ органов брюшной полости. Запретить есть в школе первое. Пусть ест только второе. Первое готовьте в дома на воде, к нему отдельно сваренные рыбу, мясо, чтоб не попадал ясной или рыбный бульон, это при тошноте осоьенноважно. Давайте с едой Мезим форте по 3.500Ед в таблетке. По 1*3раза в день, на ночь бифидум бактерин по 3 флакона 10дней, и Тримедат по 100мг 2раза в день.10днкй. полностью исключить шоколад, сметану, бутерброды, сало, свинину, черный хлеб и белокочанную капусту. Давать пить отвар ромашки 1/2стакана 2раза в день 1месяц. Далее ориентироваться на УЗИ органов брюшной полости.
Невролог
Возможно это проявления невроз. Учитывая, что есть логоневроз, это говорит о уязвимости с этой стороны. Даже если ребёнок с удовольствием ходит в школу, для него все равно это стресс.
Добавте к лечению таб. Глицин 1 таб 2раза растолоч и под язык, детский тенотен 1 – 2раза 1 мес.. Уменьшите гаджеты включая телевизор. Поделайте массаж воротниковой зоны, вечером ванны с ответами успакаивающих трав и морской соли.
Невролог
Здравствуйте. Попробуйте ещё обратиться именно к гастро-энтерологу. Если действительно полностью патология жкт исключена будет , то вероятнее всего это проявление стресса. Не смотря на то что ребёнок без проблем ходит , с удовольствием , все равно это стресс, это новшество , и плюс логоневроз имеется, такой вариант проявления в виде реакции на стресс тоже может быть.
Вы сейчас можете подавать пастилки бэби формула мишки спокойствие по 1 пастилке 2 раза в день во время еды-2 месяца. Там в составе глицин, травки , магний и витамин б6.
Педиатр
Здравствуйте сдайте Кал на дисбактериоз кишечника с чувствительностью к антибиотикам или фагам Кал на антигены к лямблиям описторхам токсокарам астрицам аскаридам
Нарколог, Невролог, Психиатр
Попробуйте детский тенотен в течение месяца, можно на ночь полтаблетки фенибута в течение месяца, думаю это невроз, это лечение безвредно
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 3 человека,
средняя оценка 2.3
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Что делать, если ребёнок не успевает ни по одному из предметов и ничего не хочет, кроме как лежать и смотреть в потолок? Большинство родителей всеми силами пытаются переломить эту ситуацию и заставить детей взяться за ум. Или сдаются и раз и навсегда записывают таких детей в безнадёжных лентяев. Но не исключено, что причины неприятия школы коренятся гораздо глубже. Татьяна Сохарева прочитала книгу детского психиатра Оливье Револя «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» и выделила главные мысли автора о «школьной болезни» и о том, как с ней бороться.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
В своей книге «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» Револь переворачивает с ног на голову систему понятий, которые мы используем, когда говорим о замкнутых, рассеянных или гиперактивных детях. Таких, которых скрючивает от одной мысли делать уроки. Аргументы вроде «Ты просто не стараешься!», по его мнению, не сработают. Родители и учителя должны понять, что «школьная болезнь» (неприятие школы или хроническая неуспеваемость) — это не выдумка и не прихоть.
Книга, по сути, формирует новый язык для разговора о детях, с которыми происходит «что-то не то», выступает эдаким путеводителем по психическим отклонениям. Начиная с дислексии и заканчивая депрессией. Вовремя определить это «что-то» — уже полдела, считает Револь. «Такова наша цель: понять сложности учеников, не вдаваясь в содержание или в качество учебных программ», — пишет он.
Фото: iStockphoto / dolgachov
Нельзя попросту закрывать глаза на ограниченный словарный запас, повышенную тревожность или чудовищный почерк ребёнка. Существуют объективные причины «установки блока» на школу, от которых детей вполне можно освободить, чтобы они смогли радостно учиться, играть и взрослеть. Для этого прежде всего нужно перестать драматизировать «проблемы роста». Ведь за каждой плохой оценкой прячется что-то, что можно определить и преодолеть.
«Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже». Учителя и психологи — о системе оценивания знаний в школе
«Такой „медицинский“ взгляд на неуспеваемость появился сравнительно недавно. Он основан на принципе, что любые сложности можно объяснить и, следовательно, вылечить. Для этого надо рассмотреть ребёнка как единое целое, со всех сторон — социальной, психической и физической», — пишет Револь.
Фото: iStockphoto / DGLimages
Для самого Револя, всю младшую школу прорыдавшего на коленях учительницы, эта книга становится своего рода психотерапией. Его подход одновременно научный и очень человечный. В основе книги не только впечатляющее исследование (долгие годы ежедневных вдумчивых бесед с родителями, учителями и психологами «трудных детей», для которых школьная пора стала непрерывным кошмаром), но и довольно болезненный личный опыт.
«Я мал ростом, суетлив и ничего не смыслю в математике. Первые неудачи, первые огорчения, замечания учителей, призванные помочь, в этой ситуации губительные. „Следует проявлять больше внимания и усидчивости“. Где же их взять-то? „Пишите аккуратней!“ Не получается… „Недостаточно сознательный и взрослый“. Увы… В общем, мне постоянно пеняют на мои недостатки. Обидно и несправедливо».
В чём причины неприятия школы
Фото: iStockphoto / Antonio_Diaz
Школа, как ни крути, социализирующее заведение. Она учит жизни в коллективе и указывает дорогу к самостоятельности, на основании которой строится личность. «Вычеркнуть ребёнка из этой схемы — вычеркнуть его из общества, — пишет Револь. — И изгнание одного из членов этой системы мучительно и для них самих, и для всех остальных». Вовсе не обязательно делать из всех отличников. Главное, вернуть ребёнку способность и желание учиться, чтобы он получил обязательное образование.
«Дело в том, что мы не верим в неудержимую лень, которая всецело владеет малышом и отвращает его от школы. Невозможно представить себе, чтобы ребёнок осознанно отказывался учиться читать! В этом не может быть дурного умысла. Достаточно увидеть, с каким энтузиазмом дети идут в первый класс! Для них это приключение, в которое они бросаются безоглядно, очертя голову».
Как родительские фобии влияют на успеваемость
Фото: iStockphoto / Choreograph
Зачастую именно страшилки, которыми родители щедро потчуют детей, рисуя перед ними апокалиптические картины загубленного будущего, становятся причиной большинства расстройств.
«Уроки закончились. По виду ребят, толпой направляющихся к выходу, совершенно не заметно, какие с ними случились неприятности и беды. Они весело выбегают из дверей, балуются на ходу, с воплями вылетают на улицу, как будто за ними черти гонятся. Может, они пытаются удрать от своих плохих отметок, оставить их в школе. Если бы они могли просто перевернуть страницу! Оставить все замечания и оценки, пусть спят среди тетрадок на партах, забыть их до послезавтра! Увы, это всего лишь мечты… Какой-нибудь одноклассник во дворе обязательно напомнит о нуле за вчерашнее сочинение. А когда дневник попадает домой, продолжение всем известно. Ужин без десерта, „позор семьи“ оставлен без компьютера на выходные, родители перебраниваются „это ты не можешь с ним справиться!“. „Ребёнок-из-которого-ничего-не выйдет“ отправлен думать в комнату».
Медицинские причины «школьной болезни»
Фото: iStockphoto / Jovanmandic
Начинать обследование Револь предлагает с контроля базовых возможностей ребёнка: нужно проверить работу органов чувств и когнитивные способности. «Нам часто удавалось выявить снижение слуха у детишек, которые плохо говорят или не в меру возбудимы. Они всегда пытались в школе отвечать наугад, а их потенциальная тугоухость не принималась во внимание. Их жизнь в школе была сплошным кошмаром», — рассказывает он.
Психолог Катерина Дёмина — о том, как правильно оценить потолок своего ребёнка
Далее следует неврологическое обследование, обязательным пунктом которого становится энцефалограмма. По словам Револя, нередко дети, которых характеризуют как «рассеянных» и «витающих в облаках», страдают одной из форм эпилепсии, сопровождаемой «абсансами» — провалами, во время которых внимание рассеивается.
Если ребёнок страдает дислексией
Фото: iStockphoto / p_ponomareva
По статистике, у 10% детей проблемы с чтением, причём у половины — достаточно серьёзные. Дислексия может стать источником настоящих страданий. Ведь ребёнок, страдающий ей, не ленивец и не бездельник. У него не получается читать потому, что написанные слова лишены для него смысла. Он как будто расшифровывает незнакомый ему язык. Но эти проблемы не объясняются ни умственной отсталостью, ни психологическими причинами, ни нежеланием учиться.
«Увы, ребёнок предпочитает засыпать перед экраном или упираться носом в клавиатуру. Но виной не только его пристрастие к готовым зрительным образам и виртуальным подвигам. Многие дети не хотят читать по совершенно другой причине. Читать, говорите? Да у них просто не получается! Для них слово „книга“ — синоним слова „мУка“. Тяжкий путь, грозящий невероятными трудностями, без которых лучше бы обойтись. Враг, на которого они поглядывают издали, опасаясь, что он вдруг начнёт их терзать. Лучше не трогать!».
Чем опасна гиперактивность
Фото: iStockphoto / VYCHEGZHANINA
Неусидчивость — ещё одна распространённая причина отставания в школе. Её причины нейробиологические. «Нужно хорошо понимать, что ребёнок двигается так много и беспорядочно оттого, что не может сосредоточиться. А не наоборот!», — утверждает Револь. «Настоящий» гиперактивный ребёнок не может усидеть на месте ни при каких обстоятельствах. Такие дети мгновенно переходят от смеха к слезам. Они обидчивы и не выносят, когда им перечат: «Для него что урок, что переменка, всё едино».
«Гиперактивность может сама собой пройти, когда ребёнок подрастет. Так бывает примерно в трети всех случаев. Но когда это расстройство не проходит, когда его не лечат, когда окружающие не обращают на него должного внимания, некоторые гиперактивные люди могут плохо кончить. Стать алкоголиками или наркоманами.
Во взрослом возрасте им очень трудно найти своё место в обществе, они вмешиваются во всё и утомляют окружающих. Ни на одной работе они долго не задерживаются. Что до спокойной уютной семейной жизни, это вопрос не к ним! Годам к пятидесяти они начинают ныть о «пропащей жизни» и погружаются в депрессию. Человек, который не может усидеть на месте, растрачивает себя впустую и постоянно спешит — чтобы быстрее прийти на свидание со смертью».
Плюсы и минусы раннего развития
Фото: iStockphoto / foto-z
Не по годам развитые дети не такие, как все: «Они разговаривают как взрослые, они хотят быть палеонтологами или же спикерами парламента». Однако им больше, чем всем прочим, нужна помощь и поддержка, так как они слишком чувствительны, слишком не похожи на других.
«Они угнетены и раздражительны, они не находят контакта со сверстниками и, как ни странно, плохо учатся в школе. В большинстве случаев преждевременное развитие имеет больше минусов, чем плюсов. Подаренное яблочко оказывается отравленным — интеллект получает бонус, а вся личность в целом — нет. По сути дела, интеллектуальная эффективность состоит из цепочки разнообразных элементов, которые при взаимодействии могут искажать характер отношений с семьёй и школой. Она при этом сопровождается повышенной чувствительностью и специфической манерой оценивать информацию. Это «позиция не по годам развитого ребёнка».
Каждый двадцатый ребёнок во Франции, по информации Револя, страдает из-за раннего развития. Всего их около 500 тысяч, то есть один или двое в каждом классе. Причём мальчиков в два раза больше девочек. Прекрасная память заставляет отбрасывать всю рутинную информацию. Независимый ум оказывает сопротивление любому давлению, а разнообразие интересов способствует тому, что они скачут от темы к теме, не углубляясь ни в одну. Только в старшей школе или институте они успокаиваются: «Теперь у него спрашивают его собственное мнение! Переход к более ответственной системе образования даёт долгожданный шанс вписаться в систему».
Могут ли дети страдать депрессией
Фото: iStockphoto / KatarzynaBialasiewicz
Чтобы бороться с депрессией, в неё надо прежде всего поверить. Дурное настроение может длиться более двух недель, но и в этом случае рано бить тревогу.
«Депрессия не начинается вдруг, ни с того ни с сего. Она выбирает добычу наверняка. Заранее намечает себе чувствительных, уязвимых детей, их окружение обычно нестабильно и не в состоянии как следует позаботиться о них: родители, сами подверженные депрессии или неспособные обеспечить нормальную жизнь, по причине безработицы или проблем со здоровьем. Она атакует самых чутких, из семей, в которых уже случалось что-то подобное: или дядя, покончивший жизнь самоубийством, или бабушка, уставшая от жизни. К этим „местным“ факторам прибавляется ещё один: чувство утраты».
Даже у грудных младенцев случается депрессия, из-за которой они плохо спят, мало едят, не растут и неподвижно лежат в своей кроватке, глядя в потолок. В саду депрессивного ребёнка можно определить по тому, что ему не сидится на месте. Он агрессивен и импульсивен. И только когда ребёнок становится старше, симптомы его депрессии становятся похожи на «взрослые»: школьник, как взрослый, начинает недооценивать себя и считать, что жизнь «недостойна того, чтобы её прожить». Основная задача в диагностике депрессии — отыскать то самое событие, которое «развязало» заболевание.
Что такое школофобия
Револь завершает свою книгу рассказом о школофобии. Это расстройство было открыто в 1941 году, и его симптомы очень конкретны. Страдающие им дети — не прогульщики, не бездари и не лентяи. У каждого есть свои причины бояться школы. Но важно помнить, что любые личностные нарушения излечимы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сергей Казарновский — о том, чем должна быть школа для ребёнка
11 телеграм-каналов для любителей книг
Как бороться с детской ревностью
Источник
Психолог
Если у вас возникли вопросы или вам сложно с чем-то разобраться – помогу найти оптимальное решение, вместе найдем выход из сложившейся ситуации. Неразрешимых проблем нет, нужно только время и терпение.
Здравствуйте Юлия!
Я приглашаю вас с сыном или одной на консультации по Скайпу – первая консультация бесплатна и я помогу вашему сыну преодолеть страх и тогда у него как раз и откроется сознание и он начнет говорить о проблемах. Сейчас страх мешает ему и чувствовать себя хорошо и говорить об этом. Это коллапс и ему нужно сначала решить эту проблему эмоционально а потом интеллектуально. У него сильная негативная эмоциональная реакция и она может быть случайной и накопленной, но суть ему нужно перейти из кризисного в ресурсное состояние, а потом разговаривать. Не переживайте – я смогу помочь. Жду вашего решения и письма с вопросами
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Педагог-психолог, клинический психолог. Работаю с различными запросами, в том числе: одиночество, уход из жизни близкого человека, страхи, фобии, панические атаки, депрессия, психосоматика, сложные отношения с родителями, с детьми, детский травматический опыт, кризис, расстройство пищевого поведения и так далее. Работаю в направлениях: телесно-ориентированная терапия, арт-терапия, гештальт-терапия, НЛП.
Юлия, здравствуйте.
Ребенка нужно отвести к детскому психологу. Тошнота, это психосоматика, которая успешно психологами лечится.
Если бы Вы могли самостоятельно, то уже бы все прошло. Только к психологу не школьному, так как страх может от этого только усилиться и к тому же, среди школьных психологов, специалисты работающие с психосоматикой встречаются крайне редко, если вообще бывают.
Чем быстрее дойдете до психолога, тем быстрее ребенок будет здоров.
С уважением, Елена
Психолог
Квалифицированный психолог с 15 летним опытом работы. Родилась и выросла в Москве, там же получила высшее психологическое образование и осваивала различные методы психологической работы и практические техники, а с 2017 года живу и продолжаю свою профессиональную деятельность в Калининграде.
Я смогу помочь Вам разобраться в себе, пережить прошлые травмы, справиться со стрессом, разобраться в отношениях с детьми (проблемное поведение, личностные особенности, возрастные кризисы, страхи и переживания у детей), с родителями и с любимыми (проблемы во взаимоотношениях, семейные кризисы – развод, измена и др.), справиться с тревогами и страхами, разобраться с эмоциональной зависимостью, приобрести уверенность в себе, научиться разрешать конфликтные ситуации, помочь подросткам в выборе профессии и найти выход из возникших проблем.
Здравствуйте, Юлия! Стоит обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто нарушения в поведении ребёнка зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между Вами и ребёнком. И в том, что происходит внутри Вас самой.
Что какие-то его действия влияют на Вас, что Вы утрачиваете контроль, чувствуете своё бессилие и не знаете, что делать, не можете управлять поведением ребёнка, не можете управлять своими чувствами, восприятием и реагированием.
Ребёнок испытывает тревогу и страх, психолог сможет помочь ему разобраться со своими чувствами, страхами, поработать с уверенностью в себе и с самооценкой. А также, поможет Вам, чтобы Вы смогли понять, что Вы можете делать и как помочь ребёнку дома.
Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
Психолог
Я психолог-консультант. Я помогаю людям разобраться с их жизненными трудностями. Готова помочь разобраться в себе, в отношениях с близкими людьми, в восприятии этого мира и своего места в нем. Также могу быть Вашем слушателем, ведь не всегда все можно рассказать близким людям.
Вы можете обратиться за консультацией в скайп: live:.cid.cabb86f14bd3d05 . Рассматриваю и другие виды связи (WhatsApp, Telegram, Viber).
Психологическое консультирование в течение 55 минут в формате:
— аудио-консультация: 1250 р.
— видео-консультация: 1850 р.
— чат-консультация: 850 р.
Психологические консультирование в формате чат-консультации в течение 1,5 часа со стоимостью 1150 р.
Психологическое консультирование в течение 30 минут в формате:
— аудио-консультация: 900 р.
— видео-консультация: 1450 р.
— чат-консультация: 600 р.
Постоянным клиентам предоставляется скидки на все виды консультации!
Добрый день, Юлия!
У ребенка психосоматика и поэтому его тошнит. Он испытывает сильный стресс, нарастает тревога, отсюда и идут эти симптомы. А на выходных все хорошо, потому что он расслаблен и спокоен. Значит проблема есть и она в школе, что-то происходит в школе у ребенка, поэтому он так реагирует. Возможно, у него плохие отношения с кем-то из класса или с кем-то из других детей, возможно, испытывает страх перед учительницей, возможно, он боится получить плохую оценку и Вы будете его за это ругать, вариантов может быть много.
Вам нужно обратиться к детскому психологу, например, к школьному психологу, либо найти детского психолога там, где Вы живете, либо это будет по скайпу-онлайн, вариантов много. И работать над проблемой. Не запускайте психосоматику ребенка, ведь одни страхи могут повлечь за собой другие, а работать над страхами нужно сейчас, пока они не так укрепились.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
первая консультация – БЕСПЛАТНО!
Я психолог, работаю методом когнитивно-поведенческой терапии.
Предпочитаю работать по классическим (базовым, проверенным) психологическим теориям, которым меня обучили в институте. Очень люблю позитивную психологию (меняем угол восприятия окружающего мира), психолингвистику (заостряем внимание на том, что произносим, когда говорим) и психосоматику (о каких проблемах говорит нам тело).
Добрый день, Юлия.
Если ребёнок не отвечает Вам о том, что его беспокоит, можно попробовать поговорить с классным руководителем чтобы выяснить как к нему относятся в классе, или со школьным психологом, что бы она понаблюдала.
А можно дать ребёнку «опору». Вы не написали пол ребёнка, но я так понимаю у Вас сын. Ребёнку нужно создать «опору для самооценки и самодостаточности» чтобы отношения или проблемы в школе, которые у него возникли не являлись единственным критерием оценки его деятельности и потеряли важность. Это можно сделать через раскрытие способностей в параллельной вне школьной жизни. Любое «профессиональное» занятие: плавание, единоборства, бальные/спортивные танцы и так далее. Любой вид занятия, которое подразумевает соревновательный процесс. Он работает (готовится/тренируется) => Он выигрывает => Он получает повышение ощущения собственного статуса (самооценки, самодостаточности, значимости себя относительно окружающих сверстников).
Таким образом ребёнок сможет самостоятельно сделать вывод, о том, что школа — это не единственный критерий оценки его деятельности в социуме, что он способен на большее, на многое, на всё.
Выиграв какую-либо медаль в соревнованиях, он уже совершенно по-другому будет оценивать себя, свои способности и будет совершенно по-другому вести себя относительно одноклассников.
Только нужно очень внимательно выбирать секцию, она должна быть такой, чтобы ребёнок действительно смог добиться в этом виде деятельности много. Причём деятельность не обязательно должна быть спортивной, это могут быть и шахматы, и физика. Главное условие, выездные соревнования! («Я лучший, среди сверстников! И мнение обо мне моих одноклассников или учителей, меня больше не задевает!»)
Психолог
Практический психолог, тренер, коуч. более 17 лет успешной практики.
Индивидуально подбираю техники и инструменты для каждого клиента. Выявляю глубинные причины проблем, подсознательные страхи и деструктивные убеждения.
Юлия, здравствуйте!
Полагаю, что у Вашего ребенка психосоматика. Надо обратиться к детскому психологу, рассматриваете ли Вы такую возможность? согласны ли с тем, что иногда Вы сами не можете помочь ребенку и нужна посторонняя помощь?
Кроме того, Вы можете сами прийти к психологу, можно и с родителями работать с таким запросом, но не для того чтобы Вы могли повлиять на ребенка, а для тго чтобы Вы смогли лучше понять своего ребенка и ситуацию, а также свои реакции. С такими запросами работаю с родителями онлайн. Можете записаться.
С уважением,
Елена
Источник