Почему от некоторых игр тошнит

Почему от некоторых игр тошнит thumbnail

ihoho

Знаток

(418)

8 лет назад

слишком быстрая смена картинок в единицу времени (мб несколько миллионов в секунду).. . лучше во что-нибудь более логическое медленное

АндрейМудрец (16697)

8 лет назад

Какие несколько миллионов ? Где ты видел компьютер с такой производительностью ???

siprei_DV

Оракул

(76546)

8 лет назад

нейрохирургия -трепанация черепа и от уха до уха шов. – ПОМОЖЕТ!
– а ваще это восприятие мозгом, окружения в игре.
только смена жанра игры поможет, ни одна настройка не повлияет!
– а тошнит при вращении вокруг оси?

Источник: там все – по шаговая инструкция akak.ru

124653

Профи

(744)

8 лет назад

это все фигня просто излучение дейстует гдета дня три от компа отдохни и все отвечяю я проверил действеут!!!

Источник: я

Денис Крупченко

Знаток

(250)

3 года назад

Владимир, здравствуйте!! Получилось у Вас решить данную проблему или как-то уменьшить ее?? Меня тоже тошнит прилично от новых современных игр.. Хочу приобрести консоль, попробовать отодвинуться подальше от монитора… Что думаете??

Er1kМастер (1160)

3 года назад

когда далеко сидишь, все нормально. можно часами играть, а вот за компьютером происходит в точности как описал автор

Денис Нербышев

Знаток

(321)

3 года назад

Тошнота в основном от игр от 1 лица, из-за слишком быстрых движений, вращений и т. д. Такой проблемой страдают от 10 до 50% геймеров. Хотя лично я от такой проблемы не стражаю, спокойно играю в игры вроде Far cry или Fallout, но от игры Borderlands сразу появляется чувство тошноты. возможно дело в графике.

Алекс

Гуру

(2838)

1 год назад

Ох столько игр из за этой проблемы пришлось пропустить, в свое время пришлось не играть во второй халф лайф, это было так досадно а играть так хотелось, причем эта проблема проявилась не сразу, по началу играл в первую плойку год и никакой тошноты, затем на пк около года и никакой тошноты, все началось с одной игры с которой тошнило и дальше уже тошнило от всех практически игр от первого лица, видимо мозгу не понравилась та реакция, на ту игру с которой тошнило и теперь он врубает эту реакцию на любую игра а до этого я тогда играл во все подряд и никакой тошноты, успел пройти первую халву xD Сутками потом играли в гта вай сити и сан андреас а сейчас меня затошнит от нее, так я пропустил и корсаров 3 и фаллаут 3 и гта 4, потом чудесным образом тошнота на время пропала и я смог поиграть в биошок 1 и сталкер 1 и без тошноты, затем когда вышла гта 5, я не смог в нее гамать, 5 мин и все, мне плохо, пытался пересилить себя, о чудо играл в ту же фаллаут 3 почти без тошноты, где то пол игры прошел а потом затошнило, укачивание в играх это такое мерзкое состояние, игры где можно выставить игру от третьего лица намного меньше тошнит, балфилд 1 играл в сингл и не тошнило почти, временами накатывало, купил даже консоль думал буду дальше сидеть и еще медленные движения на стиках, нет все равно тошнит, в мморпг хоть не тошнит, там вид как бы со стороны, отдаляешь камеру чтобы видеть окружение и мобов, дело в тошнотворной графике как в блевотных цветах в третьем фолаче, в четвертом тошнит намного меньше

Екатерина Санько

Ученик

(164)

11 месяцев назад

Что касается усталости глаз, ухудшения самочувствия от компьютера и так далее,
можете тут почитать:
windows-ten.ru/computer-eyes-hurt
подробно что от чего, и что можно сделать, чтобы от такой проблемы избавиться.

Источник

Логотип канала Super Bunnyhop

Американский игровой критик и видеоблогер Джордж Super Bunnyhop Уайдман (George Weidman) опубликовал на своем канале видео, в котором он попытался разобраться почему большинство людей чувствуют себя плохо после игры в шлеме виртуальной реальности.

Публикуется расшифровка видео.

Как рассказывает Джордж, он заинтересовался этой темой вплотную после того, как играл в Here They Lie (игру, раскритикованную массой критиков за то, что она вызывает синдром укачивания уже через полчаса) на протяжении девяноста минут без серьезных последствий для организма.

Here They Lie

Мои друзья, с которыми я обсуждал эту игру, начали называть меня мутантом или супергероем с самой лажовой способностью, поэтому мне захотелось разобраться сколько игроков в VR-шлемах подвержены морской болезни и чем же я от них отличаюсь.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Оказалось, что ответы на вопросы Джорджа разнятся. Компания Unity приводит в своем исследовании, подготовленном для PAX, цифру в 40% людей, подверженных укачке, что противоречит результатам экспериментов в Колумбийском Университете. Среди тридцати подопытных восемьдесят три процента оказались склонными к кинетозу.

Совсем иного мнения придерживается Майкл Абраш (Michael Abrash), глава научных разработок Oculus VR, отрывок из выступления которого был использован в видео:

Майкл Абраш (Michael Abrash), глава отдела научных разработок Oculus VR

…это очень приблизительное утверждение, которое я бы не назвал научным – как такого исследования не проводилось, но по моему мнению, 20% населения не испытывают синдром укачивания, другие 20% процентов наоборот испытывают его всегда, и, может, оставшиеся 60% способны приспособиться к качке в течение своей жизни. Опять же, это всё зависит от индивидуальных особенностей организма.

Майкл Абраш, глава отдела научных разработок Oculus VR

Эти цифры не учитывают методы управления и приемы, которые разработчики используют для купирования синдрома укачивания.

Как утверждает Джордж, при времяпрепровождении в типичном рельсовом шутере или в играх, использующих раскладку управления, при которой надо стоять, пользователь не заметит дискомфорта.

Читайте также:  Вчера выпил а сегодня плохо тошнит что делать

Проблемы начинаются тогда, когда типичные тропы FPS-жанра начинают переносить в VR. Подобные игры вызывают симптомы укачивания, несмотря на уловки, задействованные разработчиками.

В той же Here They Lie обзор при задействовании стика меняется на пятнадцать-тридцать градусов с фэйд-аутом. Эту функцию можно отключить в настройках. Тогда при движении стиком на экране видимой останется только часть, образующая круглую виньетку. По данным исследования Колумбийского университета это эффективный способ предотвратить синдром укачивания Также игра во время загрузок предлагает пользователю снять шлем и сделать небольшой перерыв. Формулировка взята прямиком из руководства пользователя Oculus Rift по предотвращению укачивания.

Единственный прием, которым разработчики Here They Lie не воспользовались, заключается в создании виртуального носа, видимого игроком, как свой собственный. Воссозданный в поле зрения юзера основание носа создает тому точку опоры помогает справится с симптомами, но только на несколько секунд.

При подготовке видео в твиттере Джорджа возникла оживленная дискуссия о том, почему игроки испытывают укачивание при игре в VR, к которой присоединился Джон Кармак.

Джордж Уайдман (George Weidman), ведущий канала Super Bunnyhop

Hey there friendos, do you guys know any VR experts who know (or have studied) how and why VR motion sickness happens? I’m very interested!

“Эй, дружи, у вас есть кто из знакомых экспертов в области VR, которые знают (или изучали) отчего и как случается синдром укачивания во время игры. Мне крайне интересно”.

@superbunnyhop The obvious mention is @ID_AA_Carmack but I don’t know how likely he is to respond.

“Очевидно, что Джон Кармак. Но не знаю ответит ли он”.

@the_madman @superbunnyhop nausea is due to inconsistencies between the rendered visual field and the vestibular system (view/body mismatch)

“Тошнота возникает из-за несоответствия между происходящим в поле зрения и вестибулярным аппаратом. (конфликт органов зрения и тела”).

Конкретно, укачка при игре в VR происходит из-за внутреннего уха. Именно в нем расположен вестибулярный аппарат, отвечающий за то, что мы чувствуем. Когда мы двигаемся вперед, в нем по маленьким трубкам бултыхается жидкость. Мы не чувствуем её движение, но его чувствуют наши мозги. Вестибулярный аппарат находится рядом с головным мозгом – сигналы, о том, что мы движемся, моментально поступают в него. Соответственно, мозг получает картинку, но не получает весточку от вестибулярного аппарата. Соответственно, если головной мозг принимает сигналы, несоответствующие друг другу, то он сочтет происходящее за галлюцинацию, испытываемую при отравлении и вызовет тошноту, чтобы избавить тело от яда, несмотря на то, что не было отравлено.

Эффект противоположен морской болезни, когда вы находитесь в закрытой каюте и ваше тело ощущает движение, но ваши глаза его не видят. Получается, что морская болезнь и кинетоз от VR вызваны одними и теми же органами, но кардинально отличаются.

Джеффри Заткин (Geoffrey Zatkin), основатель студии Experiment7

Впрочем, по словам, Джеффри Заткина (Geoffrey Zatkin), основателя студии Experiment7, специализирующей на разработке игр для VR, приступы тошноты у игроков могут вызывать технические несовершенства. В частности, частота кадров, находящаяся ниже 60FPS в секунду, или несовпадающие с привычным восприятием анимации, потому что мозг, спустя некоторое время, дает эффект присутствия в игре.

В ходе своего исследования Джордж решил провести эксперимент с личной гигиеной. Так как причина появления симптомов укачивания заключается в чувствительности внутреннего уха, он решил вычистить свои уши от накопившейся серы и посмотреть, что получится, если он будет играть в VR-игры нон-стоп. Как оказалось позже, ушная гигиена не имеет ничего общего с укачиванием, однако результаты эксперимента были любопытными.

В ходе него Уайдман сначала попробовал Project Cars, на VR-версию которой жаловались многие игроки, не вызвавшей у него приступа тошноты. Затем Superhot с полным контролем над движением, что тоже воспринял безболезненно. После он потратил полчаса в Onward, игры от первого лица, где камера свободно передвигается стиком, без результата.

Однако, одна игра всё же вызвала у блогера тошноту. Ей оказался Minecraft. После двадцати минут игры в песочницу от Mojang, Джордж почувствовал себя плохо.

Minecraft

Оказалось, что послужили этому несколько нарушенных факторов, указанных в уже упомянутом руководстве Oculus Rift по избежанию плохого самочувствия.

Нельзя делать скорость передвижения игрока в VR слишком быстрой (Джордж сравнил скорость передвижения в Minecraft с лихой поездкой на скутере). Нельзя давать ему видеть прогрузку текстур или мира (в Minecraft юзер видит генерацию карты). Нельзя давать игроку идти по направлению, противоположному направлению его взгляда (в Minecraft трудно определить направление движения при игре в шлеме виртуальной реальности).

Это заставило Джорджа задуматься. У него нет иммунитета перед качкой, но может, игры, вызывавшие у других тошноту, используют превентивные меры правильно. Как говорит Джордж, ему бы хотелось знать, почему он особенный, но у индустрии нет однозначного заверения по этому поводу:

…Самая большая беда в том, что нет какого-либо конструктивного, солидного, аргументированного и общего ответа на вопрос: “Какое количество игроков восприимчиво к VR-болезни?” И кажется, что это самая секретная информация в игровой индустрии вообще. А эти данные могут повлиять на здоровье людей. И самое главное, компании опубликуют эту информацию только в том случае, если число восприимчивых к укачиванию будет немыслимо маленьким. Будь хоть двадцать процентов, сорок или восемьдесят – если производители признаются в том, что их продукт вызывает у людей плохое самочувствие, то это ударит по репутации компаний.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Однако, по словам Джорджа, есть надежда. Как говорит всё то же руководство Oculus Rift, игроки со временем способны привыкнуть и справляться с укачиванием.

Читайте также:  Вечером тошнит и кружится голова тянет низ живота

Пример Resident Evil 7 также вселяет надежды, ибо игра правильно заточена под шлемы виртуальной реальности. Герой передвигается медленно, вокруг темно, и только фонарик образует круглую виньетку, а в настройках пользователям предлагается подобрать опции под себя.

Как считает Джордж, развитие VR-технологий достигнет такого развития, что разработчики научатся предотвращать симптомы укачивания без ограничений в движении, и в дальнейшем будущем появится больше игр подобных Residnet Evil 7, которыми можно наслаждаться как и в шлеме виртуальной реальности, так и без него.

Resident Evil 7

Источник

jodium

Гуру

(3059)

7 лет назад

все дело в или в мониторе слишком ярко, слишком быстро или долго играете, или в компьютере который вредно на вас влияет.

La MonstreoМастер (1263)

7 лет назад

так вот, а как отрегулировать я не знаю
а играю я не каждый день, но вот когда начинаю играть через 20 минут уже тошнота

любитель аниме

Мыслитель

(7737)

7 лет назад

ну майнкрафт на него тема насчет графы закрыта он не на этом основан! он очень интересен и без графики а на то и графика такая так как это свободный мир на свои идеи на хорошую графу такие идеи не сделать!

La MonstreoМастер (1263)

7 лет назад

меня графика везде устраивает, но говорят что из-за частоты экрана может тошнить и прочее

Виктор Алексеевич

Мудрец

(14272)

7 лет назад

Приведи параметры компьютера (процессор. видеокарта) . Также полезно прогнать через какой графический тест. который показал бы “кадры в секунду”.
Скорее всего, у вас быстрая реакция зрительного органа, а “кадры” игры идут очень неравномерно. Для мозга зрительный орган это сглаживает, но сам по себе сильно напрягается от такой интенсивной “нервной” работы. К тому же, у вас сильная “завязка” зрения с вестибулярным аппаратом.
В некоторых играх есть параметр “сглаживать движения” или “плавные движения”. Попробуйте, если в таких играх всё идет нормально, значит Half Life “не адаптирован под ваше железо”. С настройками “поиграться” надо. не факт, что поможет.
Попробуйте FEAR – в ней хорошо организованы настройки графики и есть тестовый режим.

†BARTHOLOMEW†

Ученик

(139)

4 года назад

у меня та же фигня. причём всегда была от half life, после 10-20 минут игры. в то же время CS играл часами без проблем. От майнкрафта начинается головокружение через 2-3 минуты игры. от компа не зависит, как на планшете так и на ноуте и PC.
Предпологаю это от движка, от метода графики. не разбираюсь в движках, может кто подскажеть на GTA HalfLife Minecrast ConterStrike какие движки и что это.
я обращал внимания на то что в углах монитора перспективу растягивают и такое ощущение что смотришь в огромную лупу, то есть двигаешь мышь, центр экрана двигается со скоростью 1х, дальше от центра к краям картинка растягивается и соотвественно скользит по экрану быстрее, со скоростью 1,5х. в самих краях скорость скольжения картинки по экрану относительно центра – 2х.
как-то так.

Алексей ОлейникУченик (116)

4 года назад

та же проблема. причем одни игры никакого дискомфорта не вызывают. а от некоторых начинает выворачивать уже минут через 10-15. причем от одной и той же игры на разных компьютерах разный эффект. заметил это на кол оф дьюти. одна из моих любимых игрушек. сыграл все части без проблем. а недавно сын играл в нее же на новой машине – так я и 10 минут не смог наблюдать спокойно.

Марина Янчик

Ученик

(132)

11 месяцев назад

Что касается усталости глаз, ухудшения самочувствия от компьютера и так далее,
можете тут почитать:
windows-ten.ru/computer-eyes-hurt
подробно что от чего, и что можно сделать, чтобы от такой проблемы избавиться.

XxxSofixxX

Знаток

(412)

10 месяцев назад

У меня такая же ситуация. И это только в одиночном режиме в том же Minecraft или HalfLife, а вот если в эти игры играть с кем-то, то не тошнит даже спустя пару часов ???? Тоже стало интересно, а тут такой вопрос)

Источник

Оценок: 92

Что делать если тошнит?

От rat.

Часто на форумах посвященных игре Half Life 2 замечаю обсуждения, в которых люди жалуются на головные боли, головокружение или тошноту во время игры. Как заявляют пострадавшие, первые минут 30 играется без проблем, а вот уже дальше начинаются все вышеперечисленные симптомы! Причём все в один голос заявляют, что у них нет проблем с вестибулярным аппаратом. В данном руководстве, я собрал все варианты лечения симптомов этой проблемы!

1

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Создатели:

rat.
В игре
LEGO® Star Wars™: The Complete Saga

14 окт. 2018 в 8:23

18 июн в 2:49

4,022уникальных посетителей
45добавили в избранное

Оглавление руководства

Описание

Способ №1 Поле зрения 

Способ №2 Bloom 

Способ №3 FOV 

Способ №4 viewmodel_fov 

Способ №5 Низкие настройки графики 

Экспериментальные настройки(?) 

Если нечего не помогло 

Правда ли это? 

Комментарии

Способ №1 Поле зрения

Я заметил, что по дефолту у многих игроков в Half Life 2 поле зрения стоит на отметке “75”. Если вас тошнит, то в таком случае, попробуйте поставить значение на “90”.

Способ №3 FOV

Если вдруг Способ №2 вам не помог, то попробуйте включить консоль и ввести следующие команды:
sv_cheats 1
fov 90

Внимание: После ввода команды sv_cheats 1 вы НЕ БУДЕТЕ получать достижения!

Способ №4 viewmodel_fov

Открываем нашу любимую консоль, после чего вводим следующую команду:
viewmodel_fov 90 (или больше)
Данная команда

НЕ ТРЕБУЕТ

ввода команды: sv_cheats 1
После ввода команды в консоль, руки Гордона немного отдалятся, в зависимости от введённого вами значения.

Способ №5 Низкие настройки графики

На мой взгляд самый бредовый способ решения проблемы, но с чем чёрт не шутит. Как предлагают ребята с форума, стоит попробовать убить настройки графики в минимум!
Ну а вот и последствия:

Экспериментальные настройки(?)

Эти способы решения проблемы я нашёл в комментариях на форумах, посвященных этой теме, однако в их эффективности я глубоко сомневаюсь. Оставлю их здесь. Если вдруг всё вышеперечисленное не дало никакого результата, то в таком случае можно попробовать воспользоваться этим.

1. Переход в оконный режим.

2. Изменение чувствительности мыши.

3. Сделать игру тише или же вообще воспроизводить звуки игры через динамики.

4. Изменение уровня яркости.

Если нечего не помогло

Если вдруг вам нечего не помогло, то следует обратиться к специалисту, может у вас действительно проблемы с вестибулярным аппаратом. Так же стоит обратить внимание на свой образ жизни, рацион питания или место, где вы играете, может проблема вовсе не в игре? Взгляните на свой монитор, он весь в пыли? Или ваша комната плохо освещена? В любом случае, надеюсь, я смог вам помочь! Огромная просьба оценить руководство, дабы те, у кого появилась та же проблема, смогли найти решение лично для себя. Так же вы можете комбинировать способы! Лично я использую связку из 1 и 4 способа + отдых на 5 минут от игры каждые пол часа.

Правда ли это?

Буду с вами откровенен, данный раздел я был вынужден добавить, так как под моим руководством собралось приличное такое количество народа, которое заявляет, что мол “всё это шутка”, “как можно тошнить?”. Я честно не ожидал такой реакции, ибо буду с вами честен, сам столкнулся с этой ужасной проблемой. Точную причину столь резкой реакции организма на халву я не знаю, но факт остаётся фактом – у некоторых людей (в том числе и меня) тошнит от халвы. И речь идёт не о том, что игра кусок дерьма, а в том, что организм слишком резко реагирует на эту игру. Пишу я это с целью донести для некоторых личностей, что всё это действительно правда, и вовсе не рофл, каким это руководство и могло показаться на первый взгляд.
Имейте голову на плечах.

Первая игра, в которой я впервые ощутил этот чудный эффект, была Doom 3, и видимо дело было в FOV. И вот сейчас, спустя много-много лет, нарвался на ту же самую тошноту в HL2, впервые, уже после покупки геометрически более крупного монитора, хотя сравнительно недавно на 19″ дискомфорта не чувствовал. fov_desired 90 не решил проблемы, а вот сесть по-дальше, очень даже!

rat.

 [создатель]

11 сен в 23:39 

За OneShot уважаю, а касательно проблемы…ну, можешь попробовать поиграть с MMOD. Он меняет геймплей в лучшую сторону, и игра чувствуется более живой. Возможно, это связанно с тем, что Гордон в ванильной игре представляет собой руки с оружием. Не чувствуется вес. Этот мод, мне кажется, здорово фиксит эту оплошность. MMOD есть на все эпизоды Half Life 2, и хорошо работает даже на старом железе, так что проблем у тебя не должно возникнуть

Я как бы блэк мезу прошел два раза, другие игры сурс типо Портала нормально и без проблем играются. Ни в одной другой игре такого не было, но почему именно в халфе такая сичь, я ума просто не приложу почему так. И да, увы руководство не помогло, хотя немного и сгладила углы, заместо того как раньше после сеанса игры, мне блевать хотелось, после руководство просто легким головокружением обошлось. Кароч дичь и моя личная БОЛЬ, прям очень хотелось окунуться в серию

Бож, не знаю что со мной, но я думал у меня у одного подобная и ОООЧЕНЬ СТРАННАЯ аномалия , реально не могу играть в халфу 2, где-то уже 6 раз пытался, прям физически плохо становится после часа(мой рекорд 2 часа) игры, а поиграть то хочется. У меня разве что такое было с резиком 4, но там убогая камера, да и целом не так все плохо было, все же как то осилил.

Делай руководство “Как не блевать от убогих руководств”. Зацикливай-рекурсируй. Очевидно же.
Очень будет полезное руководство.
Всем руководствам руководство.

я незнаю точно ли это но я считаю что это иза обновление я сразу говорю что я не уверен посколку в портале 2 сломали озвучку после обновление и я возможно прав а возможно и нет

Мне от этой игры вообще жесточайшие кошмары снятся и паника иногда накрывает, и ничего, продолжаю играть. А вы ноете из-за картинки, лол.

не помогло так же тошнит от этого говна

Тошнота от half-life 2. О боже, что? как это вообще возможно?

Лол никогда бы не подумал что людей тошнит от игры в хл2 😛

Источник