Почему от паксила тошнит

Àâòîð

Òåìà: Ïîáî÷êà ïðè ïðèåìå Ïàêñèëà (Ïðî÷èòàíî 37504 ðàç)

0 Ïîëüçîâàòåëåé è 2 Ãîñòåé ñìîòðÿò ýòó òåìó.
Êèðèëë1974

Ãîñòü

Äîáðûé äåíü!! Ïîäñêàæèòå ïîæàëóéñòà ñêîëüêî äëèòñÿ ïîáî÷êà ïðè ïðèåìå Ïàêñèëà? ß ïðèíèìàþ åãî âñåãî 10 äíåé. Ïî 20 ìã â ñóòêè!! Ó ìåíÿ ïîñòîÿííîå îùóùåíèå òîøíîòû, ïðîïàë àïïåòèò, ñ òðóäîì çàñòàâëÿþ ñåáÿ åñòü. Òîøíîòà ïðîõîäèò òîëüêî êîãäà ëîæóñü ñïàòü è ñîîòâåòñòâåííî, êîãäà ñïëþ. Æèçíü ïðåâðàòèëàñü â êàòîðãó, íî çàòî ÏÀ âðîäå êàê ïî÷òè ïðîøëè. Âðà÷ ãîâîðèë, ÷òî âîçìîæíà òàêàÿ ïîáî÷êà. Ìîæåò êòî ïîñîâåòóåò ÷åì áîðîòüñÿ ñ òîøíîòîé, à òî ÿ è íå çíàþ ÷òî äåëàòü, ìîæåò ìíå ïàêñèë íå ïîäõîäèò è íàäî áðîñàòü åãî ïèòü?

Çàïèñàí

Êëåâöîâ Äìèòðèé

Ìåñòíûé

Ðåïóòàöèÿ 46
Offline

Ïîë:
Ñîîáùåíèé: 792

Âðà÷-ïñèõèàòð, Ìîñêâà.

Ìîÿ òèïè÷íàÿ ñõåìà, ïðè âïåðâûå âûÿâëåííîì ðàññòðîéñòâå: Ðåëèóì ïî 1 òàá.íà íî÷ü (êóðñ 7 äíåé) è ïîä åãî ïðèêðûòèåì, Ïàêñèë, ïî 10-20 ìã. íà íî÷ü (çàòåì, ïåðåâîæó íà óòðî, êóðñ–12 ìåñ. ìèíèìóì); ÷àñòåíüêî, äíåì–äîáàâëÿþ Àôîáàçîë, ïî 2 ò. òðè ðàçà â äåíü (êóðñ–3 ìåñ.)
Ýòî–îáû÷íàÿ ñõåìà.
Íå ó÷èòûâàþùàÿ ëè÷íîñòíûå îñîáåííîñòè ïàöèåíòà (êîòîðûå âûÿâëÿþòñÿ â õîäå êëèíè÷åñêîãî èíòåðâüþ).

Ïî÷åìó “ïðîáóêñîâûâàåò” ïñèõîòåðàïèÿ: 
https://www.b17.ru/article/psichoterapia/

« Ïîñëåäíåå ðåäàêòèðîâàíèå: Ôåâðàëü 01, 2015, 17:58:14 îò Êëåâöîâ Äìèòðèé »

Çàïèñàí

CISCO

Ãîñòü

Ïîëíîñòüþ ïîáî÷êè ïðè ïðèåìå Ïàêñèëà ïðîõîäÿò íåäåëè ÷åðåç òðè. Ïîòåðïèòå.

Çàïèñàí

Òåññ

Êàíäèäàò

Ðåïóòàöèÿ 1
Offline

Ïîë:
Ñîîáùåíèé: 62

Ïîääåðæèâàþ CISCO,òåðïèòå,ìåíÿ êîëáàñèëî íå ïî äåòñêè,õîðîøî ÷òî ÿ áûëà ê ýòîìó ãîòîâà.Ïîõóäåëà çà 2 íåäåëè ïî÷òè íà ñåìü êã.,ïðàêòè÷åñêè íè÷åãî íå åëà,òóïî ëåæàëà,à ïîòîì âñå ïðîøëî.

Çàïèñàí

Êëåâöîâ Äìèòðèé

Ìåñòíûé

Ðåïóòàöèÿ 46
Offline

Ïîë:
Ñîîáùåíèé: 792

Âðà÷-ïñèõèàòð, Ìîñêâà.

–Äîñòàòî÷íî “ïðèêðûòüñÿ” òðàíêâèëèçàòîðîì íà òðè äíÿ, è âñå áóäåò õîðîøî.

Çàïèñàí

CISCO

Ãîñòü

Òðè äíÿ – ìàëî. Ìèíèìóì – íåäåëÿ.

Çàïèñàí

Serg-023

Ãîñòü

Òðè äíÿ – ìàëî. Ìèíèìóì – íåäåëÿ.

Êñòàòè äà.
È ýòî íå òîëüêî ê Ïàêñèëó îòíîñèòñÿ.
Êñòàòè, èíòåðåñíî, ïî÷åìó ÏÒ óòâåðæäàþò, ÷òî çà òðè äíÿ âñå ïîáî÷êè ïðîõîäÿò?
Ðåàëüíî (ïî îïûòó ñâîåìó è ìíîãèõ ôîðóì÷àí) ïîáî÷êè íà÷èíàþòñÿ ñî 2-ãî – 3-ãî äíÿ ïðèåìà (ìèíèìóì èìõî) äàæå òèòðîâàííîãî, è ìîãóò ïðîäîëæàòüñÿ 2-3 íåäåëè.
×åñòíî ãîâîðÿ, ÿ áû èõ ïåðåíåñ ñïîêîéíåå, åñëè áû çíàë çàðàíåå î òàêèõ ñðîêàõ, à òî âñå äóìàë, ÷òî ýòî ÷òî òî íåíîðìàëüíîå  

Çàïèñàí

trashz

ß ïðèõîäèë â ñåáÿ öåëûé ìåñÿö ïîõîäó. Ïî ãîëîâå òîêîì (ñàìîå èíòðåñíîå, èìõî) áèëî îêîëî òð¸õ íåäåëü. Íà÷àëîñü âñ¸ íà 3 äåíü ïîñëå ïðåêðàùåíèÿ êóðñà.

Çàïèñàí

“Çàêîí íàøåé æèçíè: Íå ïðèâûêíåøü – ïîäîõíåøü, íå ïîäîõíåøü – ïðèâûêíåøü!”
__________________
_|____|____|____|____|____|
___|____|áèööà|____|____|
_|____| ãàëàâîé |____|____|
___|____|ñþäà|____|____|__
_|____|____|____|____|____|

Êëåâöîâ Äìèòðèé

Ìåñòíûé

Ðåïóòàöèÿ 46
Offline

Ïîë:
Ñîîáùåíèé: 792

Âðà÷-ïñèõèàòð, Ìîñêâà.

Çà÷åì æå çàïóãèâàòü ëþäåé?

Çàïèñàí

nataly

Ãîñòü

Íàïèøó î ñåáå, ÷òîá íå çàïóãèâàòü ëþäåé. Ïîáî÷åê ïðè ïðè¸ìå ïàêñèëà íå áûëî âîîáùå. ß èõ âñ¸ æäàëà è òðÿñëàñü, à îíè òàê è íå ïîÿâèëèñü. Òàê ÷òî áîÿòüñÿ íå íàäî. Îäèí ðàç òîëüêî ãäå- òî ÷åðåç íåäåëþ ïðè¸ìà áðîñèëî â æàð è çàêðóæèëàñü ãîëîâà, íî äëèëîñü âñ¸ ýòî ìåíüøå ìèíóòû. Âîò òàê. Ïüþ óæå ÷åòûðå ìåñÿöà, çàìåòíî óëó÷øèëîñü ñàìî÷óâñòâèå è ìíîãèå ÂÑÄ-øíûå ïðèâû÷êè óøëè. Ïðè ýòîì ÿ ìåíÿþ ñâîé õàðàêòåð, îòíîøåíèå ê æèçíè. Âåðþ, ÷òî âñ¸ ó ìåíÿ áóäåò õîðîøî. Íó âîò, ñîáñòâåííî è âñ¸, ÷òî õîòåëà äîíåñòè. Âñåì óäà÷è.

Çàïèñàí

CISCO

Ãîñòü

Íàïèøó î ñåáå=) Êîãäà ìíå ÏÒ ïðîïèñàëà ïàêñèë, òî íè÷åãî íå ñêàçàëà î ïîáî÷êàõ. È íà òðåòèé äåíü ïðèåìà êàê íà÷àëîñü… Äóìàë, ïîìðó(( Íå áóäó îïèñûâàòü ñèìïòîìàòèêó – íî åå áûëî ìíîãî. Åñëè áû ìíå ñðàçó ñêàçàëè ïðî ïîáî÷êè è âûïèñàëè ïàðàëëåëüíî ñ ÀÄ òðàíê äíåé íà 7, âñå áûëî áû âåëèêîëåïíî…. À òàê – äàëè ìíå òðàíêè óæå äåíü íà 6-é ïðèåìà – ÿ ê òîìó âðåìåíè óæå òðîå ñóòîê íå ñïàë. Ïîñëå ïåðâîé æå òàáëåòêè òðàíêà âñå ïðîøëî. Âîò òàê. À ïîëíîñòüþ ïîáî÷êè óøëè íåäåëè ÷åðåç òðè.

Çàïèñàí

Serg-023

Ãîñòü

Çà÷åì æå çàïóãèâàòü ëþäåé?

Ýòî îòâåò íà âîïðîñ?

Íà ìîé âçãëÿä (åñòåñòâåííî íå äîêòîðà, íî ïàöèåíòà) áûëî áû ïðàâèëüíåå ïðåäóïðåäèòü î âîçìîæíûõ íåäîìîãàíèÿõ â òå÷åíèè âðåìåíè îò… è äî…, íî îáúÿñíèòü, ÷òî ýòî íîðìàëüíî, íå ñòðàøíî.
È äîáàâèòü, ÷òî ó íåêîòîðûõ è ýòîãî íå áûâàåò 
Äìèòðèé, êñòàòè, ñêàæèòå, à ñàìè ïñèõîòåðàïåâòû ïðèíèìàëè ëè (êòî-ëèáî êîãäà-ëèáî) íàçíà÷àåìûå èìè ëåêàðñòâà â ðåêîìåíäîâàííûõ äîçàõ è ðåêîìåíäîâàííûì æå êóðñîì?
Íó ìàëî ëè, âðà÷è âåäü òîæå ëþäè, è êàê òî ëå÷àò ñâîè áîëåçíè…

Çàïèñàí

Serg-023

Ãîñòü

Íàïèøó î ñåáå, ÷òîá íå çàïóãèâàòü ëþäåé. Ïîáî÷åê ïðè ïðè¸ìå ïàêñèëà íå áûëî âîîáùå. ß èõ âñ¸ æäàëà è òðÿñëàñü, à îíè òàê è íå ïîÿâèëèñü. Òàê ÷òî áîÿòüñÿ íå íàäî. Îäèí ðàç òîëüêî ãäå- òî ÷åðåç íåäåëþ ïðè¸ìà áðîñèëî â æàð è çàêðóæèëàñü ãîëîâà, íî äëèëîñü âñ¸ ýòî ìåíüøå ìèíóòû. Âîò òàê. Ïüþ óæå ÷åòûðå ìåñÿöà, çàìåòíî óëó÷øèëîñü ñàìî÷óâñòâèå è ìíîãèå ÂÑÄ-øíûå ïðèâû÷êè óøëè. Ïðè ýòîì ÿ ìåíÿþ ñâîé õàðàêòåð, îòíîøåíèå ê æèçíè. Âåðþ, ÷òî âñ¸ ó ìåíÿ áóäåò õîðîøî. Íó âîò, ñîáñòâåííî è âñ¸, ÷òî õîòåëà äîíåñòè. Âñåì óäà÷è.

Óìíè÷êà)
Òåáå çäîðîâî ïîâåçëî (õîòÿ ïîáî÷êè âïîëíå òåðïèìû)
Ïîçäðàâëÿì! Âûçäîðîâëåíèÿ è íàéòè íîâóþ ñåáÿ!)

Çàïèñàí

CISCO

Ãîñòü

Çà÷åì æå çàïóãèâàòü ëþäåé?

Ýòî îòâåò íà âîïðîñ?

Íà ìîé âçãëÿä (åñòåñòâåííî íå äîêòîðà, íî ïàöèåíòà) áûëî áû ïðàâèëüíåå ïðåäóïðåäèòü î âîçìîæíûõ íåäîìîãàíèÿõ â òå÷åíèè âðåìåíè îò… è äî…, íî îáúÿñíèòü, ÷òî ýòî íîðìàëüíî, íå ñòðàøíî.
È äîáàâèòü, ÷òî ó íåêîòîðûõ è ýòîãî íå áûâàåò 
Äìèòðèé, êñòàòè, ñêàæèòå, à ñàìè ïñèõîòåðàïåâòû ïðèíèìàëè ëè (êòî-ëèáî êîãäà-ëèáî) íàçíà÷àåìûå èìè ëåêàðñòâà â ðåêîìåíäîâàííûõ äîçàõ è ðåêîìåíäîâàííûì æå êóðñîì?
Íó ìàëî ëè, âðà÷è âåäü òîæå ëþäè, è êàê òî ëå÷àò ñâîè áîëåçíè…

Ìîÿ ÏÒ, êñòàòè, ïðèíèìàëà.

Çàïèñàí

Êëåâöîâ Äìèòðèé

Ìåñòíûé

Ðåïóòàöèÿ 46
Offline

Ïîë:
Ñîîáùåíèé: 792

Âðà÷-ïñèõèàòð, Ìîñêâà.

–Óâàæàåìûé Ñåðãåé,
“ñàìîðàñêðûòèå” ïñèõîòåðàïåâòà–ñàìîñòîÿòåëüíûé òåðàïåâòè÷åñêèé ïðèåì, êîòîðûé íóæíî ïðèìåíÿòü â îñîáåííûõ ñëó÷àÿõ êîíñóëüòèðîâàíèÿ êëèåíòà,
íó óæ íèêàê íà ôîðóìå.
–Ëè÷íàÿ ïñèõîòåðàïèÿ, ýòî îáÿçàòåëüíûé ýòàï ïðîôåññèîíàëüíîãî ñòàíîâëåíèÿ (÷òîáû ëå÷èòü äðóãèõ, íóæíî ñíà÷àëî ðàçîáðàòüñÿ â ñåáå);
â ìîåì ñëó÷àå, ýòî òðè ãîäà ðàáîòû (â êà÷åñòâå êëèåíòà) â òåðàïåâòè÷åñêîé ãðóïïå äëÿ âðà÷åé è ïñèõîëîãîâ (ò.í. áàëèíòîâñêèå ãðóïïû).
Ñåé÷àñ, âî ìíîãîèõ ó÷.çàâåäåíèÿõ äëÿ êëèíè÷åñêèõ ïñèõîëîãîâ, âûïóñêíèêó íå äàäóò äèïëîì áåç îïðåäåëåííîãî êîë-âà ÷àñîâ ëè÷íîé òåðàïèè.

Çàïèñàí

Serg-023

Ãîñòü

–Óâàæàåìûé Ñåðãåé,
“ñàìîðàñêðûòèå” ïñèõîòåðàïåâòà–ñàìîñòîÿòåëüíûé òåðàïåâòè÷åñêèé ïðèåì, êîòîðûé íóæíî ïðèìåíÿòü â îñîáåííûõ ñëó÷àÿõ êîíñóëüòèðîâàíèÿ êëèåíòà,
íó óæ íèêàê íà ôîðóìå.
–Ëè÷íàÿ ïñèõîòåðàïèÿ, ýòî îáÿçàòåëüíûé ýòàï ïðîôåññèîíàëüíîãî ñòàíîâëåíèÿ (÷òîáû ëå÷èòü äðóãèõ, íóæíî ñíà÷àëî ðàçîáðàòüñÿ â ñåáå);
â ìîåì ñëó÷àå, ýòî òðè ãîäà ðàáîòû (â êà÷åñòâå êëèåíòà) â òåðàïåâòè÷åñêîé ãðóïïå äëÿ âðà÷åé è ïñèõîëîãîâ (ò.í. áàëèíòîâñêèå ãðóïïû).
Ñåé÷àñ, âî ìíîãîèõ ó÷.çàâåäåíèÿõ äëÿ êëèíè÷åñêèõ ïñèõîëîãîâ, âûïóñêíèêó íå äàäóò äèïëîì áåç îïðåäåëåííîãî êîë-âà ÷àñîâ ëè÷íîé òåðàïèè.

Íó òîãäà ïàðäîí çà íåêîððåêòíûé âîïðîñ)
 öåëîì æå îòâåò, êîíå÷íî, óñòðîèë. Ñïàñèáî)

Çàïèñàí

Êèðèëë1974

Ãîñòü

Êñòàòè, ÿ óæå óïîòðåáëÿþ Ïàêñèë áîëüøå ìåñÿöà. Íà ìîé âçãëÿä âñå ïîáî÷êè óæå ïðîøëè!!! ×óâñòâóþ ñåáÿ ïðàêòè÷åñêè íîðìàëüíî íåñ÷èòàÿ èíîãäà ïîÿâëÿþùåãîñÿ êîìà â ãîðëå!! Èçðåäêà ïðè ñìåíå ïîãîäû íà÷èíàåò ïîäêîëáàøèâàòü (çàêëàäûâàåò óøè äàâëåíèåì) ñïàñàþñü ÷åòâåðòèíêîé êëîíîçåïàìà.  îþùåì íà÷àë ïîñòåïåííî âîçâðàùàòüñÿ ê íîðìàëüíîé æèçíè. Êàê ñêàçàë â÷åðà ìîé ïñèõîòåðàïåâò ó ìåíÿ âñå ïðîõîäèò ïî êëàññè÷åñêîìó âàðèàíòó. À ÿ åìó âåðþ!!! Îí åùå è ïðåïîäàåò â ìåäèíñòèòóòå!!!

Óáåðèòå ìàòåðíóþ ïîäïèñü. Ïîêà – ïðåäóïðåæäåíèå. Ìîäåðàòîð.

« Ïîñëåäíåå ðåäàêòèðîâàíèå: Îêòÿáðü 20, 2010, 11:58:18 îò CISCO »

Çàïèñàí

Programmer

Ãîñòü

Âðîäå ñòàë ñïàñàòüñÿ îò ïîáî÷êè Ïàêñèëà, à îêàçàëîñü òîëüêî óñóãóáèë. Ðàçæåâàë êàê ñêàçàë äîêòîð 1/4 êëîíîçåïàìà, à ìåíÿ êàê ñòàëî òðóñèòü, è ãîëîâà êðóæèëàñü òàê, ÷òî îé åé åé. Áëèí ÿ êàêîé òî íåïðàâèëüíûé ÂÑÄøíèê

Çàïèñàí

Parfumer

Ïðîõîæèé

Ðåïóòàöèÿ 0
Offline

Ñîîáùåíèé: 1

ß ïèë ïàðàëëåëüíî íà ïðîòÿæåíèè íåäåëè Àòàðàêñ.Òðè ðàçà â äåíü ïî öåëîé òàáëåòêè. Ïðàâäà îò Àòàðàêñà ÿ õîäèë, êàê â òóìàíå.

Çàïèñàí

sensor

Íîâè÷îê

Ðåïóòàöèÿ 1
Offline

Ñîîáùåíèé: 10

ïðèíèìàþ ïàêñèë 2-à ìåñÿöà,ñêàæèòå ïîáî÷êà “ñíèæåíèå ëèáèäî”êîãäà ïðîéäåò?À òî ïîêà êîí÷èøü ñåìü ïîòîâ ñîéäåò

Çàïèñàí

Ñòðàíèöà ñãåíåðèðîâàíà çà 0.229 ñåêóíä. Çàïðîñîâ: 43.
Èíòåðåñíîå î ëåêàðòâåííûõ ïðåïàðàòàõ ïðè ÂÑÄ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248

Источник

Я 4 дня назад начала принимать паксил. Причина – сильная тревога и начинающаяся депрессия из-за частых головных болей и состояний, похожих на панические атаки.
После второго дня приема ночью проснулась от сильной тошноты и ощущения колючек в шее, затылке и ногах. Всю ночь не спала, эти приступы повторялись, давление немного поднималось, но не сильно. До этого я ночью спала хорошо, плохо чувствовала себя только днем.
Звонила врачу, она сказала, что это вегетативный криз, паническая атака, и это не может быть побочным действием паксила, потому как я его еще очень мало принимала. Но меня тошнило сильно потом еще весь день. Сегодня опять сильная тяжесть в голове, подташнивает.
Могло ли мое состояние ухудшиться все-таки из-за начала приема паксила? И что с этим делать? Как пережить?! Может есть у кого опыт. К врачу, конечно, еще раз схожу, но у нее нет большого опыта в лечении антидепрессантами, как я поняла, хотя как невропатолог очень хорошая.

06.09.2006 14:52:43, Assole

19 комментариев

Посоветовала бы сироп Пассифит – очень удачный успокоительный сиропчик.
08.09.2006 22:22:43, murmurz

Еще как может. Паксил – самый зловредный из всех антидепрессантов. Нормальные врачи назначают его, когда все остальные, менее зловредные средства, не работают. И вообще, подбор антидепрессанта – дело тонкое и индивидуальное. Залазить и слазить с антидепрессанта нужно крайне осторожно. Начинают с очень низкой дозы, и в течение двух недель поднимают до терапевтической. Отменяют примерно так же.
А не пробовали ли вы такие “народные” средства, как валериану и зверобой? Они действуют не сразу, нужно принимать их регулярно недели две, прежде чем будет заметен устойчивый эффект.
06.09.2006 21:09:34, Shuramura

Откуда у Вас столько уверенности в написанном?
26.09.2006 19:22:53, OkSaNa

А пишут, что наоборот, минимум побочных эффектов…
Начала, конечно с минимальной дозы, все как положено. Эффект-то через недели, а побочные эффекты, похоже, сразу вылезают. И состояние намного хуже, чем то, от которого начала лечение. Я сегодня решила его отменить, с врачом поговорила. Попробуем современные методы рефлексотерапии. А зверобой (“негрустин”) пила 5 недель – хоть бы хны…
Спасибо за отклик. Не хочу больше лекарств, надо выкарабкиваться “народными” средствами.
07.09.2006 10:26:16, Assole

К доктору нужно идти, который лечит панические атаки, невролог этим не занимается, поэтому и толком не знает какие препараты назначать.
07.09.2006 20:22:08, МоТаня

Попробуйте вместо Негрустина Деприм, это тоже зверобой, но импортный. От негрустина и правда толку ноль.
07.09.2006 10:37:02, Marisha

Депрессии невропатологи не лечат, нужно обращаться к психиатру.
Попробуйте Афобазол – самый современный анксиолитик безрецептурный без побочек. Если будут вопросы по этому препарату – пишите.
06.09.2006 16:57:21, МоТаня

Да у меня больше не депрессия, а вегетативные симптомы с паническими атаками, просто от этого уже депрессняк начинается, потому как хуже стало. Я и так начала себя чувствовать, как “психиатрическая больная”, Хотя, кроме “нервов” у меня ничего не находят, так если еще и в психдиспансер сходить, то я не знаю…
За совет спасибо, поищу в инете про Афобазол, хотя таблеток уже боюсь :(((
07.09.2006 10:33:39, Assole

Афобазол вам в ДАННОЙ ситуации не поможет, равно как и паксил – в терапии панических атак. Нужен клоназепам (0,5 мг), новыписать может только врач-невролог.
26.09.2006 19:25:02, OkSaNa

С паническими атаками нужно к психиатру или к психоневрологу обратиться. Вам нужна профессиональная помощь.
07.09.2006 20:18:56, МоТаня

Чувствую, что нужна. Но у нас только неврологи и психологи. А нужен действительно психотерапевт. Психиатр тоже, наверное антидепрессантами лечит. А у меня по тестам депрессия минимальная, а тревожность зашкаливает. Не хочу больше таких сильных лекарств. Плохо мне от них :(((
С понедельника похожу на рефлексотерапию. Надеюсь, поможет. Мне же фактически нервы надо успокоить.
08.09.2006 11:28:15, Assole

Психотерапевт – это узкая специализация психиатра. И они не всех подряд антидепрессантами лечат.
08.09.2006 18:30:34, маугленок

Раз Вы уже тестировались и у Вас низкий уровень депрессии, а высокий уровень треовжности Вам антидепрессанты не нужны. Я Вам настоятельно советую купить Афобазол и начать его принимать. Это очень мягкий препарат без побочных действий. В интернете уже есть достаточнго информации по этому препарату почитайте и не бойтесь Афобазол – это не тяжелая психотропная артирелия.
08.09.2006 13:29:01, МоТаня

Я уже почитала кое-что о нем в интернете. Написано хорошо. Так про паксил тоже было не страшно написано, типа практически без побочных действий, а как копнула поиском поглубже, так там у 80-90% пациентов побочные действия. Поэтому я уже боюсь чего-то нового.
08.09.2006 14:29:28, Assole

У Афобазола реально нет побочек. Я уже не раз писАла об этом препарате. Препарат разработан в России 20 лет назад и прошел серьезные клинические исследования. В концепцию разработки была положена идея создания анксиолитика нового поколения, который убирал бы тревогу и волнение и при этом не угнетал когнитивные функции, не вызывал гипно-седативного действия, засисимости и синдрома отмены. Конечно дело Ваше, но Афобазола бояться не нужно. В одном из городов России этот препарат пациенты и врачи называют таблеткой счастья.
09.09.2006 10:31:30, МоТаня

Ну где его взять, этот таинственный Афобазол, в наших краях фармацевты глазками только хлопают, когда прошу заказать. Неужели только в Москве?
07.09.2006 09:23:07, Marisha

Он новый препарат – сейчас активно выходит на рынок.
26.09.2006 19:26:08, OkSaNa

Вы мне скажите из какого Вы города и я узнаю, есть там медпредставители.Если есть, то помогу. По почте к сожалению лекарства отправлять нельзя.
07.09.2006 20:16:15, МоТаня

Почтой ответила.
08.09.2006 05:48:12, Marisha

Источник

Екатерина | (47 лет, Москва) | 23.03.2011 15:52

Олег Иванович, спасибо огромное за Ваш ответ. Дозировка действительно – 20мг. Правильно ли я вас поняла, что лучше всего потерпеть и продолжать прием препарата в назначенной дозировке – до следующего посещения врача (1 апреля)?

Уважаемая Екатерина, совершенно верно, это минимальная дозировочка и переживать не стоит!

Вот только быстро Вы встали на дозу 20 мг. Нужно было первую неделю попринимать по 10 мг., пока организм привыкает, а со 2 недели уже 20 мг., так было бы незаметно для организма…

Екатерина | (47 лет, Москва) | 23.03.2011 16:37

Так мне так врач назначил – 3 дня по 10 мг, а потом – по 20.. так вот значит – почему такие явления, потому что быстро

Совершенно верно, указание на это есть в инструкции к препарату!

Виктория | (Жен., 29 лет, Москва, Россия) | 09.10.2020 13:49

Добрый день. Если пить паксил в дозировка 20 мг, через сколько будет улудшение и начнётся эффект, ну препарат начнёт работать?????

К концу третьей – началу четвёртой недели приёма.

Екатерина | (47 лет, Москва) | 23.03.2011 16:36

Спасибо, Олег Иванович, так и поступлю, значит буду терпеть дальше,ощущения схожие были, когда бросила курить,весьма напрягает, но еще подождать возможно.

Согласен с Андреем Аркадьевичем, терпеть – не нужно.

Екатерина | (47 лет, Москва) | 24.03.2011 09:08

так подскажите пожалуйста – как скорректировать лечение? Сегодня с утра, поскольку вечером было невмоготу приняла меньшую дозу – 10 мг. Полегче. но неприятные симптомы все равно сохраняются

Я думаю, что Вы можете продолжить лечение паксилом по следующей схеме: перейти на приём 10 мг препарата один раз в день, утром за завтраком на протяжении 7-10 дней.
В случае, если на этой дозировке не наступит состояние полной медикаментозной ремиссии, на 8-11 день придется увеличить дозу паксила до 20 мг в течение 10-14 дней, а дальше будет видно. И уже с вашим лечащим врачом обсудите возможность добавления например, амитриптиллина, который также является антидепрессантом и одновременно расслабляет и улучшает ночной сон.
Принцип лечения следующий: постепенное увеличение дозы АД на 10 мг каждые 10 – 14 дней до тех пор, пока не наступит полная ремиссия.
На этой оптимальной дозировке необходимо оставаться на протяжении нескольких месяцев ( от 4 до 6-8 ), а затем начать плавное снижение её, также на 10 мг каждые 3 – 4 недели.
Затем необходимо продолжить приём поддерживающей дозы в 5 – 10 мг на протяжении ещё нескольких недель и, в случае устойчивой ремиссии, прекратить лечение.

Екатерина | (47 лет, Москва) | 24.03.2011 10:02

Все понятно, так и поступлю как раз неделя до визита врача, буду пить по 10 мг, надеюсь все пройдет, а там врач пусть решает…, спасибо большое за помощь!!!

Ваше решение – неверное! Нельзя самостоятельно изменять дозировку, которую назначил ваш врач. Виртуальные консультации не в праве толкать вас к этому!

Согласен с Андреем Аркадьевичем, подобные попытки “учить, как “правильно” “исцелить себя при помощи лекарств” – “через интернет”, не зная деталей, не видя перед собой пациента – и не понимая в деталях – “а что мы собственно говоря лечим” – граничит с преступлением и может подпадать под незаконное оказание медуслуг.
Для пациента такая “помощь” может заканчиваться весьма плачевно.
П.Ю.

Коллега, как много пафоса в Ваших словах! А между тем, лечение пациенту назначено именно очным лечащим врачом. На данном этапе, пациенту необходима только коррекция дозировки, в силу отсутствия контакта с лечащим врачом. Из двух вариантов (повышение/понижение) наиболее безопасен именно ПОНИЖЕНИЕ.
Сказать пациенту об этом, считаю своим долгом!

Екатерина | (47 лет, Москва) | 24.03.2011 14:12

Согласна с Олегом Ивановичем. Ведь в своем вопросе я написала – ну не могу я к своему врачу раньше 1-го апреля попасть, а чувствую себя плохо и не знаю что делать.то ли вообще отменять, то ли можно применять дальше.. И именно советы Олега Ивановича ответили на мой вопрос. И благодаря им мне сегодня мне уже получше чем вчера.
А совет – пойти к психотерапевту, он наверное, тоже верный, но не относится к моему вопросу.
И в любом случае – спасибо все откликнувшимся!!!!!

Удачи Вам и как у нас говорят – сибирского здоровья!

Екатерина | (47 лет, Москва) | 23.03.2011 17:12

И вам удачи!!! И еще раз – спасибо.

Екатерина | (47 лет, Москва) | 24.03.2011 12:05

Андрей Аркадьевич – да я уже готова их вообще выбросить лекарство в помойку- четвертый день чувствую себя плохо, и сейчпас тоже, наверное мне паксил, все-таки, не подходит. скажите, а обезболивающее можно пить с паксилом, например, кетанов?

Алла | (Жен., 62 лет, Санкт-Петербург, Россия) | 01.09.2018 21:08

При лечении Паксилом,который мне очень хорошо помог,появились такие побочные эффекты,как усиленный метеоризм и сильная потливость.Принимю 25мкг-Эутирокс,Дивигель 0,5мг.Лечила дисбактериоз Линексом,но безрезультатно.Принимаю Форлакс от запора.Паксил принимаю 4 месяца.Прошу совета.Очень беспокоит кишечник.

(Гость) Алла 07.10.2018 21:44

При лечении Паксилом,который мне очень хорошо помог,появились такие побочные эффекты,как усиленный метеоризм и сильная потливость.Принимю 25мкг-Эутирокс,Дивигель 0,5мг.Лечила дисбактериоз Линексом,но безрезультатно.Принимаю Форлакс от запора.Паксил принимаю 4 месяца.Прошу совета.Очень беспокоит кишечник.

А что Вы лечите Паксилом и у какого специалиста.

(Гость) Алла 08.10.2018 21:13

Паксилом я лечу депрессию и весьма успешно.Все симптомы депрессии,такие,как подавленность,бессонница,ГАМП,утомляемость,лишний вес,повышенное давление-всё это больше не беспокоит,кроме СРК.Ушли такие побочные явления,как потливость,головокружение,рассеянность,но метеоризм и запоры пока беспокоят.От запора принимаю-Форлакс,получше.Эспумизан не помогает.Как быть?

Сколько по времени Вы принимаете препарат?

(Гость) Алла 08.10.2018 22:13

Препарат принимаю 6 месяцев-по 10мг.

Это недостаточная доза. Рабочая дозировка 20 мг.

(Гость) Алла 09.10.2018 22:17

Но от 10мг мне комфортно.От 20,кишечник совсем встанет.И очень сильная потливость.Я уже пробовала 20мг.Вопрос был изначально о метеоризме,Когда я прерывала лечение,кишечник начинал работать намного лучше,но обострялись симптомы ГАМП,особенно ночью,ну и как следствие,постоянное прерывание сна.Но этого я терпеть не в силах.Выбираю вздутие,чем бессонницу.Надеюсь,что эти побочки пройдут.

(Гость) Дарья 10.02.2020 10:58

Добрый день)подскажите препарат Паксил пью 3-ий день ,вчера перед снов выпила таблетку феназепама сублингвально,врач именно так и приписал,утром Паксил,на ночь Феназепам полторы таб 1 мг!но сегодня утром я еле встала и очень болит голова,такое чувство что я вчера выпила море алкоголя (засыпаю на ходу и во рту все пересыхает .Можно ли их вместе принимать вообще?и это нормально что такая побочка и пройдёт ли она?

Это побочный эффект Феназепама. Как принимаете Паксил – по целой?

(Гость) Дарья 11.02.2020 00:56

Спасибо за ответ )принимаю пол таблетки Паксила,с завтрашнего дня буду принимать по целой!к психиатру на приём через месяц только (теперь переживаю стоит ли отменять препараты?или побочка сама собой пройдёт ?

Я бы рекомендовал 4 дня принимать по 3/4, а потом переходить на целую. Феназепам нужно принимать 2-3 раза в день по 1/4-1/2 таблетки (как прикрытие, недели 2).

(Гость) Зинаида 29.06.2020 12:49

Здравствуйте уважаемые врачи.Меня беспокоят какие то не понятные симптомы .Голова начинает тежелеть,и при этом ноги становятся тяжёлыми,появляется какая та слабость,я даже не могу объяснить всё это,вообщем бывает не хорошо, как будто голова начинает плыть,в общем дурно становится.Сделала МРТ ,невролог сказал ,что патологий нет,хотя там написано изменения в жидкости,в общем послушав мои жалобы назначила паксил ,неделю по 10 МГ, а потом 20 ,прикрытие феназепам 1/4часть,или 1/2 в день три раза месяц.Но я боюсь привыканию феназепам,пью только ситуациооно,но пока никаких улучшений нет ,пью неделю, когда же наступит улучшение.Но заключение МРТ меня беспокоит,правильно ли поставлен мне диагноз

Здравствуйте! В психиатрии диагностика и лечение по переписке не проводятся. Есть сомнения – покажитесь другому специалисту. Это можно сделать в вашем случае очно или удалённо (Скайп, Вайбер).

(Гость) Евгения 26.09.2020 11:26

Здравствуйте, у меня подтвержденный диагноз Генерализированное тревожное расстройство. Тсихотерапевт назначила мне Паксил в дозировке 10 мг 3 месяца. Принимаю его 12 дней. Тревога не уходит. Появились реакции в виде тремора и дрожи, учащенное сердцебиение, нечеткость зрения, запор, бросает то в жар, то в холод, иногда чувствую лёгкое онемение коннчностей, мурашки по всему телу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Подождать ещё, в надежде, что побочка пройдет или идти к психотерапевту за корректировкой лечения? Спасибо большое

Препарат назначается с постепенным повышением дозы. Обязательно должна быть терапия прикрытия. Обсудите эти вопросы со своим лечащим врачом.


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы – неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то “залогиньтесь” (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник

Читайте также:  Резко закружилась голова и начало тошнить