Рвота при акдс 3
 
Прививание детей направлено на борьбу с болезнями, которые представляют опасность для человека. Среди прививок, которые ставят детям первого года жизни, присутствует и АКДС. Разберем подробнее особенности такой вакцины, а также возможные побочные реакции на ее введение.
Что это и от каких заболеваний делают прививку?
Вакцина АКДС направлена на предотвращение появления сразу нескольких заболеваний:
- Дифтерия;
 - Столбняк;
 - Коклюш.
 
Все эти инфекции относят к серьезным и весьма опасным болезням с высоким процентом смертельного исхода либо инвалидизации. Буквы К, Д и С в названии прививки указывают на эти инфекции, а буква А означает «адсорбированная».
![]()
Плюсы
- Такая вакцина будет защищать ребенка от трех серьезных заболеваний. Даже если малыш и заразится, болезнь закончится быстро и без осложнений.
 - Использование такой комбинированной вакцины позволяет избежать выполнения трех уколов.
 - У прививки АКДС довольно низкая частота развития осложнений.
 - Отечественная вакцина доступна и весьма эффективна.
 
Минусы
- Данная вакцина относится к наиболее реактогенным, поэтому у многих малышей развиваются побочные эффекты на ее введение (особенно на вторую или третью прививку).
 - Укол довольно болезненный и многие малыши из-за него долго плачут.
 - Импортные вакцины родителям приходится оплачивать отдельно.
 
Возможные побочные реакции
Реакция на введение АКДС появляется у каждого третьего ребенка, но не является патологией, так как в большинстве случаев проходит без следа. Чаще всего побочные эффекты вызывает вторая и третья вакцинация.
![]()
Различают такие побочные реакции на АКДС:
- Местные. Это изменение кожи в месте укола (покраснение, появление уплотнения или отека), а также нарушение ходьбы вследствие болезненности места инъекции.
 - Общие. АКДС может вызывать гипертермию, понос, нарушение аппетита, заторможенное состояние, рвоту, капризное настроение, длительный сон.
 
![]()
Повышенная температура тела, а также местные изменения наблюдаются у 25% малышей. Рвота, понос, сонливость и плохой аппетит характерны для первого дня после прививки АКДС у 10% детей.
Все эти побочные действия обнаруживаются в первые сутки после прививки. Если уже прошло несколько дней, а они не проходят, вероятно, у ребенка развилась инфекция (очень часто дети заражаются в поликлинике, пока ожидают манипуляцию).
Также непременно нужно обратиться к педиатру, если реакция на вакцинацию очень выражена – место укола сильно отекло (больше 8 см), ребенок плачет дольше 3 часов, температура его тела больше 39 градусов.
Серьезные побочные эффекты и статистика по ним
Осложнения, которые вызывает вакцина АКДС, могут быть вызваны игнорированием противопоказаний к прививке, использованием испорченного препарата или неправильным введением вакцины. Частота появления осложнений при вакцинации АКДС составляет 1-3 на 100 тысяч.
После вакцинации возможны:
- Отек Квинке;
 - Симптомы энцефалопатии;
 - Крапивница;
 - Судороги (при этом температура не повышена);
 - Анафилактический шок.
 
Судороги развиваются у одного ребенка на 14500 вакцинированных малышей. Частота появления серьезной аллергии на АКДС составляет 1 на миллион.
Крайне редко в месте укола появляется абсцесс, связанный с нарушением стерильных условий при проведении вакцинации. Раньше частота появления абсцессов была больше, так как АКДС вводили в ягодицу.
Исследования не обнаружили прямого влияния АКДС на неврологические нарушения, поэтому считается, что в случае возникновения таких осложнений прививка выступает провоцирующим фактором для манифестации нарушений, которые были и раньше, но не проявлялись открыто.
Между тем известно, что коклюшный компонент вакцины раздражает оболочки головного мозга, что обуславливает кратковременные нарушения работы нервной системы. В таких случаях вакцинация АКДС ребенку больше не проводится (вводят АДС).
![]()
Противопоказания
Общими противопоказаниями (при них прививки не проводят) выступают:
- Острый период любого заболевания;
 - Аллергия на любой компонент вакцины;
 - Иммунодефицит.
 
Серьезным препятствием для вакцинации АКДС является увеличенная вилочковая железа. Если проигнорировать данное противопоказание, прививка может обернуться большими проблемами со здоровьем у ребенка.
Отказаться от введения АКДС на время нужно при обострении диатеза, пока не будет достигнута ремиссия. После ОРЗ в легкой форме прививать ребенка можно через 2 недели после выздоровления, а после других острых болезней – через 4 недели.
Также существуют противопоказания к введению АКДС, но допускающие вакцинацию препаратом АДС. Это неврологические патологии (например, энцефалопатия), наличие судорог или аллергии у родственников малыша, а также недоношенность.
![]()
Зачем нужна прививка: статистика говорит сама за себя
В нынешнее время АКДС показана для введения детям всех развитых стран, поскольку благодаря этой вакцине спасают тысячи жизней детей. В некоторых странах за последние 5 лет использовали облегченный вариант такой вакцины, в котором отсутствовал коклюшный компонент. Итогом стал значительный рост заболеваемости коклюшем, а также осложнений и смертельных случаев этой инфекции.
Если родители вовсе решили отказаться от вакцинации, то они не заинтересованы в АКСД вообще, но если они сомневаются в необходимости применения такой вакцины, считая, что большое количество компонентов может навредить ребенку, их переживания напрасны. Так как компоненты вакцины направлены на разные инфекции, они хорошо переносятся организмом малыша. К тому же, совместимость этих компонентов проверена годами.
Напомним, что до 50-х годов, когда в России началась вакцинация, дифтерия развивалась в 20% детей, а смертельный исход был практически в 50% случаев болезни. Столбняк является еще более опасной инфекцией с показателем смертности около 85%. Ну а коклюш до начала вакцинации АКДС развивался у всех детей, протекая с разной тяжестью. Сейчас, когда всем детям предлагают вакцинацию, статистика заболеваний коклюшем уменьшилась в 20 раз.
![]()
Почему лучше прививка, чем болезнь?
У многих взрослых есть ошибочное убеждение в том, что после болезни иммунитет более стойкий, чем после вакцинации. Это действительно характерно для некоторых инфекций, но дифтерии и столбняка среди них нет. Если ребенок заболеет любой из этих инфекций, иммунитет к ним не сформируется. В то время как базовая троекратная вакцинация с использованием АКДС защитит малыша от данных болезней на срок от 6 до 12 лет. Что касается коклюша, то иммунитет после его перенесения появляется, но его длительность такая же, как и при введении прививки (от 6 до 10 лет). Получается, что вакцинация более безопасна и выгодна.
В каком возрасте делают прививку?
В детском возрасте вакцинацию против столбняка, коклюша и дифтерии делают три раза. Интервал между введением вакцины АКДС должен составлять от 30 до 45 дней. Минимальным сроком, после которого можно ввести малышу следующую вакцину, является 4 недели.
Первая
В календаре прививок отмечено, что первый раз вакцину АКДС вводят детям в 3-месячном возрасте. Это связано с уменьшением защиты малютки от инфекций благодаря полученным от мамы антителам. Для первой вакцинации можно использовать любую вакцину – как импортную, так и отечественного производства. При этом отмечают, что Инфанрикс переносится 3-месячными малышами легче, так как коклюшная составляющая в этой вакцине является бесклеточной.
Если были причины отменить прививку в 3 месяца, поставить АКДС можно в любое время до 4-летнего возраста. Если 4-летний ребенок ранее не прививался вакциной АКДС, ему вводят уже не эту вакцину, а АДС.
![]()
Вторая
Спустя 30-45 дней после первого введения АКДС вакцинация повторяется, поэтому средним возрастом для второй АКДС является 4,5 месяца. Прививка может проводиться как той же вакциной, которой выполняли первую вакцинацию, так и любым другим типом.
Реакция на второе введение вакцины может быть более выраженной (именно на это введение АКДС появляется реакция у большинства малышей), но это не является патологией, а связано с тем, что организм крохи уже познакомился с ингредиентами прививки и выработал определенный иммунный ответ, поэтому при второй «встрече» ответная реакция будет сильнее.
Пропущенную вторую АКДС следует поставить сразу же, как будет такая возможность, тогда прививка будет второй и начинать процесс вакцинации заново не нужно. Если на первое введение АКДС у малыша была серьезная реакция, то возможна замена второй вакцины на АДС, поскольку чаще всего является причиной побочных эффектов этой вакцины именно коклюшный компонент.
Третья
В третий раз АКДС ставят тоже спустя 30-45 дней со дня второй прививки, поэтому возраст третьей вакцинации зачастую представляет собой 6 месяцев. Если прививку не поставили в этот период, АКДС нужно ввести сразу, как появится возможность, тогда вакцинная будет считаться третьей.
У некоторых детей наиболее выражена реакция именно на это введение вакцины, что тоже не считают патологией, как и в случае реакции на вторую прививку.
Четвертое введение вакцины АКДС называют первой ревакцинацией и проводят в возрасте полутора лет (через год после предыдущей вакцинации). Оно, как и все последующие прививки, обеспечивает поддержку иммунитета ребенка и взрослого от указанных болезней. Далее ребенку вводят уже не АКДС, а вариант этой вакцины без коклюшного анатоксина – АДС-М. Такую прививку делают в 7 лет, затем в 14 лет, после чего каждые 10 лет в течение жизни взрослого человека.
![]()
Когда она нужна?
Прививать вакциной АКДС начинают с раннего возраста и поддерживают сформировавшийся после вакцинации иммунитет в течение всей жизни человека. Такая прививка важна не только для малышей первых лет жизни, но и для взрослых, поскольку риск заражения столбняком существует в любом возрасте.
При нарушении графика вакцинации начинать вводить АКДС заново с самого начала не нужно. Проведение прививок продолжают с того этапа, когда очередная вакцинация была пропущена.
Вакцины разных производителей сочетаемы?
В нынешнее время вакцины АКДС производятся несколькими производителями и могут включать другие компоненты. Существующие варианты вакцин:
- Отечественная АКДС;
 - Инфанрикс;
 - Бубо – против столбняка, дифтерии и гепатита В;
 - Пентаксим – вакцина АКДС дополнена компонентами, защищающими от гемофильной инфекции и полиомиелита;
 - Тританрикс-НВ – вакцинируют против коклюша, гепатита В, столбняка и дифтерии;
 - Тетракок – включает АКДС и вакцину против полиомиелита;
 - АДС – вакцина, в которой нет коклюшного компонента (бывает также АДС-М, которую вводят с 6-летнего возраста);
 - АС – только против столбняка;
 - АД-М – лишь против дифтерии.
 
Для первых трех вакцинаций рекомендуют использовать одинаковые вакцины, однако, если по любой причине введение той же вакцины невозможно, ребенку можно ввести любой другой препарат, ведь все АКДС являются взаимозаменяемыми.
![]()
Подготовка к АКДС
Поскольку на АКДС реакции возникают намного чаще, чем на другие обязательные вакцинации, поэтому родителям и медицинскому персоналу следует быть внимательней и к ребенку, и к самому проведению прививки.
- Важно, чтобы ребенок прививался в здоровом состоянии.
 - Лучше всего вакцинировать малыша после стула и на голодный желудок, при этом слишком тепло одевать кроху не рекомендуют.
 - Родителям стоит приобрести жаропонижающие препараты нескольких групп в разной форме выпуска (сироп и свечи).
 - Лекарственную противоаллергическую подготовку есть смысл проводить детям, у которых есть большой риск возникновения аллергии. Таким деткам за 1-2 дня до вакцинации начинают давать антигистаминные средства и продолжают их прием до третьего дня после прививки.
 
![]()
Куда делают укол?
Вакцина вводится в мышечную ткань, поскольку именно из нее компоненты АКДС высвобождаются с нужной для формирования иммунитета скоростью. Если ввести препарат под кожу, он будет излишне долго высвобождаться, вследствие чего укол станет бесполезным.
Для введения АКДС обычно выбирают бедро, так как мышечная ткань на ногах зачастую развита хорошо даже у очень маленьких деток. Деткам школьного возраста и взрослым вакцинация проводится в плечо при условии попадания именно в мышечную ткань.
Вводить вакцину в ягодицы не рекомендуют, так как эта область отличается большим слоем жировой ткани. Кроме того, при таком введении существует риск попадания компонентов прививки в нерв или кровеносный сосуд. Внутривенное введение препарата недопустимо.
![]()
Что делать, если появились негативные реакции?
Сразу после введения вакцины рекомендуют побыть в поликлинике около 30 минут или погулять на улице рядом со зданием. В этом случае вы сможете быстро получить медицинскую помощь при немедленной аллергии.
Дома малышу советуют сразу же дать жаропонижающий препарат и целый день контролировать температуру тела. Повышение температуры – частая реакция на АКДС, но, так как она никак не влияет на выработку иммунного ответа, любую гипертермию после вакцинации следует устранять нестероидными противовоспалительными средствами.
При появлении покраснения ничего предпринимать не нужно. Если в месте введения препарата появилось уплотнение, его рассасывание может занять до двух недель. Это также распространенная реакция, обусловленная локальным воспалением тканей в месте, где вакцина всасывается. Помочь малышу можно с помощью мази троксевазин.
У некоторых детей после введения АКДС может появляться кашель. Никакого лечения он не требует, если возник в течение суток после прививки. Если же появление кашля отмечено позже, скорее всего, во время визита в поликлинику ребенок заразился какой-то инфекцией.
После прививки давайте ребенку больше питья, а кормите по желанию, при этом новые продукты в рацион малютки не вводите. Также рекомендуется ограничить встречи с другими людьми и часто проветривать помещение.
![]()
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
óÙÎÕ ÍÅÓÑÃÅ×. ÷ÞÅÒÁ ÓÄÅÌÁÌÉ ÔÒÅÔØÀ ÐÒÉ×É×ËÕ áëäó ÐÌÀÓ ËÁÐÌÉ ÏÔ ÷ç “÷”. îÏÞØÀ ÂÙÌÁ Ò×ÏÔÁ. á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÕÔÒÏÍ É ÞÁÓ ÎÁÚÁÄ. ÷ ÍÅÓÔÅ ÕËÏÌÁ ÎÁ ÎÏÖËÅ ÐÌÏÔÎÁÑ ÛÉÛËÁ ÄÉÁÍÅÔÒÏÍ 4ÓÍ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ×ÙÓÏËÁÑ 37,1. ðÒÅÄÙÄÕÝÉÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÁÌÉÓØ ÎÁÍ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÓÁÍÏÅ, ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÐÕÇÁÅÔ – Ò×ÏÔÁ. ÷ÙÚÙ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ, ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÔÏÌØËÏ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ ×ÎÕÔÒØ É ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÜÍÕÌØÓÉÀ ÎÁ ÍÅÓÔÏ ÕËÏÌÁ. óËÏÌØËÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÄÎÅÊ Ò×ÏÔÁ – ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ. íÏÖÅÔ, Õ ËÏÇÏ ÂÙÌÁ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ? ëÁË ÓÐÁÓÁÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ? ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ-ÔÏ ÅÝÅ ÄÁ×ÁÌÉ ÉÈ ÌÅËÁÒÓÔ×? óËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÂÙÌÁ Ò×ÏÔÁ?
òÅÁËÃÉÑ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÁÍÁÑ ÒÁÚÎÁÑ, Ñ ÇÄÅ ÔÏ ÞÉÔÁÌÁ ÏÐÉÓÁÎÉÅ Ë ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÅ, ÞÔÏ ÐÏÂÏÞÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÌÅÔÁÌØÎÏÇÏ ÉÓÈÏÄÁ. íÏÑ ÄÏÞØ ÐÅÒ×ÕÀ ÁËÄÓ ÅÝÅ ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ, Á ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ×ÔÏÒÏÊ ÁËÄÓ Ñ ÐÏÌÕÞÉÌÁ “Ï×ÏÝØ” Ó ÔÁËÏÊ ÖÅ ÛÉÛËÏÊ ÎÁ ÎÏÖËÅ, Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ 39ó, É ÏÎÁ ÔÁË ÞÅÓÁÌÁÓØ, ÞÔÏ ÓÏÄÒÁÌÁ ËÏÖÕ ÓÅÂÅ ÐÏ ÔÅÌÕ ÄÏ ËÒÏ×É É ÉÚ ÕÛÅÊ ÔÏÖÅ ÔÅËÌÁ ËÒÏר. îÁ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ Ñ ÎÁÐÉÓÁÌÁ ÏÔËÁÚ. 
 äÕÍÁÀ Ò×ÏÔÁ ÎÅ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÂÏÌØÝÅ 3-È ÄÎÅÊ. åÓÌÉ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÔÏ ÔÏÌØËÏ Ë ×ÒÁÞÕ.
ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÅ Ò×ÁÌÏ, Ë ÓÞÁÓÔØÀ) ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÄ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ áëäó ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÐÒÏÐØÅÍ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÏÅ É ÐÒÉ×É×ÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÍ × ÐÌÁÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÏÂÌÅÇÞÅÎÎÏÊ ×ÁËÃÉÏÎÏÊ.
äÅÔÏÞËÉ, ÚÁÉÎØËÉ ÍÁÌÅÎØËÉÅ, ËÁË ÖÅ ÉÈ ÖÁÌËÏ. õ ÎÁÓ ÐÏÓÌÅ 3 ÉÌÉ 4 áëäó Ò×ÏÔÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÎÁ ÎÏÇÕ ÓÕÔËÉ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ×ÓÔÁÔØ,ÎÁ ÇÏÒÛÏË ÎÁ ÒÕËÁÈ ÎÏÓÉÌÁ. äÅÌÁÌÁ × 2, 5 ÇÏÄÁ Ó ÏÐÏÚÄÁÎÉÅÍ, ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ. íÅÓÑà ÐÏÔÏÍ ÈÒÏÍÁÌÁ ÄÏÞËÁ É ÎÅ ÓÌÁÂÏ ÔÁË!
ïÆÉÇÅÔØ 
 ñ ÂÙ ÏÄÕÒÅÌÁ ÏÔ ÓÔÒÁÈÁ
íÕÖ ÓËÁÚÁÌ-ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÈÏÔØ ÅÝÅ ÏÄÎÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÓÄÅÌÁÔØ. äÏÞËÁ É ÐÏÔÏÍ, ÞÅÒÅÚ ÇÏÄ, ËÏÇÄÁ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÅ ÌÅÖÁÌÁ, ÖÁÌÏ×ÁÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÕ ÎÏÖËÕ É ËÏÌÅÎËÕ, ÌÅÖÁ ÐÏÄ ËÁÐÅÌØÎÉÃÅÊ. é ÓÅÊÞÁÓ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ-íáíá, ÐÏÇÌÁÄØ ËÏÌÅÎÏÞËÕ . 
 á ÂÏÌØÛÅ Ñ ÂÏÑÔØÓÑ É ÕÍÉÒÁÔØ ÏÔ ÓÔÒÁÈÁ ÓÔÁÌÁ ËÏÇÄÁ ÄÏÞËÁ ÐÏÛÌÁ × ÓÁÄÉË É × ÎÁÛÅÊ ÖÉÚÎÉ ÓËÏÒÙÅ ÐÏÑ×ÉÌÉÓØ, ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÁ, ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÞÕÔØ ×ÏÚÄÕÈ ÞÅÒÅÚ ËÁÐÅÌØÎÉÃÕ ÎÅ ×ÏÇÎÁÌÉ É Ô.Ä.. ó 1 ÄÅËÁÂÒÑ 4 ÄÎÑ × ÆÅ×ÒÁÌÅ × ÑÓÌÑÈ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ( ÈÏÔÑ ÏÓÅÎØÀ ÂÏÌÅÌÉ É ÈÏÄÉÌÉ Ó ÐÅÒÅÍÅÎÎÙÍ ÕÓÐÅÈÏÍ). 
 âÏÀÓØ × ÓÅÎÔ. × ÓÁÄÉË ×ÅÓÔÉ ÓÎÏ×Á.
ÍÏÖÅÔ ×Ù × ÐÏÌÉËÌÉÎÎÉËÅ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ ÐÏÄÃÅÐÉÌÉ? ÏÎ Õ ÎÁÓ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÔÁË ÐÒÏÔÅËÁÌ ËÁË ×Ù ÏÐÉÓÁÌÉ
ÔØÆÕ-ÔØÆÕ-ÔØÆÕ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÎØ ÐÒÏÛÅÌ ÂÅÚ ÔÅÍÐÙ É Ò×ÏÔÙ, ÛÉÛËÁ ÔÏÖÅ ÐÏÔÉÈÏÞÎØËÕ ÕÍÅÎØÛÁÅÔÓÑ)
õ ÎÁÛÅÇÏ ÂÙÌÁ Ò×ÏÔÁ ÎÁ ÔÕ ÖÅ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÀ. ôÏÌØËÏ áëäó ÂÙÌÁ ÎÅ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ, Á éÎÆÁÎÒÉËÓ. ÷ÒÁÞ ÐÒÉÂÅÇÁÌÁ,ÓËÁÚÁÌÁ,ÍÏÌ,ÜÔÏ Õ ×ÁÓ ÒÏÔÁ×ÉÒÕÓ.ÁÇÁ,ËÏÎÅÞÎÏ.Ò×ÁÌÏ ÅÇÏ ÒÏ×ÎÏ ÓÕÔËÉ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ. ôÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÔÒÅÔØÀ ÎÉËÁË ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÍ, ÍÅÎÑ ÐÒÑÍÏ × ÄÒÏÖØ ÂÒÏÓÁÅÔ ËÁË ×ÓÐÏÍÎÀ Ï ÎÅÊ.:(((
×ÏÔ É Õ ÎÁÓ ÓÕÔËÉ Ò×ÁÌÏ. õÖÅ ÂÏÀÓØ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÐÒÉ×É×ËÉ( Õ ÎÁÓ ÅÝÅ É ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ ÒÅÖÉÍ, ÒÅÂÅÎÏË ËÁË ÞÕÍÎÏÊ ÍÉÎÉÍÕÍ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË(
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92
 ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
 ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
 äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ – 34 ÓÍ.
 
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.
 ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
 ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
 ×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ. 
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ
 äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
 îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ
ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ… 
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.
Источник