Рвоты от плача в детском саду
После новогодних каникул стали ходить в садик. Ребенок не идет ни в какую. Плачет с утра. Дошло до того что в садике стал давиться при плаче и вызвал рвоту. Стоит из садика выйти или сказать ему, что идем домой – настроение сразу же меняется. Все хорошо и прекрасно, улыбается, болтает. Опять зайдем – орет. Когда забираю его вечером – в хорошем настроении. Днем в садике тоже все нормально. Проблема только утром. Разговаривала с ребенком не раз, объясняла – все безтолку. До этого в сад ходили с хныканьем, но тем не менее шел и быстро успокаивался. Как помочь ребенку? К кому обратиться? Чеслава 2 года назад Потому что дома, конечно, лучше, чем в гостях, а ребенок относится к садику как к чужому дому, он там в гостях и отнюдь не хозяин. Дома он делает, что захочет и когда захочет с небольшими ограничениями. Что получается в садике? Ограничений и правил – много. Домашний ребенок сопротивляется им как может. Нужно не просто сесть за стол и поесть, но взять ложку не в кулак, а тремя пальцами, как карандаш; стульчик придвинуть (самому!) к столу, а локти на стол класть нельзя! ноги не должны обхватывать стул как будто ты всадник на лошади, но должны стоять перед стулом, разговаривать с товарищами нельзя (хотя очень хочется), есть аккуратно, не разливать и не сорить рядом с тарелкой (а это не всегда получается!), не макать хлеб в суп или в компот (но ведь так вкуснее!) и т. д. Постепенно ребенок смотрит на воспитателя как на узурпатора и конечно скучает по своему дому, где все можно. Бесполезно говорить родителям, что дома должны быть требования как в садике, иначе ребенок долго будет к этому привыкать . Дома должен быть режим дня примерно как в детском саду и даже меню такое же. Родители честно соглашаются, но что получается на самом деле? Вы не будете ребенку готовить творожную запеканку, а по быстрому сварите макароны или сосиску (любимая еда дошкольников в детском саду, потому что они к ней привыкли дома!). Когда дети лучше всего спят в детсаду? Любой воспитатель скажет – в понедельник, потому что дома они не спят и за два выходных отрываются на всю катушку , а потом отдыхают в детском саду от дома. Если вы хотя бы один раз пошли на поводу у ребенка и не стали его раздевать, а вернулись домой из-за плача, то ребенок сделает все, чтобы повторить этот случай, так как вы дали слабину. Конечно, сердце не камень, мать переживает за ребенка, но любовь должна быть разумной. Тем более, что вечером ребенок в хорошем настроении, ведет себя в саду спокойно. Значит, ничего ему там не угрожает, просто дома лучше. Особенно дети не любят занятия, так как дома редко кто из родителей покупает пластилин, краски, и уж тем более не дают ребенку ножницы, – как же он выполнит в детсаду задание по аппликации? Его никто не будет ругать, ребенок просто увидит, что он хуже других, и ему это не понравится. Наверняка воспитатели первое время не сильно строго требуют выполнения правил от вашего ребенка, ждут, когда он привыкнет, а вы должны проявить твердость и хитрость, дайте понять ребенку, что детского сада не избежать, и что вы тоже можете там присутствовать (побудьте с ребенком в садике, понаблюдайте за ним, может это вам поможет в установлении причин плача). Тем более, что вы имеете на это право, только надо договориться заранее с воспитателем. И конечно, многое зависит от педагогов группы, пусть ищут подход к ребенку, почаще его ласкают в течение дня, хвалят. модератор выбрал этот ответ лучшим Тетя Котя 2 года назад Он просто вами манипулирует, это для вас показная истерика. Ему и садик нравиться, и общение в садике. Не нравиться только по утрам, что его туда ведут. Поспать еще охота, а тут мама одевает и куда – то ведет. Вообще такие истерики характерны для тех детей, где в семье бывает что-то не так, может кто-то дома голос повышает, дома бывает неспокойная нервозная обстановка. Или напротив, избалован чрезмерно. С чего -то он взял “моду” вам это демонстрировать. Я если честно сильных проблем не вижу, кроме того, что обратить внимание на атмосферу в доме. А если все хорошо в семье, значит постепенно вводить обязанности ребенку: убрать игрушки, принести маме что-то. И еще не надо водить к платным психологам, найдут кучу выдуманных проблем. А лучше обратиться к психологу в садике. Она мило побеседует с ребенком, может предложит игрушку, раскраску, заинтересует, может вызовет большее желание посещать садик, чем строить козни маме. Кулемишна 2 года назад Нууууу, у нас такое началось, когда в садике появилась “злая” воспитательница, как говорит моя дочь, впоследствии узнали, что её Викой зовут, также от дочери. Поначалу с удовольствием ходила, а потом вот эта Вика её и напугала, начались слезы. Теперь придумывает, что угодно и живот болит и все такое. Но домой ни в коем случае не возвращаю, один раз вернуть и истерики будут ежедневными.Разговоры, уговоры. mihonara 2 года назад Попробуйте обсудить с ребёнком что конкретно его не устраивает в садике, возможно его обижают сверстники или воспитатели . Или же ребёнок ленится и не хочет вставать с утра, если так, то нужно объяснить ему важность этого на своих примерах . Знаете ответ? |
Источник
Здравствуйте! Сколько лет ребенку? Обращались ли вы с этими жалобами к врачу? Что было по результатам обследования? Чем пахнут рвотные массы?
Жалобы на снижение аппетита и рвоту могут свидетельствовать о патологии желудочно-кишечного тракта – причем разной природы: от дисфункции желудка и нарушении выведения желчи до глистных инвазий. Прежде всего я бы показали ребенка гастроэнтерологу и провела необходимое лабораторное обследование: клинические анализы крови и мочи, копрограмма, кал на яйца глистов, УЗИ органов брюшной полости, а по его результатам при необходимости – более специализированные исследования. Если гастроэнтеролога в вашей поликлинике нет, можно пройти амбулаторное обследование под руководством участкового педиатра. При обнаружении отклонений доктор назначит вам необходимое лечение в зависимости от выявленных причин.
Если же органических или функциональных расстройств со стороны желудочно-кишечного тракта не найдут, я бы посоветовалась с неврологом. Рвоты и тошнота после нервно-эмоционального напряжения могут быть проявлением невроза.
Очень близко к этому же состоянию примыкает так называемый нервно-артритический диатез. При нем у ребенка. выявляются особенности пуринового обмена. У некоторых детей обменные процессы “устроены” таким образом, что при них в организме накапливаются соли мочевой кислоты и кетоновые тела.
В раннем детском возрасте такие малыши часто имеют проявления атопического дерматита ( то, что до сих пор называют просто “диатез”), они обычно худенькие, возбудимые, подвижные; часто у них бывает беспокойный сон. Потом возникают боли в животе, головные боли; тошнота, склонность к запорам, периодически бывает рвота с запахом ацетона или прелых яблок; перед этим стул может быть светловатым. Такого ребенка могут даже госпитализировать в больницу – но там после первой же капельницы состояние обычно резко улучшается, и через день-два ребенок возвращается домой. В дошкольном возрасте такие детки знают очень много стихов, в школе обычно хорошо учатся, у них очень хорошая память, они активны и подвижны; часто бывает небольшой подъем Т до субфебрильных цифр. С возрастом ацетонемические кризы бывают все реже; рвоты прекращаются. Это не болезнь; это особенность течения обменных процессов.
В перспективе у детей с нарушениями пуринового обмена часто возникают мигрени, подагра, мочекаменная или желчнокаменная болезни. ( проанализируйте историю семьи – наверняка у кого-то из родственников такие “болячки” есть). Возможно развитие ожирения, бронхиальной астмы. Прогноз для жизни вполне благоприятный.
Рекомендуют питаться в основном молочными продуктами, налегать на гречневую кашу, овсянку, пшено, перловку. Совсем исключают субпродукты ( особенно мозги и почки) и мясо молодых животных (телятину, цыплят). Ограничивают крепкие бульоны, копчености, пряности, мясо, грибы, птицу, студень, колбасы, все бобовые, шоколад, кофе, какао.
При предвестниках приближающегося ацетонемического криза нужно дать ребенку обильное питье ( щелочные минеральные воды, сладкий чай, соки-фреш, солевые растворы из аптеки; поить ) часто, но понемногу. Кормить сладкой манной кашей или жиденьким картофельным пюре, давать молоко или кефир, бананы. Очень рекомендуется очистительная клизма.
Еще раз повторяю – думать о НАД можно только после исключения заболеваний со стороны ЖКТ и обследования у невролога. Не болейте!
Источник
Психогенная рвота у ребенка возникает либо вследствие стресса, либо в преддверье нежелательного события. В отличие от физиологической рвоты, больной ребенок считает данное явление естественным. Рвота психогенного характера чаще проявляется у детей 4-15 лет.
Содержание:
Особенности расстройства
Симптомы заболевания
Способы диагностики
Лечение
Особенности расстройства
Психогенная рвота считается таковой, если она сопровождается симптоматикой свидетельствующей о нарушении психики. Если не обратиться за своевременным лечением, возможно:
- обезвоживание организма;
- резкий скачок внутричерепного давления, разрыв капилляров в головном мозге – инсульт;
- предпосылка к желудочно-пищеводному рефлюксу – попадание желудочного сока в ротовую полость с последующим попаданием в носоглотку (лор-заболевания, дисбактериоз ротовой полости);
- нарушение баланса кислотности в ЖКТ – разъедание слизистой ЖКТ (язвы, гастриты, диарея), застой каловых масс, растяжение стенок толстого кишечника с последующей перфорацией;
- растяжение стенок желудка (боли, воспаления и нагноения в ЖКТ, развитие инфекционных заболеваний).
Внезапную рвоту, вследствие отравления, следует отличать от психогенной: нет спазмов, утробных звуков, количество рвотных масс значительно, пища полностью или частично переваренная, рвота с характерным запахом желчи. Лечение детокс-препаратами от отравления приносит облегчение.
При психогенной рвоте ребёнок не старается предотвратить рвотный процесс. Зачастую рвота становится неотъемлемой частью жизни, способом привлечения внимания. Если по какой-либо причине рвота отсутствует, ребенок испытывает дискомфорт. Однозначно, проблема относится к компетенции психиатра и психотерапевта.
Симптомы заболевания
Тошнота психогенной природы бывает 3 видов: спонтанная – по причине внезапного стресса, периодическая – неврозы, постоянная – затяжное депрессивное состояние. Симптомы:
- Спонтанная – тошнота не зависит от приёма пищи. Рвоте предшествуют спазмы желудка, возможны головные боли. У детей 4-7 лет сильный испуг часто сопровождается плачем.
- Периодическая – в основном возникает вследствие одних и тех же событий или предшествует им. Ребёнок мало ест, повышенная нервозность, возможны резкие перепады настроения.
- Постоянная – повышенная потливость и низкое артериальное давление. Во время рвоты возможны скачки внутричерепного, глазного давления. Отсутствие аппетита и тяга к кислой пище. Ощущается постоянная слабость, головокружение, возможны кратковременные обмороки после рвоты.
Перечень симптомов психогенных расстройств может относиться и к уже развившемуся психическому заболеванию. Так, потливость и рвота могут свидетельствовать об аутизме. Если не обратиться за лечением к специалисту, с возрастом психическое самочувствие ребенка будет только ухудшаться. Перечень симптомов не исчерпывающий. Могут проявляться и другие: кровотечение из носа, ухудшение зрения, слуха. Психогенное расстройство способствует выводу кальция из организма вместе с рвотными массами – это становится причиной дряблости сосудов, тахикардии, гематом.
Болезнь на начальных стадиях протекает в скрытой форме. Только опытный психиатр может распознать психическое расстройство и назначить эффективный курс лечения.
Способы диагностики
Перед назначением курса лечения уточняется психогенная природа рвотного рефлекса. При схожей симптоматике проводится диагностика детских заболеваний, вызывающих тошноту: ветряная оспа, корь, скарлатина, свинка. Опытный врач определяет их наличие или отсутствие по проявлению характерных симптомов: сыпь, отёчность, красные пятна на коже. Для выявления расстройства врач задаёт ребёнку и родителям ряд вопросов:
- вызывает ли рвота дискомфортные ощущения;
- проводилось ли лечение антибиотиками и другими токсичными препаратами;
- каково эмоциональное состояние ребенка;
- параметры режима дня – длительность сна, учёбы, отдыха;
- когда и при каких обстоятельствах случаются приступы;
- тошнит ли по утрам.
Для определения степени тяжести психогенного расстройства проводятся:
- МРТ головного мозга – исследуются параметры желёз секреции, оболочки, разница потенциалов нейронов;
- энцефалограмма – динамика прохождения нервных импульсов, комплексная картина реакций на раздражители;
- биохимический анализ крови на гормональную активность.
Если заболевание не является расстройством пищевого поведения, мы направляем пациента на дальнейшее обследование и лечение к гастроэнтерологу, эндокринологу. Также проводится приём пациентов из других медучреждений с диагнозом РПП или симптоматикой, схожей с данным психическим расстройством, если терапия иных заболеваний привела к РПП.
Лечение
Независимо от причины, в первую очередь назначаются препараты, купирующие приступы тошноты. Большую роль в лечении психогенной рвоты у ребенка играет психотерапия. С пациентом занимается психолог. Назначается диетотерапия для восстановления полноценного снабжения организма необходимыми веществами и энергией. «Центр изучения расстройств пищевого поведения» в Москве немаловажную роль в лечении отводит диете. Рацион составляется в соответствии с индивидуальными потребностями и особенностями пациента. Наши специалисты оказывают психиатрическую помощь в стационаре и амбулаторно. Для тяжёлых больных работает реанимационная служба.
Источник
Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445844 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Ïðèâåòñòâóþ âñåõ, Íà÷àëè õîäèòü â ñàäèê ñ ñåíòÿáðÿ êàê äàëè ïóòåâóê âñå îê. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 23.10.2014 17:09] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445845 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Ó íåâðîëîãà áûëè, âñå õîðîøî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445846 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Ó ïñèõîëîãà áûëè, äàæå ó äâóõ. Âòîðàÿ ñêàçàëà, ÷òî ó ðåáåíêà íåò ñòðåññà êàê òàêîâîãî, îí ãîòîâ ê îáùåíèþ è îòðûâó îò | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445847 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Ìåíÿ èíòåðñóåò îïûò òîëüêî òåõ, ó êîãî áûëà ðâîòà ïðè ïîõîäå â ñàäèê, èìåííî ïñèõîëîãè÷åñêîãî õàðàêòåðà è êàê Âû ñïðàâèëèñü? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445848 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ìýðè Êîâêà (Î ïîëüçîâàòåëå) Ñêîëüêî ðåáåíêó? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445849 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ñâåòëaíà2000 ïñèõîñîìàòèêà. ìàëåö äîáèâàåòñÿ ñâîåãî – áûòü äîìà ñ ìàìîé | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445853 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Yrovay
ñîãëàñíà | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445855 | íàâåðõ |
Àâòîð: _Àïÿòü_ íà âíóòðè÷åðåïíîå ðåáåíêà ïðîâåðÿëè? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445856 | íàâåðõ |
Àâòîð: Sonius Ñûí â ñàäèê õîäèò ðîâíî ãîä. Ñ 2,9. ïðèâûê áûñòðî, íî óòðåííèå êàïðèçû ñëó÷àëèñü. õîäèëè áåç îòïóñêà è áîëüíè÷íûõ, ò.ê áðàëè “âûõîäíûå” ïîñðåäè íåäåëè. Òóò ñ êàøëåì îñåëè âïåðâûå àæ íà 3 íåäåëè. Òàê ó ñûíà ýíóðåç ïðîøåë! Ñïèò ïî÷òè äî 10 óòðà ÑÓÕÎÉ! Íå çíàþ òåïåðü, ñâÿçàíî ëè ýòî ñ ñàäèêîì. 🙂 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445858 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 ñåé÷àñ 3 ãîäà 7 ìåñÿöåâ, ïîøëè â ñàäèê â 3,6 | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445859 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Yrovay
ÊÑÒÀÒÈ, ÒÎÆÅïîäóìàëà ïðî ýòî…ìû ëåòîì æèëè ó áàáóøêè, ñåíòÿáðü-îòïóñê+ áîëåëè, -íî÷è ñóõèå…êàê ïîøëè â ñàäèê ñòàëà íî÷è-ìîêðûå :weep: | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445860 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 ïîêàæó åùå îäíîìó íåâðîëîãó, èùó ïîêà ê êîìó ëó÷øå ñõîäèòü, âðà÷åé ìíîãî, õîðîøèõ ñïåöîâ ìàëî, à çäîðîâüå íå øóòî÷íîå äåëî, îøèáêà ìîæåò ñòîèòü…. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445861 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 íèêò íå íàïèñàë ïðî òàêîé æå îïûò, íàâåðíîå ýòî ðåäêîñòü ó äåòîê èìåííî ðâîòà íà ñàäèê. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445862 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Ìíå ïîñîâåòîâàë ïñèõîëîã ïîïðîáîâàòü ïîõîäèòü â öåíòð ðàçâèòèÿ ïðîñòî ïîèãðàòü ñ äåòêìàè, ÷òîáû ÿ â êîðèäîðå ïîñèäåëà, ò.ê áåç ìåíÿ ïîêà íå îñòàåòñÿ ñ ïîñòîðîííèìè ëþäüìè, òîæå ìîæíî ïîíÿòü. Âîò åñëè â òàêîé ñðåäå áóäåð ðâîòà, òîãäà òóò íàäî ðàçáèðàòüñÿ. Íå çíàþ, ìîæåò ñòîèò è ïîïðîáîâàòü. êàê-òî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445863 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Â÷åðà ñêàçàëà ìíå äî÷ü: “Ìàìà òû óìåíÿ ñàìàÿ ëó÷øàÿ, ÿ òåáÿ òàê ñèëüíî ëþáëþ, ÷òî ìíå î÷åíü ïëîõî áåç òåáÿ” à íà âîïðîñ: Íó íàäî êàê-òî íàì ó÷èòüñÿ ðàññòàâàòüñÿ è ïîáîðîòü âñå ýòî” à îíà: “ß áóäó ñòàðàòüñÿ, ìíå âðåìÿ íóæíî, ÿ ïîêà íå ìîãó, íàäî åùå ïîäðàñòè”. Âîò ÷òî ïîñëå òàêèõ ñëîâ | ||
3/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445864 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 [Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 23.10.2014 16:28] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445865 | íàâåðõ |
Àâòîð: _Àïÿòü_ ðâîòà íà ñòðåññ – ïðèçíàê âíóòðè÷åðåïíîãî äàâëåíèÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445877 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 [Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 23.10.2014 16:44] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445878 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 https://eslibolitgolova.ru/udetey/sposoby-izmereniy… Êîìó èíòåðåñíî ïðî âíóòðè÷åðåïíîå äåòåé (Êîìàðîâñêèé). | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445879 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ñâåòëaíà2000 ì-ýõî íàçûâàëàñü ïðîöåäóðà, ïî êîòîðîé îïðåäåëÿþò âíóòðè÷åðåïíîå | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445880 | íàâåðõ |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015 Ìîå ìíåíèå êàê ìàòåðè , ìîæåò ÷óòüå íå çíàþ, ÷òî âñå òàêè ðàçîâàÿ òàêàÿ ðâîòà – ýòî ÷èñòî ïñèõîëîãè÷ñåêèé ôàêòîð. Êîíå÷íî åñëè áû êàæäûé äåíü íå ïî ðàçó, à ÷àñòî î÷åíü áûëî áû òàêîå, òîãäà êîíå÷íî ïðîáëåìà îñòðîãî õàðàêòåðà è êàê ïðàâèëî ýòî èíôåêöèîííûé õàðàêòåð. Åñëè âû ïîñìîòðèòå íà Êîãäà ÷åëåê âèäèò àâàðèþ è ðàçîðâàííîå òåëî – ðôîòíûé ðåôëåêñ Îò Çïàõà ïðîòèâíîãî ó ìåíÿ ó ñàìîé ìîæåò áûòüò ðâîòíûé ðåôëåêñ, åñëè èçâèíèòå ýòî ðåàëüíî çëîâîíèå êàêîå….÷üÿ òî ðâîòà èëè ÷òî åùå…. è ò.ä è òîìó ïîäîáíîå. Ñêîðåå âñåãî ýòî èç ýòîé æå ñåðèè, òîëüêî íàäî ó÷åñòü. ÷òî ìû âçðîñëûå åùå êîå êàê ìîæåò ýòî ñäåðæàòü è ïðîêîíòðëèðîâàòü, òî ðåáåíêó ýòî íå òàê ïðîñòî â 3-4 ãîäà äà.. Ïðîñòî âñå äåòêè ðàçíûå, êòî-òî î÷åíü ÷óâñòâèòåëåí ê çàïàõàì, êàêè-òî âåùàì Ïî ìíåíèÿì ìàìà, êîòîðûõ ÿ íàøàëà â èíåòå ñ ïîäîáíîé ñèòóàöèåé, â áîëüøåíñòâå ñëó÷àå ýòà áûëà ìàíèïóëÿöèÿ òàêîãî ðîäà, ÷òîáû íå õîäèòü, ðåàêöèÿ òàêîãî ðîäà, êàê ïðîòåñò (ò.ê ðåáåíêó ïëîõî òàì, à ÷òî íàäî ëèáî | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445881 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Îáû÷íàÿ2015
îíî íå ìîæåò áûòü ïîñòîÿííûì, êàê è àðòåðèàëüíîå. Ýòî ìîìåíò, ïîâûñèëîñü, ñíèçèëîñü. Åãî ìîæíî ïîìñåðèòü ðåáåíêó, íî åñëè îí â ñïîêîéíîì ñîñòîÿíèè, îíî áóäåò ñâîåðøåííî íîðìàëüíûì. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445882 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Ñâåòëaíà2000
âû ïðàâû
îíî ïîæèçíåííî ïîñòîÿííîå. ìíå âðà÷ òàê è ñêàçïëà – âíóòðè÷åðåïíîå – ýòî íàâñåãäà. è ïðè ãèïåðòîíèè îíî âñåãäà îâûøåííîå – ïîòîìó è òàáëû íà ïîñòîÿííîé îñíîâå ïîæèçíåííî ïüþòñÿ | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445883 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: _Àïÿòü_
ãèïåðòîíèÿ – ýòî äàâëåíèå íà ñîñóäû
íó ìíå òîæå ãîâîðèëè, ÷òî ñúåëà ÷òî-òî íå òî ìåíÿ ðâàëî ïîñëå íàãðóçîê ïîéìèòå, åñëè ýòî è ìàíèïóëÿöèÿ ðåáåíêà, òî ðåáåíîê ýòó ìàíèïóëÿöèþ íå êîíòðîëèðóåò | ||||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Ðâîòà êàê ïðîòåñò èäòè â ñàäèê. | #445884 | íàâåðõ |
Àâòîð: _Àïÿòü_ ÷òî ãîâîðèò âîñïèòàòåëüíèöà? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник