Тогда тошните на логанах
Просмотров: 73 Тут находится текст песни Chechel – Тошните на логанах, а также перевод, видео и клип.
Первый раз катнулся, думал он или она, оказалось амазонка еще та! По горячему асфальту свистит резина, машина ревом мотора просит бензина, Wrum-Wrum, выпуск от Skunk’a, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy банка! Кому-то все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах! В принципе, личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно! Wrum-Wrum, выпуск от Skunk’a, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy банка! Со светофора старт, небольшая турбо-яма – я без раздумий закусился с BMW (Би-Эм-Дабл-Ю), На лице удивление раскладу, если не торопишься, открой капот – я гляну! Wrum-Wrum, выпуск от Skunk’a, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy банка! The first time he rolled, he or she thought, it turned out to be the Amazon one! Rubber is whistling on hot asphalt, the car asks for gasoline by the roar of the engine, Wrum-Wrum, issue from Skunk, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy Bank! Someone does not care about power – the main thing is taxes! Well then feel sick on Logans! In principle, everyone’s personal affair, for someone, a car is not at all important! Wrum-Wrum, issue from Skunk, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy Bank! Starting from a traffic light, a small turbo-pit – I without hesitation took a bite with BMW (B-M-Double-U), On my face I’ll be surprised, if you’re in no hurry, open the hood – I’ll look! Wrum-Wrum, issue from Skunk, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy Bank! Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Источник
Просмотров: 13 Тут находится текст песни Chechel – В погоне за адреналином., а также перевод, видео и клип.
ервый раз катнулся, думал он или она, а оказалось амазонка еще та! По горячему асфальту свистит резина, тачила с ревом мотора просит бензина, Wrum-Wrum, выпуск от Skunk’a, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy банка! Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах! В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно! Wrum-Wrum, выпуск от Skunk’a, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy банка! Со светофора старт, небольшая турбо-яма, я без раздумий закусился с BMW, На лице удивление раскладу, если не торопишься, открой капот – я гляну, Wrum-Wrum, выпуск от Skunk’a, Wr-r-u-um-Wru-u-m, Greddy банка! he first time katnul , thinking he or she is , but it was still the Amazon ! On hot asphalt rubber whistles , tachila roaring motor gasoline requests , Wrum-Wrum, release from Skunk’a, Wr-ru-um-Wru-um, Greddy bank ! If you are still on the power – the main taxes tries! Well then vomiting on Logan ! Basically – it’s a private matter , for someone machine – does not matter! Wrum-Wrum, release from Skunk’a, Wr-ru-um-Wru-um, Greddy bank ! Start with a traffic light , a small turbo – pit , I have no hesitation Biting with BMW, Facial surprise scenario, if you do not hurry up , open the hood – I look, Wrum-Wrum, release from Skunk’a, Wr-ru-um-Wru-um, Greddy bank ! Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Источник
Показано с 141 по 160 из 589
01.08.2011 17:58
#141
Сообщение от Пыца
я в курсе ) у меня у самого оплетка есть.
Розовая?
01.08.2011 17:59
#142
Сообщение от GROM_IRK
Ононоче Михалыч!!!! 🙂
Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах!
Правый ряд, маршрут по GPS, скорость сорок, ай-да прогресс,
Навсегда засело в твоей голове, движение из точки А в точку Б,
Дай угадаю, в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка.
В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно!
Есть на колесах груда металла, какая там душа, главное, чтоб катала!01.08.2011 17:59
#143
Сообщение от Chen2
не, красная как у всех. Я считаю что человек купивший вещь но не пользующийся ей и берегущий ее для следующего покупателя, с 99% вероятностью идиот.
Ну не идиот, что уж так-то. Но вещью нужно пользоваться, а не беречь для других, если речь не о семейной реликвии.
01.08.2011 17:59
#144
Сообщение от Антипиндос
Розовая?
из розового крокодила
01.08.2011 18:00
#145
Сообщение от Chen2
Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах!
Правый ряд, маршрут по GPS, скорость сорок, ай-да прогресс,
Навсегда засело в твоей голове, движение из точки А в точку Б,
Дай угадаю, в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка.
В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно!
Есть на колесах груда металла, какая там душа, главное, чтоб катала!В целом толстенько.
01.08.2011 18:00
#146
Сообщение от Chen2
Если все равно на мощь – главное налоги нах! Ну тогда тошните на Логанах!
Правый ряд, маршрут по GPS, скорость сорок, ай-да прогресс,
Навсегда засело в твоей голове, движение из точки А в точку Б,
Дай угадаю, в салоне елочка-вонючка, а сзади на сиденьях по-любому пленочка.
В принципе – это личное дело каждого, для кого-то машина – вовсе не важно!
Есть на колесах груда металла, какая там душа, главное, чтоб катала!Ты сейчас аКуенную чушь сморозил
01.08.2011 18:00
#147
наверно инженеры и дизайнеры многих авто производителей зря едят свой хлеб, раз всем поголовно подавай руль потолще, чем его сделали на заводе.
при поездке на большие расстояния (более 1000 км) Руль действительно нужно иметь потолще, даже если это противоречит инженерам и дизайнерам. Попробуйте. А в городе можно и коленками руль крутить (когда прикуриваешь)
01.08.2011 18:00
#148
Сообщение от Пыца
из розового крокодила
С голубыми вставками? 🙂
01.08.2011 18:01
#149
Сообщение от GROM_IRK
С голубыми вставками? 🙂
из голубых ежей )
01.08.2011 18:01
#150
У меня есть друг. он сума сходит по хондам и мечтал купить Хонду интегру тайп-Р. А купил тойоту корону. На вопрос почему, он привел убойный аргумент “А ее потом легче продать!”
Вот так люди кладут мечту на плаху практичности.01.08.2011 18:02
#151
Сообщение от GROM_IRK
Ты сейчас аКуенную чушь сморозил
Скажи, почему ты купил филдер?
01.08.2011 18:02
#152
Сообщение от Chen2
У меня есть друг. он сума сходит по хондам и мечтал купить Хонду интегру тайп-Р. А купил тойоту корону. На вопрос почему, он привел убойный аргумент “А ее потом легче продать!”
Вот так люди кладут мечту на плаху практичности.Это просто замечательно. А оплетка тут причем?
01.08.2011 18:03
#153
Сообщение от Пыца
из голубых ежей )
Сергей, прекратите курить опиум!
01.08.2011 18:04
#154
спецом одел оплетку и чехол на рычаг АКПП, штоб не стирались (а то пробег реальный вылезет). но с оплеткой привык (сосиски) приятно держать, но воняет титаем, шо писец а сымать лень
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
01.08.2011 18:04
#155
У меня то же есть друг… Всё, конец истории!
01.08.2011 18:04
#156
Сообщение от Антипиндос
Сергей, прекратите курить опиум!
подъезжай, дунем
01.08.2011 18:04
#157
Сообщение от Антипиндос
У меня то же есть друг… Всё, конец истории!
Что с ним?
01.08.2011 18:04
#158
Сообщение от Gorn
Это просто замечательно. А оплетка тут причем?
ну при том что человек одевающий оплетку мыслит примерно так же. Это человек который никогда не задумывался о хвате руля, о рулении, о поворачиваемости и управляемости.
ему достаточно придерживать руль левой рукой, правой удерживая Айфон4 у уха…01.08.2011 18:05
#159
Сообщение от Chen2
Скажи, почему ты купил филдер?
Потому что в те деньги это был самый нормальный вариант для меня, купил 1,8 чтоб была хоть какая то динамика и минимум комфорта, сейчас беру калдину, потому что жуть как она мне нравиться!…Еще вопросы есть
01.08.2011 18:05
#160
Сообщение от Пыца
из голубых ежей )
Кто их с тристапятой црв свиснул?
Источник
Показано с 21 по 40 из 59
09.11.2007 13:51
#21
Сообщение от Noro
Т.е.? Постоянные пробои на трассе?
Пробоев нет, глотает все, но прыгает дай боже)))
Бревис конечно не замена логана, до логана и во время владения им я засматривался на тойоту ист. Тем более, что для меня как дачника, кузов хэтчбек более предпочтителен, чем седан. Габариты у него такие же, есть варианты вэдовые, есть и более мощные чем логан.
09.11.2007 13:54
#22
Сообщение от Noro
Счас посмотрю конечно, но… Как дела с остальными эксплуатационными характеристиками – надежность и стоимостью обслуживания?
А здесь с логаном мало кто поспорит. Цены на запчасти на уровне жигулей )))
09.11.2007 13:55
#23
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений 5,122
Сообщение от Noro
Идеал мне нужен, который и кочки глотает, и не пробивается под нагрузкой, ну что тут не понятного :-)))
Максимальное существующее приближение к нему с ограничением по сумме и размерам.
Марк2 – мне не нужна большая мощная машина. Нужна городская, соотв. размеров логана или короллы.
Тогда овощная Импреза. Воткнешь резину с большим профилем и будет примерно как на Логане.
09.11.2007 17:04
#24
Сообщение от aston
Непробиваемая подвеска – значит жесткая и упругая. Такая подвеска на любой Хонде, Субаре и Мицу. Только кочки они не глотают, а очень даже подробно повторяют их профиль.
Хорошо глотает кочки мягкая подвеска, как на Тойоте и Ниссане. Но она то и как раз “пробиваемая”.
Так что не совсем понятно, какая подвеска тебе нужна, непробиваемая или кочкоглотательская?
О! Жесткая подвеска – это тогда Демио. Зато труднопробиваемая, это да.
09.11.2007 20:53
#25
После Логана наверно любая иномарка лучше будет)))
09.11.2007 21:22
#26
Адрес: Новосибирск
Сообщений 15
Работал полтора года назад торговым представителем, полгода юзал Логана, хоть и 1,4 но в люксе, впечатления двоякие, салон просторный, багажник огроменный, при довольно скромных размерах снаружи.Жесткий пластик, но салон тихий, но! Меня убила на повал подвеска!Работа торгового это 200, а то и 300 км за рабочий день, дороги от идеала до полного говна, ходовка хавала все, весна, вытаял снег, 7км/ч, яма, удар. На своей Кресте на подобной ямке я погнул литье, здесь даже колпак не отлетел, я был в шоке! За одиннадцать лет поменял кучу тазов и япов но ничего подобного я не встречал. Сейчас юзаю Фунта, хорошая машина, вместительная, удобная но до Логановской ходовки ему далеко. Читал За рулем, что машина изначально создавалась для стран третьего мира и перед конструкторами была поставлена задача сделать ходовку под отсутствие дорог, я счетаю у них это хорошо получилось. У япов такого компромиса не найдешь, будет или пробиваемая тойота, но не дорогая в ремонте, или непробиваемая хонда но дорогая в обслуживание, а ломается все рано или поздно.
09.11.2007 21:25
#27
Адрес: Самара
Сообщений 439
Сообщение от Maybrevis
До логана и во время владения им я засматривался на тойоту ист.
Цитата из отзыва
Каждую колдобинку Ист, я и мои пассажиры чувствуют попой и всем телом. Водителю и переднему пассажиру немного легче. Задние пассажиры буквально подпрыгивают, когда машина пролетает по маломальским ямкам. Короткая база видимо сказывается. При езде по гравийке все трясет жесточайшим образом.
Это обратная сторона любой “непробивной” подвески?
Неужели в Логане также?Сообщение от Фунтик 54
У япов такого компромиса не найдешь
help
Неужели все так плохо?Последний раз редактировалось Noro; 09.11.2007 в 21:29.
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-3210.11.2007 13:26
#28
Сообщение от Noro
help
Неужели все так плохо?Мистер))), мой вам совет – купите Логан. заправляйте его 98 бензином и будет вам щастье
10.11.2007 15:09
#29
Адрес: Новороссийск
Сообщений 272
Сам хочу такую подвеску – чтоб комфортно, но пробоев на каждой кочке не бояться и в поворотах более-менее.Них…я у япов такого нет:-( Не, среди джипообразных или в бизнес-классе может и есть, но ценник не тот. Много я всяких таратаек яповских пощщупал, и сделал вывод – самый подходящий вариант: Спаська в старом кузове+новые пружины+стойки пожёстче(не “комфорт”). Тогда получится примерно то, что надо.
10.11.2007 15:36
#30
Французы машину делали для стран третьего мира. А Япония к ним не относится. так что искать в Японии аналог Логану практически бессмысленно.
А подвеску на Логане я кстати один раз все таки пробил – ездил в Суздаль этим летом и на трассе был участок до Петушков несколько км в хлам разбитой дороги, ехали и туда народ стоял (ДТП), и обратно вообще толпа собралась – машин 5-6, и вот я лечу 160 🙂 заранее увидел, начал оттормаживаться, успел скорость где-то до 70 погасить, и яма. Думал литому диску пипец пришел, несмотря на профиль 65 – такой жесткий удар был. Но потом оказалось все ок, ниче не погнулось, не раскололось, шина и диск целые.10.11.2007 15:38
#31
Сообщение от aston
Про “Короля кочкоглотания” не понял совсем.
У нас много такси в городе Логаны и Символы. Часто на них езжу. Чего там “кочкоглотательского” не заметил вообще. Дрова дровами.Поздно увидел этот пост, но отвечу)))
Если поменять шины то ДД превращается в КК )))10.11.2007 20:37
#32
Короллы от 2001 года, седан или хетчи- Ранкс, Алекс….мой выбор Ранкс, езжу, балдею…
10.11.2007 20:46
#33
А помне дак лучше двенаху взять чем этот лохан.он у/ёбищ/ный шо писец.но всё это ИМХО!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.10.11.2007 21:35
#34
Сообщение от Noro
Идеал мне нужен, который и кочки глотает, и не пробивается под нагрузкой, ну что тут не понятного :-)))
Максимальное существующее приближение к нему с ограничением по сумме и размерам.
Марк2 – мне не нужна большая мощная машина. Нужна городская, соотв. размеров логана или короллы.
Возьми калду овощную.
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно…
11.11.2007 08:52
#35
Адрес: Омск
Сообщений 255
стоял перед таким же выбором, искал японку чтоб клиренс более менее был (дом за городом), полный привод, ну и цена в пределах разумного…Пока остановился на митсубиши РВР. Цена – качество устраивает меня.
пока не на японке, но поглядываю в их сторону…хочу Митсу RVR
12.11.2007 12:30
#36
Адрес: Самара
Сообщений 439
Сообщение от Maybrevis
Мистер))), мой вам совет – купите Логан. заправляйте его 98 бензином и будет вам щастье
Автомат хочу 🙂 Не клеймите, имею право хотеть-то 🙂
Сообщение от FLATTER
…сделал вывод – самый подходящий вариант: Спаська в старом кузове+новые пружины+стойки пожёстче(не “комфорт”). Тогда получится примерно то, что надо.
Старый – плохо. Автокредит отпадает.
Но спасибо за наводку!Сообщение от Чеслав
Короллы от 2001 года, седан или хетчи- Ранкс, Алекс….мой выбор Ранкс, езжу, балдею…
Мечтаю об Аллексе 2003 1.8 4ВД :-))) Дорого пока для меня.
Как, кстати, подвеска в нем на пробой? Есть же поверие, что все Тойоты “мягкие” и пробиваемые соответственно?Сообщение от Пахер
А помне дак лучше двенаху взять чем этот лохан.он у/ёбищ/ный шо писец.но всё это ИМХО!
Автомат – обязательное условие 🙂
А Логану его внешность за подвеску можно простить, я считаю.Сообщение от Miner
Возьми калду овощную.
“Овощная” – это 1.8? Подвеска – то что надо?
З.Ы. А чоа у нее клиренс всего 155? о_ОСообщение от Диковен
стоял перед таким же выбором, искал японку чтоб клиренс более менее был (дом за городом), полный привод, ну и цена в пределах разумного…Пока остановился на митсубиши РВР. Цена – качество устраивает меня.
Митцу? Страшно. Буду изучать отзывы. Спасибо за наводку!
З.Ы. Двери пассажирской задней нет, не удобно 🙁 И старая, автокредит не подходит. Без этого – интересная машинка, однако.Последний раз редактировалось Noro; 12.11.2007 в 12:46.
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-3218.10.2009 21:57
#37
Адрес: Самара
Сообщений 439
Подниму тему.
Год отъездил на Королле, в начале был относительно доволен, но подвеска долго по нашим направлениям (дорогами это не назвать) не выдержала. Вот теперь стою перед выбором – вкладывать деньги в Королу или… Или появился авто с подвеской, по комфорту (на плохих дорогах) не уступающий Логану?Если сформулировать требования следующим образом: АКПП + климат + год от 2002 + 4-5 дверей + клиренс (геометрическая проходимость для дачи/природы на шашлык, не говны) + подвеска энергоемная и непробиваемая как у Логана + в пределах 500 тыр.
Есть варианты?Последний раз редактировалось Noro; 18.10.2009 в 22:07.
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-3218.10.2009 22:22
#38
Сообщение от Noro
Подниму тему.
Год отъездил на Королле, в начале был относительно доволен, но подвеска долго по нашим направлениям (дорогами это не назвать) не выдержала. Вот теперь стою перед выбором – вкладывать деньги в Королу или… Или появился авто с подвеской, по комфорту (на плохих дорогах) не уступающий Логану?Если сформулировать требования следующим образом: АКПП + климат + год от 2002 + 4-5 дверей + клиренс (геометрическая проходимость для дачи/природы на шашлык, не говны) + подвеска энергоемная и непробиваемая как у Логана + в пределах 500 тыр.
Есть варианты?знаешь была дилемма как у тебя – взял первый меган. подвеска таже, комфорта больше, багажник еще огроменнее, расход 8 литров, торсион, но МКПП. тем более за такие шиши)))))))))))))) 2001