Испражнения и рвота для меня все это вкусно

Испражнения и рвота для меня все это вкусно thumbnail
F# A B
На могильной на плите я был зачат нечистой силой,
F# A B
Когда полная луна светила ярко над могилой,
F# A B
Старый склеп предохранял меня от солнечного света,
F# A B
Я рожден в гробу, а это значит: ваша песня спета!
F# A B
Я был вскормлен мертвецами, я сосал из мертвой груди желтый гной,
F# A B
Колыбельной песней для меня был злой звериный вой,
F# A B
И потому от воя вытянулись уши,
F# A B
Стал ужасным расп.здяем я, и е.нутым к тому же.
F# A B
Мой папаша – некрофил, моя мама – упыриха,
F# A B
Не по дням, а по часам я рос, взрослея очень лихо,
F# A B
Я питался мертвецами, ел мозги, кишки и груди,
F# A B
Но особый деликатес – это вы, живые люди!

F# A B
Злой как сто собак, человечий враг,
F# A B
Краснорылый лупоглазый, черный вурдалак…
F# A B
Ночью не шатайтесь по погостам просто так –
F# A B
Вас поймает, разорвет и съест ночной мудак –
B
Вурдалак!

F# A B
Я когтями разрываю ночью свежую могилу,
F# A B
Я кулаком ломаю гроб и съедаю труп, подобно крокодилу,
F# A B
Я торчу, я наслаждаюсь эксгумированным трупом,
F# A B
Я впиваюсь в тело трупа своим старым острым зубом.
F# A B
Под гниющим мясом гной и свернувшиеся струпья,
F# A B
Слюни льются изо рта, когда поедаю труп я,
F# A B
И, когда я разбиваю череп крышкой гробовою,
F# A B
Мозговая масса белая стекает над губою.
F# A B
Разлагающееся туловище чахнет в луже гноя,
F# A B
Кровь сочится из кишок, гной течет из геморроя,
F# A B
Химус, желчь, и гной, и кровь шипят и пенятся в могиле,
F# A B
Потрошу кишки и пью густую кровь, как предки пили.

F# A B
Злой как сто собак, человечий враг,
F# A B
Краснорылый лупоглазый, черный вурдалак,
F# A B
Ночью не шатайтесь по погостам просто так –
F# A B
Вас поймает, разорвет и съест ночной мудак –
B
Вурдалак!

F# A B
А когда мне попадается живой сын человечий,
F# A B
Я когтями вырываю и съедаю его печень,
F# A B
Кровь со свистом бьет фонтаном из разорванных артерий,
F# A B
Что недоем я, доедят потом ночные люди-звери.
F# A B
Паразитическая падаль – твой гастрокишечный тракт,
F# A B
Доедаю я все то, что не доел при жизни рак,
F# A B
Как питон, гнилое мясо я наружу изрыгаю,
F# A B
Ну а потом я свою добычу снова смачно поедаю.
F# A B
Отхаркивая смесь мокроты, слизи и желчи,
F# A B
Я обгладываю смачно сладкие кости человечьи,
F# A B
Пережевывая лимфу, жидкий гной воняет гнусно,
F# A B
Испражнения и рвота – для меня все это вкусно.

F# A B
Злой как сто собак, человечий враг,
F# A B
Краснорылый лупоглазый, черный вурдалак,
F# A B
Ночью не шатайтесь по погостам просто так –
F# A B
Вас поймает, разорвет и съест ночной мудак –
B
Вурдалак!

Источник

На
могильной
на
плите
я был
зачат
нечистой
силой,

Когда
полная
луна
светила
ярко
над
могилой,

Старый
склеп
предохранял
меня
от
солнечного
света,

Я рожден
в гробу,
а это
значит:
ваша
песня
спета!

Я был
вскормлен
мертвецами,
я сосал
из
мертвой
груди
желтый
гной,

Колыбельной
песней
для
меня
был
злой
звериный
вой,

И потому
от
воя
вытянулись
уши,

Стал
ужасным
распиздяем
я,
и ебнутым
к тому
же.

Мой
папаша
– некрофил,
моя
мама
– упыри
ха,

Не
по
дням,
а по
часам
я рос,
взрослея
очень
лихо,

Я питался
мертвецами,
ел
мозги,
кишки
и груди,

Но
особый
деликатес
– это
вы,
живые
люди!

Злой
как
сто
собак,
человечий
враг,

Краснорылый
лупоглазый,
черный
вурдалак

Ночью
не
шатайтесь
по
погостам
просто
так

Вас
поймает,
разорвет
и съест
ночной
мудак

Я когтями
разрываю
ночью
свежую
могилу,

Я кулаком
ломаю
гроб
и съедаю
труп,
подобно
крокодилу,

Я торчу,
я наслаждаюсь
эксгумированным
трупом,

Я впиваюсь
в тело
трупа
своим
старым
острым
зубом.

Под
гниющим
мясом
гной
и свернувшиеся
струпья,

Слюни
льются
изо
рта,
когда
поедаю
труп
я,

И,
когда
я разбиваю
череп
крышкой
гробовою,

Мозговая
масса
белая
стекает
над
губою.

Разлагающееся
туловище
чахнет
в луже
гноя,

Кровь
сочится
из
кишок,
гной
течет
из
геморроя,

Химус,
желчь,
и гной,
и кровь
шипят
и пенятся
в могиле,

Потрошу
кишки
и пью
густую
кровь,
как
предки
пили.

Злой
как
сто
собак,
человечий
враг,

Краснорылый
лупоглазый,
черный
вурдалак

Ночью
не
шатайтесь
по
погостам
просто
так

Вас
поймает,
разорвет
и съест
ночной
мудак

А когда
мне
попадается
живой
сын
человечий,

Я когтями
вырываю
и съедаю
его
печень,

Кровь
со
свистом
бьет
фонтаном
из
разорванных
артерий,

Что
недоем
я,
доедят
потом
ночные
люди-звери.

Паразитическая
падаль
– твой
гастрокишечный
тракт,

Доедаю
я все
то,
что
не
доел
при
жизни
рак,

Как
питон,
гнилое
мясо
я наружу
изрыгаю,

Ну
а потом
я свою
добычу
снова
смачно
поедаю.

Отхаркивая
смесь
мокроты,
слизи
и желчи,

Я обгладываю
смачно
сладкие
кости
человечьи,

Пережевывая
лимфу,
жидкий
гной
воняет
гнусно,

Испражнения
и рвота
– для
меня
все
это
вкусно.

Злой
как
сто
собак,
человечий
враг,

Краснорылый
лупоглазый,
черный
вурдалак

Ночью
не
шатайтесь
по
погостам
просто
так

Вас
поймает,
разорвет
и съест
ночной
мудак

Источник

Íà ìîãèëüíîé íà ïëèòå ÿ áûë çà÷àò íå÷èñòîé ñèëîé,
Êîãäà ïîëíàÿ ëóíà ñâåòèëà ÿðêî íàä ìîãèëîé.
Ñòàðûé ñêëåï ïðåäîõðàíÿë ìåíÿ îò ñîëíå÷íîãî ñâåòà,
ß ðîæä¸í â ãðîáó, à ýòî çíà÷èò – âàøà ïåñíÿ ñïåòà.
ß áûë âñêîðìëåí ìåðòâåöàìè, ÿ ñîñàë èç ì¸ðòâîé ãðóäè æ¸ëòûé ãíîé,
Êîëûáåëüíîé ïåñíåé äëÿ ìåíÿ áûë çëîé çâåðèíûé âîé,
È ïîòîìó îò âîÿ âûòÿíóëèñü óøè,
Ñòàë óøàñòûì ðàñï*çäÿåì ÿ è ¸*íóòûì ê òîìó æå.
Ìîé ïàïàøà – íåêðîôèë, ìîÿ ìàìà – óïûðèõà,
Íå ïî äíÿì, à ïî ÷àñàì ÿ ðîñ, âçðîñëåÿ î÷åíü ëèõî,
 ß ïèòàëñÿ ìåðòâåöàìè, åë ìîçãè, êèøêè è ãðóäè,
Íî îñîáûé äåëèêàòåñ – ýòî âû, æèâûå ëþäè!

Читайте также:  Если у ребенка рвота слизью

Ïðèïåâ: Çëîé, êàê ñòî ñîáàê,
       ×åëîâå÷èé âðà㠖
       Êðàñíîðûëûé ëóïîãëàçûé ÷¸ðíûé âóðäàëàê.
       Íî÷üþ íå øàòàéòåñü ïî ïîãîñòàì ïðîñòî òàê –
       Âàñ ïîéìàåò, ðàçîðâ¸ò è ñúåñò íî÷íîé ìóäàê –
       Âóðäàëàê! (Fuck!)
ß êîãòÿìè ðàçðûâàþ íî÷üþ ñâåæóþ ìîãèëó,
ß êóëàêîì ëîìàþ ãðîá è ñúåäàþ òðóï ïîäîáíî êðîêîäèëó.
ß òîð÷ó, ÿ íàñëàæäàþñü ýêñãóìèðîâàííûì òðóïîì,
È âïèâàþñü â òåëî òðóïà ñâîèì ñòàðûì îñòðûì çóáîì.
Ïîä ãíèþùèì ìÿñîì – ãíîé è ñâåðíóâøèåñÿ ñòðóïüÿ,
Ñëþíè ëüþòñÿ èçî ðòà, êîãäà ïîåäàþ òðóï ÿ.
È êîãäà ÿ ðàçáèâàþ ÷åðåï êðûøêîé ãðîáîâîþ,
Ìîçãîâàÿ ìàññà áåëàÿ ñòåêàåò íàä ãóáîþ.
Ðàçëàãàþùååñÿ òóëîâèùå ÷àõíåò ëó÷øå ãíîÿ,
Êðîâü ñî÷èòñÿ èç êèøîê, ãíîé òå÷¸ò èç ãåìîððîÿ.
Õèìóñ, æåë÷ü, è ãíîé è êðîâü øèïÿò è ïåíÿòñÿ â ìîãèëå.
Ïîòðîøó êèøêè è ïüþ ãóñòóþ êðîâü, êàê ïðåäêè ïèëè.

       Ïðèïåâ

À êîãäà ìíå ïîïàäàåòñÿ æèâîé Ñûí ×åëîâå÷èé,
ß êîãòÿìè âûðûâàþ è ñúåäàþ åãî ïå÷åíü.
Êðîâü ñî ñâèñòîì áü¸ò ôîíòàíîì èç ðàçîðâàííûõ àðòåðèé,
×òî íå äîåì ÿ – äîåäÿò íî÷íûå ëþäè-çâåðè.
Ïàðàçèòè÷åñêàÿ ïàäàëü, òâîé Ãîññòðàõ – êèøå÷íûé òðàêò,
Äîåäàþ ÿ âñ¸ òî, ÷òî íå äîåë ïðè æèçíè ðàê.
Íó à ïîòîì ÿ ñâîþ äîáû÷ó ñíîâà ñìà÷íî ïîåäàþ.
Îòõàðêèâàÿ ñìåñü ìîêðîòû, ñëèçè è æåë÷è,
ß îáãëàäûâàþ ñìà÷íî ñëàäêèå êîñòè ÷åëîâå÷üè.
Ïåðåæ¸âûâàþ ëèìôó, æèäêèé ãíîé âîíÿåò ãíóñíî.
Èñïðàæíåíèÿ è ðâîòà – äëÿ ìåíÿ âñ¸ ýòî âêóñíî.

       Ïðèïåâ.

       Îáùåñòâî ëèöåìåðíî. Îíî ïðèçíà¸ò øåäåâðàìè «×¸ðíûé êâàäðàò» Ìàëåâè÷à, ñòóëüÿ è ïàêåòèêè èç-ïîä ãîðîõîâîãî ñóïà Óîðõîëà. Ñàëîííûå êðèòèêè ïðèíèìàþò «íà óðà» ïèñàòåëåé è ïîýòîâ, ëèõî ââîðà÷èâàþùèõ â ñâîè ïðîèçâåäåíèÿ ìàò. Êñòàòè î ìàòå: îí ïðèçíàí, ãðóïïà «Ëåíèíãðàä» îáëàñêàíà ìóçûêàëüíûìè îáîçðåâàòåëÿìè, äðóãèå äîñòàòî÷íî èçâåñòíûå ìàòåðøèííèêè – ãðóïïà «Êðîâîñòîê» – ïîëó÷èëà îò ãîñïîä êðèòèêîâ äîñòàòî÷íî ïîõâàëüíîå îïðåäåëåíèå «àðò-ïðîâîêàòîðû». Íî ëèøü òîëüêî ñêàæåøü «Ñåêòîð Ãàçà» – òå æå ýñòåòû âîðîòÿò íîñû, áðåçãëèâî ñæèìàþò ãóáû, è «ìèñòåð ìóçûêàëüíûé êðèòèê» òâåðäèò «Áåçâêóñèöà è ïîõàáùèíà». Çà íèì ïîâòîðÿþò è äðóãèå ëþäè. Ñîâåðøåííî ïëåâàòü, ÷òî, ðàñêðèòèêîâàâ â ïóõ è ïðàõ «Ñåêòîð», ìíîãèå âêëþ÷àþò òåëåâèçîð è íà÷èíàþò ñìîòðåòü «Äîì-2», ãäå áåç ìàòà íå îáõîäèòñÿ íèêòî. Èëè ñëóøàþò íå÷òî âðîäå «Ôàêòîðà«.
       Âïðî÷åì, ýòî èõ äåëî. ß íå ñîáèðàþñü ãîâîðèòü î äóõîâíîñòè «Ñåêòîðà Ãàçà», òåì áîëåå, ÷òî ïåñíÿ, âçÿòàÿ ìíîé â êà÷åñòâå îáúåêòà èññëåäîâàíèÿ, íè÷óòü ê ýòîìó íå ðàñïîëàãàåò, ñêîðåå äàæå íàîáîðîò, ìîæåò âûçâàòü ðâîòíûé ïðèñòóï ó âïå÷àòëèòåëüíûõ áàðûøåíü. Âûøåäøàÿ íà ïîñëåäíåì àëüáîìå ãðóïïû «Âîññòàâøèé èç àäà», îíà äàæå íà ôîíå äðóãèõ ïåñåí ïîðàæàåò ñâîèì ñìàêîâàíèåì ìàëîïðèÿòíûõ ïîäðîáíîñòåé ïîåäàíèÿ ÷åëîâå÷åñêîãî òåëà. Âïðî÷åì, òî, ÷òî ó îäíèõ ïðèâîäèò ê øîêó, ó äðóãèõ âûçûâàåò ñìåõ. ׸ðíûé þìîð, îñíîâàííûé íà îáûãðûâàíèè âñåãî òîãî, ÷òî ñâÿçàíî ñî ñìåðòüþ, ñòàë ÷åðòîâñêè ïîïóëÿðíûì. «Ñòðàøíûå» ïåñíè «Ñåêòîðà», ïî ìîåìó ãëóáîêîìó óáåæäåíèþ – ÿâëåíèå, ñõîæåå ñ «÷åðíóøíûìè» àíåêäîòàìè è ñòðàøèëêàìè ïðî ìàëåíüêîãî ìàëü÷èêà. Âñïîìèíàåòñÿ ýïèçîä èç ïîïóëÿðíîãî ìóëüòñåðèàëà «Þæíûé ïàðê», êîãäà î÷åðåäíûå ñâîëî÷è óáèâàþò Êåííè, ê òåëó òóò æå ïîäáåãàþ êðûñû è ïîåäàþò åãî ìÿñî. Äà è ïîæèðàòåëü ÷åðâÿêîâ Áèòëäæóñ – âñåãî ëèøü ëàéò-âåðñèÿ îïèñûâàåìîãî â ïåñíå âóðäàëàêà.
       Âóðäàëàê – ýòî ïðåæäå âñåãî êëèøèðîâàííûé îáðàç. Çëî èç êàêèõ-íèáóäü ôèëüìîâ óæàñîâ. Âñå øòàìïû ñîõðàíåíû: è ïîëíîëóíèå, âî âðåìÿ êîòîðîãî ðîæäàåòñÿ íàø ãåðîé, è «çëîé çâåðèíûé âîé», òîëüêî â ïðîñòðàíñòâåííóþ êàðòèíó, äàííóþ â ïåñíå, äîáàâëÿåòñÿ åù¸ îäíà âàæíàÿ äåòàëü – «ïîãîñò». Ñëîâî «ïîãîñò» ìîæíî âñòðåòèòü â ñëîâàðå ñ ïîìåòêîé «óñòàðåâøåå». Îíî îòñûëàåò íàñ ê ñëàâÿíñêèì ïðåäàíèÿì îá îæèâøèõ ìåðòâåöàõ, êîòîðûå ïîòîì ÷àñòè÷íî ïåðåðàáîòàë â ñâîåé ïîâåñòè «Ê ìîðþ-îêèÿíó» À.Ðåìèçîâ. Êàê è ïîëàãàåòñÿ êèíîøíî-ìóëüòÿøíîìó çëîäåþ, âóðäàëàê Þ. Êëèíñêèõ ñðàçó ðàññêàçûâàåò î ñåáå âñþ ïðàâäó-ìàòêó: «Íî îñîáûé äåëèêàòåñ – ýòî âû, æèâûå ëþäè!» Ïðè÷¸ì íå äåëàåòñÿ ðàçëè÷èé ìåæäó õîðîøèìè è ïëîõèìè, íàä ôðàçîé âàìïèðà èç ïåñíè «ÊèØ»à «Ó íåãîäÿåâ ñëàùå êðîâü» ÷¸ðíûé âóðäàëàê ïîñìåÿëñÿ áû.
Íà àëüáîìå «Âîññòàâøèé èç àäà» «×¸ðíîìó âóðäàëàêó ïðåäøåñòâóåò «Ëþáîâü çàãðîáíàÿ», â êîòîðîé ïî¸òñÿ ñëåäóþùåå: «Íà ñâåò ìû ñ òîáîé ñêåëåò¸íî÷êà ïðîèçâåä¸ì»… Íàø ãåðîé âïîëíå ìîã îêàçàòüñÿ òåì ñàìûì îòïðûñêîì æóòêîâàòîãî ñåìåéñòâà. «Íà ìîãèëüíîé íà ïëèòå ÿ áûë çà÷àò íå÷èñòîé ñèëî黅Ïîäîáíîå ïîðîæäàåò ïîäîáíîå, òóò óæ íå ñòîèò ñîìíåâàòüñÿ. «Íå÷èñòàÿ ñèëà» – îáðàç ñîáèðàòåëüíûé, ôðàçó ìîæíî èíòåðïðåòèðîâàòü êàê â ïðÿìîì, òàê è â ïåðåíîñíîì ñìûñëå: âóðäàëàê èç ïåñíè åñòü ñîâîêóïíîå ïðåäñòàâëåíèå î íå÷èñòè, áåç âåðû â íå¸ îí áû íå ìîã ïîÿâèòüñÿ. Îí, íåñìîòðÿ íà ñâîþ ïîêàçíóþ èñêëþ÷èòåëüíîñòü (íå ñëó÷àéíî ìåñòîèìåíèå «ÿ», àêöåíòèðóþùåå âíèìàíèå íà ëè÷íîñòè ãåðîÿ, óïîòðåáëÿåòñÿ â ïåñíå îêîëî 20 ðàç), áëèçîê íàøåìó ìèðó è â êàêîé-òî ñòåïåíè ïðèíàäëåæèò åìó.
       «Êîãäà ïîëíàÿ ëóíà ñâåòèëà ÿðêî íàä ìîãèëîé». Çäåñü, ðàçóìååòñÿ, ïðèñóòñòâóåò âïîëíå ñòàíäàðòíîå îòîæäåñòâëåíèå ïîëíîëóíèÿ â âðåìåíåì, êîãäà íà ñâîáîäó âûõîäèò íå÷èñòü (ïîõîæàÿ êàðòèíà íàáëþäàåòñÿ è â òàêèõ ïåñíÿõ, êàê «Íî÷ü ñòðàõà» èëè òà æå «Ëþáîâü çàãðîáíàÿ»). Çàìåòåí è ïîâòîð: «Íà ìîãèëüíîé íà ïëèò廅., «Ñâåòèëà ÿðêî íàä ìîãèëî黅Òàêèì íåçàòåéëèâûì ñïîñîáîì ïðèâëåêàåòñÿ âíèìàíèå ñëóøàòåëÿ ê ñìûñëîâîìó òîïó ìåñòà – êëàäáèùó. Ýòî íåîôèöèàëüíîå ïðàâèëî ëþáîé «ñòðàøíîé» èñòîðèè, çà ïðèìåðàìè äàëåêî õîäèòü íå íàäî, äîñòàòî÷íî âñïîìíèòü ïîâòîðåíèå ïðèëàãàòåëüíîãî «÷¸ðíûé» â çíàìåíèòîé ñòðàøèëêå «Â îäíîì ÷¸ðíîì-÷¸ðíîì ãîðîä廅
 «ß ðîæä¸í â ãðîáó, à ýòî çíà÷èò: âàøà ïåñíÿ ñïåòà» Ñîáñòâåííî ãîâîðÿ, äàííàÿ ñòðîêà ãîâîðèò î òîì, ÷òî íåò íàäåæäû íà èñïðàâëåíèå íàøåãî ãåðîÿ, îò ïðèðîäû ñâîåé îí îáÿçàí óáèâàòü, òóò íè÷åãî íå ïîäåëàåøü. Êàê ãîâîðèòñÿ â îäíîé èç ñêàçîê Ñàëòûêîâà-Ùåäðèíà: «Ùóêå íà ïîòðåáó êàðàñè». Òàê è çäåñü: ÷åëîâåê ïðèäóìàë ñîçäàíèå, öåëü êîòîðîãî – ðàñïðàâëÿòüñÿ ñ ëþäüìè. Çà÷åì? Âèäèìî çàòåì, ÷òîáû áûëî íà ýòîé çåìëå ÷òî-òî ñòðàøíåå ïîâñåäíåâíîé æèçíè. Âîò è ïîÿâëÿåòñÿ ñ âèäó îòâðàòèòåëüíîå, íî â ñóùíîñòè áåçîáèäíîå Àáñîëþòíîå Çëî. Çëî, êîòîðîãî íà ñàìîì äåëå íå ñòîèò îïàñàòüñÿ, èáî ñëèøêîì óæ îíî îòêðûòî äëÿ ëþäåé, ÷òîáû ïðåäñòàâëÿòü ñåðü¸çíóþ óãðîçó.
 «ß áûë âñêîðìëåí ìåðòâåöàìè, ÿ ñîñàë èç ì¸ðòâîé ãðóäè æ¸ëòûé ãíîé». Îòâðàòèòåëüíàÿ ôðàçà, íå ïðàâäà ëè? Íè ó êîãî íå âîçíèêàåò æåëàíèå ÷èòàòü å¸ êàê ìîëèòâó ïåðåä åäîé? À âñ¸ èç-çà îäíîãî ñëîâà, êñòàòè, óïîìÿíóòîãî â ïåñíå 5 ðàç. È ñëîâî áûëî «ãíîé». Åãî äîñòàòî÷íî, ÷òîáû âûçâàòü Øîê. Òàêîâà âåëèêàÿ ìàãèÿ ñëîâà, ìàñòåðîì êîòîðîé áûë Þðèé Êëèíñêèõ (åñëè ÷òî-òî ïðèóêðàñèë, ïîäïðàâüòå ìåíÿ). Ñëóøàåøü – è îáðàçû âñòàþò ïåðåä ãëàçàìè, øîêèðóþùèå â ñâîåé îòêðîâåííîñòè. ×òî íàçûâàåòñÿ, ïîìíè î ñìåðòè. Ñ äðóãîé ñòîðîíû, ìû ñîçäà¸ì ïîòóñòîðîííèé ìèð ïî ñâîèì êàíîíàì. Âñïîìíèì ïåñíþ «Êîãäà ïîìð¸øü»: «Íî êòî ñêàçàë, ÷òî ìåðòâåöû íå âèäÿò ñíî⠖ ýòî ñêàçêè».
 «Êîëûáåëüíîé ïåñíåé äëÿ ìåíÿ áûë çëîé çâåðèíûé âîé». Îïÿòü âèäåí ëåéòìîòèâ ïîäîáèÿ ìèðó ì¸ðòâûõ ìèðó æèâûõ. Âèäèìî, äåòñòâî âóðäàëàêà áûëî ïðèìåðíî òàêèì æå, êàê è íàñ ñ âàìè, âîò òîëüêî íåêîòîðûå àñïåêòû…äà, îíè ïîðòÿò âñþ êàðòèíó. Íå ñëó÷àéíî â áîãîñëîâèè åñòü óòâåðæäåíèå, ÷òî «äüÿâîë – ýòî îáåçüÿíà Áîãà», òî åñòü ñõîäñòâî ìåæäó íèìè ïðèìåðíî òàêîå æå, êàê ìåæäó îáåçüÿíîé è ÷åëîâåêîì: îíî, êîíå÷íî, èìååòñÿ, íî Áîã âñ¸ ðàâíî ëó÷øå. Ñîçäàííûé ïî îáðàçó è ïîäîáèþ Áîæüåìó ÷åëîâåê òîæå æåëàåò ñîçäàòü ñâîþ îáåçüÿíó, íà ôîíå êîòîðîé îí áû ñìîòðåëñÿ õîðîøî. Òàê â ôîëüêëîðå ïîÿâèëàñü íå÷èñòàÿ ñèëà, êîòîðàÿ ïîòîì óæå ñòàíîâèòñÿ íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ óæå àâòîðñêîãî òâîð÷åñòâà. Ïðèìåð – òîò æå «×¸ðíûé âóðäàëàê».
       «Ñòàë óøàñòûì ðàñï*çäÿåì ÿ è ¸*íóòûì ê òîìó æå». Ñòðî÷êà âêëþ÷àåò â ñåáÿ öåëûõ äâà ìàòà. Âîïðåêè îáùåïðèíÿòîìó ìíåíèþ, â òâîð÷åñòâå Êëèíñêèõ ìàò èãðàåò äàëåêî íå ñàìóþ ãëàâíóþ ðîëü, êóäà áîëüøåå çíà÷åíèå èìååò äëÿ íåãî ñàì êîìèçì ñèòóàöèè è ñëåí㠖 ÿçûê, íà êîòîðîì â 90-å ãîâîðèëè âñå. Òàêèì îáðàçîì, ìîæíî ñäåëàòü âûâîä: êîãäà â ïåñíå ïîÿâëÿåòñÿ íåöåíçóðíàÿ áðàíü, çíà÷èò, àâòîð ñ÷èòàåò, ÷òî îíà äåéñòâèòåëüíî íóæíà. Âîò è íà ýòîò ðàç ïðåäñòàâëÿåòñÿ âîçìîæíûì äîïóñòèòü, ÷òî âêëþ÷åíèå â ïåñíþ ìàòà îáúÿñíÿåòñÿ æåëàíèåì ïîâûñèòü êîìè÷åñêèé ýôôåêò (êàê ýòî ñåãîäíÿ äåëàþò ðåçèäåíòû «Comedy Club») , äåäåìîíèçèðîâàòü îáðàç âóðäàëàêà.
 Âåäü êòî òàêîé ðàñï*çäÿé? Ïîæàëóé, ëó÷øå âñåõ ýòîò îáðàç îïèñàë Ñ. Øíóðîâ â ïåñíå ñ ñîîòâåòñòâóþùèì íàçâàíèåì: «À íà ðàáîòó íå õîæó, ðàäèî íå ñëóøàþ, à ÷òî Áîæåíüêà ïîäàñò, âûïüþ äà ïîêóøàþ». Òî åñòü ìîæíî ïðåäñòàâèòü ðàñï*çäÿÿ â îáðàçå àëêîãîëèêà èëè ðàñòàìàíà ñ êîñÿêîì â ðóêå, íî óæ òî÷íî ýòî íå êðîâîæàäíûé âóðäàëàê. Òàê ÷òî ýòî ÷òî-òî íîâîå, íåèçâåñòíîå íàøåé äåìîíîëîãèè. Òàêèå âóðäàëàêè ãîðàçäî áëèæå Þðèþ Êëèíñêèõ, ÷åì îáû÷íûå ÷óäîâèùà, ñêó÷íûå è íåèíòåðåñíûå. Êàê íè ñòðàííî, íî îáðàç ðàñï*çäÿÿ-âóðäàëàêà, êîíå÷íî, òðàíñôîðìèðîâàâøèñü, íàø¸ë ñâî¸ ïðèìåíåíèå â ìàðãèíàëüíîé ìóëüòèïëèêàöèè – íàïðèìåð, òàêîâûì ÿâëÿåòñÿ Ñàòàíà èç South Park.
«Ìîé ïàïàøà – íåêðîôèë, ìîÿ ìàìà – óïûðèõà, íå ïî äíÿì, à ïî ÷àñàì ÿ ðîñ, âçðîñëåÿ î÷åíü ëèõî». Äà¸òñÿ âïîëíå ïîíÿòíîå ïðåäñòàâëåíèå î ðîäîñëîâíîé âóðäàëàêà, â êàêîé-òî ìåðå ñîâïàäàþùåå ñ ïåñíåé «Ëþáîâü çàãðîáíàÿ».  ïðèíöèïå, ïîíÿòíî, ïî÷åìó «ïàïàøà» (çàìåòüòå, íå ãîðäîå «îòåö», íå êàçàöêî-áåëîðóññêîå «áàòüêà», à ïàíèáðàòñêîå «ïàïàøà») íåêðîôèë: ó òîãî, êòî ðîæä¸í ìåðòâåöàìè, èíûõ ðîäèòåëåé áûòü íå ìîæåò. Äà è ìàòü – óïûðèõà, óìåðòâèå,
îíà ìîæåò ïðèâëå÷ü ê ñåáå òîëüêî íåêðîôèëà, äëÿ êîòîðîãî ëþáîâü äî ãðîáà – âñåãî ëèøü ë¸ãêèé ôëèðò. Çëî ïîðîæäàåò çëî, òóò óæ íåêóäà äåâàòüñÿ. Ñòàíäàðòû âñ¸ ðàâíî äîëæíû áûòü ñîáëþäåíû, êàêèå-íèêàêèå, à âñ¸-òàêè…
       «ß ïèòàëñÿ ìåðòâåöàìè, åë ìîçãè, êèøêè è ãðóäè, íî îñîáûé äåëèêàòåñ – ýòî âû, æèâûå ëþäè». Ïàðàëëåëèçì «ß áûë âñêîðìëåí ìåðòâåöàìè – ÿ ïèòàëñÿ ìåðòâåöàìè» íå ìîæåò íå îáðàòèòü íà ñåáÿ âíèìàíèå. Îí ïîêàçûâàåò íàì æåñòîêèå çàêîíû «òîãî», ïîòóñòîðîííåãî ìèðà: âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî òîò ñàìûé âóðäàëàê ñúåë ñâîèõ ñîáñòâåííûõ ðîäèòåëåé. Íå÷åëîâå÷íî? À êòî âàì ñêàçàë, ÷òî òàì áóäåò ÷òî-òî ÷åëîâå÷åñêîå, êðîìå ÷àñòåé òåëà? È òóò æå áóäíè÷íîå ïåðå÷èñëåíèå: «åë ìîçãè, êèøêè è ãðóäè». Ýòî êàê áóäòî ðîäèòåëè ðåá¸íêà ñïðàøèâàþò: «×åì âàñ êîðìèëè â øêîëå?», à îí îòâå÷àåò: «Êàðòîøêîé, ñîñèñêàìè è êîìïîòîì». Ó íàñ ñâîÿ åäà, ó íèõ – ñâîÿ.
       Äàëåå æëîáñêèé ãîëîñ âûâîäèò ñòðî÷êè èç ïðèïåâà: «Çëîé, êàê ñòî ñîáàê, ÷åëîâå÷èé âðàã». Èñïîëíÿåò íàðî÷èòî ïðèìèòèâíî, «ïî-íàðîäíîìó», äåëàÿ âóðäàëàêà òåì ñàìûì î÷åíü ïîõîæèì íà ïåðñîíàæåé êàêîé-íèáóäü «ßâû» èëè «Áåëîé ãîðÿ÷êè» – òåõ, êîòîðûì äîñòàòî÷íî äëÿ ïîëíîãî ñ÷àñòüÿ ëèøü íàæðàòüñÿ äà ïîòðàõàòüñÿ. Äàëüøå: «Êðàñíîðûëûé ëóïîãëàçûé ÷¸ðíûé âóðäàëàê». Ñîâñåì óæå íåëåïàÿ êàðòèíà, êîãäà ñòðàøèëêó èñïîëíÿþò â òàêîé ìàíåðå. Òåì ñàìûì Êëèíñêèõ ïîêàçûâàåò, ÷òî äëÿ íåãî ýòî âñåãî ëèøü îáðàç. Êñòàòè, íà àëüáîìå «Çëîâåùèå ìåðòâåöû», â êîòîðîì «ñòðàøíàÿ» òåìà ïðîçâó÷àëà â ïîëíóþ ñèëó, åñòü ïåñíÿ «Âàìïèðû». Ÿ ñòîèò ðàññìàòðèâàòü â ïëàíå ëèòåðàòóðíûõ ïðè¸ìîâ êàê ïðîëîã ê «×¸ðíîìó âóðäàëàêó».
       «Âàñ ïîéìàåò, ðàçîðâ¸ò è ñúåñò íî÷íîé ìóäàê – âóðäàëàê». Àáñóðäèçàöèÿ ïðîäîëæàåòñÿ, íàäî îòìåòèòü ýòî. Ñëèøêîì óæ ïîõîæà äàííàÿ ñòðî÷êà íà ñòðàøèëêè, êîòîðûìè ìàòü ïóãàåò ìàëåíüêèõ äåòåé: «Íå õîäè òóäà – âîëê çàãðûç¸ò» (âàðèàíò – «â ìèëèöèþ ïîïàä¸øü»). À êòî òàêîé «ìóäàê» â äàííîì ñëó÷àå? Äà ïðîñòî íåõîðîøèé ÷åëîâåê. Ìóäàêîì îñîáî íå íàïóãàåøü, òîëüêî íàñìåøèøü, ýòî çíàåò êàæäûé ðåçèäåíò Comedy Club. Íàðî÷èòàÿ íååñòåñòâåííîñòü ñòðî÷åê «Ñåêòîðà» îòíþäü íå ñâèäåòåëüñòâî ïðèìèòèâíîãî ìûøëåíèÿ ñàìîãî àâòîðà. Ýòî ñâîåãî ðîäà ëèòåðàòóðíàÿ èãðà, ñðîäíè íàøåìó ñîâðåìåííîìó èñêóññòâó, ñîçäàíèå ìèðîâ, êîòîðûå íå ñóùåñòâóþò íèãäå.
       Âòîðîé êóïëåò óæå ïîâåñòâóåò ñîáñòâåííî î äåÿíèÿõ âóðäàëàêà: «ß êîãòÿìè ðàçðûâàþ íî÷üþ ñâåæóþ ìîãèëó, ÿ êóëàêîì ëîìàþ ãðîá è ñúåäàþ òðóï ïîäîáíî êðîêîäèëó». Ñíîâà èãðà ñî ñìåðòüþ. Ñòðàõ ñìåðòè, Òàíàòîñ, åñëè âåðèòü Ôðåéäó, íàðÿäó ñ Ýðîñîì – íåîòúåìëåìàÿ ÷àñòü íàøåé ïñèõèêè.  òâîð÷åñòâå «Ñåêòîðà» áîðüáà Ýðîñà è Òàíàòîñà îòðàçèëàñü íàèáîëåå ïîëíî è îñòðî. Ýðîñ, ýòî, áåçóñëîâíî – «Íå äà¸ò», «Ñóä», «Èìïîòåíò», à «×¸ðíûé âóðäàëàê» – ýòî è åñòü ïåñíÿ Òàíàòîñà, ïåñíÿ î òîðæåñòâå ñìåðòè. Âìåñòå ñ òåì àâòîð ïûòàåòñÿ ðàçðóøèòü äåìîíè÷åñêóþ àóðó ñâîèõ ïåðñîíàæåé, ïðåâðàòèòü èõ â ãåðîåâ áåçîáèäíûõ ñòðàøèëîê. Ïîëó÷èëîñü ëè ýòî ó íåãî? Òðóäíî ñêàçàòü, íî ñêîðåå âñåãî, äà.
       «ß òîð÷ó, ÿ íàñëàæäàþñü ýêñãóìèðîâàííûì òðóïîì, ÿ âïèâàþñü â òåëî òðóïà ñâîèì ñòàðûì îñòðûì çóáîì». Çàìåòèì, ÷òî ìåñòîèìåíèå «ÿ» óïîìèíàåòñÿ â ýòèõ äâóõ ñòðî÷êàõ ñðàçó äâà ðàçà, ÷òî ãîâîðèò î æåëàíèè àâòîðà âæèòüñÿ â îáðàç, ñîçäàííûé â ïåñíå. Çà÷åì? Ïðîñòî äëÿ òîãî, ÷òîáû ïîêðèâëÿòüñÿ? À ïî÷åìó áû è íåò, âåäü ýòî âñåãî ëèøü èãðà, èìèòàöèÿ. Êëèíñêèõ ñòðåìèòñÿ ïîêàçàòü, ÷òî îí âûøå âñåé ýòîé íå÷èñòè è – øèðå – âûøå ñìåðòè, ïîðîæäàþùåé íå÷èñòü. Íå ñòîèò çàáûâàòü è î òîì, ÷òî «Ñåêòîð Ãàçà» – ýòî ïàíê-ðîê, à äëÿ ýòîãî æàíðà õàðàêòåðíî ïðîòèâîïîñòàâëåíèå ëèðè÷åñêîãî ãåðîÿ îáùåñòâó, ïðè÷¸ì ëèðè÷åñêèé ãåðîé – ýòî íå áóíòàðü ñ ïå÷àòüþ ãåðîÿ íà ÷åëå, à îòáðîñ, ëþìïåí, äåãåíåðàò.
       Òî åñòü «×¸ðíûé âóðäàëàê» – ýòî íå òîëüêî ïàðîäèÿ íà ôèëüìû óæàñîâ, íî åù¸ è âûçîâ îáùåñòâó, ñîçíàòåëüíîå ãëóìëåíèå íàä ñëîæèâøèìèñÿ â í¸ì ïðèíöèïàìè è óñòàíîâêàìè. Ôðàçû òèïà «è êîãäà ÿ ðàçáèâàþ ÷åðåï êðûøêîé ãðîáîâîþ, ìîçãîâàÿ ìàññà áåëàÿ ñòåêàåò íàä ãóáîþ» – òîìó ïîäòâåðæäåíèå. Èáî â ýòèõ ñëîâàõ åñòü ïîêóøåíèå íà öåëîñòíîñòü òåëåñíîé îáîëî÷êè ÷åëîâåêà. Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî êàæäûé èç íàñ ìîæåò áûòü ïîòðåâîæåí ïîñëå ñìåðòè âóðäàëàêîì, ñòðîêè ïåñíè, òàêèì îáðàçîì, ðàçðóøàþò óñòàíîâèâøååñÿ òàáó íà ñìåðòü, íà òî, î ÷¸ì íå ñëåäóåò ãîâîðèòü. Öåëü – ïîêàçàòü ÷åëîâåêó, ÷òî îí òàê æå áåççàùèòåí ïîñëå ñìåðòè, êàê áûë áåççàùèòåí äî íå¸. È ïðè ýòîì – èãðà, ïðè ýòîì – êðèâëÿíüå è ¸ðíè÷àíüå.
       «Ðàçëàãàþùååñÿ òóëîâèùå ÷àõíåò ëó÷øå ãíîÿ, êðîâü ñî÷èòñÿ èç êèøîê, ãíîé òå÷¸ò èç ãåìîððîÿ»…  ýòîé ñòðî÷êå ñìûñëà êàê òàêîâîãî â îáùåì-òî è íåò. Çäåñü óæå íà ïåðâûé ïëàí âûõîäèò ðàáîòà îòäåëüíûìè ñëîâàìè, öåëü êîòîðîé – âûçâàòü ó ñëóøàòåëÿ Øîê. Òàêèå ñëîâà, êàê «ãíîé» (ïîâòîðÿåòñÿ â ýòîé ñòðî÷êå äâà ðàçà), «êèøêè», «ãåìîððîé» ýòîìó ñïîñîáñòâóþò. Îùóùåíèå ðàñïàäà, ðàçëîæåíèÿ – íå ãëàìóðíîãî äåêàäàíñà, à òÿæ¸ëîãî, äàâÿùåãî ïðîöåññà – íå ïîêèäàåò, äåëàåò íåâîçìîæíûì îòíîñèòüñÿ ê æèçíè òàê, êàê îáû÷íî. Íà ëèöå – áðåçãëèâàÿ ãðèìàñà, è íå íàäî áûòü ýñòåòîì, ÷òîáû ïîíÿòü, êàê âñ¸ ýòî ìåðçêî. È, ïîæàëóé, íå ñòîèò ïîäàâëÿòü â ñåáå ýòî ÷óâñòâî. Íå ñòîèò.
       «Õèìóñ, æåë÷ü è ãíîé è êðîâü øèïÿò è ïåíÿòñÿ â ìîãèëå, ïîòðîøó êèøêè è ïüþ ãóñòóþ êðîâü, êàê ïðåäêè ïèë軅 Ëþáîïûòíî, íî çäåñü íàáëþäàåòñÿ ïðÿìàÿ ïàðàëëåëü ñ ïîýçèåé ïèðî⠖ îò Êàòóëëà äî Ïóøêèíà. Âèíî çàìåíÿåòñÿ äðóãèìè æèäêîñòÿìè, íå ñòîëü ïðèâëåêàòåëüíûìè, íî ñïîñîáíûìè, ïîäîáíî øàìïàíñêîìó, øèïåòü è ïåíèòüñÿ. Îïÿòü ïîÿâëÿþòñÿ ñëîâà, âûçûâàþùèå îòâðàùåíèå – «ãíîé», «êèøêè». ׸ðíûé þìîð, ïîíèìàåøü ëè, æèâ¸ò ïî ñâîèì çàêîíàì. Òóò ïåðåîñìûñëèâàåòñÿ âñ¸ – è âåðíîñòü òðàäèöèÿì, è ïðååìñòâåííîñòü ïîêîëåíèé: «Ïüþ ãóñòóþ êðîâü, êàê ïðåäêè ïèëè». Èç ïîêîëåíèÿ â ïîêîëåíèå ó íå÷èñòè ñëîæèëèñü ñâîè îáû÷àè, è îíà èì ñëåäóåò, à êàê æå èíà÷å.
 «À êîãäà ìíå ïîïàäàåòñÿ æèâîé Ñûí ×åëîâå÷èé, ÿ êîãòÿìè âûðûâàþ è ñúåäàþ åãî ïå÷åíü». Âñïîìèíàþòñÿ ñòðî÷êè èç âñ¸ òåõ æå «Âàìïèðîâ»: «Ìû ìåðòâå÷àòèíó åäèì êàê ìîæíî ðåæå, âåäü êðîâü æèâûõ êóäà ïðèÿòíåé, âèäèò Áîã». Ñ òåõ ïîð íè÷åãî íå èçìåíèëîñü, îäíàêî. Èíòåðåñíî äðóãîå: â ïåñíå óïîìèíàåòñÿ íå ïðîñòî ÷åëîâåê, à Ñûí ×åëîâå÷èé. Òàê âåðóþùèå ëþäè èìåíóþò Õðèñòà. Ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî âóðäàëàê èç ïåñíè áðîñàåò âûçîâ íå òîëüêî ÷åëîâåêó, íî è Áîãó? Íà àëüáîìå «Âîññòàâøèé èç àäà» áîãîõóëüñòâ, êñòàòè, õâàòàåò, äîñòàòî÷íî âñïîìíèòü «Ñîææ¸ííóþ âåäüìó». Òàê ÷òî, ñêîðåå âñåãî, âûïàä â ñòîðîíó Õðèñòà íå áûë ñëó÷àéíîñòüþ.
«Êðîâü ñî ñâèñòîì áü¸ò ôîíòàíîì èç ðàçîðâàííûõ àðòåðèé, ÷òî íå äîåì ÿ – äîåäÿò íî÷íûå ëþäè-çâåðè». Ñìàêîâàíèå æåñòîêîñòè, ïðåâðàùàþùååñÿ â ÷¸ðíûé þìîð, ÿâëÿåòñÿ íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ òâîð÷åñêîãî ìåòîäà «Ñåêòîðà», à «×¸ðíûé âóðäàëàê» – åãî êâèíòýññåíöèÿ. È – îïÿòü! – íàïîìèíàíèå î òîì, ÷òî åñòü ìèð, ãäå âñå æèâóò íå ïî íàøèì çàêîíàì, à ïî çàêîíàì ñòàè. «Íî÷íûå ëþäè-çâåðè» – ýòî íà ñàìîì äåëå ïîðîæäåíèå óæàñîâ è êîøìàðîâ. Ïàäàëüùèêè, ïîäáèðàþùèå òî, ÷òî íå äîåë õèùíèê – êîíñòðóêöèÿ îòíîøåíèé â ñîîáùåñòâå æèâîòíûõ. ×åëîâåê áîèòñÿ äèêîñòè – ýòî î÷åâèäíî. Óðáàíèñòè÷åñêàÿ öèâèëèçàöèÿ ñîçäà¸ò äâà ìèôà: î áëàãîðîäíîì äèêàðå, è î äèêàðå-âàðâàðå, óïûðå, âóðäàëàêå.
 «Ïàðàçèòè÷åñêàÿ ïàäàëü, òâîé Ãîññòðàõ – êèøå÷íûé òðàêò, äîåäàþ ÿ âñ¸ òî, ÷òî íå äîåë ïðè æèçíè ðàê». Àáñóðäíûå ñòðî÷êè, íå ïðàâäà ëè? Êàê ïàäàëü ìîæåò áûòü ïàðàçèòè÷åñêîé? Òîëüêî â êà÷åñòâå ïèùè äëÿ ïàðàçèòîâ-ïàäàëüùèêîâ, òî åñòü äëÿ òîé ñàìîé íå÷èñòè. Õîòÿ ïîëó÷èëîñü âñ¸ ðàâíî êîðÿâî â ëó÷øèõ òðàäèöèÿõ Èëüè Ëàãóòåíêî (à îí âîâñå íå ãåíèàëüíûé ïîýò, à ñîâñåì íàîáîðîò). Õîðîøî, ÷òî äðóãèå ôðàçû íå ñòîëü êîðÿâû. Íàïðèìåð ýòà: «Äîåäàþ ÿ âñ¸ òî, ÷òî íå äîåë ïðè æèçíè ðàê». Ñâîåîáðàçíàÿ ýâòàíàçèÿ ïîñëå ñìåðòè…
       «Êàê ïèòîí, ãíèëîå ìÿñî ÿ íàðóæó èçðûãàþ, íó à ïîòîì ÿ ñâîþ äîáû÷ó ñíîâà ñìà÷íî ïîåäàþ». Ñðàâíåíèå ñ ïèòîíîì ïðèçâàíî àêöåíòèðîâàòü çâåðèíóþ ñóùíîñòü ïåðñîíàæà Þðèÿ Êëèíñêèõ. È, çàìåòüòå, èç âñåõ õèùíèêîâ áûë âûáðàí íå ëåîïàðä, íå âîëê, äàæå íå ãèåíà, à èìåííî ïèòîí, ñêîëüçêàÿ çìåÿ ñ íåìèãàþùèì âçãëÿäîì. Èç çìåé òîëüêî êîáðà è àíàêîíäà âîøëè â ìèôîëîãèþ íàñèëèÿ, ñòàëè àññîöèèðîâàòüñÿ ñ ïðèâëåêàòåëüíûìè óáèéöàìè. Ïèòîíó òàêîé ÷åñòè íå äîñòàëîñü, îí ñòàë îëèöåòâîðåíèåì íå õèùíèêà, íî ïàäàëüùèêà è ýòîò îáðàç, íåñîìíåííî, ñûãðàë ñâîþ ðîëü â ñîçäàíèè íàðî÷èòî îòòàëêèâàþùåãî òèïàæà, ñîçäàííîãî Õîåì. Íî, ðàçóìåå?

Читайте также:  Причины утренней рвоты у детей без температуры