Я не люблю когда рвота

Я не люблю когда рвота thumbnail

Рвота – это рефлекторное извержение через рот содержимого желудка, а иногда и двенадцатиперстной кишки.

Изображение 1: Рвота - клиника Семейный доктор

Рвотный рефлекс является довольно сложным – в нем участвуют различные группы мышц. Управляется он рвотным центром, расположенным в стволе головного мозга. По своей природе рвота – это механизм, с помощью которого организм защищается от отравления. В норме рвота – это реакция на попадание в желудочно-кишечный тракт токсичных веществ или просто того, что невозможно переварить – например, слишком жирной пищи. Поэтому после приступа рвоты человек часто чувствует облегчение: организм очистился.

Однако интоксикация, вызвавшая рвоту, может иметь внутренний источник, то есть быть следствием какой-либо патологии или заболевания. Также возможно, что раздражение нервной системы, приводящее к рвотным спазмам, вообще не связано с состоянием желудка. Это заставляет воспринимать рвоту как весьма серьезный, и даже грозный симптом. Приступ рвоты – это практически всегда достаточный повод, чтобы обратиться к врачу. При повторяющихся приступах к врачу надо обращаться обязательно!

Причины рвоты

В большинстве случаев рвота обусловлена раздражением рецепторов желудка или, говоря медицинским языком, имеет висцеральное происхождение. Причиной чаще всего являются острые или хронические заболевания самого желудка (острое пищевое отравление, гастрит, язва желудка, пищевая аллергия). Также рецепторы желудка могут реагировать и на заболевания других органов – желчного пузыря, матки, сердца (рвота входит в комплекс возможных симптомов инфаркта миокарда).

Рвота может также иметь центральное происхождение, то есть вызываться патологиями центральной нервной системы (головного мозга), такими как менингит, энцефалит, травмы и опухоли головного мозга. Довольно часто рвота наблюдается при мигрени. Проблемы внутреннего уха также могут приводить к рвоте (в этом случае рвота может наблюдаться на фоне головокружения). При чрезмерном раздражении рецепторов внутреннего уха (при укачивании) вырвать может даже здорового человека, особенно при нетренированности вестибулярного аппарата. Иногда рвота обусловлена эмоциональным расстройством (стрессом) или представляет собой реакцию на то, что вызывает предельное отвращение (условнорефлекторная рвота).

Раздражение рвотного центра может быть вызвана токсическими веществами, переносимыми током крови (гематогенно-токсическая рвота). Токсические вещества могут попасть в организм извне (например, хлор или угарный газ – при вдыхании), а могут вырабатываться в самом организме – в результате нарушенной функции печени или почек.

Рвота и другие симптомы

Обычно рвоте предшествует тошнота, ведь, по сути, рвота есть разрешение тошноты, ее логическое завершение. То, что тошнота перешла в рвоту, свидетельствует о тяжести патологического процесса. Рвотные спазмы могут наблюдаться на фоне повышенной температуры, сопровождаться поносом. В рвотных массах помимо остатков пищи, желудочного сока и слизи может присутствовать желчь, кровь, гной.

Многократная, периодически повторяющаяся и неукротимая рвота изнуряет и обезвоживает организм, приводит к нарушению минерального обмена и кислотно-щелочного равновесия.

    Понос и рвота

    Рвота и температура

Когда рвота пугает

Любой приступ рвоты – опыт весьма неприятный. Даже если с разрешением приступа человек испытывает облегчение, сама рвота воспринимается как событие экстраординарное, которого в норме быть не должно. Потрясение организма, бытовые и социальные неудобства, – всё это делает рвоту процессом иного порядка по сравнению с другими рефлекторными действиями, вроде кашля или чихания. Мы всегда остро реагируем на рвоту (не оставляем ее без внимания), и это правильно.

Однако в некоторых случаях рвота нас тревожит особенно сильно. Такова рвота желчью, рвота с кровью. Родителей беспокоят случаи рвоты у ребенка. Довольно часто наблюдается рвота при беременности, обращая на себя усиленное внимание.

Об этих случаях стоит сказать отдельно:

    Рвота желчью

    Рвота с кровью

    Рвота при беременности

    Рвота у ребёнка

Что делать при рвоте

Изображение 2: Рвота - клиника Семейный доктор
Поскольку приступ рвоты может быть у каждого, полезно знать, как можно предотвратить рвоту, что делать во время и сразу после приступа и в каких случаях обязательно надо обращаться к врачу.

Предвестником рвоты является тошнота. Если вас тошнит, попробуйте открыть окно (увеличить приток кислорода), выпить немного подслащенной жидкости (это успокоит желудок), принять сидячее или лежачее положение (физическая активность усиливает тошноту и рвоту). Можно рассосать таблетку валидола. Если вас укачивает в дороге, возьмите с собой и рассасывайте в пути леденцы. Это поможет предотвратить рвоту.

Что делать во время приступа рвоты

Во время приступа важно исключить попадание рвотных масс в дыхательные пути. Больной во время рвоты ни в коем случае не должен лежать на спине. Не оставляйте без присмотра маленьких детей, если у них может быть рвота. Пожилому или ослабленному человеку необходимо помочь повернуться на бок, головой к краю кровати, поставить перед ним таз.

Что делать после приступа рвоты

После приступа надо промыть рот холодной водой. Если больной сам этого сделать не может, надо смочить кусок марли в содовом растворе и протереть ему рот.

Сразу после приступа можно выпить лишь несколько глотков воды, и то, если в рвотных массах не было крови. Попить как следует можно лишь через 2 часа, а есть – лишь через 6-8 часов после приступа. Пища должна быть диетической, щадящей; лучше всего – каша на воде, рис, нежирный суп.

При повторяющихся приступах рвоты возможно обезвоживание организма. Поэтому необходимо пить специальный раствор, восстанавливающий водно-электролитный и кислотно-щелочной баланс.

Когда при рвоте необходимо обратиться к врачу?

Рвота – во многих случаях признак того, что организм испытывает серьезные проблемы и нуждается в очищении, а значит, скорее всего, и в лечении. Если болезнь сопровождается рвотой, это обычно свидетельствует о том, что болезнь протекает достаточно тяжело.

Если приступ рвоты был разовым и есть основания считать, что он вызван перееданием, укачиванием, алкогольным отравлением или стрессом, прямой необходимости обращаться к врачу нет. Во всех остальных случаях консультация врача необходима. Особенно, если приступы повторяются на протяжении двух дней и более, а также при наличии сахарного диабета или других хронических заболеваний.

Иногда при рвоте требуется неотложная помощь. Надо вызывать «скорую», если:

  • рвота сопровождается постоянной или сильной болью в животе;
  • наблюдаются неоднократные приступы рвоты после травмы головы;
  • вместе с рвотой наблюдается обезвоживание, сухость во рту, учащение мочеиспускания;
  • при ухудшении умственной и функциональной активности у пожилых людей;
  • в рвотных массах присутствует кровь (например, примеси в виде «кофейной гущи»).

К какому врачу обращаться при рвоте?

С жалобами на тошноту и рвоту обращаются, как правило, к гастроэнтерологу или врачу общей практики (терапевту, семейному врачу или педиатру). В случае тошноты и рвоты при беременности надо обращаться к гинекологу.

Источник

Боюсь рвоты и тошноты. Только о мысли об этом жизнь для меня теряет все свои краски. За последнии четыре месяца рвота без причины у меня была три раза. Сдавала общий анализ крови два раза, глотала зонд (гастрит и желчь, которая у меня с детства), узи делала, все нормально. Остался страх. Из этих трёх раз, один раз вырвала на улице. Я ничем не травилась, просто много нервничаю. Прошло полтора месяца, я постоянно сижу дома, пропало желание гулять, веселиться, что-то делать вообще из-за этого. Постоянно вспоминаю те дни, когда мне было плохо. Мне только 21, красивая, молодая девушка. Никогда не думала, что буду жить с такими тараканами в голове.

Alina Yara

[704155161] – 31 октября 2019, 18:13

Да. Потому что процесс весьма неприятный

Да, с детства боюсь. Ну как боюсь, очень неприятно, и если тошнит, то оттягиваю момент похода к белому другу до последнего (понимаю, что тупо, проще пойти и быстрее освободится).
Кстати, тошноту и рвоту останавливает кола или пепси. Если природа рвоты отравление, а не бунт поджелудочной, например.

3.

Коля

[1573838552] – 31 октября 2019, 18:24

С детства боюсь еще. А по поводу того, что тебя без причины рвет – пройди полноценное обследование. Не обязательно из-за желудка может рвать, с неврозом может быть связано так же.

Solie

Да, с детства боюсь. Ну как боюсь, очень неприятно, и если тошнит, то оттягиваю момент похода к белому другу до последнего (понимаю, что тупо, проще пойти и быстрее освободится). Кстати, тошноту и рвоту останавливает кола или пепси. Если природа рвоты отравление, а не бунт поджелудочной, например.

Читайте также:  Рвота у беременной женщины

5.

Гость

[3576035503] – 31 октября 2019, 18:37

Без причины ничего не бывает. Гастрит лечить не пробовали? Как с диетой, может непереносимость чего-либо есть. Или же это такое проявление невроза.

Нуу, не то что бы боюсь, просто сам процесс неприятный, просто когда начинает подташнивать, тошнота усиливается.. тоже стараюсь всячески оттянуть до последнего этот процесс, пока уж не потянет рвать. И как только начинает подташнивать я пью таблетку церукал и через минут 10-15 успокаивается все.

7.

Гость

[1233776608] – 31 октября 2019, 19:06

А я наоборот обожаю рыгать и рвать! Я даже специально могу съесть что-нибудь несвежее, чтобы меня начало полоскать по страшному! Я вот недавно съела тухлую рыбку, сижу и думаю – ну когда же уже, ну когда будет рвота и рыгота? И вот наконец-то! Наконец-то стало тошнить! Я забуэкала, открыла рот и рвота полилась рекой! Я нарыгала полный таз! Я аж булькала рвотой, заходилась в рыгачке, и наслаждалась своей блевотиной!

8.

Автор

[736929901] – 31 октября 2019, 19:34

Такая же ерунда! Всегда оттягиваю, для меня лучше терпеть боль, чем Рвоту. Всегда был страх, что это со мной произойдёт на людях. Если кого то тошнит при мне, то меня тоже выворачивает, короче ужасно… Сейчас беременна, 23 нелели, токсикоз мучает с 8-ой. Это какой то кошмар, до 15 недели тошнило круглыми сутками, ничего не помогало, ела одни киви, которыми меня потом рвало. Позывы были от всех запахов, даже от собственной кожи. Даже если кто то произносил одно из противных для меня слов типа «колбаса», то тоже рвало. Сейчас немного полегче, но по утрам все равно рвет желчью, ужасное состояние…

9.

Гость

[736929901] – 31 октября 2019, 19:35

Автор

Такая же ерунда! Всегда оттягиваю, для меня лучше терпеть боль, чем Рвоту. Всегда был страх, что это со мной произойдёт на людях. Если кого то тошнит при мне, то меня тоже выворачивает, короче ужасно… Сейчас беременна, 23 нелели, токсикоз мучает с 8-ой. Это какой то кошмар, до 15 недели тошнило круглыми сутками, ничего не помогало, ела одни киви, которыми меня потом рвало. Позывы были от всех запахов, даже от собственной кожи. Даже если кто то произносил одно из противных для меня слов типа «колбаса», то тоже рвало. Сейчас немного полегче, но по утрам все равно рвет желчью, ужасное состояние…

Автор

Такая же ерунда! Всегда оттягиваю, для меня лучше терпеть боль, чем Рвоту. Всегда был страх, что это со мной произойдёт на людях. Если кого то тошнит при мне, то меня тоже выворачивает, короче ужасно… Сейчас беременна, 23 нелели, токсикоз мучает с 8-ой. Это какой то кошмар, до 15 недели тошнило круглыми сутками, ничего не помогало, ела одни киви, которыми меня потом рвало. Позывы были от всех запахов, даже от собственной кожи. Даже если кто то произносил одно из противных для меня слов типа «колбаса», то тоже рвало. Сейчас немного полегче, но по утрам все равно рвет желчью, ужасное состояние…

11.

Гость

[3703568779] – 31 октября 2019, 20:45

Дааа, это моя главная фобия, рвоты боюсь до жути, меня последний раз рвало в 1994 года(в 7 лет), даже когда была беременная не рвала, хотя тошнило жутко, но я сдерживала титаническими усилиями, и так же боюсь блюющих людей.

12.

Гость

[951207859] – 31 октября 2019, 21:19

Я иногда вызываю рвоту как обожрусь, но это ничего по ощущениям. А когда она сама приходит это жесть ужасная, потому что тошнит сначала, потом на пике страданий приходит жесть и не спросит разрешения

13.

Nata

[2920994771] – 01 ноября 2019, 03:25

Тоже очень боюсь, в детстве было сильнейшее отправление. Не рвала последнее 5 лет, а месяц назад во время месячных была ужасная тошнота и началось… Кошмар, ужас. Правда, после рвоты легче стало и даже на работу сходила, но сам факт (

14.

Гость

[2330161331] – 01 ноября 2019, 08:12

Ранее уже были такие темы, неск месяцев назад, не ваши?
Совет один. Входите в психотерапию, у вас невроз. Если не будете ничего делать- ничего не изменится.

15.

Гость

[577797185] – 01 ноября 2019, 12:28

Гость

А я наоборот обожаю рыгать и рвать! Я даже специально могу съесть что-нибудь несвежее, чтобы меня начало полоскать по страшному! Я вот недавно съела тухлую рыбку, сижу и думаю – ну когда же уже, ну когда будет рвота и рыгота? И вот наконец-то! Наконец-то стало тошнить! Я забуэкала, открыла рот и рвота полилась рекой! Я нарыгала полный таз! Я аж булькала рвотой, заходилась в рыгачке, и наслаждалась своей блевотиной!

16.

К

[3138777961] – 03 ноября 2019, 00:58

И я тоже боюсь ужасно – и своей, и чужой! Но, что интересно, мало кто меня в этом смысле понимает, а нас, оказывается, немало… У меня тоже был невроз в 22 года, тогда даже чуть не отчислили из вуза за прогулы, потому что я не могла себя заставить выйти из дома, все казалось,что в транспорте станет плохо, все время подташнивало и казалось,что я чем-то отравилась… В итоге пошла к психологу, он помог в том смысле, что я смогла ездить в общ транспорте, выходить куда-то одна, но страх не ушел, и сейчас мне 33, а у меня паника даже при мысли об этом. Это одна из причин, почему я оттягиваю рождение детей – они же часто чем-то заражаются кишечным… Причем рвота животных (у меня собака) не вызывает у меня такой реакции, исключительно люди. Скорее всего, и у вас какой-то невроз, у меня, например, эти приступы паники начались после развода родителей – я вроде бы и не почувствовала ничего, а через некоторое время началось…

Как же я вас понимаю. У меня дискинезия желчного пузыря, от этого частая тошнота. Я просто умираю в эти моменты. Я лучше буду терпеть боль, чем тошноту, или ещё хуже рвоту.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

18.

нахуй иди.

[2159628079] – 20 марта 2020, 14:12

Гость

А я наоборот обожаю рыгать и рвать! Я даже специально могу съесть что-нибудь несвежее, чтобы меня начало полоскать по страшному! Я вот недавно съела тухлую рыбку, сижу и думаю – ну когда же уже, ну когда будет рвота и рыгота? И вот наконец-то! Наконец-то стало тошнить! Я забуэкала, открыла рот и рвота полилась рекой! Я нарыгала полный таз! Я аж булькала рвотой, заходилась в рыгачке, и наслаждалась своей блевотиной!

Источник

51.

Елена

[3750556344] – 27 мая 2010, 20:53

Я не одна такая, тоже боюсь рвоты, хотя мои друзья и родные к этому относятся спокойно, ну вырвало с кем не бывает. Это ладно я всё могу вытерпеть, не считаю что у меня фобия, нормально отношусь, когда рвет кого-то из моих родных, кроме отца. Это вообще кошмар, не могу слушать как его рвет, эти ужасные звуки, беруши даже не помогают. Вот так ко всем блеющим отношусь спокойно, а вот на отца реагирую в полнейшей панике

Читайте также:  Сперма в горло глубоко до рвоты

54.

Марина

[1734117034] – 29 мая 2010, 09:27

Светлана, у меня подобная проблема. Боюсь самого процесса, единственный плюс, что меня не тошнит, когда с кем-либо это происходит. Но сама я страшно мучаюсь. Ходила к психологу…по моему они сами не знают, как с этим бороться. Вот так и живу стараюсь следить за пищей. Я так посмотрела, вообще то людей с подомными проблемами много, и как нам всем с этим бороться?

55.

лена

[1749007462] – 03 июня 2010, 16:07

у меня с детства фобия , не дает мне жить, я не могу не куда ходить и нармально питатся из за того что боюсь что с ташнит меня , парню не знаю как об этом сказать, раньше меня спасали мятные жвачки а сейчас ниче не помогает что делать помогите??

56.

Гость

[4006594443] – 08 июня 2010, 17:35

И всё-таки не покидает меня вопрос – как избавиться от этого противного страха. Люди добрые, может кто знает. Вообще, сначала надо избавиться от самого этого ощущения. У меня вегето-сосудистая дистония. В душных помещениях мутит, с утра мутит, это ужас какой-то. Если не испытывать тошноты, то и страха такого не будет. А так конечно- если например меня подташнивает постоянно, вот и боюсь, как бы где в общественном месте не блевануть.

57.

“_”

[4217200815] – 30 июня 2010, 13:08

фу помница в детстве, болела, жутко тошнило, потом решила – блевану, полегчает. и блеванула, но самое ужасное, этот процесс в течении дня повторился еще 7 раз это было кошмарно. Теперь тоже боюсь рвоты, особенно этого страшного царапанья в горле, кажется что оно горит просто.

58.

Галченок

[820611218] – 08 июля 2010, 17:20

У меня та же проблема. Началось все, когда мне было лет 8. Я тогда сильно отравилась. рвало всю ночь. Первую неделю после этого вообще ходила как в тумане. Но потом отвели к врачу. Сказали, что у меня гастрит, но какого-то невротического типа. Сказали, что если буду думать о тошноте и рвоте, то так и будет тошнить всю жизнь. После этих слов мне как-то полегчало. Следующие лет 13 меня тошнило периодически, но я быстро с этим справлялась. Могла есть что угодно, где угодно. Инцидент наступил буквально несколько месяцев назад. В кафе после обеда стало плохо. Причем не рвало, а просто подташнивало. Самое интересное – я учусь в университете в центре Москвы, а сама из Подмосковья. Естественно, деваться мне некуда. Нужно долго ехать до дома. Вот я и накрутила после этого случая себе. Теперь тошнит постоянно, причем только в общественных местах. Дома все нормально. Я даже не могу с друзьями сходить в кино! на меня панический ужас находит. Если срочно нужно ехать куда-то, то ничего в рот не беру, даже воду. А сейчас предложили хорошую высокооплачиваемую работу. А я не могу никуда ездить. Так не хочется шанс упускать. Помогите советом, как избавиться своими силами? Узнавала у людей про психиатров и т.п. Сказала , что помогает далеко не всем. И еще они прописывают антидепрессанты, которые тоже не выход. Всю жизнь на них не просидишь

59.

Подруга

[80294860] – 08 июля 2010, 23:20

Вы все здесь путаете кое-что. Вы боитесь собственной рвоты, а я, например, боюсь чужой. Саму меня никогда не тошнит почти, и мне по барабану, а вот если увижу чужого человека блюющего, то просто инфаркт и разрыв сердца… к сожалению в нашей стране полно обожравшихся и блюющих на каждом углу и в транспорте, ничего не стесняющихся(((((

60.

Светланка

[1827084674] – 13 июля 2010, 13:43

61.

Гость

[3529746394] – 22 июля 2010, 22:23

62.

аноним

[3427614771] – 06 августа 2010, 15:10

У меня такая же проблема. Просто ппц. По ночам боюсь спать. Но может быть это из-за перенесённой в детстве операции по аппендициту-перетаниту.. В маленьком возрасте. Я не знаю, что с собой поделать.

63.

Лиза

[2110078398] – 07 августа 2010, 23:32

64.

Впечатлительная

[2344258551] – 17 августа 2010, 00:21

65.

Киса

[3982019509] – 17 августа 2010, 02:33

могу сказать, что в большинстве свеом, все идет из нашей головы! важно отвлекаться, гнать глупые мысли о рвоте! у меня тоже такая проблема…вечно боюсь где-то вырвать..мало ем, чтобы не стошнило..невыносимо((( необходимо, набрать всю силу в кулак и занться самоанализом

66.

Лиза

[2513710182] – 18 августа 2010, 18:16

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

67.

Зайка

[2081861573] – 28 августа 2010, 00:10

Мне 26. Сия проблема возникла ещё в школьном возрасте. К 22 годам обострилась настолько, что мой дневной рацион сузился до одного яблока+сухари+йогурт обезжиренный. Всё из-за панического страха отравления, в котором рвота, как правило, случается (и откуда я это вбила в голову?:)йогурт точно не продукт для людей, испытывающих страх отравления). Боялась услышать, увидеть, как кого-то рвёт. Реакция – ком в горле, сердце выпрыгивает, ноги подкашиваются, руки трясутся, холодный пот… в общем, полный комплект:) Саму не рвало лет 10. Как написала девушка: “Лучше умру, чем 2 пальца в рот”:). Всё время блокировала состояние тошноты всякими препаратами. Одно очень помогало, от укачивания. И страх проходил и тошнота. Только вот названия вам не скажу вам же во благо. Когда подсела на это дело, уже без него даже дома есть не могла. Результат – похудела на 7 кг., ушла с работы, с трудом сдала сессию. Страх транспорта,супермаркетов,пьяных,спиртного,”вынюхивание&​quot; продуктов, высматривание сроков годности даже на мин.воде и жвачках, есть еду, приготовленную вчера-ни за что! – всё это мне знакомо. месяц пролежала в психотерапевтическом отделении, где лечили антидепрессантами. Помогло, но не особо. Хочу сказать, помогла себе я сама, когда решила, что хочу жить полной жизнью. Результат – ем в ресторанах, хожу в кино, магазины, испорченным всё подряд мне уже кажется:), а человек, который рассказывает, как его тошнило всю ночь (от переедания, перепоя или испорченного продукта) уже не вызывает у меня приступов страха. Да и от своей тошноты в обморок уже не падаю. Конечно, ещё много работы над собой и своими тараканами, но! Я счастлива, что уже могу жить и не отказывать себе во многих приятных вещах :))) Врачи-психологи, препараты могут лишь посодействовать выздоровлению, но остальное, поверьте, в Ваших руках.

68.

Подруга

[2840541534] – 07 сентября 2010, 10:44

69.

Ярослав

[521145752] – 08 сентября 2010, 21:28

Вот как-то у меня был случай, я с самого утра думал о рвоте, меня естественно тошнило но не рвало, в школе я поел и пришёл домой потом как блеванул что до сих пор мозги на место не могут встать! как подумаю за тошнит потом ругну и всё забываю. Главное не думать!

70.

mentalite

[1585503043] – 22 сентября 2010, 18:02

Читайте также:  Что лучше лечить ребенку при рвоте

71.

Светланка

[1827084674] – 26 сентября 2010, 11:23

mentalite, спасибо, посмотрю…

72.

Stacy

[1834410962] – 04 октября 2010, 03:41

73.

не скажу я имя своего)))))

[449143763] – 19 октября 2010, 15:30

да эта тупаю боязнь чаще всего идёт с детства.я в 2,5 года очень сильно траванулась.болела долго, в больнице лежала( я конечно этого не помню) ,но я с детства этого боюсь, пью очень много, по ночам не сплю, я даже таблетки разные принимала,( мизим, и т.д)Знаете, эта проблемма( боязнь рвоты) идёт не от проблемм с желудком, а от нашей головы, ведь себя накручиваешь и ещё хуже потом становиться).ведь без такого физиологического фактора как рвота, мы бы не смогли бы жить., ведь организм отвергает нехорошую пищу, чтобы она не попала в кровь, так что Люди, у которых есть такой страх не бойтесь этого, не переживайте. ни в коем случае не употребляйте разные фирменты!!!эти фирменты очень вредят,вот я их употребляла очень часто, у меня чуть язва не начилась.так что не бойтесь, всё будет хорошо…….Живите и радудуйтесь))))

74.

Алла!

[2651252841] – 21 октября 2010, 22:18

75.

Евгения

[648777981] – 24 октября 2010, 16:45

76.

Гость

[54314879] – 08 ноября 2010, 22:42

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

77.

Светланка

[1827084674] – 13 ноября 2010, 14:45

О-о… Как я вас всех понимаю. Может нам использование аффирмаций поможет???

78.

Мария

[645276097] – 14 ноября 2010, 15:49

Я до того рвоты боюсь, что мне хочется покончить с собой.Ищу способы.Меня от страха все время тошнит. Я так жить не могу.

79.

Евгения

[1768349106] – 15 ноября 2010, 00:16

80.

Светланка

[1827084674] – 15 ноября 2010, 16:15

81.

Евгения

[2746866896] – 15 ноября 2010, 21:28

82.

Полина

[3276080733] – 25 ноября 2010, 11:49

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

83.

Наталья

[1944641148] – 25 ноября 2010, 20:02

Вы не представляете, как я этого боюсь!!!! при чём что меня всегда приследуют люди, которых тошнит, вчера например видела как тётеньку тошнит на улице, в клубе неделю назад. Самое смешное то, что люди, которые со мной находятся в этот момент этого не замечают, а я сразу в панику впадаю. Я пока читала ваши комментарии, мне плохо стало, серьёзно. Я уже 10 лет с этим живу и не знаю ,что делать. Мне все говорят, что нужно просто много раз это сделать и всё пройдёт, но я даже думать об этом боюсь!!!

84.

Светланка

[1827084674] – 25 ноября 2010, 21:43

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

85.

Подруга

[3433095239] – 02 декабря 2010, 15:36

Светланка

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

86.

Светланка

[3512700999] – 03 декабря 2010, 19:43

Подруга, я кучу всего по этой теме перечитала и где-то, не помню где, это видела, что при осознании причины страха, он проходит. Хотя, может действительно это и не помогает…

87.

Мария.

[905893587] – 08 декабря 2010, 02:47

88.

Вера

[3433095239] – 17 декабря 2010, 12:45

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника. Не знаю, с чем это вызвано 🙁 Возможно у кого-то из нас это с детства. У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

89.

Вера

[3433095239] – 17 декабря 2010, 12:56

я так хочу избавиться от этого, ведь мало ли что может в жизни быть, что с близкими может случиться!

90.

Светланка

[3454813503] – 25 декабря 2010, 11:03

91.

Светланка

[3454813503] – 25 декабря 2010, 11:03

92.

Светланка

[307041495] – 25 декабря 2010, 11:03

93.

Гостья*)

[1579327738] – 25 декабря 2010, 21:43

Я жутко боюсь рвоты уже лет 10 меня оч сильно укачивало в машине и теперь когда я вижу рвоту других людей я могу в обморок упасть( я не боюсь рвоты детей, могу и убрать за ними потом но своей рвоты или рвоты моих ровесников или там кто нить старше прям трясет в глазах темнеет в ушах звенит и кровь из носа идти начинает кто знает что нибудь от этой фигни скажите пожалуйста!!!

такая же ***-и сама блевать ненавижу,и от вида блюющих людей впадаю в истерику.

вообще-то я вас всех так понимаю-в этом процессе больше вреда чем пользы,даже многие врачи и ученые сейчас в этом мнении сошлись

Полина

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника.

Не знаю, с чем это вызвано 🙁

Возможно у кого-то из нас это с детства.

У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

98.

Гость

[491942573] – 13 января 2011, 16:22

Светланка

Такая вот я. Лучше умру, чем засуну себе два пальца в рот…. Даже мысли о рвоте вызывают страх и много неприятны симпто?