Меня тошнит во время поста

Меня тошнит во время поста thumbnail

Аудио версия настоящей статьи:

Рвота в малом объеме (непроизвольная рвота и самопроизвольное возвращение части рвотной массы обратно в желудок или преднамеренное вызывание рвоты без заполнения ею ротовой полости) не нарушает пост [1].

Пункт о том, что рвота не нарушает поста, приведен в материале «Случаи, канонически не нарушающие пост». Здесь мне хотелось бы остановиться на этом более подробно, так как данное утверждение является богословским выводом из Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует).

Хадисы по теме

(1) «У кого непроизвольная рвота, тому восполнять пост не нужно. [Пост не нарушен, и человек может благополучно поститься дальше, если нормально себя чувствует.] Кто же преднамеренно вызывает рвоту [и его на самом деле рвет], тому следует восполнить день поста» [2].

Большинство хадисоведов высказывали мнение о низкой степени достоверности этого хадиса, некоторые сочли его недостоверным [3], а кто-то отнес к достоверным [4].

Пояснения ученых

Например, имам [5] аш-Шавкяни делает вывод: «Хадис указывает на то, что если у человека без какого-либо его участия началась рвота, то она не нарушает поста и ему ничего не следует восполнять. Кто же сам вызвал рвоту, пост того нарушен и он восполнит его в последующем одним днем поста» [6].

Имам ‘Абдуль-халим Махмуд комментирует хадис так: «Непроизвольная рвота не нарушает поста. Если же человек, производя те или иные действия, вызывает ее сам, тогда пост нарушен и необходимо будет восполнить его одним днем поста» [7].

Известный мухаддис (хадисовед) имам ат-Тирмизи сказал: «Все мусульманские богословы следуют на практике именно этому хадису» [8]. Такого же мнения был и имам Ибн Мунзир [9].

(2) «Передается, что Пророка вырвало [однажды], и он прервал пост» [10].

Некоторые считали этот хадис наиболее достоверным по данной тематике [11]. Кто-то заявил о недостаточной степени его достоверности и, соглашаясь с возможностью его применения, говорил о необходимости проведения параллели с упомянутым ранее хадисом, в котором говорится о преднамеренном вызывании рвоты [12].

Итак, изучив эту тему в разных богословских источниках, в которых подробно изложены мнения авторитетных ученых первых поколений формирования мусульманского богословия, я могу сделать вывод: по данной теме нет хадиса, относительно достоверности которого все мухаддисы (хадисоведы) сошлись бы во мнении. Частичная достоверность в любом случае присутствует, тем более что хадисов несколько и они от разных передатчиков (от разных сподвижников).

Подавляющее большинство [13] ученых первых поколений (начиная с периода сподвижников), среди которых имамы Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад ибн Ханбаль, соглашались в том, что «если человек сам вызвал рвоту, его пост нарушается. В последующем он восполнит его один к одному. Если же рвота произошла сама собой (человека тошнило и непроизвольно вырвало), тогда пост не нарушен» [14].

Что касается случая заполнения ротовой полости рвотной массой, упомянутого в самом начале этого материала, а также в 11-м пункте «Случаев, канонически не нарушающих пост» и оговариваемого в богословской литературе [15], то полагаю, что оговорка эта призвана отделить факт отрыжки от факта настоящей рвоты и нейтрализовать людскую мнительность и сомнения.

*

В первый день священного месяца во время поста почувствовал себя плохо на работе, меня затошнило, и началась рвота… Скажите, был ли мой пост нарушен? Р.

 Непроизвольная рвота не нарушает поста. Сознательное вызывание рвоты (при котором ротовая полость заполняется рвотной массой) нарушает пост.

В 5-й день поста на сухур я поел немного фруктов, фиников и запил водой, после этого пошел в мечеть на Фаджр. После молитвы живот скрутило сильно, через некоторое время меня стошнило, это была непреднамеренная рвота, два или три раза вырвало. Уверен, что я ничего из этого не проглотил, сразу промыл рот водой, дабы избавиться от остатков пищи, затем продолжил пост. Один пакистанец сказал, что рвота на 100% портит пост, но я не обратил внимания на его слова и продолжил поститься. Придерживаюсь ханафитского мазхаба. Живу в Хьюстоне, в штате Техас, сам из Казахстана. Здесь очень жарко и влажно, работаю на парковке с 11 утра до 7 вечера, и в обед бывает адская жара. Скажу честно, поститься очень трудно. Что посоветуете? Бауыржан. США, Техас.

Непроизвольная, непреднамеренная рвота не нарушает поста. Сознательное вызывание рвоты (при котором ротовая полость заполняется рвотной массой) нарушает пост.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Произвольное вызывание рвоты (человек сам ее вызывает), при котором ротовая полость заполняется рвотной массой, а также преднамеренное заглатывание рвотных выделений нарушают пост. В этом случае необходимо будет его восполнить.

[2] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ан-Насаи, ат-Тирмизи, Ибн Маджа и др. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 526, хадис № 8673, «хасан»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 237, хадис № 719, «хасан»; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 183, хадис № 1676, «сахих»; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 270, хадисы № 2380 и 2381, оба «сахих»; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар [Достижение целей]. В 8 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. Т. 4. С. 217, хадис № 1642.

[3] Подробнее о степени достоверности см., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Т. 11. С. 50; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 5. С. 219; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[4] См., например: Ибн Маджа М. Сунан. С. 183, хадис № 1676, «сахих»; Абу Дауд С. Сунан аби дауд. С. 270, хадисы № 2380 и 2381, оба «сахих».

[5] Считаю уместным пояснить, что «имам» сейчас — это чаще предстоятель в молитве или работник мечети, проводящий намазы, и не факт, что у него имеются серьезный богословский базис, образование и высокий уровень знаний. Что же касается слова «имам», которое я применяю в данном тексте, то так называли и называют крупных ученых-богословов.

[6] См.: Аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[7] См.: Махмуд А. Фатава [Фетвы]. В 2 т. Каир: аль-Ма‘ариф, [б. г.]. Т. 2. С. 55.

[8] См.: Ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. С. 237.

[9] См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51.

Читайте также:  Почему когда тошнит текут слезы

[10] Хадис от Абу Дарда’; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ат-Тирмизи, ан-Насаи и др. См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 50; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218

[11] Приводятся слова имама ат-Тирмизи на этот счет. См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 50.

[12] Подробнее см.: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[13] Некоторые говорили даже о едином мнении мусульманских богословов относительно того, что самостоятельное вызывание рвоты (когда человека именно вырвало в результате этого) нарушает пост. См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218;

[14] См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т. Т. 5. С. 219; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[15] См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1712.

Источник

nauseaТошнота – это состояние, при которое обычно испытывают все люди, которые постятся. Это состояние является результатом ткани желудка, которая пытается приспособиться к диете. Тошнота в желудке классифицируется как естественный ответ.

В этом разделе мы хотели бы дать вам несколько причин тошноты во время поста Рамадан, которые действительно важно знать.

Вот причины, по которым тошнота возникает во время поста Рамадан.

Причины тошноты

Причины тошноты при голодании отличаются от одного пациента к другому, но в основном имеют те же самые эффекты на пищеварительную систему в форме боли, скручивания и чувства дискомфорта в области живота. Поэтому иногда оно расширяется к ямке желудка. Далее: Насколько опасны опухоли головного мозга – глиобластомы?

  • Увеличение желудочной кислоты

Один из способов преодоления тошноты во время голодания Рамадана, вызванного повышением кислотности желудка, заключается в использовании альтернативных здоровых методов, таких как точечный массаж и иглоукалывание.

Причина, по которой желудочная кислота повышается, заключается в том, что вы спите сразу же, когда ваш желудок полон пищи. Это состояние оказывает давление на стенку желудка и впоследствии вызывает тошноту.

  • Недостаток питьевой воды

Перед едой на рассвете рекомендуется многократно пить воду, чтобы ваше тело оставалось в форме и было защищено от обезвоживания во время голодания.

Недостаток питьевой воды может привести к тому, что ваше тело легко почувствует усталость, что впоследствии открывает большие возможности для возникновения тошноты. Вы также можете прочитать результаты питья холодной воды после тренировки.

  • Кофеин

Избегайте употребления продуктов и напитков с высоким содержанием кофеина, что сделает ваше тело более здоровым и избавит его от обезвоживания во время голодания. Обязательно потребляйте меньше кофеина, потому что он может подавить стенку желудка, что в дальнейшем может вызвать тошноту. Интересно: Неизвестные признаки и симптомы глиобластомы опухоли головного мозга

  • Чрезмерный ужин

Чрезмерное употребление пищи перед рассветом или во время завтрака может быть одной из причин возникновения тошноты. Пища с высоким содержанием в желудке может вызвать тошноту.

  • Еда не приготовлена

Пища, которая не полностью приготовлена, наполовину приготовлена ​​или даже сырая, может вызвать у кого-то тошноту во время поста. Это происходит потому, что пища по-прежнему содержит бактерии или микробы, которые погибают только во время приготовления пищи.

  • Стресс

Стресс также может быть одной из причин тошноты во время Рамадана. Стресс во время голодания может вызвать постоянное давление на пищеварительную систему, что приведет к появлению тошноты и дискомфорта в области желудка. Стресс может возникнуть из-за проблем со сном.

Читайте также: Причины крови чёрного цвета в начале месячных

  • Пища, которую трудно переварить

Избегайте пищи, которую трудно переварить во время голодания, чтобы избежать тошноты и рвоты. Картофельное пюре, фасоль, шоколад – вот примеры продуктов, которые трудно переваривать.

  • Вкус еды

Одной из причин возникновения тошноты является то, что люди выбирают неправильную пищу, которую они потребляют перед едой на рассвете и завтраком. Пища, которая имеет кислый, острый, слишком соленый вкус, может вызвать тошноту в желудке.

  • Пища, которая содержит газ

По сути, употребление продуктов с высоким содержанием газа не полностью запрещено, но вы должны управлять его количеством. К газосодержащим продуктам относятся капуста, фрукты кедондонг, джекфрут, дуриан, виноград и другие. Эта пища может открыть большие возможности для возникновения тошноты в желудке. 11 типов продуктов, вызывающих головную боль

  • Фастфуд

Непрерывное употребление быстрорастворимых продуктов во время завтрака и накануне еды может вызвать тошноту в желудке. Лапша, макароны любого типа, классифицируемые как быстрорастворимые продукты, которых следует избегать, если вы не хотите испытывать тошноту. Вы также можете читать об опасности употребления лапши каждый день.

  • Консервированный напиток

Газированный напиток содержит много глюкозы и других консервантов. Опасность употребления консервированного напитка во время еды перед завтраком и завтрака может привести к тошноте из-за высокого уровня сахара. 10 лучших продуктов для сухура во время Рамадана

  • Тяжелая деятельность

Выполнение тяжелой деятельности во время поста без перерыва может привести к тому, что кто-то испытывает тошноту и даже головокружение. Избегайте работ, которые требуют слишком много энергии, является лучшим решением для предотвращения появления тошноты в желудке. Головокружение при взгляде вверх: причина и лечение

Это причины тошноты во время голодания в Рамадане, которые вам необходимо знать, чтобы сделать ваш пост более здоровым и предотвратить любое заболевание во время этого. Будьте здоровы!

Источник

Начала, как и все поститься… 1 день….Но, чувствую сильнейший голод. Не могу работать, т.к. думаю все время о еде. Пыталась проводить сама себе тренинги (“Я сыта”, “Я объелась” и тд. отвлекаться на работу) ничего не помогает! Начало уже тошнить…. Подскажите кто постился, это у всех так? И как долго будут продолжаться такие симптомы? Я слышала что тяжело первые 3 дня. Т.е. мне надо продержаться еще 2 дня? И станет лучше? P.s. Пощусь не из за веры, а из-за очищения организма.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 15:50

1.

Пирожок

[3579728472] – 18 марта 2013, 16:15

Послушаю. Глохчу чай, с ужасом думаю, как засыпать буду.

2.

мики

[16032916] – 18 марта 2013, 16:16

3.

Верка

[3196634872] – 18 марта 2013, 16:20

Пюре картофельное с огурцом, грибами, капустой квашеной, зеленью. Салат оливье без яйца и мяса, побольше зеленого горошка. Фасоль вареная или тушеная с луком, морковкой, зеленью. Плов без мяса.

Читайте также:  После тренировки болит желудок и тошнит что

4.

Франческа

[3267430747] – 18 марта 2013, 16:20

Охохохох,пейте чай.То,что хотите есть – это иллюзия, защита организма на то,что что-то не так:мозг просто посылает сигналы.На самом деле ничего страшного не произойдет если сегодня Вы полностью откажитесь от еды.

5.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 16:28

Да,я понимаю, ну я вроде много всего ем, на завтрак хлеб с грибами (икрой) много бутеров, на обед и рис, и суп овощной, и салат из капусты, и еще сейчас ем авокадо съела весь, и грушу, и не могу наесться… точнее я наедаюсь на 10-20 мин, потом опять жуткий голод

6.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 16:30

попробую на ужин съесть пол кило картошки…. может поможет…. хотя так и поправится не далеко, на картошки и макаронах….. и хлебе одном… Думаю надо что ниб сладкое съесть чтобы голод перебить, видимо пару булочек придется съесть (хоть и нельзя)

7.

ЧелЛов ★ ★ ★

[3526918731] – 18 марта 2013, 16:33

Елена

Начала, как и все поститься… 1 день….Но, чувствую сильнейший голод. Не могу работать, т.к. думаю все время о еде. Пыталась проводить сама себе тренинги (“Я сыта”, “Я объелась” и тд. отвлекаться на работу) ничего не помогает! Начало уже тошнить…. Подскажите кто постился, это у всех так? И как долго будут продолжаться такие симптомы? Я слышала что тяжело первые 3 дня. Т.е. мне надо продержаться еще 2 дня? И станет лучше? P.s. Пощусь не из за веры, а из-за очищения организма.

8.

мики

[16032916] – 18 марта 2013, 16:34

5. Так это нормально. На посту многие набирают килограммы

9.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 16:35

ЧелЛов ★ ★ ★

Вы или поститесь или не едите.

Попы кстати толстые бывают так часто именно потому, что в пост одни углеводы едят.

Да, я уже и сама поняла, что так будет, не хочу…..!!! А какое же правильное??? Овощей сейчас много не наешься… зимой. Да они и на пестицидах все! Что ж тогда есть? Если аж тошнит от голода

Неправильное это питание. Постится тоже нужно по умному.

10.

ЧелЛов ★ ★ ★

[3526918731] – 18 марта 2013, 16:37

Елена

ЧелЛов ★ ★ ★Вы или поститесь или не едите.

Попы кстати толстые бывают так часто именно потому, что в пост одни углеводы едят.

Да, я уже и сама поняла, что так будет, не хочу…..!!! А какое же правильное??? Овощей сейчас много не наешься… зимой. Да они и на пестицидах все! Что ж тогда есть? Если аж тошнит от голода

Неправильное это питание. Постится тоже нужно по умному.

11.

Солнечный Зайчег

[1538961305] – 18 марта 2013, 16:38

пост заключается не только в еде, а вы судя по всему только и думаете как набить свой желудок, чтобы голода не чувствовать, мой вам совет – не поститесь и не морочьте себе голову

13.

Солнечный Зайчег

[1538961305] – 18 марта 2013, 16:39

Суп сварите любой – борщ, грибной, гороховый. Тепло и сытно.

14.

Кошка

[3881265663] – 18 марта 2013, 16:43

Поститься надо веруя, иначе это не пост, а голодовка!

15.

Дуська

[2242869734] – 18 марта 2013, 16:44

Не надо играть в пост ! Сейчас еще придумаете про постный маянезик ))))

16.

Гость

[434605625] – 18 марта 2013, 16:45

Автор, вся проблема в вас. Я верующий человек, и для меня дико читать то что вы написали в посте. Пост – это не диета, это духовное очищение. Человек более терпимее к другим, старается вести себя более праведно, а еда.. это лишь подкрепление того, что мы делаем в духовном плане. Нет в этом смысла, если вы не соблюдаете духовный пост. Для вас это будет просто диета.. зачем?.. пост это не диета. Очищайте прежде всего свою душу, и к очищению души и подкрепляйте уже как вы это говорите “очищение организма”, вот тогда и будет польза в этом. А так.. это ведь не дань моде..

17.

Гость

[434605625] – 18 марта 2013, 16:46

Пирожок

Послушаю. Глохчу чай, с ужасом думаю, как засыпать буду.

18.

Гость

[2514180953] – 18 марта 2013, 16:49

Чертенок права. В пост надо мысли очищать а не наоборот

19.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 16:52

Гость

Автор, вся проблема в вас. Я верующий человек, и для меня дико читать то что вы написали в посте. Пост – это не диета, это духовное очищение. Человек более терпимее к другим, старается вести себя более праведно, а еда.. это лишь подкрепление того, что мы делаем в духовном плане. Нет в этом смысла, если вы не соблюдаете духовный пост. Для вас это будет просто диета.. зачем?.. пост это не диета. Очищайте прежде всего свою душу, и к очищению души и подкрепляйте уже как вы это говорите “очищение организма”, вот тогда и будет польза в этом. А так.. это ведь не дань моде..

20.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 16:54

Это действительно больше очищение тела, чем души… Еще раз извините меня верующие люди…я не против христианства и др. религий, просто я лично отношусь к этому по своему. Но ведь многие люди такие же как и я выдерживают пост… и причем без особых усилий (как я видела)

21.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 16:55

Солнечный Зайчег

А у веганов раздолье, в магазинах столько постной (Веганской) еды 🙂

Не надо только картошку и макароны есть, это сомнительное очищение. Куча же вкусных овощных блюд есть.

22.

ветка

[615724353] – 18 марта 2013, 16:56

да вы просто сами себя напугали))))))))))) я так тоже сначала делала)))) сидишь пол дня и уже умираешь от голода)))))))) у меня вот огромная кастрюля борьщя наваренная))) с грибами и фасолью)))фрукты) халвы немножко с чаем))) вы должны понять что постовать это не голодать))) как себя убедите так и все успокоится))) я уже много лет весь пост по строгому прохожу) без масла)

Читайте также:  Как тошнит при беременности видео

23.

Гость

[1809007098] – 18 марта 2013, 16:58

24.

Гость

[1579974408] – 18 марта 2013, 16:58

Елена

Да,я понимаю, ну я вроде много всего ем, на завтрак хлеб с грибами (икрой) много бутеров, на обед и рис, и суп овощной, и салат из капусты, и еще сейчас ем авокадо съела весь, и грушу, и не могу наесться… точнее я наедаюсь на 10-20 мин, потом опять жуткий голод

25.

Принцесса

[1892736730] – 18 марта 2013, 17:01

В пост очень помогают орешки, кукуруза горошек фруктовый плов, овощное рагу можно соевое мясо есть!

26.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:04

Да, тяжело еще поститься когда в семье никто не постится…. Придется сегодня, отдельно варить себе такой же борщ… с фасолью… Ну а вообще я да, по жизни я всегда много ела….. точнее, у меня чувство голода всегда начиналось после ровно 3 часов… даже если я переела

27.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:05

Так и получалось что я все время в состоянии голода… даже не в пост….

28.

Гость

[1809007098] – 18 марта 2013, 17:05

29.

Гость

[1809007098] – 18 марта 2013, 17:06

30.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:06

)))))))))))))) так я и спрашиваю кто знает, может это чувство дня через 3 пропадет? Я просто такую версию слышала

31.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:07

Да пока не собираюсь худеть….мой вес 50 кг… но поправиться тоже не хочу

32.

Гость

[1579974408] – 18 марта 2013, 17:09

Не могу понять, чего автор от нас хочет? Автор, Вы одним мясом питались, что теперь не можете наестся тазом овощей, круп, выпечки, фруктов?

33.

Марго

[3998534745] – 18 марта 2013, 17:10

У меня трое мужиков в семье (папа, муж и сын), никто не поститься, тоже я одна. Я вот в пост суши буду делать с огурцом и авокадо. Мармелад можно есть, хлебцы постные, соки, фрукты, овощи. грибы с картошечкой. сейчас тоже на работе, ничего, нормально, чай пью, воду

34.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:11

Марго

У меня трое мужиков в семье (папа, муж и сын), никто не поститься, тоже я одна. Я вот в пост суши буду делать с огурцом и авокадо. Мармелад можно есть, хлебцы постные, соки, фрукты, овощи. грибы с картошечкой. сейчас тоже на работе, ничего, нормально, чай пью, воду

35.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:12

36.

Гость

[1809007098] – 18 марта 2013, 17:13

Автор первый день постится, про такой подвиг должна знать вся страна – буквально нечеловеческими усилиями сдерживается, это же надо……

37.

ветка

[615724353] – 18 марта 2013, 17:16

Марго

У меня трое мужиков в семье (папа, муж и сын), никто не поститься, тоже я одна. Я вот в пост суши буду делать с огурцом и авокадо. Мармелад можно есть, хлебцы постные, соки, фрукты, овощи. грибы с картошечкой. сейчас тоже на работе, ничего, нормально, чай пью, воду

38.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:16

Гость

Автор первый день постится, про такой подвиг должна знать вся страна – буквально нечеловеческими усилиями сдерживается, это же надо……

39.

Гость

[1579974408] – 18 марта 2013, 17:18

Елена

Да вот же…. даже настроение, плохое, это ж надо какая зависимость от еды… сама от себя в шоке

40.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:24

Попробую дня три, если поправлюсь ну его это пост….

41.

Гость

[1809007098] – 18 марта 2013, 17:27

42.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:30

Ну а что ж делать? если голод сильный, тошнит и как то в животе даже не приятно… только и мечтаю как бы пойти что нибудь съесть. Вот сейчас мал карамельку съела, чтобы перебить голод. Не помогло …. еще больше есть захотелось. Я уже думаю может, у меня что не в порядке,

43.

Гость

[1216686003] – 18 марта 2013, 17:30

Елена

Да,я понимаю, ну я вроде много всего ем, на завтрак хлеб с грибами (икрой) много бутеров, на обед и рис, и суп овощной, и салат из капусты, и еще сейчас ем авокадо съела весь, и грушу, и не могу наесться… точнее я наедаюсь на 10-20 мин, потом опять жуткий голод

44.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:31

У меня видимо быстрый обмен веществ…. пища быстро переваривается

45.

Гость

[1579974408] – 18 марта 2013, 17:33

Елена

У меня видимо быстрый обмен веществ…. пища быстро переваривается

46.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:34

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:34

Гость

***, я уже ржу не могу)) А вчера, до поста медленно переваривалась?

48.

Гость

[1809007098] – 18 марта 2013, 17:35

49.

Солнечный Зайчег

[1538961305] – 18 марта 2013, 17:38

Ешьте яблоки и др. Фрукты, когда хочется перекусить.

50.

Елена

[2796030032] – 18 марта 2013, 17:39

))))))))))))))))))))) ну это правда! я знаю никто не верит даже когда меня видят, хотя ничего странного не вижу…. У меня подруга такая же… любительница покушать… и также как и весит…Просто ростом выше а то и еще худей чем я!

Источник