Может быть рвота от молока

Может быть рвота от молока thumbnail

Боль в животе после выпитого стакана молока может быть совершенно безобидной, тем не менее, если вы постоянно ощущаете тошноту после того, как съедите молочный продукт, вам следует задуматься, нет ли у вас серьезной проблемы. Изучите симптомы, связанные с непереносимостью лактозы, чтобы понять, не пора ли вам обратиться к врачу для проведения анализов.Лактоза

Вы постоянно сталкиваетесь со вздутием и повышенным газообразованием

Вы довольно быстро заметите, что лактоза не усваивается в вашем организме правильно — вы ощутите вздутие живота. Специалисты отмечают, что вздутие и газообразование связаны с нехваткой энзима лактазы, который помогает усваивать молочный сахар. Если лактазы нет, молекулы лактозы отправляются в кишечник, где начнется процесс ферментации, вызывающий избыточное газообразование в пищеварительном тракте. В результате появляется неизбежный дискомфорт, сопровождающийся заметным вздутием.Непереносимость

Ваш живот болит и бурчит

Когда в организме не хватает лактазы, организм начинает пытаться переработать лактозу, привлекая к кишечнику большое количество жидкости. В результате вы можете столкнуться с диареей, коликами, а также громкими звуками бурчания в животе. У людей с непереносимостью лактозы стул может быть пенистым из-за избыточного количества газа и жидкости в кишечнике. Если вы замечаете подобный симптом, вам следует задуматься о визите к врачу и контроле за вашим питанием.Симптомы

Вы чувствуете тошноту после употребления молочных продуктов

Есть разные степени непереносимости лактозы. У некоторых людей проблема более выраженная. В худшем случае человек может столкнуться с рвотой вскоре после употребления молочных продуктов. Газ в кишечнике переполняет пищеварительный тракт, что и вызывает рвоту. Впрочем, следует отметить, что такая реакция является достаточно редкой. Если вы постоянно замечаете тошноту после употребления молочных продуктов, возможно, причина именно в дефиците лактазы. Не игнорируйте подобное состояние, попробуйте на какое-то время исключить из рациона молоко. Возможно, это поможет вам избавиться от рвоты.Лактоза

У вас генетическая предрасположенность к непереносимости лактозы

Всем нам требуется лактаза, чтобы усваивать материнское молоко после рождения, но эволюция не обеспечила человека способностью употреблять лактозу и во взрослом возрасте. Способность переваривать молочные продукты стала развиваться лишь пять тысяч лет назад среди жителей Северной Европы, для которых это было наиболее важно. Генетическая предрасположенность к этому стала распространяться по миру, но многие люди по-прежнему не развили такую способность. Чаще всего к ним относятся представители семитских или азиатских народов, а также жители Африки. Наличие таких генов значительно повышает вероятность того, что вы столкнетесь с непереносимостью лактозы.Симптомы

У вас нет других проблем со здоровьем

Колики и диарея могут быть симптомами воспалительного процесса в кишечнике. К примеру, причина может быть в болезни Крона или в синдроме раздраженного кишечника. Следует отличать обычную непереносимость лактозы от более серьезных болезней. Попробуйте на какое-то время отказаться от молочных продуктов и проконтролировать состояние своего организма. Если вздутие, газообразование и дискомфорт исчезнут, дело в непереносимости. Если нет, вероятнее всего, у вас другая проблема с пищеварением. Игнорировать такое состояние не стоит, потому что болезни кишечника могут серьезно воздействовать на ваше здоровье в целом и требуют медицинского вмешательства.Симптомы

Вы уже не ребенок

Существует несколько типов непереносимости лактозы. Иногда она появляется уже после рождения, иногда развивается в результате повреждений тонкой кишки, и в большинстве случаев проблема развивается с годами. Мало кто появляется на свет вообще без лактазы. Чаще всего легкая непереносимость начинает развиваться в возрасте старше двух лет. К двадцати годам многие взрослые люди уже сталкиваются с достаточно выраженными симптомами недостаточности лактазы. Чем вы старше, тем выше шанс, что в вашем организме будет недостаточно энзимов для нормального усвоения молочных продуктов.Лактоза

У вас положительные результаты анализов

Если вы подозреваете, что у вас присутствуют некоторые симптомы непереносимости лактозы, вам пора посетить врача и пройти анализы. Когда лактозу переваривают бактерии, а не расщепляет лактаза, в кровь поступает водород, который можно будет измерить. Когда вы получите официальный диагноз о непереносимости лактозы, вам следует начать искать альтернативные способы получения витамина D и кальция, так как молочные продукты будут для вас недоступны. Кроме того, вы можете попробовать пищевые добавки с лактазой, которые помогут вашему пищеварению. Это позволит вам питаться так, как вы привыкли, не сталкиваясь с дискомфортом и вздутием.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник

Срыгивания и рвота часто возникают у детишек в возрасте до годика. Эти два явления похожи меж собой, но обозначают разные состояния. Часто мамы пугаются и недоумевают, почему новорожденный много срыгивает после кормления грудным молоком или смесью. Они начинают подозревать под этим наличие скрытой болезни, переживают.

В особенности молодых мамочек повергает в шок рвота фонтаном у грудничка после кормления грудным молоком. Дабы не терзать себя негативными мыслями, важно научиться распознавать, где срыгивания, а где рвота.

Срыгивание или рвота?

Срыгивание считают естественным процессом физиологии. Излишний воздух, проглоченный малышом во время еды, выходит из желудка. Это происходит сразу после кормления или в течение часа после него, в день повторяется не чаще 2-3 раз. Выделяется в среднем 30 мл жидкости. Обычно это вода, молоко, слюни. Цвет белый, вкраплений желчи нет. Сам ребенок весел и доволен, не плачет. По мере роста срыгивания бесследно проходят. Педиатры считают их наличие нормой для всех младенцев.

Иногда ребенок сильно срыгивает после кормления грудным молоком или смесью (более 3-4 раз за день и более 30 мл) и выглядит здоровым во всех аспектах. Если такое случается один раз, это нормально. Если же подобное повторяется постоянно и карапуз в полном порядке, то стоит все же сходить к педиатру. Маме нужно сообщить доктору о том, что грудничок много срыгивает после кормления грудным молоком или смесью. Врач осмотрит новорожденного, назначит необходимые анализы.

Самочувствие ребенка при срыгивании не страдает. Совсем другая картина со рвотой: младенцу плохо, он плачет, словно жалуется. Из организма выделяются не вода и молоко, а массы желтого, горчичного цветов, много желчи.

Читайте также:  Рвота желчью причины у пожилых

Рвота – не болезнь, она не опасна, если случается однократно. А вот если она происходит часто, то это сигнал к тому, чтобы провести обследование ребенка.

Ведь ее повторение может говорить о присутствии недуга в организме:

  • ОРВИ;
  • недостаток лактозы;
  • грипп;
  • отравления;
  • травмы;
  • отит;
  • пневмония;
  • нарушения в обмене веществ и другие.

Для крохи данные болезни особо опасны, поскольку могут нанести непоправимый ущерб его здоровью.

Основные причины

Главных причин несколько:

  1. переедание;
  2. активные игры и резкие движения после еды;
  3. смесь не подходит;
  4. аллергия на первый прикорм, неверное введение новых продуктов в рацион.

Все вышеперечисленные факторы могут стать предпосылками к рвоте, однократной. Если новорожденного стошнило и его самочувствие в порядке, все хорошо.

Если грудничка вырвало фонтаном после кормления грудным молоком один раз, это тоже не опасно. А если подобное стало систематически повторяться, это уже сигнал для визита к специалисту и начала обследования.

Что предпринять, чтобы срыгивания исчезли

Есть ряд рекомендаций, которые могут помочь молодым мамочкам свести случаи срыгивания к минимуму:

Перед кормлением

  1. Малыш должен быть спокоен. Не надо его будоражить, трясти. Лучше сделать расслабляющий массаж теплыми руками.
  2. Массировать животик нужно по часовой стрелке, круговыми движениями, ни в коем случае не давить. Прикосновения мамы действуют успокаивающе на детскую нервную систему.
  3. Самой маме тоже нужно быть уравновешенной и спокойной, потому что ее психологическое состояние передается новорожденному. Малыши очень чувствительны, хорошо маме – хорошо ребенку. Мама напряжена, нервничает – так же будет себя вести и грудничок.

Во время кормления

  1. Новорожденный должен съедать свою норму, не надо перекармливать, иначе лишнее выйдет в виде срыгивания.
  2. Немалую роль играет положение тела младенца. Он должен лежать удобно и правильно: голова не запрокинута, позвоночник прямой, ручки свободны, не придавлены, носик чистый и хорошо дышит.
  3. Важно, чтобы ребенок захватывал грудь правильно, иначе он наглотается лишнего воздуха и тогда после еды будет срыгивать его, а вместе с ним и съеденное молоко. Грудничок должен захватывать не только один сосок, а всю околососковую ареолу. Ротик должен быть широко открыт, нижняя губа вывернута наружу. Если кроха не взял всю ареолу, положите свой палец ему в рот, аккуратно вытащите сосок и попробуйте заново. Возьмите сосок 2-3 пальцами, немного сожмите его и суньте в рот ребенку. Если губа опять не вывернута, попробуйте оттопырить ее пальцем.
  4. Старайтесь до тех пор, пока ребенок не захватит грудь правильным образом. Это значимо, потому что тогда перистальтика желудка начинает работать так, как надо, ребенок высасывает все молоко, ему легко и вкусно, а маме не больно.
  5. Если новорожденный находится на искусственном вскармливании, используйте специальные бутылочки с медленным потоком. Соски в этих бутылочках устроены таким образом, чтобы препятствовать заглатыванию лишнего воздуха и образованию коликов. Купить бутылочки можно в аптеке или в любом специализированном детском магазине.

После кормления

  1. Нужно, чтобы малыш 1-2 минуты продолжал лежать.
  2. Затем, очень аккуратно и без резких движений поднять вертикально, поднимать медленно, не разом, иначе срыгивание гарантировано. В таком положении подержать ребенка минимум 2-5 минут. Кому-то нужно больше времени, кому-то меньше.
  3. Через указанный промежуток времени у младенца путем отрыжки выйдет лишний воздух, который он сглотнул во время еды.
  4. После отрыжки карапуза лучше уложить в кроватку.

Если малышу смесь не совсем подходит, ее можно заменить на другую. Но возможно это только с позволения педиатра. Он оценит состояние младенца и решит, будет ли полезно перейти на новую смесь.

Нет ничего патологического в том, что грудничка тошнит от вводимого прикорма. Необходимо, опять же, проконсультироваться с доктором. Он подскажет, какие продукты вводить первыми, какие отложить на время.

Чем грозит повторяющаяся рвота

Рвота опасна тем, что может вызвать критические для младенца состояния:

  1. обезвоживание;
  2. потерю в весе;
  3. удушье.

Обезвоживание возникает и развивается у грудничка крайне быстро. Этот процесс сложно увидеть. Родители поздно его замечают. В этом заключается большая сложность.

Признаки обезвоживания у ребенка следующие:

  • западают глаза и родничок;
  • младенец мало писает, теряет в весе;
  • кожа становится сухой, воспаленной, грубой и очень горячая на ощупь;
  • новорожденный вялый, много и громко плачет, его движения заторможены.

Внимание! Если у ребенка наблюдается хотя бы один из этих признаков, родители должны немедленно начать поить младенца необходимым количеством воды и вызывать бригаду неотложной помощи. Нельзя игнорировать данную ситуацию. Серьезное обезвоживание зачастую приводит к летальным последствиям. Чем меньше вес младенеца, тем скорее нужно вызывать доктора.

Потеря веса особо критична для недоношенных детишек и для тех, которым всего месяц от рождения и чуть больше. Вес тела — это показатель здоровья. Именно по нему судят, нормально ли развивается и растет малыш. Недаром при каждом визите к педиатру детей взвешивают. Сильная потеря в весе грозит летальным исходом.

Удушье является следствием попадания рвотных масс в дыхательные пути. Вот почему с давних времен бабушки учат класть младенца спать только на бочок, ведь маленький кроха еще не умеет переворачиваться.

Если рвота возобновилась

Рвота у новорожденного после кормления грудным молоком, смесью или прикормом повторяется систематически, надо обращаться к доктору.

Внимание! Лечить детишек до годика народными методами или самостоятельно запрещено! Необходимо вызывать либо педиатра, либо бригаду скорой помощи. Принимать решения относительно использования лекарств имеет право исключительно лечащий врач после проведенных анализов.

Когда нужно незамедлительно вызвать доктора?

Нужно срочно позвонить в скорую, если ребенок:

  • Заторможенный, словно не может выспаться, не кушает, не пьет;
  • Много плачет, видно, что что-то сильно болит;
  • Не ходит в туалет, его тошнит;
  • Упал, ударился, потерял сознание, стошнило;
  • Впал в состояние обезвоживания, очень слабый и вялый;
  • После тошноты поднялась температура;
  • Вслед за рвотой началась диарея;
  • Рвота повторилась более 2 раз;
  • Произошла обильная рвота фонтаном;
  • В отторгнутых массах заметны капли крови, цвет массы бурый, черный;

Что нужно делать до приезда врача или бригады скорой?

Взрослые должны находиться рядом с малышом, отслеживать малейшие изменения его состояния. Поскольку обезвоживание наступает очень быстро, важно давать ребенку пить сразу после рвотного приступа. Даже если грудничка стошнило после еды.

  • Детей, которые питаются грудным молоком, нужно приложить к груди. Время от времени давать воду.
  • Деткам, находящимся на искусственном вскармливании, предлагайте смесь. Менять смесь на другую нельзя. Дополнительно поить младенца раствором Регидрона (60-120 мл). Это единственный допустимый в данном случае препарат. Он предназначен для того, чтобы избежать обезвоживания после рвоты.
  • Деткам, которым ввели прикорм, из продуктов можно предлагать яблочное пюре, банан, рис. Давать раствор Регидрон.
Читайте также:  Активированный уголь для детей при поносе и рвоте

Поить можно с ложечки либо из бутылочки. Разрешается использовать шприц без иглы. Набрать в шприц немного раствора и медленно выдавить в рот малышу. Если ребенок хочет еще пить, дать еще.

Можно дать регидрон. Инструкция: взять 1 литр охлажденной прокипяченной воды и развести в ней 1 пакетик. Давать младенцу небольшими порциями. Хранить в холодильнике (от 2° до 8°С) не более 24 часов. Кормление грудью или смесью прерывать не требуется. Регидрон можно давать до еды и после.

Обратите внимание! Запрещено кормить новорожденного медом, поить соком, чаем, бульоном, коровьим и козьим молоком, различными народными отварами. Они не способны восполнить запас потерянных электролитов и значительно навредят и без того слабому крохе.

Нельзя давать грудничку таблетки от рвоты, средства от диареи, сбивать температуру, — вы только навредите ему.

Профилактика после лечения

В зависимости от того, насколько качественно будет идти профилактика, зависит самочувствие малыша впоследствии.

Она предполагает:

  • Соблюдение гигиены мамы и младенца;
  • Стерилизацию бутылочек, сосок, ложек;
  • Использование описанных выше рекомендаций по снижению количества срыгиваний;
  • Выполнение назначений врача, касающихся режима дня грудничка, питания и других факторов.

Срыгивания – это явления физиологии подрастающего организма. Они случаются периодически, считаются нормой для младенцев и с течением времени бесследно проходят. Если грудничок много срыгивает молоком после кормления грудным молоком или смесью, это не является патологией.

Бдительность и внимательность взрослых помогают вовремя распознать тревожные сигналы и принять срочные меры.

Рвота у грудничка после кормления грудным молоком или смесью безопасна лишь в той ситуации, когда она случилась единожды. Если кроха испытывает рвотные позывы постоянно, его рвет, нужно звонить в скорую помощь или приглашать специалиста из поликлиники.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Рвота водой при токсикозе

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎËÕ 2,5 ÇÏÄÁ. ëÏÔÏÒÙÊ ÄÅÎØ × ÓÁÄÉËÅ, ÐÏÓÌÅ ÍÏÌÏÞËÉ ÎÁ 2Ê ÚÁ×ÔÒÁË Õ ÒÅÂÅÎËÁ Ò×ÅÔ ÐÏÞÔÉ ÓÒÁÚÕ. òÁÎØÛÅ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ëÔÏ Ó ÓÔÁÌËÉ×ÁÌÓÑ Ó ÜÔÉÍ?

ðÏÄÏÊÄÉÔÅ Ë ÍÅÄ ÓÅÓÔÒÅ ÓÁÄÉËÁ, ÓÐÒÏÓÉÔÅ, ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÌÓÑ ÌÉ Õ ÎÉÈ ÐÏÓÔÁ×ÝÉË ÍÏÌÏËÁ.
á × ÃÅÌÏÍ – Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÅÂÅÎÏË × ÌÅÇËÏÊ ÆÏÒÍÅ ÐÅÒÅÎÅÓ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ ÉÌÉ ÎÏÒÏ×ÉÒÕÓ. ðÏÓÌÅ ÎÉÈ ÏËÏÌÏ ÎÅÄÅÌÉ ÎÅÌØÚÑ ÍÏÌÏÞËÕ, ÔË ÎÅ ÕÓ×ÁÉ×ÁÅÔÓÑ ÌÁËÔÏÚÁ. ðÒÏÓÔÏ ÎÁÄÏ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÂÙÔØ ÎÁ ÄÉÅÔÅ ÂÅÚ ÍÏÌÏÞËÉ. ñ ÐÏÓÌÅ ÔÁËÉÈ ×ÉÒÕÓÏ× ÄÏÞËÕ ËÏÒÍÌÀ ÚÁ×ÔÒÁËÏÍ ÄÏÍÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ.

óÐÁÓÉÂÏ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÐÅÒÅÎ£Ó × ÌÅÇËÏÊ ÆÏÒÍÅ. äÏÍÁ ×ÓÅ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÐÏÞÔÉ.

á ÒÏÔÁ-, ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓ ÎÅ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÎÅÄÁ×ÎÏ? íÏÊ ËÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ × 2 ÇÏÄÁ ÐÏÄÃÅÐÉÌ ÜÔÕ ÇÁÄÏÓÔØ, ÐÏÔÏÍ ÅÇÏ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÏÔ ÍÏÌÏÞËÉ ×Ù×ÏÒÁÞÉ×ÁÌÏ É ÂÏÌØÛÅ ÎÉËÁËÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.
ðÏÓÌÅ ÅÝÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÉ ÜÔÉ ×ÉÒÕÓÙ, ÕÖÅ Ó ÍÏÌÏÞËÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ.

õ ÒÅ£ÎËÁ ÂÙÌÁ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÐÒÉÇÏÔÏ×ÌÅÎÎÙÊ ÍÎÏÊ Ô×ÏÒÏÇ ÉÚ ËÅÆÉÒÁ ñÄÒÅÎÏ. 2 ÄÎÑ ÐÏÄÒÑÄ ÎÁ ÐÏÌÄÎÉË ÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ×ÓÅ ÓÒÙÇÉ×ÁÌ. âÏÌØÛÅ ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÔÁËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÏÚÖÅ ÓÐÒÏÓÉÌÁ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ, ÏÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ×ÉÄÉÍÏ, ËÉÓÌÙÊ ËÅÆÉÒ ÂÙÌ.
óÅÊÞÁÓ ÉÚ çÏÒÏÄÅÃËÏÇÏ ÄÅÌÁÀ, ×ÓÅ ÏË

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÀÍ ÎÁ ÎÇ

ðÒÏÄÁÀ ËÏÓÔÀÍ ËÒÁÓÎÏÊ ÛÁÐÏÞËÉ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 9-11 ÌÅÔ. ïÄÅ×ÁÌÉ 1 ÒÁÚ, × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

ðÕÈÏ×ÉË

ðÒÏÄÁÀ ËÕÒÔËÕ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ ÈÏÌÏÆÁÊÂÅÒ. ÷ÎÕÔÒÉ ÆÌÉÓ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ. ïÞÅÎØ Ô£ÐÌÁÑ, ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 10 – 13 ÌÅÔ. îÁ ÒÏÓÔ 158 ÓÍ. ÷…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

Источник