Может ли тошнить при прыжке с парашютом

Может ли тошнить при прыжке с парашютом thumbnail

56 минут назад, Fomich сказал:

Главное потом собрать без “лишних” деталей :)

Главное чтоб никто из Камрадов на работе эту самую “лишнюю” деталь туда не подбросил, как в

Истории про Папанина и револьвер

…В экспедиции Папанина из четырёх человек был только один беспартийный, да еще и, бедный, немец по национальности – радист Кренкель. А год был 1937… Тогда была в ходу такая фенька – закрытые партийные собрания, на которых б/п присутствовать – ну никак ни-ни. И происходило это следующим образом: б/п Кренкель принимал радиограммы секретного партийного содержания, относил их начальнику экспедиции коммунисту тов. Папанину, тот созывал закрытое партсобрание, б/п Кренкеля выгоняли из единственной палатки 3×3 м на мороз, где он, проклиная (про себя) коммунизм и лично тов. Папанина, часа по два ожидал окончания этого цирка. После этого товарищ начальник полярной экспедиции Папанин передавал б/п Кренкелю протокол и резолюцию партсобрания (тоже, между прочим, секретные материалы), кои последний и передавал на Большую землю…

Так как начальник полярной экспедиции тов. Папанин никакой полезной для экспедиции специальностью, будучи профессиональным коммунистом, не обладал, то занимался в основном тем, что разбирал, чистил и собирал свое именное оружие, револьвер системы “Наган”. В этом деле за время зимовки тов. Папанин стал истинным виртуозом. Он разбирал и собирал именное оружие вслепую, за спиной, одной рукой – сначала правой, затем левой – и прочая и прочая…

Наконец за зимовщиками пришёл ледокол и снял их со льдины. Все расслабились, только тов. Папанин не смог избавиться от привычки к оружейному онанизму… Чем не замедлил воспользоваться тихий, но мстительный радист Кренкель. Однажды в радиорубке он подобрал детальку подходящих размеров и конфигурации, зашел якобы случайно к тов. Папанину, и, отвлекши того разговором, подбросил сию детальку в груду деталей от пистолета.

Дальше начался кошмар… Привычными движениями тов. Папанин собрал оружие. И похолодел… На столе сиротливо лежала лишняя деталь. Папанин лихорадочно разобрал пистолет, привычными движениями снова его собрал, однако деталь исчезнуть со стола не пожелала… Тов. Папанин на несколько дней пропал из поля зрения команды судна и своих товарищей. Из его каюты доносилось лихорадочное щелканье деталей несчастного пистолета. Тов. Папанин побледнел и осунулся. Его взгляд приобрел отсутствующее выражение. Он начал пренебрегать пищей. В конце концов Кренкель сжалился над бедным коммунистом и, придя в его каюту, чистосердечно во всем признался. Некоторое время Папанин сидел молча, непонимающе глядя на несчастного радиста. Затем начал лихорадочно начал собирать пистолет. Кренкель, поняв, чем это может закончиться, пустился наутёк. Ему вслед понеслась виртуозная брань, коей тов. Папанин научился на бранных полях Гражданской войны…

По прибытии в Ленинград тов. Папанин пистолет немедля сдал в свежеорганизованный музей своего имени. Вскоре после этого, будучи назначенным начальником Главсевморпути, он навсегда отстранил бедного Кренкеля от работы в Заполярье. Бедный Кренкель. Заполярье было его единственной любовью…

Изменено 3 г пользователем Uarabey

Источник

Все, кто решил прыгнуть с парашютом, исполнены романтики. Они насмотрелись видео роликов, как парашютисты задорно вываливаются из утробы самолёта, и начинают захватывающий полёт к земле. Сначала они кувыркаются в небесах, а потом парашют раскрывается, и начинаются головокружительные виражи на управляемом «летающем крыле».

Не буду подробно рассказывать о подготовительных тренировках и наставлениях парашютного инструктора.

В основном, на тренировках учатся правильно сгруппироваться перед приземлением. Это самое-самое основное – правильно выставить ноги. Какая либо самодеятельность на этом этапе, заканчивается серьёзными травмами с переломами ног.

Конечно же, первый парашют, самый простой, самый надёжный, и самый неуправляемый. Современные системы раскрытия парашюта автоматические и не требуют вмешательства человека. Этому человеку надо только одно – самостоятельно сделать шаг в бездну. И всё.

Дальше, как повернёт судьба. Даже, если человек от ужаса потеряет сознание, парашютная автоматика сработает.

Когда начинающий парашютист, упакованный в парашютную систему, оказывается в самолёте, вся романтика уходит в пятки. А точнее, практически всех, охватывает животный страх. Этот страх не шуточный. Разница только в степени самообладания каждого человека и его веры в то, что исход будет благополучный.

Боятся все. Даже опытные парашютисты. Нет таких людей, которые бы не испытывали инстинкта самосохранения. Ну, разве что люди, с психическими отклонениями.

Для прыжка парашютист экипируется двумя парашютами. Один основной, который размещается за спиной и весит около 30 килограмм, а второй запасной. Он маленький, крепится на груди, весит не много и дай Бог им никогда не пользоваться.

Набор высоты, сопровождается отнюдь не воодушевлением. А когда открывается люк, из которого в салон врывается мощный напор ледяного воздуха и жуткая бездна, в которую нужно будет шагнуть, человек вплотную сталкивается с переживанием реального страха смерти.

И это уже не кино и не компьютерная игра. Это ты на пороге люка. Сделав шаг в бездну, ничего обратно не вернёшь.

Не все могут пересилить и заставить себя оттолкнуться от борта и доверить свою жизнь парашюту. Однако большинство, всё же решается и отчаянно, порой с воплями, вываливаются за борт. Бывает, что инструктор вылавливает в салоне паникующего парашютиста, и вежливым пинком, под пятую точку отправляет в полёт.

Надо отметить, что приземлившись, эти горе парашютисты испытывают чувство огромной благодарности инструктору, за доставленное удовлетворение после прыжка. И вот почему.

Переборов весь ужас высоты и, всё же шагнув в бездну, человек, не чувствует свободного падения. Если прыжок выполняется из самолёта, то вытяжной фал, который крепиться на тросе в салоне, тут же стягивает чехол с купола и по мере отделения человека от самолёта, купол начинает наполняться. Длится это, около трёх секунд, после которых ощущается мощный рывок и парашютист повисает под куполом раскрывшегося парашюта, на высоте от 600 до 800 метров над землёй.

Поняв, что жизни больше ничего не угрожает, человека охватывает дичайший восторг. Передать это словами невозможно. Красота неба, неописуемая тишина, после шума двигателей в самолёте и чистый, почти первозданный высотный воздух пьянит человека и вызывает душераздирающее ликование.

Парашютист, если он прыгнул впервые, ещё не знает, что раскрытие купола ещё не всё. Не менее ответственный момент – это встреча с планетой. Сила удара о её поверхность доходит до 500 кг. Это зависит от веса человека и силы ветра. Поэтому парашютный инструктор всегда орёт в рупор, приземляющимся парашютистам: «Ноги!! Ноги!!!».

Читайте также:  На перемену погоды тошнит

Очень слышно. Опускаясь с парашютом, слышно даже как люди на земле разговаривают.

Никогда не надо пытаться устоять после касания. Как правило, человек падает на спину. Сильно сжатые в коленях ноги, срабатывают, как пружины и туловище падает на спину. Но опасаться сильного удара не стоит. Купол в момент приземления распластывается в блин, и стропы тут же натягиваются, бережно опуская человека. Травм от этого не бывает. Главное вовремя погасить это купол, если дует ветерок. Удержать его нельзя. Если парашютисту не удалось сразу погасить купол, его будет тащить по земле, пока не стихнет ветер, или он всё же ухитриться и подтянет нижние стропы для его укрощения. Приходилось наблюдать эти драматические моменты, когда человек попадал в зону порыва ветра. Людей волокло по земле, иногда метров 500, со всеми последствиями.

Теперь о девушках, которые мечтают о парашютном прыжке. Бывают и такие.

Я бы не советовал им этого делать и выбросить эту мысль из головы изначально. Всё дело в том, что в парашютном прыжке человек испытывает огромное нервное перенапряжение. За один прыжок человек теряет в весе до четырёх килограмм. Этот вес быстро восстанавливается. (Похудеть подобным методом не получится ) (: Сам же, подобный факт, говорит о не шуточном переживании.

Но не это представляет опасность, хотя психика человека должна быть очень крепкой. Опасность для женского организма представляют мощные динамические перегрузки. Первая, это рывок во время раскрытия парашюта и вторая удар при приземлении. Удар очень сильный и может травмировать женские детородные органы. Гарантировать, что всё будет в порядке, не возьмётся никто. Другими словами этот удар может спровоцировать опущение матки. А нынешняя физическая подготовка современных молодых людей оставляет желать много лучшего. Но, если девушка физически крепкая, занимается спортом, ей ничего не угрожает.

Если есть желание прочесть ещё описание парашютных прыжков, найдите статью под названием «Промедол. Будни военного лётчика» буду очень признателен за отзывы. Ведь то, что написано в этой статье было на самом деле.

Источник

Вы только представьте, как сильно нам повезло.
Судя по древнегреческим мифам, уже на заре своего существования человек мечтал научиться летать. Но и спустя тысячелетия – буквально в начале прошлого века – он все еще был обречен всю жизнь ходить по зе

Преодолеть земное притяжение даже на пару минут было недостижимой мечтой. То, что сейчас называют первым полетом братьев Райт, по сути представляло собой подскок и длилось всего 12 секунд.

прыжки с парашютом москва, прыгнуть с парашютом

Со временем, конечно, самолеты стали летать повыше, но было их – штук десять на всю планету. При этом особой надежностью они не отличались, а средств спасения еще не существовало. Хотя всевозможные прототипы парашютов изобретатели придумывали,  начиная аж с XIII века, все они представляли собой конструкцию наподобие гигантского зонтика, либо заранее аккуратно разложенного полотнища. Прыгать с такими движущихся объектов было нельзя.

Все изменилось, когда «отец» всех скайдайверов Глеб Котельников в 1911 году изобрел ранцевый парашют. Предполагалось, что он будет служить для спасения жизни летчиков на случай аварии, но прежде чем поставить изобретение на вооружение армии, его, как водится, принялись всячески испытывать. Испытателей набирали в основном из числа тех же военных авиаторов. Но те быстро смекнули, что прыжки с парашютом – сами по себе штука крайне увлекательная, и очень скоро все это вылилось в отдельные войска в армии и отдельный парашютный спорт на «гражданке».

Формально в Советском Союзе стать парашютистом мог кто угодно, но на деле нужно было сначала пройти строгий отбор, а затем месяцами учить матчасть, начиная с устройства парашюта и заканчивая аэродинамикой,  и годами тренироваться.
Сегодня же возможность прыгнуть с парашютом имеет любой человек. Москва в этом плане так вообще рай – около десятка дропзон в пределах ста километров. Причем «любой» в данном случае нужно понимать дословно:  абсолютно любой, от ребенка до пенсионера. Даже люди с ограниченными возможностями все чаще покоряют небо. А уж молодым, сильным и физически здоровым и подавно нет никаких преград.
Другое дело, зачем оно надо? А вот зачем.

Все дело в адреналине

Вы, конечно же, слышали, что наш организм способен производить эту загадочную субстанцию, которую называют «гормон радости». Давайте разбираться, как он работает.
Давно известно, что современному человеку остро не хватает эмоций. Убивать мамонтов сегодня не надо, завоевывать соседние племена, чтобы испытать чувство собственного превосходства, нужды тоже нет. Но инстинкты-то никуда не делись! Как и нашим древним собратьям, нам необходимо хотя бы иногда чувствовать себя лучше, круче, выше, сильнее других. А как это сделать, если вся жизнь свелась к дом-работа-дом-детсад-дача-теща-картошка?

прыжки с парашютом москва, прыгнуть с парашютом

Вот тут-то и поможет адреналин. На самом деле, было бы правильнее называть его «гормон страха». Потому что вырабатываться он начинает в тот момент, когда наш мозг получает от своих внешних разведчиков – глаз, ушей, вестибулярного аппарата и т.д. – сигналы, что организму грозит опасность. Вот почему так страшно стоять перед открытой дверью самолета. Умом-то понимаешь, что за спиной надежный парашют (точнее, даже два), но глаза видят, как высоко, и сигнализируют мозгу: можно упасть. Адреналин вызывает страх, тем самым как бы предупреждая – остановись!

Одновременно с этим он на всякий случай стимулирует нервную систему и приводит в тонус мышцы. Если в этот момент вдруг случиться упасть и пораниться, болевые ощущения будут во много раз меньше, чем обычно.

Но вот мы прыгаем, парашют раскрывается, глаза любуются великолепными пейзажами, вестибулярный аппарат наслаждается ощущением свободного полета, и организм, наконец-то, понимает – все отлично. Чтобы усмирить разбушевавшийся адреналин, организм выбрасывает в кровь щедрую порцию эндорфинов – гормона счастья. И действительно, каждый, кто хотя бы однажды совершил прыжок с парашютом, скажет вам, что чувство эйфории, накрывающее в этот момент, не сравнимо ни с чем! Причем если вы только начинаете прыгать, эндорфинов выделяется так много, что заряда великолепного настроения хватает на несколько дней вперед.

Итак, вы решились на прыжок с парашютом

Для начала перестаньте терзать поисковики вопросом, где прыгнуть с парашютом в Москве. Нигде. Последний аэродром в Москве закрылся несколько лет назад и сейчас любые полеты авиации в пределах МКАД запрещены. Все действующие парашютные клубы расположены в Подмосковье.

Читайте также:  Тошнит перед едой утром

Такой момент как прыжки с парашютом цена примерно одинакова на всех крупных, внушающих доверие дропзонах, поэтому слишком низкая стоимость должна вас насторожить. Очевидно, что когда речь идет о таком серьезном мероприятии, экономить на профессионализме инструкторов, состоянии снаряжения и авиапарка не стоит.

Хорошо, если информация об этих вещах есть в открытом доступе, и вы можете изучить ее заранее – например, как на сайте парашютного клуба «Аэроград Коломна». В этом случае вы гарантировано избежите сюрпризов, когда обещанная инфраструктура для семейного отдыха (вы же наверняка захотите взять с собой группу поддержки) окажется бытовкой в чистом поле, а вместо современного самолета вам радостно помашет крылом видавший виды «кукурузник».

прыжки с парашютом, москва 

Если хотите сэкономить, лучше изучите повнимательнее раздел «акции и спецпредложения». Так, почти все аэроклубы, которые работают ежедневно (правда, их совсем немного) предлагают в будни прыгнуть с парашютом в тандеме с заметной скидкой.
В любом случае помните, что цена включает не только прыжок с парашютом как таковой, но и целый ряд сопутствующих «бонусов». Судите сами.

– Прыжки с парашютом – это лучшее лекарство от стресса. А Москва, между прочим, как и все мегаполисы, поводов для стресса дарит в избытке. Это даже не научный факт, а народная мудрость: клин клином вышибают. Ученые давно доказали, что любое психологическое напряжение лучше всего лечить напряжением физиологическим. Бросил любимый человек, уволили с работы, у тещи картошка не уродилась – все эти неприятности кажутся сущей мелочью, когда стоишь перед открытой дверью самолета, летящего со скоростью 150 км/ч на высоте 4000 метров. А что происходит потом, выше уже писали: количество позитивных эмоций зашкаливает настолько, что все проблемы улетучиваются окончательно и бесповоротно.

– Парашютный спорт – это спорт. Со всеми вытекающими последствиями: здоровое тело, здоровый дух, стройная фигура, меньший риск всевозможных заболеваний (которые, как говорят умные врачи, в основном от нервов случаются, а с нервами мы уже разобрались ), ну и все такое прочее. О пользе регулярных занятий спортом и так все знают. Но даже если вы не собираетесь прыгать регулярно, имейте в виду, что скинуть пару-тройку лишних кило можно уже после первого прыжка.

– Скайдайвинг – это новые друзья. Причем какие друзья! Не те, что приходят поныть в жилетку или занять в долг до получки, а самодостаточные, уверенные в себе, позитивные и всегда улыбающиеся люди. Часто можно услышать, что Россия – страна угрюмых интровертов. Так вот, те, кто так говорят, просто никогда не были на аэродроме. Приезжайте в «Аэроград Коломна» и убедитесь сами: такой концентрации позитива на один квадратный метр не бывает даже на Гоа.

– Это новые горизонты – внешние и внутренние. Вы никогда не узнаете, как прекрасна планета с высоты птичьего полета, и никогда не поймете, на что способны, пока не отважитесь на первый прыжок с парашютом Москва – стоимость такого способа раздвинуть собственные границы смехотворна мала по сравнению с услугами всяких коучей и тренингов личностного роста.

– Наконец, прыжки с парашютом – это возможность быть выше других. Просто вдумайтесь, сколько людей на планете мечтают прикоснуться к небу, и насколько ничтожен процент тех, кто пошел дальше слов и отважился на такой шаг. Это в прямом смысле каста избранных. И вы можете стать одним из них.

Источник

Vlad Imir

13 апреля 2016  · 22,4 K

Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по сфере деятельности

Я прыгал 10 лет назад, но воспоминания до сих пор свежи в памяти, поскольку такие яркие эмоции выпадают не на каждый день. Отброшу подготовительный этап с обучением и переодеванием в амуницию.

Наш “кукурузник” набрал нужную высоту. Бац! Сигнал – и мы дружно встали перед открытым люком… Ноги сразу стали ватными. Инструктор кричит: «Первый пошел!», «Второй пошел!»… «Третий пошел!»…. Третьим был я…. ЖИРОНИМО!!!!!!!!!!!!!

АААААА! Я умер? Нет!

Бах! Раскрылся парашют! Глаза наверх – все нормально! «Где этот чертов шнурок?!? Вот он! Есть, запасник не сработает! Руки и шея становятся деревянными, движения даются с большим трудом.. Но чулки со строп нужно стянуть!!!Есть! Лечу! Holy Shit!!!! Ах….еть!!! Ах…еть!!!!» Первое ощущение – что просто висишь в воздухе… Вот кто-то забил гвоздь в облако и повесил тебя на него! 

Красота! Где товарищи? По бокам. У них тоже все хорошо….

Щелк!!! Сработал высотный затвор запасника… Значит лететь мне еще 300 метров….

Вижу под собой автобус желтого цвета! Дорога… Поля… Аккуратные квадраты…

Пора думать, как приземлиться!

Хорошо, что несет навстречу земле – значит не придется поворачивать тело на стропах….

Бах! На земле! Жив?!!? Все на месте? Все на месте!!!

Быстро отцепляю запасник, затем освобождаю тело. Ничего не слышно. Абсолютно! Ни единого звука. Пребывая в некотором шоке, я в темпе складываю купол, сворачиваю стропы… Все это в сумку…. На плечи… И вперед на точку сбора…

Аналитик, web-master, digital marketing

Когда “выходишь” из самолета ( первый шаг и отсутствие пола под тобой) ощущение, что воздух сворачивается в рулон и перед тобой его кто-то выдергивает. Кстати, при прыжке из самолета и из вертолета – ощущения разные. Когда это самолет, то при выходе ты ложишься на поток от двигателей, и тогда легче получается не свалиться в беспорядочное падение), а… Читать далее

Спасибо за ответ, вы в каком городе прыгали с парашютом?

не самый выдающийся студент на свете

Прыгал сам, на парашюте Д-6, высота 1000 м. На земле, на долгом инструктаже, страх и неуверенность  нарастали, и хотелось все бросить и прыгнуть как-нибудь в другой раз. Но как только я зашел в самолет и он начал взлетать, страх пропал. Было неописуемо здорово разглядывать в иллюминаторе узоры полей и лесов, с такой высоты. Минут через 7 после… Читать далее

Хочу подчеркнуть: даже если прыгаешь вместе с инструктором, нужно быть готовым к жесткой посадке. До прыжка я… Читать дальше

Боюсь высоты. Решила как то это исправить – радикальным способом. Прыгнула с парашютом. Помню все свои мысли , потому, что от страха я их все орала. Очень сильно двигалась, дергала руками и ногами – потому что оказалось шоком то, что нет опоры, всегда же вот думаеш, что на землю можно оперется, а тут ее нет. Вид зашибенный, почти не моргала опять… Читать далее

Читайте также:  Тошнит только по весне

Не знаю в какой момент моей жизни, появилось непреодолимое желание, совершить поступок который поменяет что то в моей жизни, или станет переломным моментом которого так многие хотят…
Воспоминае которому уже выполнился год, а оно еще свежее как дыхание ветра за бортом самолета…
29 июня 2018 года… Ранним утром автобус, полный радостными от… Читать далее

слишком много лишней инфы.

Прыгал два раза, осенью 1998 и весной 1999, оба раза парашют был учебный Д-1-5у, раскрытие, естессно, принудительное, высота 600 м. У меня получилось точно по их парашютистской поговорке: “первый раз – ничего не понял, второй – понял и не успел испугаться, третий – стал парашютистом”. Третьего раза так и не случилось. Помню две мысли – жалко, что… Читать далее

В первый раз было весело и неизвестно. Во второй раз тряслась от страха. 

Запомнилась фраза перед вторым прыжком, которую сказал молодой человек своей девушке, когда кукурузник выруливал на посадку: “Прикинь, вот на этой трахоме мы и полетим!”

Третий раз у меня  еще впереди )))

Самая стремная и трудная часть – инструктаж. Там тебя заставляют много раз совершать чудовищно утомительные вещи: всякие прыжки, висение на имитации парашюта и прочее. Особо доставляют инструкции на случай всяких непредвиденных ситуаций, типа если тебя унесло в лес, на проезжую часть, на крышу здания, если не раскрылся парашют, если перепутались… Читать далее

https://youtu.be/R_QYpVvWH6U
Всем привет,  мой хороший друг запустил новый канал на YouTube: Geniy Life.
Это ссылка на его первое видео о том, как он совершает свой первый прыжок с парашютом.
.
На канале вы сможешь найти интересного парня, который всегда расскажет тебе что-нибудь интересное, расскажет о своих путешествиях и полезных лайфхаках, а так… Читать далее

Вопрос исключительно атеистам. Была ли для человечества полезна религия? Если да, то в чём?

Религия была «человекоформирующей машиной» и в этом качестве является историческим фундаментом человечества.

Религия породила множество произведений искусства, имеющих общечеловеческую значимость.

Это наиболее бесспорные вещи, оперирующие религией в самых узких смыслах. Если смысл расширять вплоть до веры вообще, то можно больше всего перечислить, но тогда и спорность будет возрастать.

Чего в этом списке точно не будет, так это морали, я считаю, что скорее религия – следствие морали, чем наоборот.

Прочитать ещё 5 ответов

Выживу ли я, прыгнув из самолета в океан, пролетая на высоте 1000 метров?

программист, предприниматель

Шансы у вас ну оооочень маленькие почти исчезающие. 

Во-первых, оказавшись посреди океана вы скорее всего умрете безотносительно того, как вы там оказались, просто утонете рано или поздно. Но опустим этот момент.

Во-вторых, не так важно с какой высоты вы падаете, если это высота больше примерно 600 метров (или даже меньше в зависимости от позы падения), поскольку достигните максимальной скорости падения (при которой гравитационное притяжение Земли будет уравновешено сопротивлением воздуха и согласно II закону Ньютона вы перестанете ускоряться). Так что будет это километр или 800 метров, или 10 км – никакой разницы нет. 

В-третьих, что касается скорости. Она очень сильно зависит от того, в какой позе вы будете падать (собственно, от этого будет зависеть сопротивление воздуха). Если вы будете падать, лежа горизонтально и раскинув руки и ноги (максимизируя свою площадь) – то скорость будет примерно 192 км/ч, если будете падать вертикально, можете превысить 280 км/ч. В любом случае на такой скорости удара вода уже перестает представлять из себя ньютоновскую жидкость и мягкой посадки точно не будет, но 192 км/ч значительно лучше 280. 

В-четвертых, вашей главной проблемой на такой скорости будет поверхностное натяжение воды, из-за которого вода по ощущениям становится как бетон. Чтобы преодолеть это натяжение, вам нужно коснуться воды наименьшей возможной площадью (чтобы максимизировать давление). Безопаснее всего это сделать, входя ногами вперед (т.к. тогда вы не рискуете повредить голову если вдруг что-то пойдет чуть-чуть не так). 

Исходя из всего вышеперечисленного, наибольшие шансы первичного выживания (без учета проблемы п.1) у вас при следующем сценарии: вы падаете с высоты, распластавшись горизонтально животом и лицом вниз (чтобы видеть, куда летите), раскинув руки и ноги и всеми способами пытаетесь увеличить свою площадь перпендикулярную падению, в последние секунды перед входом в воду вы в падении переворачиваетесь в позу “солдатика” (желательно вытянув руки вверх, чтобы локтями прикрыть голову и сложив ладони), носки ног вытягиваете как можно сильнее, и чуть-чуть откланяетесь назад. В этом случае у вас есть шанс сравнительно безопасно преодолеть поверхностное натяжение, а затем из-за наклона, вас утащит под воду не строго вниз, а по дуге, и в итоге вы окажетесь ближе к поверхности. Ноги у вас гарантировано (99.9%) будут сломаны, скорее всего в нескольких местах, ребра вероятно тоже (просто от резкого перепада давления), но может будете живы на этот момент.

Прочитать ещё 7 ответов

Что будет, если при падении самолёта человек выпрыгнет из него, когда до земли остаётся 10 метров ?

Бармен, Художник, Cтудент-Неуч, Философ

Равнодействующая сила будет всё равно слишком массивной, чтобы остаться в живых. По сути, отталкиваясь от самолёта в последний момент (как бы нереалистично это не звучало в плани практического выполнения), вы уменьшаете ваше ускорение, за счёт увеличения ускорения самолёта (как если на орбите земли лететь с кораблём, а потом от него оттолкнуться), но цифры настолько незначительные, что и самолёту и вам шансов мало выжить.

Прочитать ещё 2 ответа

Какова максимальная высота, с которой человек может упасть и выжить?

госслужащий, политолог, автолюбитель, дилетант

Максимальная высота, при падении с которой без парашюта выжил человек, — 10 160 метров. Это произошло с югославской стюардессой Весной Вулович в 1972 году, когда DC-9, в котором она летела, взорвался над Чехословакией. Весна получила множественные травмы, но полностью выздоровела и жива до сих пор. Аэрофобы могут позавидовать: она даже не боится летать и пыталась снова устроиться на работу стюардессой.

Второе место по свободному падению принадлежит Ларисе Савицкой, выжившей после столкновения Ан-24 и Ту-16 на высоте 5 220 метров в 1981 году.

Прочитать ещё 11 ответов

Источник