От трихопола кошку рвота

От трихопола кошку рвота thumbnail

От трихопола кошку рвота

Трихопол для кошек – антибиотик широкого спектра действия

Содержание

Трихопол для кошек применяется ветеринарами часто, поскольку антибиотик обладает широким спектром действия. Благодаря своим антивоспалительным, антибактериальным и противопротозойным свойствам лекарство успешно справляется со многими инфекциями в организме домашних питомцев.

Общее описание

Трихопол – антибактериальный препарат, производится в виде таблеток, продается в обычных аптеках и стоит недорого. Для лечения домашних животных дозировку следует уточнить у ветеринара.

Состав и действие

Активным компонентом антибиотика является метронидазол. Он обладает способностью влиять на синтез ДНК патогенных клеток, что останавливает их развитие и вызывает гибель болезнетворных бактерий. Метронидазол активен в отношении лямблий, трихомонад, гистомонад, некоторых анаэробов – патогенных микроорганизмов, для жизни и развития которых не требуется кислород.

Трихопол начинает действовать быстро после приема, спустя 2 часа в крови и плазме достигается максимальная концентрация действующего вещества, которое с кровотоком быстро распределяется по всем системам и органам.

Важно! 

Действие препарата замедляется, если давать его питомцу с кормом либо сразу после кормления.

Трихопол имеет несколько лекарственных форм: таблетки, инъекционный раствор, мазь, гель, ректальные свечи. Для лечения домашних животных обычно используют таблетки – более доступный и удобный в применении препарат.

Назначение

Трихопол назначается ветеринаром для лечения домашних кошек при следующих заболеваниях:

  • лямблиоз;
  • трихомоноз;
  • балантиоз;
  • дизентерия;
  • некробактериоз;
  • афтозный стоматит;
  • послеродовые инфекции;
  • иные бактериальные инфекции.

Трихопол может оказаться эффективным при заболеваниях, сопровождаемых расстройством кишечника, продолжительной диарее. Однако в любых ситуациях нельзя использовать лекарство неосознанно, без назначения ветеринара – в некоторых случаях прием Трихопола может оказаться нецелесообразным.

Важно! 

Препарат имеет противопоказания к применению, поэтому его нельзя использовать для самолечения.

Опасной инфекцией, которая имеет хронический характер, является лямблиоз. В большей степени ей подвержены маленькие котята и животные, содержащиеся скученно, – например, в приюте. Проникая в организм животного, лямблии – патогенные микроорганизмы – повреждают ворсинки оболочки тонкого отдела кишечника. Лямблии – анаэробы, для размножения и жизнедеятельности им не требуется кислород, поэтому они обладают высокой вирулентностью: больное животное очень быстро заражает своих сородичей, контактирующих с ним.

Опасность заражения состоит в том, что паразиты в процессе жизнедеятельности выделяют токсичные вещества. Они становятся причиной поражения слизистых кишечника, снижают всасываемость полезных веществ и способствуют развитию в кишечнике болезнетворной микрофлоры. Результатом продолжительной диареи могут стать обезвоживание, которое приводит к летальному исходу.

Важно! 

Лямблии в организме питомца могут вызывать сложные аллергические реакции, не поддающиеся лечению.

Другая опасность заболевания – размытость клинической картины, в результате чего профессиональное лечение начинается поздно: чаще всего владельцы связывают понос с перееданием, простым недомоганием. Кроме того, лямблиоз может протекать совсем бессимптомно. К обычным проявлениям заболевания относятся:

  • хроническая диарея с водянистым желтоватым калом. Может иметь зловонный запах, содержать примеси слизи и крови;
  • снижение массы тела при обычном аппетите;
  • сухость кожных покровов;
  • ухудшение внешнего вида – шерсть становится тусклой, ломкой;
  • аллергический дерматит;
  • кашель.

Лямблии могут поражать разные органы, что сопровождается характерными симптомами. Например, при скоплении паразитов в протоках желчного пузыря нарушаются функции печени.

Важно! 

Паразиты очень живучи в окружающей среде, не чувствительны к воздействию хлора и ультрафиолета, в условиях повышенной влажности увеличивается способность к выживанию и размножению.

В таких условиях бороться с паразитами можно только с помощью сильных антибактериальных препаратов, одним из которых является Трихопол.

Дозировка

Общие рекомендации производителя предусматривают разовую дозу действующего вещества – 10 мг на 1 кг массы тела. Рассчитать ее самостоятельно с учетом того, что в 1 таблетке 250 мг метронидазола, очень сложно. Ветеринар составляет схему лечения для каждого питомца индивидуально.

Давать лекарство следует дважды в день между кормлениями, принудительно: зафиксировав голову кошки, сбоку положить таблетку в рот на корень языка, придержать пасть закрытой, поглаживая по горлу, чтобы вызвать глотательный рефлекс. Таблетки горькие, поэтому можно сразу выпоить немного воды, чтобы кошка проглотила лекарство.

Важно! 

Для максимального достижения терапевтического эффекта рекомендуется давать лекарство ежедневно в одно и то же время.

Обычно курс лечения составляет 5-7 дней, в зависимости от тяжести заболевания и физиологических особенностей животного ветеринар может изменить дозировку и продолжительность лечения.

Ограничения и побочные действия

Превышать назначенные ветеринаром дозы нельзя: это может вызвать тошноту, рвоту, головокружение, слабость и шаткую походку у кошки. У ослабленных животных возможны непроизвольные сокращения мышц, атаксия (нарушение координации движений). Антидота у Трихопола нет, применяется симптоматическое и поддерживающее лечение.

Основанием для замены лекарственного препарата является наличие индивидуальной повышенной чувствительности к главному лечебному компоненту – метронидазолу. Кроме того, к запретам на использование Трихопола относятся следующие патологии:

  • нарушения функции печени;
  • лейкопения;
  • поражения центральной нервной системы, в частности – эпилепсия и другие.

Нельзя лечить препаратом беременных и кормящих кошек, котят младше 8-месячного возраста.

Аналоги и цена

Цена составляет 70-80 рублей за 20 таблеток. При запрете на использование Трихопола ветеринары рекомендуют аналоги – другие антибиотики широкого спектра действия:

  1. Левомицетин;
  2. Вильпрафен;
  3. Офлоксацин;
  4. Доксициклин.

Отзывы

Инна, хозяйка двух кошек

Если в нашем доме заболел кто-то из питомцев – мы сразу везем его к ветеринару. Недавно почувствовала себя плохо Маруся, после анализов у нее определили заражение лямблиями. Сразу назначили антибиотики – таблетки Трихопол. Скажу честно – дать кошке таблетку невозможно! Маруська вся исходила слюнями, вырывалась из крепких рук у мужа, как могла. Искусанные и исцарапанные, мы все же провели курс лечения. Повторный анализ подтвердил выздоровление.

Ольга, ветеринар

Трихопол многие знают, как «человеческое» лекарство, но оно помогает и животным. Но самостоятельно давать его кошке нельзя – у антибиотика много противопоказаний, поэтому настоятельно рекомендую сразу, как только заметили отклонения в обычном поведении питомца, – везите его в клинику. Некоторые паразитарные болезни очень опасны.

Иван, ветеринар

Недавно мне поступил звонок: «Кошке плохо, поносит третий день. Что дать? У меня в аптечке есть Трихопол. Можно ей?». Я ответил: «Нет, везите в клинику». И там после анализов назначил… Трихопол. Дама – скандалить: «Я же сразу хотела дать». Объяснил – а если бы животному стало хуже. Как можно, не зная причины, давать лекарство. Сдали анализы – врач подобрал максимально эффективный медикамент, и все. А если у животного есть другие проблемы со здоровьем? Так и до гибели питомца недалеко.⁠

Источник

Трихопол – это антибиотик широкого спектра действия с действующим веществом метронидазол, оказывающий противовоспалительный, противопротозойный и антибактериальный эффект. Трихопол кошке можно дать при наличии показаний, так как данный препарат широко используется в ветеринарии при паразитарных инфекциях. По причине значительного воздействия на организм, метранидазол следует давать кошкам только по назначению ветеринарного врача, соблюдая все правила дозирования.

Читайте также:  Лекарство для животных при рвоте

Действие Трихопола

Трихопол применяется и помогает в борьбе со многими паразитарными возбудителями и инфекционными и воспалительными последствиями, которые были ими вызваны. Данный медикамент применяется практически для всех сельскохозяйственных животных, птиц, домашних кошек и собак. Действие Трихопола заключается в его непосредственном влиянии на синтез ДНК микробных клеток, что препятствует их росту и развитию. Это обуславливается составом препарата, действующим веществом в котором служит метронидазол. Наиболее эффективен данный медикамент в борьбе по отношению к лямблиям, амёбам, трихомонадам, балантидиям, гистомонадам, возбудителю лийшмалиоза кошек и некоторым анаэробам.

© shutterstock

Аналоги Трихопола:

  • Метронидазол;
  • Метрогил;
  • Клеон;
  • Метроксан.

Показания

Частые паразитарные поражения у кошек, являются прямым показанием к применению данного средства. Патогенные микроорганинизмы и бактерии способны вывести из строя весь организм, проявляясь инфекционными расстройствами, воспалениями, образованием язв в пищеварительном тракте, отёками и даже гангреной. По причине пагубного воздействия на ткани и органы животного продуктов жизнедеятельности паразитов, может возникнуть целый ряд характерных неприятных симптомов. Для ликвидации болезненных проявлений паразитического воздействия, ветеринары могут назначить Трихопол коту при поносе.

В каких случаях кошкам назначают Трихопол:

  • Послеродовые анаэробные инфекции;
  • Проявления дизентерии;
  • Диарея;
  • При балантиозе;
  • При трихомонозе;
  • При наличии злокачественных отёков;
  • При афтозном стоматите;
  • При гингивите;
  • Во время некробактериоза.

© shutterstock

Данное лекарство назначается только после полного лабораторного исследования животного. Трихопол может не помочь при некоторых разновидностях патогенных поражений, так как не все микробные микроорганизмы восприимчивы к метронидазолу. Именно по этой причине, самовольно давать Трихопол коту не следует, чтобы не подвергать любимца необоснованному риску.

Дозировка для кошек

Медикаментозный препарат Трихопол выпускается в форме таблеток для перорального применения. По причине значительного влияния на органы и системы животного, дозировка Трихопола для кошек должна быть чётко рассчитана ветеринарным специалистом. Общепринятой и допустимой дозировкой метронидазола для кошек является 10 мг на 1 кг веса питомца. Давать таблетки рекомендуется 2 раза в сутки, между приёмами пищи (для быстрого действия), перорально. Доза препарата может быть изменена врачом, исходя из серьёзности заболевания и физиологических особенностей животного. Длительность лечения, а так же кратность скармливания Трихопола может назначить только ветеринар.

Противопоказания и побочные эффекты

Трихопол – это влиятельный антибиотик, оказывающий широкое воздействие на организм животного. Из-за этого, лечение кошек Трихополом возможно только после получения результатов лабораторных анализов биоматериалов, и выявления паразитирующей особи.

К противопоказаниям по применению данного препарата можно отнести:

  • Печёночную недостаточность;
  • Беременность;
  • Период лактации;
  • Возраст котят до 8 месяцев.

От того, как давать коту Трихопол, будет зависеть – возникнут ли побочные эффекты. Нежелательные проявления могут наблюдаться, если допустимая дозировка для кошки была превышена или длительность лечения затянулась.

© shutterstock

Возможные побочные проявления:

  • Дисбактериоз;
  • Диарея;
  • Тошнота;
  • Рвота;
  • Шаткая походка;
  • Слабость и угнетение.

Что бы мяукающий питомец был здоров, следует внимательно следить за его поведением. Беспокойные симптомы у кошки должны стать поводом для обращения к ветеринару. Следует помнить, что действенное лечение может назначить только врач, после детального обследования животного.

Источник

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÄÏËÔÏÒ .

õ ÍÅÎÑ ÂÏÌØÛÏÅ ÇÏÒÅ – ÕÍÅÒ ÌÀÂÉÍÙÊ ÓÉÁÍÓËÉÊ ËÏÔÉË ñÛÁ . õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÐÒÉÞÉÎÙ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÔØ ×ÉÎÏ×ÎÙÍÉ × ÅÇÏ ÓÍÅÒÔÉ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÏ× .
ñÛÅ ÂÙÌÏ ×ÓÅÇÏ 6 ÌÅÔ É ÏÎ ÂÙÌ ÐÏÌÏÎ ÓÉÌ É ÜÎÅÒÇÉÉ ÄÏ ÔÏÇÏ,
ËÁË ÅÇÏ ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÏÔ ÏÔÏÄÅËÔÏÚÁ . õ ÍÏÅÇÏ ñÛÉ ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÕÛÁÍÉ É ~ 5 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÁ ÓÄÅÌÁÎÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÎÁ
ÌÅ×ÏÍ ÕÈÅ . ÷ ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ×ÅÓÎÕ ÏÎ ÓÔÁÌ ÓÉÌØÎÏ ÞÅÓÁÔØÓÑ É Ñ ÒÅÛÉÌ ÏÔÎÅÓÔÉ ÅÇÏ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁÍ . åÍÕ ÂÙÌ ÓÄÅÌÁÎ ÁÎÁÌÉÚ É
ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÏÔÏÄÅËÔÏÚ . ÷ ÓÐÉÓÏË ÌÅËÁÒÓÔ× ×ÈÏÄÉÌÉ –
ËÁÐÌÉ úÏÏÄÅÒÍ, áÎÁÎÄÉÎ ÐÌÀÓ É ÇÅÌØ ÓÁÆÒÁÄÅÒÍ .
ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÐÒÉ ÐÅÒ×ÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ ÅÍÕ ÂÙÌ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÕËÏÌ
ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ . ñ ÚÁËÁÐÙ×ÁÌ É ÐÒÏÍÁÚÙ×ÁÌ ÌÅËÁÒÓÔ×Á × ÅÇÏ ÕÛËÉ .
þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ Ñ ÓÎÏ×Á ÐÒÉÛ£Ì Ó ÎÉÍ ÎÁ ÐÒÉ£Í É ÅÍÕ ÓÎÏ×Á ÂÙÌ ÓÄÅÌÁÎ ÕËÏÌ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ . üÔÏ ÂÙÌÏ × ÐÑÔÎÉÃÕ 8 ÁÐÒÅÌÑ .
÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË 11 ÁÐÒÅÌÑ Ñ ÚÁÍÅÔÉÌ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÁÐÐÅÔÉÔÁ É Ò×ÏÔÎÙÅ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ . ñ ÒÅÛÉÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÇÌÏ ÂÙÔØ ËÁË-ÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÎÅÕÓ×ÏÅÎÎÏÊ ÐÉÝÅÊ É ÐÏÄÏÖÄÁÔØ .
÷ ÓÒÅÄÕ ×ÅÞÅÒÏÍ ñÛÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ÏÔ ÅÄÙ . ñ ÒÅÛÉÌ
ÓÈÏÄÉÔØ Ó ÎÉÍ ÎÁ ÐÒÉ£Í Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁÍ ÎÁ ÓÌÅÄ. ÄÅÎØ .
îÏ × ÞÅÔ×ÅÒÇ, ËÏÇÄÁ Ñ ÐÒÉÛ£Ì ÐÏÓÌÅ ÒÁÂÏÔÙ, Õ ÍÏÅÇÏ ËÏÔÉËÁ ÎÁÞÁÌÉÓØ ËÏÎ×ÕÌØÓÉÉ . ñ ÂÙÓÔÒÏ ÐÏÂÅÖÁÌ Ó ÎÉÍ × ×ÅÔ. ÐÕÎËÔ,
ÇÄÅ ÅÍÕ ÂÙÌÁ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÓÉÓÔÅÍÁ Ó ÆÉÚ. ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ .
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÅÌÁ ÂÙÌÁ 37.2 ó åÍÕ ÂÙÌÉ ÓÄÅÌÁÎÙ
ÐÒÏÔÉ×Ï×ÏÓÐÁÌÉÔ. ÕËÏÌ É ÕËÏÌ ÉÚ ×ÙÔÑÖËÉ ÐÌÁÃÅÎÔÙ .
ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ ÂÙÌ ×ÙÐÉÓÁÎ ×ÉÏËÅÔ .
ðÏ ÄÏÒÏÇÅ ÄÏÍÏÊ ËÏÎ×ÕÌØÓÉÉ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ×ÏÚÏÂÎÏ×ÌÑÌÉÓØ .
äÏÍÁ Ñ ÐÏÓÔÁÒÁÌÓÑ ÓÏÇÒÅÔØ ÅÇÏ, ÏÂÌÏÖÉ× ÇÒÅÌËÁÍÉ Ó ÇÏÒ.
×ÏÄÏÊ É ÐÏÌÏÖÉ× ÒÑÄÏÍ Ó ÎÉÍ ËÏÛËÕ . ñ ÓÕÍÅÌ ÄÁÔØ ÅÍÕ ÎÅÍÎÏÇÏ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ×ÉÏËÅÔÁ .
îÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÄÎÏÊ ÉÚ ËÏÎ×ÕÌØÓÉÊ ÍÏÊ ËÏÔÉË ÕÍÅÒ .
ñ ÈÏÞÕ ÚÎÁÔØ, ÍÏÇÌÏ ÌÉ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÄÏÚÙ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ ÉÌÉ ÐÏ×ÔÏÒÎÙÊ ÕËÏÌ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÓÌÕÖÉÔØ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÓÍÅÒÔÉ ÍÏÅÇÏ ñÛÉ . âÙÌÁ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ ?

úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÅÎ .

áÌÅËÓÁÎÄÒ

÷ÐÏÌÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÏÊ ÂÙÌ ÕËÏÌ ÄÅËÔÏÍÁËÓÁ, ÔÁË ËÁË ÏÎ ÔÏËÓÉÞÅÎ ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ, ÏÂÌÁÄÁÅÔ ÜÆÆÅËÔÏÍ ÎÁËÁÐÌÉ×ÁÎÉÑ É ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÏÓÔÒÕÀ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ, ÐÒÉÞÅÍ ÎÁÒÕÖÎÁÑ ÏÂÒÁÂÏÔËÁ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÁÓØ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ. éÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÕÇÁÄÁÔØ, Á ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÄÅÔÏÍÁËÓÁ ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔ ×ÒÁÞ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
ëÏÛËÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ôÒÉÈÏÐÏÌ (1/4 ÔÁÂÌÅÔËÉ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ), ãÅÒÕËÁÌ (0,4 ÍÉÌÌÉÌÉÔÒÁ ×ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÏ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ), íÅÚÉÍ (0,5 ÔÁÂÌÅÔËÉ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ) É ÐÏÉÔØ ”ëÏÔ üÒ×ÉΔ (3 ÍÉÌÌÉÌÉÔÒÁ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ). íÏÖÎÏ ÌÉ ×Ó£ ÜÔÏ ÄÁ×ÁÔØ ÚÁ ÏÄÉÎ ÐÒÉ£Í (Ô.Å. ÄÁ×ÁÔØ ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á)? éÌÉ ÎÁÄÏ ÖÄÁÔØ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ÄÁÔØ íÅÚÉÍ ÐÏÓÌÅ ôÒÉÈÏÐÏÌÁ? é ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÄÁ×ÁÔØ ôÒÉÈÏÐÏÌ ÎÁ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÖÅÌÕÄÏË, Á ÔÏ ËÏÛËÁ ÓÅÊÞÁÓ ÐÌÏÈÏ ÅÓÔ É ÐÏÄÇÁÄÁÔØ ÞÔÏÂÙ ÄÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ ÎÅÒÅÁÌØÎÏ. é ÎÁÄÏ ÌÉ ÐÒÉÎÕÄÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÉÔØ Å£ ×ÏÄÏÊ ÅÓÌÉ ÏÎÁ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ ÐØ£Ô?

ëÏÛËÅ 10 ÌÅÔ, ÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÍÏÞÉ É ËÒÏ×É, ÐÏ ÎÉÍ É ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÌÅÞÅÎÉÅ. ÷ ÄÉÁÇÎÏÚÅ, ÉÚ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌ – ÈÌÁÍÉÄÉÏÚ, ÄÉÓÂÁËÔÅÒÉÏÚ ËÉÛÅÞÎÉËÁ É ÅÝ£ ÞÔÏ-ÔÏ.

úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, áÌÅËÓÅÊ. íÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ×ÍÅÓÔÅ, ÎÏ ÔÒÉÈÏÐÏÌ ÄÁÅÔÓÑ ÁËËÕÒÁÔÎÏ É ÌÕÞÛÅ ÐÏÓÌÅ ÅÄÙ. éÚ×ÉÎÑÅÍÓÑ ÚÁ ÐÏÚÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ, ÎÏ ÷Ù ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÖÅÔÅ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ ÎÁÍ É ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÄÏËÔÏÒ! ñ ÂÙ ÈÏÔÅÌÁ ÕÚÎÁÔØ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ Ï ×ÉÒ.ÉÎÆÅËÃÉÉ – ÒÉÔÒÏÈÉÔ. õ ÍÅÎÑ 4È ÌÅÔÎÉÊ ÐÅÒÓÉÄÓËÉÊ ËÏÔ (ÎÅ ËÏÓÔÒÉÒÏ×ÁÎ) 4 ÄÎÑ ÎÁÚÁÄ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÔËÁÚÁÌÓÑ ÏÔ ÅÄÙ É ×ÙÇÌÑÄÅÌ ÏÞÅÎØ ×ÑÌÙÍ. íÙ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ × ËÌÉÎÉËÕ, ÇÄÅ ÎÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÒÉÔÒÏÈÉÔ. ( ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÄÏ 40 ÇÁÒÄÕÓÏ×)
÷ÙÐÉÓÁÌÉ ÕËÏÌÙ: òÉÂÏÔÁÎ 1,0 ð/ë- 4 ÄÎÑ,
÷ÉÔÁÍ 5,0 ð/ë 7-10 ÄÎÅÊ, îÅÏÎÅÎ 0,6 ÷/ð 7-10 ÄÎÅÊ.
ðÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÎÁÞÁÌÏ ÕÌÕÞÛÁÔØÓÑ ( Ô.Å. ËÏÔ ÎÁÞÁÌ ËÕÛÁÔØ),ÐÏÓÌÅ 3 ÄÎÑ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ËÏÔ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ ÔÁËÉÍ ÖÅ ×ÑÌÙÍ. îÁÍ ÚÁÍÅÎÉÌÉ ÎÅÏÎÅÎ ÎÁ ëÏÂÁËÔÁÎ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÌÅÞÁÔ ÍÏÅÇÏ ÍÁÌØÞÉËÁ? ðÒÏÛÕ ÷ÁÓ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ÍÏÊ ×ÏÐÒÏÓ, Ñ ÏÞÅÎØ ÂÏÀÓØ ÚÁ ÅÇÏ ÖÉÚÎØ! úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÀ, îÉÎÁ Ç.ïÒÓË.

Читайте также:  Как отпоить ребенка при рвоте

òÉÎÏÔÒÁÈÅÉÔ – ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ËÏÛÅË, ËÏÔÏÒÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÏÇÏ ÉÌÉ ÂÁÎÁÌØÎÏÇÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ. ìÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ ÐÏÍÅÎÑÌ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË. íÙ ÍÏÖÅÍ ÔÏÌØËÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÔØ ÄÏÂÁ×ÉÔØ Ë ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÍÕ ÅÝÅ ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÉÍÍÕÎÏÓÔÉÍÕÌÑÔÏÒ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ô-ÁËÔÉ×ÉÎ Ó ÷12).

úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÅ 1 ÇÏÄ, ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÓÔÁ×ÉÔØ ËÁËÉÅ ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉ×É×ËÉ. ÷ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÂÙÌÉ ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÙ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ, Á ÚÁÔÅÍ ÏÔ ÂÅÛÅÎÓÔ×Á. ëÁË ÞÁÓÔÏ ÎÕÖÎÏ ÓÔÁ×ÉÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ÂÅÛÅÎÓÔ×Á? é ÅÓÔØ ÌÉ ËÁËÁÑ ÎÉÂÕÄØ ÐÒÉ×É×ËÁ ÏÔ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ, ÎÁ ÕÌÉÃÅ ×ÓÅ ÐÏÄÒÑÔ ÐÏÄÂÉÒÁÅÔ, ÇÏ×ÏÒÑÔ ÔÁËÁÑ ÐÏÒÏÄÁ (ÒÕÓÓËÉÊ ÓÐÁÎÉÅÌØ). ïÄÉÎ ÒÁÚ ÕÖÅ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÅÌ, ÅÌÅ ×ÙÈÏÄÉÌÉ, ÄÉÁÇÎÏÚ ÔÁË É ÎÅ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÌÉ, ÓÎÁÞÁÌÏ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÉÎÔÅÒÉÔ, ÚÁÔÅÍ ×ÏÓÐÏÌÅÎÉÅ ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ ÖÅÌÅÚÙ, ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÏ×ÔÏÒÉÔÓÑ. óÐÁÓÉÂÏ. íÁÒÉÎÁ.

òÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÓÅÊÞÁÓ ÓÄÅÌÁÔØ ËÏÍÐÌÅËÓÎÕÀ ×ÁËÃÉÎÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÎÕÖÎÏ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØ ÅÖÅÇÏÄÎÏ. ðÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÎÅÔ, × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÏÂÙÞÎÏ ÐÏËÕÐÁÅÔÓÑ ÎÁÍÏÒÄÎÉË É ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌØÎÙÅ ÍÅÒÙ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ. ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÅ 1,5 ÇÏÄÁ.
ïÎÁ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ ÐÏÅÚÄËÉ × ÍÁÛÉÎÅ.åÅ ÕËÁÞÉ×ÁÅÔ, ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ Ò×ÏÔÁ. á ÎÁÍ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÅÅ ×ÏÚÉÔØ Ó ÓÏÂÏÊ.
é × ÓËÏÒÏÍ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ ÐÏÅÚÄËÁ ÎÁ ÐÏÅÚÄÅ É ÓÁÍÏÌÅÔÅ.
íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ËÁËÏÅÎÉÂÕÄØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï? ðÏÍÏÇÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.

äÌÑ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÔÁËÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ”âÁÎÉΔ, ÎÏ É ÏÎ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÎÁ 100%

úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÍÎÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÇÄÅ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ ëÏÎ×ÉÔ èÏÎÄÒÏ íÁËÓÉ? õ ÎÁÓ × ÇÏÒÏÄÅ ÅÇÏ ÎÅÔ, ÇÏÔÏ×Á ÚÁËÁÚÁÔØ × íÏÓË×Å, ÔÏÌØËÏ ÂÙ ÓÐÁÓÔÉ ÓÏÂÁËÕ…
úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ

äÁÎÎÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ × ÎÁÛÅÊ ÁÐÔÅËÅ ÎÅÔ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÅÓÔØ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÇÌÀËÏÚÏÍÉÎ, çÅÌÁÂÏÎ É Ô.Ä., ÚÁËÁÚÁÔØ ËÏÔÏÒÙÅ × íÏÓË×Å ÎÅ ÓÏÓÔÁ×ÉÔ ÔÒÕÄÁ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÎÁÓ ÓÏÂÁËÁ, ÐÏÒÏÄÁ ÂÏËÓÅÒ, ËÏÂÅÌØ, ×ÏÚÒÁÓÔ 8 ÌÅÔ. éÎÏÇÄÁ Õ ÎÅÇÏ ÂÙ×ÁÀÔ ÓÔÒÁÎÎÙÅ ÐÒÉÓÔÕÐÙ, ÏÎ ÐÁÄÁÅÔ ÎÁ ÐÏÌ É ÌÅÖÉÔ ÎÅÐÏÄ×ÉÖÎÏ. çÌÁÚÁ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÏÔËÒÙÔÙ, ÎÏ, ÐÏÈÏÖÅ, ÏÎ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÂÅÚ ÓÏÚÎÁÎÉÑ. éÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ ÍÏÞÅÉÓÐÕÓËÁÎÉÅ. ÷ 1,5 ÇÏÄÁ ÅÇÏ ÓÂÉÌÁ ÍÁÛÉÎÁ, ÎÏ × ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ‘ÏÔÄÅÌÁÌÓÑ ÌÅÇËÉÍ ÉÓÐÕÇÏÍ’. åÝÅ Õ ÎÅÇÏ, ÐÏÈÏÖÅ, ÓÌÁÂÏÅ ÓÅÒÄÃÅ – ËÁË ÐÏÎÅÒ×ÎÉÞÁÅÔ – ÑÚÙË ÓÉÎÅÅÔ. îÏ, × ÏÂÝÅÍ, ÓÏÂÁËÁ ÚÄÏÒÏ×Á, ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÂÏÌÅÌ. ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÉÇÒÁÅÔ, ÂÅÇÁÅÔ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÐÒÉÎÑÔØ? ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ÉÚ ïÍÓËÁ.

óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ Õ ÓÏÂÁËÉ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ üëç É ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÐÏÄÁ×ÁÔØ ÒÉÂÏËÓÉÎ, ÐÁÎÁÎÇÉÎ, ÓÉÄÎÏÆÁÒÍ, Á ÔÁË ÖÅ ×ÁÌÏËÁÒÄÉÎ Ó ×ÏÄÏÊ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
ëÏÔ – 7 ÌÅÔ. 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÍÏÞÅËÁÍÅÎÎÕÀ ÂÏÌÅÚÎØ (ËÏÔ ÎÅ ÍÏÇ ÍÏÞÉÔØÓÑ ÂÏÌÅÅ ÓÕÔÏË).÷ ×ÅÔÌÅÞÅÎÉÃÅ ××ÏÄÉÌÉ ËÁÔÅÔÏÒ (3 ÒÁÚÁ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ). ðÒÏÐÉÓÁÌÉ ÕËÏÌÙ ðÌÁÔÉÆÉÌÉÎ 0,2È 1Ò/Ä,ÇÅÎÔÁÍÉÃÉÎ 0,3È 2 Ò/Ä. þÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ËÏÔÕ ÓÔÁÌÏ ÌÕÞÛÅ. óÍÏÇ ÍÏÞÉÔÓÑ ÓÁÍ. óÔÁÌ ÅÓÔØ. îÏ ÞÅÒÅÚ Ä×Á ÄÎÑ × ÍÏÞÅ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ËÒÏ×Ø, ËÏÔ ÐÅÒÅÓÔÁÌ ÅÓÔØ, ÓÔÁÌ ÒÅÚËÏ ÈÕÄÅÔØ.
ôÅÐÅÒØ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÇÌÀËÏÚÕ, ÷12, ÎÉÔÒÏËÓÁÌÉÎ ÐÏ 1/2 Ô/Ä – 7 ÄÎÅÊ, ×ÉËÁÓÏÌ 0,2È1Ò/Ä. þÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÏÖÉÄÁÔØ ÄÁÌØÛÅ? ÷ ×ÅÔÌÅÞÅÂÎÉÃÅ ÕÈÏÄÑÔ ÏÔ ÐÒÑÍÏÇÏ ÏÔ×ÅÔÁ. óÐÁÓÉÂÏ.

ìÅÞÅÎÉÅ ÎÁÚÎÁÞÅÎÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ. þÔÏÂÙ ÄÅÌÁÔØ ËÁËÉÅ-ÌÉÂÏ ÐÒÏÇÎÏÚÙ ÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÏÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ÍÏÞÉ É ÂÉÏÈÉÍÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É (ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÁ ÐÏÞÅÞÎÙÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ).

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ÐÒÏÓÉÍ ÷ÁÛÅÇÏ ÓÏ×ÅÔÁ…. Õ ËÏÔÅÎËÁ ÂÒÉÔÁÎÃÁ, 4-ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ×ÚÄÕÔÉÅ ÖÉ×ÏÔÁ… ïÎ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÏÔÌÉÞÎÏ, ×ÅÓÅÌÙÊ, ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏ – ÐÅÒÅÍÅÎÞÉ×ÙÊ ÁÐÐÅÔÉÔ, ÎÅ ÅÓÔ ÓÏ×ÓÅÍ ËÏÒÍ ËÏÛÁÞÉÊ…
õúé ÐÏËÁÚÁÌÏ ËÏÎÇÌÏÍÅÒÁÔ ÌÉÍÆÁÔÉÞÅÓËÉÈ ÕÚÌÏ× × ÂÒÙÖÅÊËÅ 4,5 ÓÍ…ÎÁÍ ×ËÏÌÏÌÉ ÁÌÏÅ, ÒÉÂÏÆÌÁ×ÉÎ É ÄÅËÓÁÍÅÔÏÚÏÎÔ… ÐÏÔÏÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÏÂÝÉÊ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÙÑ×ÉÌ ÌÉÛØ ÎÁÌÉÞÉÅ ×ÏÓÐÁÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÐÒÏÃÅÓÓÁ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌ… ×ÙÐÉÓÁÎÎÙÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á (ÁÌÏÅ, ÒÉÂÏÆÌÁ×ÉÎ É ÄÅËÓÁÍÅÔÏÚÏÎÔ) ÓËÁÚÁÌÉ ÐÏËÁ ÎÅ ËÏÌÏÔØ É ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÎÁ ×ÉÒÕÓÙ…üÔÏÔ ÁÎÁÌÉÚ ÓÔÏÉÔ 50 ÄÏÌÌÁÒÏ×, Á ÍÙ É ÔÁË ÕÖÅ ÏÔÄÁÌÉ ËÕÞÕ ÄÅÎÅÇ…ÓÏÚÄÁÅÔÓÑ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÎÁ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÀÔ… ÄÁ É ËÏÔÁ ÖÁÌËÏ ÍÕÞÉÔØ, ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ, ÐÏÞÅÍÕ ÐÒÉ ÔÁËÏÍ ÏÂÉÌÉÉ ÁÎÁÌÉÚÏ×, ÎÉËÔÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÈÏÔÑ ÂÙ ÐÒÉÂÌÉÚÉÔÅÌØÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ Ó ËÏÔÉËÏÍ….
ëáë îáí ìõþûå ðïóôõðéôø? ÍÏÖÅÔ, ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ÄÒÕÇÕÀ ËÌÉÎÉËÕ? óðáóéâï

ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÐÏ ÷ÁÛÉÍ ÓÌÏ×ÁÍ ÍÏÖÎÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ Õ ËÏÔÅÎËÁ ×ÉÒÕÓÎÙÊ ÐÅÒÉÔÏÎÉÔ. óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ×ÒÁÞÉ ÈÏÔÑÔ ÔÏÞÎÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÄÉÁÇÎÏÚ, ÔÁË ËÁË ÐÒÏÇÎÏÚ × ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ËÒÁÊÎÅ ÎÅ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ (ÄÁÎÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÌÅÞÉÔÓÑ).

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
íÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÕÖÅÎ ÷ÁÛ ÓÏ×ÅÔ. ïËÏÌÏ ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÎÁ ÂÏËÁÈ (£ÄÒÙÛËÉ, ÎÁÄ ÚÁÄÎÉÍÉ ÌÁÐ-ËÁÍÉ) Õ Ó×ÏÅÊ ÄÅ×ÏÞËÉ ÞÅÒÎÙÅ ÐÑÔÎÙÛËÉ ÎÁ ËÏÖÅ, ÒÁÚÍÅÒ ÐÑÔÅÎ ÏËÏÌÏ 5ÍÍ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÙ ÐÏ ÏÂÅ ÓÔÏÏÎÙ. ðÉÞ ÏÎÉ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÑÔ, ÚÕÄ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÀÔ, ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÁÓØ Õ ×ÅÔ.×ÒÁÞÁ: ÎÅ ÐÁÒÁÚÉÔÙ, ×ÏÚ-ÍÏÖÎÏ, ÐÉÇÍÅÎÔÎÙÅ ÐÑÔÎÁ. ÷ÞÅÒÁ ÐÒÉ ×ÅÞÅÒÎÅÊ ÐÒÏÇÕÌËÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ Õ ðÉÞ ÐÏÔÅÍÎÅÎÉÅ ÎÁ ÂÒÀ-ÛËÅ: ÐÏÄ ÌÅ×ÏÊ ÌÁÐËÏÊ É ÂÌÉÖÅ Ë ÃÅÎÔÒÕ ÖÉ×ÏÔÉËÁ ÐÏÔÅÍÎÅÎÉÅ, ÃÅÔ ÆÉÏÌÅÔÏ×Ï-ÓÅÒÏ×ÁÔÙÊ, ÐÒÉ ×ÉÚÕÁÌØÎÏÍ ÏÓÍÏÔÒÅ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÏÄÐÕÈÛÉÍ, ÐÒÉ ÐÕÌØÐÁÃÉÉ ÜÔÏÇÏ ÍÅÓÔÁ ËÁËÏÇÏ-ÔÏ ÚÁÔ×ÅÒ-ÄÅÎÉÑ ÉÌÉ ÕÚÌÏ×ÁÎÉÑ Ñ ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ, ÎÏ ðÉÞ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÓÉÌÅÎÎÏ ÓÏÐÅÔØ. ã×ÅÔ ÜÔÏÊ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔÉ ÐÏÈÏÖ ÎÁ ÔÏÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÉÍÅÀÔ ÐÑÔÎÙÛËÉ ÎÁ ÂÏËÁÈ. ðÏÄ È×ÏÓÔÉËÏÍ ×Ó£ ÓÕÈÏ. ó ÁÐÅÔÉÔÏÍ ×Ó£ × ÎÏ-ÒÍÅ – ÊÏÇÕÒÔ, ÓÕÈÏÊ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ËÏÒÍ, ÑÂÌÏËÏ, ÍÏÒËÏ×Ø. ðÒÉ ÐÒÏÇÕÌËÁÈ ×ÅÄ£Ô ÓÅÂÑ ÁËÔÉ×ÎÏ, ÚÁÍÅÞÁÀ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÏÎÁ ÓÁÄÉÔÓÑ ÎÁ ÚÁÄÎÉÅ ÌÁÐËÉ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÕÍÙ×ÁÔØÓÑ, ÍÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÕÄÅÌÑÅÔ ÖÉ×ÏÔÉËÕ É È×ÏÓÔÉËÕ. ÷ÎÅÛÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Õ ÎÅ£ ÎÅÍÎÏÇÏ ×ÓÐÕÈ ÖÉ×ÏÔÉË. ðÒÉ ÓÍÅÎÅ ÐÏÄÓÔÉÌËÉ ×ÞÅÒÁ ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ËÁÌÁ… þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ: ÚÁÐÏÒ? ðÒÉ ÂÅÇÅ ÏÎÁ ÓÔÏÉÔ ÎÁ ×ÓÅÈ 4-È ÌÁÐËÁÈ, ÚÁÄÎÀÀ ÞÁÓÔØ ÔÕÌÏ×ÉÝÁ ÎÅ ÐÏÄÄ£ÒÇÉ×ÁÅÔ ××ÅÒÈ,
ÄÙÈÁÎÉÅ ÉÎÏÇÄÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÛÕÍÎÙÍ. óÅÊÞÁÓ ÐÒÉÔÒÏÎÕÌÁÓØ Ë ÜÔÏÍÕ ÐÏÔÅÍÎÅÎÉÀ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÉËÅ: ðÉÞ ×ÓÑ ×ÚÄÒÏÇÎÕÌÁ, ÅÊ ÂÏÌØÎÏ. þôï äåìáôø??? ë ×ÒÁÞÕ ÎÅ ÓÍÏÇÕ ÐÏËÁÚÁÔØ Å£ ÄÏ 30.04.05.

ðÉÇÍÅÎÔÁÃÉÑ ÎÅ ÐÒÉÎÏÓÉÔ ÎÅÐÒÉÑÔÎÙÈ ÏÝÕÝÅÎÉÊ ÖÉ×ÏÔÎÏÍÕ. äÌÑ ÈÏÍÑËÁ ÜÔÏ ÕÖÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÏÌØÛÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ. ÷ ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ËÁËÁÑ-ÌÉÂÏ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÏÓÍÏÔÒÁ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ, ËÏÇÄÁ ÎÅÔ ÓÔÕÌÁ ÎÕÖÎÏ ÄÁÔØ ÈÏÍÑËÕ 1 ÍÌ ×ÁÚÅÌÉÎÏ×ÏÇÏ ÍÁÓÌÁ.

ëÏÛËÅ 16 ÌÅÔ. íÅÓÑà ÎÁÚÁÄ ×ÏÚÎÉËÌÏ ÓÉÌØÎÏÅ ÓÌÀÎÏÔÅÞÅÎÉÅ, ÐÏÔÏÍ ÛÌÁ ËÒÏ×Ø ÉÚ ÐÁÓÔÉ.ïÔ ÅÄÙ ÎÅ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ, ÅÌÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ÐÉÝÕ.óÌÀÎÁ ÂÙÌÁ ÇÕÓÔÏÊ, ÉÚ ÐÁÓÔÉ Û£Ì ÚÌÏ×ÏÎÎÙÊ ÚÁÐÁÈ.ûËÕÒÁ ÓÔÁÌÁ ÓÌÉÐÛÅÊÓÑ ÉÚ ÚÁ ×ÙÌÉÚÙ×ÁÎÉÑ Ó ÇÕÓÔÏÊ ÓÌÀÎÏÊ. ðÏËÁÚÁÌÉ ×ÒÁÞÕ, ÏÎ ÎÅ ÏÞÅÎØ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÏÓÍÏÔÒÅÌ É ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔ É ËÁÍÎÉ ÉÌÉ ÇÎÉÌÏÊ ÚÕÂ É ÎÁÒÕÛÅÎ ÏÂÍÅÎ ×ÅÝÅÓÔ× ÔÁË ËÁË ËÏÛËÁ ÓÔÁÒÁÑ.ëÁÍÎÉ É ÚÕÂÙ ÎÕÖÎÏ ÕÄÁÌÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ, Á ÎÁÒËÏÚ ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ.ðÒÏÐÉÓÁÌ ÍÁÚØ ÐÒÏÔÉ× ÓÔÏÍÁÔÉÔÁ. ëÏÛËÁ ÄÏ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ × Ó×ÏÉ 16 ÌÅÔ ÏÞÅÎØ ÁËÔÉ×ÎÁÑ É ÉÇÒÉ×ÁÑ. ìÅÞÅÎÉÅ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÄÁÌÏ.óÏÓÔÏÑÎÉÅ ËÏÛËÉ ÎÅ ÕÌÕÞÛÉÌÏÓØ.óÔÁÌÁ ×ÑÌÏÊ, ÉÓÈÕÄÁÌÁ É ÛÁÔÁÅÔÓÑ. åÓÔØ ÓÔÁÌÁ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ É ÄÏÌÇÌ ÓÉÄÉÔ ÐÅÒÅÄ ÔÁÒÅÌËÏÊ.ëÏÇÄÁ ÐØ£Ô ×ÏÄÕ, ÔÏ ÐØ£Ô ÄÏÌÇÏ, Á ×ÏÄÙ ÎÅ ÕÂÁ×ÌÑÅÔÓÑ. ëÏÇÄÁ ÅÓÔ,ÓÔÁÒÁÅÔÓÑ ÖÅ×ÁÔØ É ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÊ ÈÒÕÓÔ ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ ÉÄ£Ô ÁÌÁÑ ËÒÏ×Ø. ÷ÙÚ×ÁÌÉ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÒÁÞÁ, ÏÎ ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÏÓÍÏÔÒÅÌ É ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÓÅÒÄÃÅ, ÐÏÞËÉ É ÐÒÏÞÅÅ × ÎÏÒÍÅ. õ ËÏÛËÉ ÏËÁÚÁÌÁÓØ Ò×ÁÎÁÑ ÄÙÒËÁ × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÑÚÙËÁ É ÐÏ ËÒÁÑÍ ÒÁÚÒÙ×Ù, ÎÏ × ÓÔÁÄÉÉ ÜÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÉ. ëÁÍÎÉ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÅ ÕÄÁÌÉÌ É ÇÎÉÌÙÈ ÚÕÂÏ× ÎÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌ. ðÒÅÄÐÏÌÏÖÉÌ, ÞÔÏ ÔÒÁ×ÍÁ ÑÚÙËÁ ÐÒÏÉÚÏÛÌÁ × ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÇÒÙÚÌÁ ÜÌÅËÔÒÏÐÒÏ×ÏÄ. ðÏÓÌÅÄÎÉÅ ÔÒÉ ÄÎÑ ÕÓÉÌÅÎÎÏ ËÏÒÍÉÌÁ ËÏÛËÕ ÂÕÌØÏÎÏÍ ÞÅÒÅÚ ÛÐÒÉÃ É ÓÌÉ×ËÁÍÉ, ÄÁ×ÁÌÁ ÇÌÀËÏÚÕ É ×ÏÄÕ. ìÅÞÉÌÁ ÍÁÚØÀ ÓÏÌËÏÓÅÒÉÌ ÄÅÎÔÁÌ, ÎÏ ËÏÛËÁ ÓÌÁÂÅÅÔ.÷ ÔÕÁÌÅÔ ÈÏÄÉÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ïÞÅÎØ ÓÌÁÂÁÑ. þÔÏ ÍÏÖÎÏ ÅÝ£ ÓÄÅÌÁÔØ, ÞÔÏ ÂÙ ËÏÛËÁ ÎÅ ÐÏÇÉÂÌÁ…ïÔÞÅÇÏ ÔÁËÏÊ ÕÖÁÓÎÙÊ ÈÒÕÓÔ ÐÒÉ ÅÄÅ É ×Ó£ ×Ù×ÁÌÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÚ ÐÁÓÔÉ É ÎÅ ÇÌÁÔÁÅÔÓÑ? ðÏÍÏÇÉÔÅ!

Читайте также:  Что можно дать ребенку от боли в животе после рвоты

úÁÏÞÎÏ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÒÅÄÐÏÌÏÖÉÔØ, ÞÔÏ Õ ËÏÛËÉ ÐÅÒÅÌÏÍ ÞÅÌÀÓÔÉ ÉÌÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÎÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ×Ï ÒÔÕ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÅÝÅ ÒÁÚ ÐÏËÁÚÁÔØ ÅÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ É ÓÄÅÌÁÔØ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÉÊ ÓÎÉÍÏË. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ Ë ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÏÍÕ ÌÅÞÅÎÉÀ ÄÏÂÁ×ÉÔØ ËÒÏ×ÏÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ.

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. âÅÓÐÏËÏÉÔ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ×ÏÐÒÏÓ. õ 2-ÕÈ ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ÆÒÁÎÃÕÚÓËÏÇÏ ÂÕÌØÄÏÇÏ ÏÄÎÏ ÕÛËÏ ÏËÒÅÐÌÏ, É ÓÔÏÉÔ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ Ä×ÕÈ ÎÅÄÅÌØ, Á ×ÔÏÒÏÅ ÎÉËÁË. îÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÜÔÏÔ ÆÁËÔ ÎÁÓÔÁÒÁÖÉ×ÁÅÔ. ëÁËÁÑ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ ×Ï ×ÒÅÍÅÎÉ ÍÅÖÄÕ ÜÔÉÍÉ ”ÓÏÂÙÔÉÑÍÉ” ÄÏÐÕÓÔÉÍÁ, É ÎÏÒÍÁÌØÎÁ ÌÉ ÔÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ. íÏÖÅÔ ÐÒÉÞÉÎÁ × ÜÔÏÍ ÎÁÛÉ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÉÌÉ ÜÔÏ ÄÏÐÕÓÔÉÍÏ?
úÁÒÁÎÅÅ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ. 0ÌØÇÁ

÷ÁÍ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÔ ÐÒÉÞÉÎ ÄÌÑ ×ÏÌÎÅÎÉÑ. üÔÏ ÓÌÉÛËÏÍ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ×ÏÚÒÁÓÔ, ÞÔÏÂÙ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÓÆÏÒÍÉÒÏ×Á×ÛÅÍÓÑ ÕÛÎÏÍ ÈÒÑÝÅ. òÅËÏÍÅÎÄÕÅÍ ÎÅ ”ÚÁÇÌÑÖÉ×ÁÔØ” ÕÈÏ É ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÝÅÎËÕ ×ÉÔÁÍÉÎÎÏ-ÍÉÎÅÒÁÌØÎÙÅ ÄÏÂÁ×ËÉ, ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÅÓÕ É ×ÏÚÒÁÓÔÕ (ÅÓÌÉ ÷Ù ËÏÒÍÉÔÅ ÝÅÎËÁ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÊ ÐÉÝÅÊ), Á ÔÁË ÖÅ ÐÏÄËÏÒÍËÉ, ÐÏÍÏÇÁÀÝÉÅ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÉÀ ËÏÓÔÎÏÊ É ÈÒÑÝÅ×ÏÊ ÔËÁÎÉ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ. íÙ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÎÁ ÕÌÉÃÅ ËÏÔÁ, ÐÏ ×ÉÄÕ ÄÏÍÁÛÎÉÊ, ÏÞÅÎØ ÌÁÓËÏ×ÙÊ. ïÎ ÍÎÏÇÏ ÓÐÉÔ, ÐÏÚÙ×Ù ÎÁ Ò×ÏÔÕ, ÜÔÏ Ñ ËÁË ÕÖÅ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ ÇÌÉÓÔÙ. óÅÇÏÄÎÑ ËÕÐÌÀ ÅÍÕ ÔÁÂÌÅÔËÕ. á ×ÏÔ ËÁË ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÏÔÁ?

ðÒÏÇÏÎÉÔÅ ÇÌÉÓÔÏ× É ÞÅÒÅÚ 7-10 ÄÎÅÊ ÐÏÄÏÊÄÉÔÅ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ ÎÁ ÏÓÍÏÔÒ É ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ (ÅÓÌÉ ÒÁÎØÛÅ ÎÅ ×ÏÚÎÉËÎÅÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ×ÏÐÒÏÓÏ× ÐÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ ËÏÔÁ). ÷ÒÁÞ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÏÔÁ, ÔÁË ËÁË ÚÁÏÞÎÏ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÚÕÂÙ ÐÏÍÅÎÑÌÉÓØ, ÔÏ ÅÍÕ ÂÏÌØÛÅ 6-ÔÉ ÍÅÓÑÃÅ×.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ëÁËÏÊ ÉÚ ÄÁÎÎÙÈ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÍÅÎÅÅ ÔÏËÓÉÞÅÎ ÄÌÑ ËÏÛËÉ: ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎ ÉÌÉ ÂÁÊÔÒÉÌ? óÐÁÓÉÂÏ.

ÚÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!õ ËÏÛËÉ ÛÅÒÓÔØ ÇÌÁÄËÁÑ . îÕÖÎÏ ÌÉ ÅÊ ÐÏËÕÐÁÔØ ËÏÒÍ ÏÔ ËÏÍËÏ×? óÐÁÓÉÂÏ ôÁÎÑ

õ ËÏÒÏÔËÏÛÅÒÓÔÎÙÈ ËÏÛÅË ÒÅÛÅ ÏÂÒÁÚÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ ËÏÍËÉ ÛÅÒÓÔÉ × ÖÅÌÕÄËÅ, ÎÏ ÅÓÌÉ ËÏÛËÕ ÉÎÏÇÄÁ ÔÏÛÎÉÔØ ÛÅÒÓÔØÀ, ÔÏ ÔÁËÏÊ ËÏÒÍ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ × ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÃÅÌÑÈ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁËÉ ÎÁ ÖÉ×ÏÔÉËÅ ÎÁÝÕÐÙ×ÁÅÔÓÑ Ô×ÅÒÄÏÅ ÕÐÌÏÔÎÅÎÉÅ, ÞÔÏ-ÔÏ ÐÏÈÏÖÅÅ ÎÁ ÏÐÕÈÏÌØ, ËÏÔÏÒÏÅ ÒÁÓÔÅÔ ×ÏÔ ÕÖÅ 2 ÇÏÄÁ. óÏÂÁËÕ ÏÐÕÈÏÌØ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÏÎÁ ÉÎÏÇÄÁ ÚÁÌÉÚÙ×ÁÅÔ ÜÔÏ ÍÅÓÔÏ. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? É ÞÔÏ ÓÌÅÄÕÅÔ ÄÅÌÁÔØ? îÁÄÏ ÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÏÐÅÒÁÃÉÀ? óÏÂÁËÅ 13 ÌÅÔ. ïÐÁÓÁÀÓØ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ ÏÐÅÒÁÃÉÀ. íÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ ÓÌÕÞÁÉ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÏÐÅÒÁÃÉÊ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÓÏÂÁËÉ ÕÈÕÄÛÁÌÏÓØ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ? éÚ×ÅÓÔÎÙ ÌÉ ÷ÁÍ ÈÏÒÏÛÉÅ ×ÅÔ. ÌÅÞÅÂÎÉÃÙ × ÇÏÒÏÄÅ ô×ÅÒØ?
ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ åÌÅÎÁ.

ïÂÙÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÎÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ÒÁÓÔÅÔ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØ ÓÏÂÁËÕ, ÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÏ ÐÏËÁÚÁÔØ ÅÅ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ É ÅÓÌÉ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÓÏÂÁËÉ (ÞÔÏÂÙ ÜÔÏ ÐÏÎÑÔØ ÎÕÖÎÏ ÓÏÂÁËÕ ÏÓÍÏÔÒÅÔØ É ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ) É ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÎÏ ÈÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï.
ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÐÏÄÏÂÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ Ï ÷ÁÛÅÍ ÇÏÒÏÄÅ Õ ÎÁÓ ÎÅÔ. úÁÊÄÉÔÅ × ÂÌÉÖÁÊÛÕÀ ËÌÉÎÉËÕ É ÐÏÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ó ×ÒÁÞÁÍÉ (ÓÏÓÔÁ×ØÔÅ Ó×ÏÅ ÍÎÅÎÉÅ ÉÌÉ ÒÁÓÓÐÒÏÓÉÔÅ ÚÎÁËÏÍÙÈ).

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÅÎÑ ËÏÔ (ËÏÔÅÎÏË 2-ÈÍÅÓÑÞÎÙÊ). ðÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ÏÎ ÓÌÏÍÁÌ ÌÁÐËÕ × ÂÅÄÒÅ. ÷ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌ,ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÉÔØ ÅÍÕ ÐÏËÏÊ-ÓÁÍÏ ÚÁÖÉ×ÅÔ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑÃ! ôÁË ÌÉ ÜÔÏ? ëÁËÉÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÔØ × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ?
é ÅÝÅ! áÐÐÅÔÉÔ Õ ÎÅÇÏ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÅ ÕÈÕÄÛÉÌÓÑ,ÎÏ × ÔÕÁÌÅÔ ÏÎ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÐÏÄÏÌÇÕ ÎÅ ÈÏÄÉÔ! äÏ ÐÅÒÅÌÏÍÁ 1-2 ÒÁÚÁ ÄÅÌÁÌ ×ÓÅ,Á ÔÅÐÅÒØ ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÕ ÄÎÅÊ ÔÅÒÐÉÔ!
ðÏÍÏÇÉÔÅ,ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ! ëÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ-ÂÏÀÓØ ÎÁ×ÒÅÄÉÔØ!
úÁÒÁÎÅÅ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÁ.
áÎÁÓÔÁÓÉÑ

îÉËÁËÉÈ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ ÎÅ ×ÉÄÑ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÏÇÏ ÓÎÉÍËÁ ÄÁÔØ ÎÅÌØÚÑ É ÎÅÔ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÊ ÄÌÑ ÓÏÍÎÅÎÉÑ × ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÑÈ ÷ÁÛÅÇÏ ÌÅÞÁÝÅÇÏ ×ÒÁÞÁ.
÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÉÍÅÀÝÉÅ ÍÅÓÔÏ ÂÙÔØ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ÐÏËÁ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ËÏÔÅÎËÕ ÈÏÄÉÔØ × ÔÕÁÌÅÔ ÔÁË ÖÅ ÞÁÓÔÏ, ËÁË ÒÁÎØÛÅ, ÄÏÓÔÁ×ÌÑÑ ÎÅÕÄÏÂÓÔ×Á.
þÔÏÂÙ ÎÅ ÓÏÍÎÅ×ÁÔØÓÑ – ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏËÁÖÉÔÅ ËÏÔÅÎËÁ ÅÝÅ ÒÁÚ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ.

íÙ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÓÔÁ×ÉÍ ÕËÏÌÙ ×ÅÌØÛÕ, ÔÁË ËÁË ×ÅÔÅÒÅÎÁÒ ÄÁÌÅËÏ É ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ Ë ÎÅÍÕ ÎÅ ÄÏÅÚÄÉÛØÓÑ. ÷ÓÅÇÏ ÎÁÄÏ ÓÔÁ×ÉÔØ ÕËÏÌÙ Ä×ÁÖÄÙ × ÄÅÎØ ÐÏ 3-4 ÛÐÒÉÃÁ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ. óÏÂÁËÁ ËÒÉÞÉÔ ÏÔ ÂÏÌÉ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÚÁÄÎÉÅ ÌÁÐÙ ÕÖÅ ÉÓËÏÌÏÔÙ. íÏÖÎÏ ÌÉ ÓÔÁ×ÉÔØ ÕËÏÌÙ × ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÁÐÙ É ÓÐÉÎÕ.

÷ÎÕÔÒÉÍÙÛÅÞÎÙÅ ÕËÏÌÙ ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ × ÂÅÄÒÏ É × ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÁÐÙ (× ÍÙÛÃÙ). þÁÓÔÏ ÉÎØÅËÃÉÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× É ×ÉÔÁÍÉÎÎÏ× ÂÙ×ÁÀÔ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙÍÉ. ðÏÄËÏÖÎÏ ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ×ÓÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! õ ÍÅÎÑ ËÏÛËÁ èÁÊÌÅÎÄ ÆÏÌÄ. âù×ÁÅÔ ÔÁËÏÅ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÐÌÏÈÏ ËÕÛÁÅÔ (ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÅÓÔ) . ðÒÉ ÜÔÏÍ ÏÎÁ ÁËÔÉ×ÎÁ, ÎÏÓ ÍÏËÒÙÊ É ÈÏÌÏÄÎÙÊ. ÅÓÔØ ÌÉ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÌÑ ËÏÛÅË, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÌÕÞÛÅ ËÕÛÁÌÉ. éÌÉ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÉÍ ÄÁ×ÁÔØ ÒÙÂÉÊ ÖÉÒ, ÞÔÏÂÙ ÌÕÞÛÅ ÅÌÉ?.

ëÏÛËÉ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉ×ÅÒÅÄÌÉ×Ù × ÅÄÅ É ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÓßÅÄÁÀÔ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÉÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ. åÓÌÉ ËÏÛËÁ ÎÅ ÈÕÄÅÅÔ É ÈÏÒÏÛÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ É ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ×ÙÇÌÑÄÉÔ, ÔÏ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÊ ÄÌÑ ÂÅÓÐÏËÏÊÓÔ× ÎÅÔ.
÷Ù ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ËÁËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔ ËÏÛËÉ É ÅÓÔØ ÌÉ Õ ÎÅ£ ÄÒÕÇÉÅ ÂÅÓÐÏËÏÑÝÉÅ ×ÁÓ ÓÉÍÐÔÏÍÙ. åÓÌÉ ÷Ù ËÏÒÍÉÔÅ ËÏÛËÕ ÄÏÍÁÛÎÅÊ ÐÉÝÅÊ, ÔÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ×ÉÔÁÍÉÎÎÏ-ÍÉÎÅÒÁÌØÎÙÅ ÐÏÄËÏÒÍËÉ.

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!. õ ÎÁÓ ÓÌÕÞÉÌÁÓØ ÂÅÄÁ. îÕÖÅÎ ÷ÁÛ ÓÏ×ÅÔ. îÁÛÅÊ ÓÏÂÁËÅ (ÍÁÌØÞÉË), ÒÏÔ×ÅÊÌÅÒÕ (×ÏÚÒÁÓÔ 10 ÌÅÔ) ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÙÊ ÄÉÁÇÎÏÚ – ÏÓÔÅÏÓÁÒËÏÍÁ ÐÌÅÞÅ×ÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÐÅÒÅÄÎÅÊ ÌÅ×ÏÊ ÌÁÐÙ. ðÒÉÈÒÁÍÙ×ÁÔØ ÓÔÁÌ ÏËÏÌÏ 2-ÍÅÓÑÃÅ× ÎÁÚÁÄ. óÎÁÞÁÌÁ ÄÕÍÁÌÉ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÕÛÉÂ. ðÏ ÓÏ×ÅÔÕ ×ÅÔ×ÒÁÞÁ ÎÁÞÁÌÉ ÐÏÉÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ: ÔÒÅÎÔÁÌ,ÃÉÐÒÏÌÅÔ, ÎÉÓÔÁÔÉÎ. îÏ É ÜÔÏ ÍÁÌÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. äÅÌÁÌÉ ÐÒÏËÏÌ ÐÌÅÞÅ×ÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á – ×ÙËÁÞÉ×ÁÌÉ ÓÉÎÏ×ÉÊ ×ÍÅÓÔÅ Ó ËÒÏ×ØÀ. úÁ ÜÔÏ ×ÒÅÍÑ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÏÐÕÈÏÌØ. ïÐÕÈÏÌØ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÔÎÁÑ. óÅÊÞÁÓ ÎÁ ÌÁÐÕ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ. ðÒÙÇÁÅÔ ÎÁ ÔÒÅÈ. ïÞÅÎØ ÎÁÄÅÅÍÓÑ ÎÁ ÷ÁÛ ÓÏ×ÅÔ. úÁÒÁÎÅÅ ÷ÁÍ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÙ!

ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÏÓÔÅÏÓÁÒËÏÍÁ ÎÅ ÌÅÞÉÔÓÑ. åÓÌÉ ÷Ù × íÏÓË×Å, ÔÏ ÍÏÖÅÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ËÌÉÎÉËÕ âÉÏËÏÎÔÒÏÌØ ÎÁ ëÁÛÉÒÓËÏÍ ÛÏÓÓÅ ÐÒÉ ÏÎËÏÃÅÎÔÒÅ, ÇÄÅ ÍÏÇÕÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ ÌÕÞÅ×ÕÀ ÔÅÒÁÐÉÀ, ÎÏ ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÓÏÂÁË, ÏÓÏÂÅÎÎÏ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÜÔÏ ÔÑÖÅÌÙÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.
åÓÌÉ ÂÏÌÅ×ÙÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÀÔÓÑ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÷ÁÍ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÷ÁÛÉÍ ÌÅÞÁÝÉÍ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÏÍ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÒÅÛÅÎÉÅ Ï Ü×ÔÁÎÁÚÉÉ.

Источник