Покровские ворота при виде мужа ее тошнило

Крылатые фразы из фильма “Покровские ворота”

Ну кто не помнит этот легендарный фильм. Отличную комедию с ноткой ностальгической грусти. Фильм буквально растащили на цитаты. Сегодня предлагаю вам вспомнить некоторые крылатые фразы из “Покровских ворот”.

Костик

– Звякнуть ей что-ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!

Маргарита Павловна

– Это мой крест!!! И нести его мне!

— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!

-Играй, Яшенька, играй!

– На дне озера Титикака обнаружен весьма древний город. ВыЧЧЧеркиваю!

-Довольно! Вы мне плюнули в душу.

– Неправда, они за вас борются.

— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте — не я это предложил! Идемте!

Савва Игнатьич, в магазин бы сходил, любезный друг!

Велюров на концерте

-На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!

-Догнать Савранского – это утопия!

— Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич! — И ты?…
— Ну я, конечно, по стойке смирно!
Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!

Людочка и Хоботов

— Вы популярны!
— Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных! Совсем некому колоть!

— Высокие… высссокие отношения!!!
— Нормальные! Для духовных людей…

Соев с супругой

– А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.

Соев и Велюров

Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но прошу вас, посмотрите финал!
— Это финал?!
— Это очень хороший финал!

Когда я на почте служил ямщиком, был молод, имел я силёнку! Силёнку имел!
И миром запахло… О господи, «запахло»! И вот я решил перЕквалифИцировА-Аться!

Алиса Витальевна

— Ну как киношечка?
— Бездарный фильм.
— Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу перед Вами!

Савва Игнатьевич

— Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения.
— Это жизнь: один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.

— Я женюсь! — Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!

— Неблагодарный эпилептик!

Аркадий Варламович

— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз!
— Я служу Мосэстраде!

речь о штихелях

-Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!

Анна Адамовна

-Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
Я не знаю. Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.

Хоботов и Людочка

— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.

– Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!
Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!
И как это всё у вас развивалось, ступенчато?

Полечка. Мон папа, не ве па, Ке же дансе ла полька.

Мон папа, не ве па, Ке же дансе ла полька. Мой папаша запрещал, Чтоб я польку танцевала. Мой отец запрещал, Чтоб я польку танцевал. Мон папа, не же па, Ке же дансе, ке же дансе. Мон папа, не же па, Ке же дансе ла полька.

Костик и Маргарита в ЗАГСе

— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.

Савва Игнатьич, посмотрите на девушку!

-Хороша!

-Хочу отметить, что у Саввы Игнатьевича в этом заведении совсем другие цели!

Савва Игнатьич!Выйди уже на передний план!

Светлана (Наяда!)

Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.

Влюбленный Велюров.

Наяда, моя!

Свидание Костика и Риты

Я вас люблю — хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!

— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!!

Продолжение следует…

Источник

— Вы популярны !
— Нет. Это витаминизация популярна… Столько нервных больных ! А колоть некому…

— У меня нормальная температура.
— Тем лучше. В холодном состоянии операция пройдет безболезненно. Хотя, согласись, что твое состояние от холодного далеко.

— Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.

Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы. Ну повторяю, повторяю, если ты встретишь женщину, которая внушит мне доверие, и которой со спокойной совестью смогу поручить тебя — буду счастлива.

— На Ваших глазах за одну секунду я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь. И что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.

— Прости меня, я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь сегодня в ЗАГС!

— Помню, приходит ко мне одна. Просит выгравировать надпись.
— На чем?
— На часах. А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды».
Ну, я спрашиваю: артисту? Нет. Писателю? Нет.
— А кому?
— Оказалось, мужу.

— В больнице я не лежал. Я был в санатории. Тоже не сахар. Особенно угнетают женщины: от 60 и выше. Начисто убивают тонус.

— Если не ошибаюсь… Раиса?
— Людмила.
— Да, я так и думала…

— Хоботов, Хоботов, ради бога, уймись! Это временная, но необходимая мера. Я ответственна перед тобой, и перед женщиной, которая однажды явится, и которой я обязана вручить тебя невредимым, целым, в здравом рассудке.

— Да. Познакомился я однажды с женщиной выдающейся красоты.
— Для человека, который сегодня должен вступить в законный брак — неподходящие воспоминания.
— Я без задней мысли.
— Он начинает новую жизнь, дайте ему возможность вспомнить все лучшее.

Читайте также:  Тошнит и кровь из носа что за болезнь

— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!

Партия переходит в эндшпиль, и играть его, де­вушки, буду я!

Грядут перемены!

Я вся такая несуразная, вся угловатая такая… Такая противоречивая вся!

— Нет у меня никакого приступа!
— Будет!

— Так вот, я женюсь!
— Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!

Да… Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.

— Это был какой-то гипноз. Непостижимо. Своими руками отдать счастье, надежду. Отказаться от обновления. И, как всегда, из-за боязни призраков.

Хоботов — от тебя один дискомфорт!

— Ну, ну кой черт занес Вас на эти галеры?
— А что мне делать? Маргарита Павловна ее не одобрила, вот и верчусь. В своем немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь, хожу в кино на последний сеанс, три раза был в оперетте, теперь вот на катке. Один раз водил ее на лекцию. Она пошла по доброте своей.

— Бывают периоды, когда твой знакомый становится опознавательным знаком.

— Костик, объясните мне: чего она хочет?
— Кто?
— Маргарита Павловна.
— Вас. Вы ей нужны. Это у нее в подсознании. Понимаете, именно так выражается ее потребность в мировой гармонии.
— Но это же невозможно!
— Ну, как знать.

Вам нужен творческий непокой!

— Ну почему, в этом есть известное изящество: вы — в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.

— Cпокойствие. Молодость — это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.

Всю жизнь ограничивать себя! Бояться прохвостов и дураков! Жить в полноги, работать в полсилы! Не знать ни падений, ни взлетов! Для этого надо было родиться?!

— Хоботов, это упадничество! — Это жизнь!…

И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.

Велюров: Вы ее…
Костик: Ну!
Велюров: Вы ее… Вожделели!

— Так вот это сокровище Вам не сдалось. Это мой крест!
И нести его мне. А Вы еще встретите человека и поскладнее, и посвежее.

— А… Это бывает и очень часто. Женщины по-разному переносят беременность. К нам в 19 кабинет приходила одна дама в таком положении. Представьте себе, при виде мужа ее тошнило!

— Высокие, высокие отношения…
— Нормальные, для духовных людей!

Люди эмоционального склада нуждаются в не котором руководстве.

— И как это все у вас развивалось? Ступенчато?

Источник

А л е в т и н а (тихо). Я ничего не понимаю.

К о с т я. Не все же сразу. Я объясню.

Уходят.

Х о б о т о в. Всю жизнь я жил твоим умом. Всю жизнь я делал, что ты велела. Теперь я хочу простого права: решать свою судьбу самому.

М а р г а р и т а. Банально, Хоботов.

Х о б о т о в. На здоровье. Независимые умы никогда не боялись банальностей.

М а р г а р и т а. Ты тут при чем?

Х о б о т о в. Грубо, но правда. Я ни при чем. А чья вина? Я мог быть ученым, мог книги писать, а стал каким-то столоначальником, блохоискателем, сундуком. (Бьет кулаками по сундуку.) Весь век копаюсь в чужих предисловиях. Если б не ты…

М а р г а р и т а. Если б не я, ты получал бы одни щелчки.

Х о б о т о в. Пусть!

М а р г а р и т а. И каждый проворный кляузник вешал бы на тебя собак.

Х о б о т о в. Пусть! Но я бы жил! Я бы жил!

С а в в а. Лева, уймись!

Х о б о т о в. Савва, подумай, — всю свою жизнь себя ограничивать, бояться прохвостов и дураков, работать вполсилы, жить вполноги, не знать ни ожиданий, ни взлетов. Для этого надо было родиться?

М а р г а р и т а. Неблагодарный эпилептик!

Х о б о т о в. Так вот, я женюсь!

М а р г а р и т а. Нет, ты не женишься. Умалишенных не регистрируют.

Х о б о т о в. Увидишь. (Садится.) Мне что-то нехорошо. Колет. Перед глазами круги…

М а р г а р и т а. Колет. Ну, хватит. Ждать нельзя. Савва, дай записную книжку.

Савва идет.

На тумбочке.

Х о б о т о в. Что ты намерена делать?

М а р г а р и т а. Буду звонить Вере Семеновне.

Возвращается Савва с блокнотом.

Х о б о т о в. Я протестую.

Входит Алиса.

А л и с а. Друг мой, почему вы кричите?

Х о б о т о в. Алиса Витальевна, дорогая, меня хотят зарезать.

А л и с а. Пардон?

Х о б о т о в. Зарезать.

А л и с а. Душа моя, что за шутки?

М а р г а р и т а (по телефону). Веру Семеновну.

Х о б о т о в. Остановитесь!

М а р г а р и т а. Верочка, какая удача, что ты у себя. Да, Маргарита. Спустись, родная, в приемный покой. Я сейчас привезу тебе Хоботова. Его аппендикс что-то шалит. (Специально отводит трубку от уха.)

Доносится громкий прокуренный голос.

Голос В е р ы С е м е н о в н ы. Резать ко всем чертям!

Х о б о т о в. Чудовищно!

А л и с а. Ах, бедняжечка…

С а в в а. Ну? Слыхал?

М а р г а р и т а (победоносно глядя на Хоботова, в трубку). Твое направление мне известно, я целиком на твоей стороне. (Кивая.) Ты совершенно права, дорогая, — с этим отростком надо кончать. (Кивая.) Не дожидаясь перитонитов. (Кивая.) Единственно прогрессивный взгляд. Что делать, что делать, мы все несознательны. За что и расплачиваемся. Да, едем. Спасибо, дружок! (Вешает трубку.) Лев, собирайся.

Х о б о т о в. У меня уже все прошло.

М а р г а р и т а. Возьми туалетные принадлежности. И пару белья. Помоги ему, Савва!

Савва бросается в комнату Хоботова. Она стучит к Велюрову. Тот отворяет дверь.

Аркадий, срочно найдите такси. Хоботову нужно в больницу.

В е л ю р о в. А что случилось?

М а р г а р и т а. Аркадий, быстро. Дело идет о жизни и смерти. Или вы снова не в состоянии?

В е л ю р о в. Сколько можно припоминать? Я же принес свои извинения. (Убегает, на ходу надевая пальто.)

Х о б о т о в. Что происходит, ты можешь сказать?

А л и с а. Друг мой, надо быть рассудительным.

Х о б о т о в. Нет у меня никакого приступа.

М а р г а р и т а. Будет.

Х о б о т о в. Нормальная температура.

М а р г а р и т а. Тем лучше. В холодном состоянии операция пройдет безболезненно. Хотя, согласись, твое состояние от холодного далеко.

Х о б о т о в. Какой-то бред!

М а р г а р и т а. Со всех точек зрения тебя полезно госпитализировать. Отлежишься, придешь в себя…

Читайте также:  Меня тошнит от яиц

Выходит Савва с хоботовским портфелем.

С а в в а. Все в аккурате.

Х о б о т о в. Я не пойду!

М а р г а р и т а (возмущенно). Доктор наук ждет в приемном покое. Не заставляй меня краснеть.

Вбегает Велюров.

В е л ю р о в. Почти немыслимая удача. У подъезда остановил.

Х о б о т о в. Нет! Ни за что!

М а р г а р и т а. Тебя не спрашивают. Савва, Аркадий, ведите его!

Велюров и Савва надевают на Хоботова пальто, нахлобучивают шляпу и под руки ведут к машине. Маргарита, торопливо одеваясь, идет за ними, Алиса шлет воздушные поцелуи. Меланхолично бьют часы.

Занавес

Речитатив

Голос Костика.

Дело к маю идет. Оживают бульвары.

Днем — совсем теплынь. И только тогда,

Когда загораются фонари и озаряются витрины,

Когда вспыхивают названия фильмов

И призывы Аэрофлота,

Когда город тысячами огней

От Лефортова до Останкина

Зовет, советует, приглашает, –

Только тогда становится ветреней

И прохладней. А днем печет

Изголодавшееся солнце.

Днем уже ходят в костюмах и платьях.

Старожилы опять ничего не помнят.

На этот раз они не помнят

Такой дружной весны, такой летней весны.

Дело к маю идет.

Красят скамьи,

Красят скворечники автоматов.

Красят двери. «Осторожно, окрашено!»

Осторожно!

Но нет — не до осторожности.

Дело к маю идет.

7

Больничный дворик. Светит солнышко. Кустарники и деревца. На одной из скамеек сидит Хоботов. Он во фланелевой пижаме, которая ему широка. В глубине под навесом за длинным столом выздоравливающие больные с громкими выкриками «забивают козла». Входит Людочка с кульком.

Х о б о т о в. Людочка! Я вас ждал! Я верил!

Л ю д о ч к а. Ешьте, пожалуйста, я прошу.

Х о б о т о в. Спасибо, я сыт.

Л ю д о ч к а. Вы отощали. Пижама прямо на вас висит.

Х о б о т о в. Просто она не по размеру.

Они целуются.

Когда меня привезли с операции, меня уронили.

Л ю д о ч к а (всплеснув руками). Я так и знала!

Х о б о т о в. Людочка, сколько я пережил! Людочка, я лежал на столе. Обнаженный и беззащитный. Со мной могли сделать все что угодно.

Л ю д о ч к а. Зачем вы? Чего не надо, не сделают.

Х о б о т о в. Откуда у вас такая уверенность?

Л ю д о ч к а. Просто я медицинский работник.

Х о б о т о в. А потом я лежал неделю, а вы не шли…

Л ю д о ч к а. Ну, я ж не знала…

Х о б о т о в. Конечно, конечно… Я сам виноват.

Л ю д о ч к а. Если бы Костик меня не нашел…

Х о б о т о в. То вы не пришли бы.

Л ю д о ч к а. Ну я ж не знала.

Х о б о т о в (умиленно). Боже, сколько в вас чистоты!

Целуются.

Л ю д о ч к а. Но почему же вы не едите?

Х о б о т о в. Не знаю. Не хочется. Не идет. (Чуть нараспев.) «О господи, по жизненной дороге с усилием передвигаю ноги…»

Л ю д о ч к а. Вы говорили об этом врачу?

Х о б о т о в. Эти стихи принадлежат одной французской поэтессе. Знаете, в это самое время она носила под сердцем дитя и, видимо, тяжко переносила этот период. «Что ждет его, младенца моего? О горький мрак, не вижу ничего. Ничто не мило. Взор мутится мой. Не ем, не пью. Тревожусь в час ночной».

Л ю д о ч к а. Это бывает и очень часто. Проявления самые неожиданные. К нам в девятнадцатый кабинет ходила дама в таком положении. Можете себе представить, при виде мужа ее тошнило.

Х о б о т о в. Моя любимая!

Целуются.

Входят Костик и Алевтина.

К о с т и к. Поправляетесь?

Х о б о т о в. Костик, я вам так благодарен. Вы мне вернули этот мир.

К о с т и к. Да ради бога. Чуть что — обращайтесь. Людочка, — это Алевтина.

Л ю д о ч к а. Здравствуйте, Костик про вас говорил.

Источник

Обожаю этот фильм!
“Покровские ворота” – возможно самый цитируемый советский фильм. Приведу яркие фразы, диалоги и монологи, которыми так насыщена эта великолепная картина.

Кулинар!

Играй, Яшенька, играй!

— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!

Это мой крест!!! И нести его мне!

Аллес гемахт, Маргарита Павловна!

На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!

От тебя один дискомфорт!

— Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич!
— И ты?…
— Ну я, конечно, по стойке смирно!

Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!

— Вы популярны !
— Нет. Это витаминизация популярна… Так много нервных больных! Совсем некому колоть!

— Высокие… высссокие отношения!!!
— Нормальные!.. для духовных людей…

— Что смотрите?
— Наши играют французскую жизнь…
— Искусство по-прежнему в большом долгу!
— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз!
— Я служу Мосэстраде!

Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!

Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.

Я не знаю. Я вся такая… внезапная, такая противоречивая вся.

— У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем?
— Светлана была на моем концерте.

Утром встал, сразу — за дрель!

У больных большая взаимовыручка…

Тогда — в кусты! Сегодня каждый должен проявить себя!…

Савва Игнатьич, в магазин!

— Кто? Илья… нет не ждал…. Да, да, я в курсе. Ах оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу… а кто не пьет? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу!

— Неправда, они за вас борются!
— Оставьте! Я всех их знаю!
— Вы должны победить эту страсть. Что-то здесь как-то сыро… Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?!
— Заметьте: не я это предложил! Идёмте…

— Ах, как вы добры и умны!
— Неискренне говорите, а жаль.

Вам что, и Лермонтов не угодил? Или у вас другие любимые авторы?

Читайте также:  Тошнит днем и вечером после еды

— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.

Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.

Искусство по-прежнему в большом долгу.

Какой черт занес вас на эти галеры?

Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.

Фюнф минут, Маргарита Павловна!

Юноша, самовыражайтесь быстрее.

— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.

Живут не для радости, а для совести.

Попрошу без амикошонства!

Могу вам сообщить, что ваша тетя довершила ваше растление!

Хоботов! Это мелко!

— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!!

Нет, он сомнителен! Он сомнителен!!! Я бы ему не доверял.

Однажды Ваш Костик Вас удивит!

Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…

Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ!

Ну, должен же я был занять чем-то девушку, пока вы натягивали брюки!

При всей твоей инфантильности для детсада ты слишком громоздок!

— Недавно повёл её на лекцию, она пошла по доброте душевной…
— Добрая, говорите?
— Безмерно. И восприимчивая!

Или вы снова не в состоянии?!

Вы кандидат? Вы давно уже мастер!

— Наяда, я тоскую, как Блок, а это уже какой-то Херасков!
— Костик, не ругайся!

Савва, взгляни на этого павиана!

Всех благ!

Исчезла! Видение, дымок, мираж!

Вы её… Вы её… Вожделели!

Ну кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламыч!

В конце концов, взгляните на ближнего! На ваших глазах я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь, и что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.

Вы ещё спрашиваете, Света!

Наяда исчезла!

Звякнуть ей что-ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!

— Напишите комедию в стихах, как Грибоедов!
— Он плохо кончил!

— Создайте какое-нибудь полотно!
— Зачем ему полотно, что вы его сбиваете!

Артист обязан переодеваться!

А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.

Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но, прошу вас, посмотрите финал!

— Это финал?!
— Это очень хороший финал!

Вы в своём Костике просто растворились!

Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб!

Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!

Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!

Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!

И как это всё у вас развивалось, ступенчато?

Сказала, лучше будь пэдагог, солидней выглядит.

Щас я вам покажу где здесь хунд беграбен!

Догнать Савранского — это утопия!

Вы мне плюнули в душу!

Хоботов, ты смешон!

Хоботов, не галди!

Женщина дома вся извелась, а он катается!

Уж не знаю насчёт самоотречения, а тонкостей эта работа не требует и выполняется спитцштихелем!

Что это тебя понесло со штихелями?

Людочка, сделаем круг!

— Чего они от него хотят?
— Волнуются, ступил человек на скользкий путь…
— Ну на то и лед, чтоб скользить!
— Вы правы, Света, поняли меня с полуслова!

Спит родимый аквариум!

— Гравер ты был, ну… э-э-экстра-класса!

— Нет, все выглядели людьми, и только вы, Аркадий Варламыч, повели себя как безусловный враг человечества!
— Ну сколько можно? Я же уже принёс свои извинения!

Я прилёг. Я не в силах.

К трем вернемся — чтоб был дома!

Одни завоевывают кубки, другие гравируют на них имена победителей!

— Я женюсь!
— Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!

— Неблагодарный эпилептик!

И всё же поверьте историку, осчастливить против желания нельзя!

Когда выходишь на эстраду
Стремиться надо к одному
Всем рассказать немедля надо
Кто ты, зачем и почему

За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира
Пусть в этот летний вечерок
Звучит мой новый монолог.

Вся Америка в страшном смятеньи:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичном своём выступленьи
Говорит, что за мир он стеной!

Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной
Пусть поджигатель хрипит и вопит —
Гооолубь летит!

— Я лежал на столе, обнаженный и беззащитный, со мной могли сделать все, что угодно!
— Ну зачем вы так? Чего не надо не сделают.

— Я вчера давал сеанс.
— Одновременной игры в любовь?

Тунеядца хоронили
Плакали подруги
А два «джаза» на могиле
Дули буги-вуги.

Никак я не могу забыть
Одну некрасовскую фразу:
«Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан».

Серия сообщений “Афоризмы”:
Часть 1 – Франсуа де Ларошфуко. мысли, афоризмы, цитаты
Часть 2 – Афоризмы в картинках

Часть 21 – Далай-лама, цитаты
Часть 22 – Николай Васильевич Гоголь Цитаты и aфоризмы
Часть 23 – Цитаты из фильма “Покровские ворота”

Серия сообщений “Кинотеатр”:
Часть 1 – В АВГУСТЕ 44-ГО
Часть 2 – Вечера на хуторе близ Диканьки HQ (Free OnLine Video)

Часть 9 – Перекресток (1998)
Часть 10 – Разруха
Часть 11 – Цитаты из фильма “Покровские ворота”
Часть 12 – Киносеанс – Спортлото-82.
Часть 13 – Мелодрама “Рябины гроздья алые”

Часть 20 – “ВЛЮБЛЕН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ”. ЦИТАТЫ
Часть 21 – А вот они условия, а вот она среда!
Часть 22 – Вспоминая старое кино…”Весна на Заречной улице”…Когда весна придет не знаю…

Источник