Покровские ворота при виде мужа ее тошнило
Крылатые фразы из фильма “Покровские ворота”
Ну кто не помнит этот легендарный фильм. Отличную комедию с ноткой ностальгической грусти. Фильм буквально растащили на цитаты. Сегодня предлагаю вам вспомнить некоторые крылатые фразы из “Покровских ворот”.
Костик
– Звякнуть ей что-ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!
Маргарита Павловна
– Это мой крест!!! И нести его мне!
— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!
-Играй, Яшенька, играй!
– На дне озера Титикака обнаружен весьма древний город. ВыЧЧЧеркиваю!
-Довольно! Вы мне плюнули в душу.
– Неправда, они за вас борются.
— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте — не я это предложил! Идемте!
Савва Игнатьич, в магазин бы сходил, любезный друг!
Велюров на концерте
-На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!
-Догнать Савранского – это утопия!
— Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич! — И ты?…
— Ну я, конечно, по стойке смирно!
Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!
Людочка и Хоботов
— Вы популярны!
— Нет. Это витаминизация популярна, не я. Так много нервных больных! Совсем некому колоть!
— Высокие… высссокие отношения!!!
— Нормальные! Для духовных людей…
Соев с супругой
– А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.
Соев и Велюров
Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но прошу вас, посмотрите финал!
— Это финал?!
— Это очень хороший финал!
Когда я на почте служил ямщиком, был молод, имел я силёнку! Силёнку имел!
И миром запахло… О господи, «запахло»! И вот я решил перЕквалифИцировА-Аться!
Алиса Витальевна
— Ну как киношечка?
— Бездарный фильм.
— Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу перед Вами!
Савва Игнатьевич
— Гравировать имена победителей — работа, требующая самоотречения.
— Это жизнь: один завоёвывает кубки, другой гравирует на них его имя.
— Я женюсь! — Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!
— Неблагодарный эпилептик!
Аркадий Варламович
— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз!
— Я служу Мосэстраде!
речь о штихелях
-Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!
Анна Адамовна
-Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
Я не знаю. Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.
Хоботов и Людочка
— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.
– Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!
Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!
И как это всё у вас развивалось, ступенчато?
Полечка. Мон папа, не ве па, Ке же дансе ла полька.
Мон папа, не ве па, Ке же дансе ла полька. Мой папаша запрещал, Чтоб я польку танцевала. Мой отец запрещал, Чтоб я польку танцевал. Мон папа, не же па, Ке же дансе, ке же дансе. Мон папа, не же па, Ке же дансе ла полька.
Костик и Маргарита в ЗАГСе
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Савва Игнатьич, посмотрите на девушку!
-Хороша!
-Хочу отметить, что у Саввы Игнатьевича в этом заведении совсем другие цели!
Савва Игнатьич!Выйди уже на передний план!
Светлана (Наяда!)
Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.
Влюбленный Велюров.
Наяда, моя!
Свидание Костика и Риты
Я вас люблю — хоть я бешусь, Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!!
Продолжение следует…
Источник
— Вы популярны !
— Нет. Это витаминизация популярна
Столько нервных больных ! А колоть некому
— У меня нормальная температура.
— Тем лучше. В холодном состоянии операция пройдет безболезненно. Хотя, согласись, что твое состояние от холодного далеко.
— Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.
Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы. Ну повторяю, повторяю, если ты встретишь женщину, которая внушит мне доверие, и которой со спокойной совестью смогу поручить тебя — буду счастлива.
— На Ваших глазах за одну секунду я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь. И что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.
— Прости меня, я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь сегодня в ЗАГС!
— Помню, приходит ко мне одна. Просит выгравировать надпись.
— На чем?
— На часах. А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды».
Ну, я спрашиваю: артисту? Нет. Писателю? Нет.
— А кому?
— Оказалось, мужу.
— В больнице я не лежал. Я был в санатории. Тоже не сахар. Особенно угнетают женщины: от 60 и выше. Начисто убивают тонус.
— Если не ошибаюсь
Раиса?
— Людмила.
— Да, я так и думала
— Хоботов, Хоботов, ради бога, уймись! Это временная, но необходимая мера. Я ответственна перед тобой, и перед женщиной, которая однажды явится, и которой я обязана вручить тебя невредимым, целым, в здравом рассудке.
— Да. Познакомился я однажды с женщиной выдающейся красоты.
— Для человека, который сегодня должен вступить в законный брак — неподходящие воспоминания.
— Я без задней мысли.
— Он начинает новую жизнь, дайте ему возможность вспомнить все лучшее.
— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
Партия переходит в эндшпиль, и играть его, девушки, буду я!
Грядут перемены!
Я вся такая несуразная, вся угловатая такая Такая противоречивая вся!
— Нет у меня никакого приступа!
— Будет!
— Так вот, я женюсь!
— Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!
Да Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.
— Это был какой-то гипноз. Непостижимо. Своими руками отдать счастье, надежду. Отказаться от обновления. И, как всегда, из-за боязни призраков.
Хоботов — от тебя один дискомфорт!
— Ну, ну кой черт занес Вас на эти галеры?
— А что мне делать? Маргарита Павловна ее не одобрила, вот и верчусь. В своем немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь, хожу в кино на последний сеанс, три раза был в оперетте, теперь вот на катке. Один раз водил ее на лекцию. Она пошла по доброте своей.
— Бывают периоды, когда твой знакомый становится опознавательным знаком.
— Костик, объясните мне: чего она хочет?
— Кто?
— Маргарита Павловна.
— Вас. Вы ей нужны. Это у нее в подсознании. Понимаете, именно так выражается ее потребность в мировой гармонии.
— Но это же невозможно!
— Ну, как знать.
Вам нужен творческий непокой!
— Ну почему, в этом есть известное изящество: вы — в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.
— Cпокойствие. Молодость — это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.
Всю жизнь ограничивать себя! Бояться прохвостов и дураков! Жить в полноги, работать в полсилы! Не знать ни падений, ни взлетов! Для этого надо было родиться?!
— Хоботов, это упадничество! — Это жизнь!
И, все-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.
Велюров: Вы ее
Костик: Ну!
Велюров: Вы ее
Вожделели!
— Так вот это сокровище Вам не сдалось. Это мой крест!
И нести его мне. А Вы еще встретите человека и поскладнее, и посвежее.
— А Это бывает и очень часто. Женщины по-разному переносят беременность. К нам в 19 кабинет приходила одна дама в таком положении. Представьте себе, при виде мужа ее тошнило!
— Высокие, высокие отношения
— Нормальные, для духовных людей!
Люди эмоционального склада нуждаются в не котором руководстве.
— И как это все у вас развивалось? Ступенчато?
Источник
А л е в т и н а (тихо). Я ничего не понимаю.
К о с т я. Не все же сразу. Я объясню.
Уходят.
Х о б о т о в. Всю жизнь я жил твоим умом. Всю жизнь я делал, что ты велела. Теперь я хочу простого права: решать свою судьбу самому.
М а р г а р и т а. Банально, Хоботов.
Х о б о т о в. На здоровье. Независимые умы никогда не боялись банальностей.
М а р г а р и т а. Ты тут при чем?
Х о б о т о в. Грубо, но правда. Я ни при чем. А чья вина? Я мог быть ученым, мог книги писать, а стал каким-то столоначальником, блохоискателем, сундуком. (Бьет кулаками по сундуку.) Весь век копаюсь в чужих предисловиях. Если б не ты…
М а р г а р и т а. Если б не я, ты получал бы одни щелчки.
Х о б о т о в. Пусть!
М а р г а р и т а. И каждый проворный кляузник вешал бы на тебя собак.
Х о б о т о в. Пусть! Но я бы жил! Я бы жил!
С а в в а. Лева, уймись!
Х о б о т о в. Савва, подумай, — всю свою жизнь себя ограничивать, бояться прохвостов и дураков, работать вполсилы, жить впол–ноги, не знать ни ожиданий, ни взлетов. Для этого надо было родиться?
М а р г а р и т а. Неблагодарный эпилептик!
Х о б о т о в. Так вот, я женюсь!
М а р г а р и т а. Нет, ты не женишься. Умалишенных не регистрируют.
Х о б о т о в. Увидишь. (Садится.) Мне что-то нехорошо. Колет. Перед глазами круги…
М а р г а р и т а. Колет. Ну, хватит. Ждать нельзя. Савва, дай записную книжку.
Савва идет.
На тумбочке.
Х о б о т о в. Что ты намерена делать?
М а р г а р и т а. Буду звонить Вере Семеновне.
Возвращается Савва с блокнотом.
Х о б о т о в. Я протестую.
Входит Алиса.
А л и с а. Друг мой, почему вы кричите?
Х о б о т о в. Алиса Витальевна, дорогая, меня хотят зарезать.
А л и с а. Пардон?
Х о б о т о в. Зарезать.
А л и с а. Душа моя, что за шутки?
М а р г а р и т а (по телефону). Веру Семеновну.
Х о б о т о в. Остановитесь!
М а р г а р и т а. Верочка, какая удача, что ты у себя. Да, Маргарита. Спустись, родная, в приемный покой. Я сейчас привезу тебе Хоботова. Его аппендикс что-то шалит. (Специально отводит трубку от уха.)
Доносится громкий прокуренный голос.
Голос В е р ы С е м е н о в н ы. Резать ко всем чертям!
Х о б о т о в. Чудовищно!
А л и с а. Ах, бедняжечка…
С а в в а. Ну? Слыхал?
М а р г а р и т а (победоносно глядя на Хоботова, в трубку). Твое направление мне известно, я целиком на твоей стороне. (Кивая.) Ты совершенно права, дорогая, — с этим отростком надо кончать. (Кивая.) Не дожидаясь перитонитов. (Кивая.) Единственно прогрессивный взгляд. Что делать, что делать, мы все несознательны. За что и расплачиваемся. Да, едем. Спасибо, дружок! (Вешает трубку.) Лев, собирайся.
Х о б о т о в. У меня уже все прошло.
М а р г а р и т а. Возьми туалетные принадлежности. И пару белья. Помоги ему, Савва!
Савва бросается в комнату Хоботова. Она стучит к Велюрову. Тот отворяет дверь.
Аркадий, срочно найдите такси. Хоботову нужно в больницу.
В е л ю р о в. А что случилось?
М а р г а р и т а. Аркадий, быстро. Дело идет о жизни и смерти. Или вы снова не в состоянии?
В е л ю р о в. Сколько можно припоминать? Я же принес свои извинения. (Убегает, на ходу надевая пальто.)
Х о б о т о в. Что происходит, ты можешь сказать?
А л и с а. Друг мой, надо быть рассудительным.
Х о б о т о в. Нет у меня никакого приступа.
М а р г а р и т а. Будет.
Х о б о т о в. Нормальная температура.
М а р г а р и т а. Тем лучше. В холодном состоянии операция пройдет безболезненно. Хотя, согласись, твое состояние от холодного далеко.
Х о б о т о в. Какой-то бред!
М а р г а р и т а. Со всех точек зрения тебя полезно госпитализировать. Отлежишься, придешь в себя…
Выходит Савва с хоботовским портфелем.
С а в в а. Все в аккурате.
Х о б о т о в. Я не пойду!
М а р г а р и т а (возмущенно). Доктор наук ждет в приемном покое. Не заставляй меня краснеть.
Вбегает Велюров.
В е л ю р о в. Почти немыслимая удача. У подъезда остановил.
Х о б о т о в. Нет! Ни за что!
М а р г а р и т а. Тебя не спрашивают. Савва, Аркадий, ведите его!
Велюров и Савва надевают на Хоботова пальто, нахлобучивают шляпу и под руки ведут к машине. Маргарита, торопливо одеваясь, идет за ними, Алиса шлет воздушные поцелуи. Меланхолично бьют часы.
Занавес
Речитатив
Голос Костика.
Дело к маю идет. Оживают бульвары.
Днем — совсем теплынь. И только тогда,
Когда загораются фонари и озаряются витрины,
Когда вспыхивают названия фильмов
И призывы Аэрофлота,
Когда город тысячами огней
От Лефортова до Останкина
Зовет, советует, приглашает, –
Только тогда становится ветреней
И прохладней. А днем печет
Изголодавшееся солнце.
Днем уже ходят в костюмах и платьях.
Старожилы опять ничего не помнят.
На этот раз они не помнят
Такой дружной весны, такой летней весны.
Дело к маю идет.
Красят скамьи,
Красят скворечники автоматов.
Красят двери. «Осторожно, окрашено!»
Осторожно!
Но нет — не до осторожности.
Дело к маю идет.
7
Больничный дворик. Светит солнышко. Кустарники и деревца. На одной из скамеек сидит Хоботов. Он во фланелевой пижаме, которая ему широка. В глубине под навесом за длинным столом выздоравливающие больные с громкими выкриками «забивают козла». Входит Людочка с кульком.
Х о б о т о в. Людочка! Я вас ждал! Я верил!
Л ю д о ч к а. Ешьте, пожалуйста, я прошу.
Х о б о т о в. Спасибо, я сыт.
Л ю д о ч к а. Вы отощали. Пижама прямо на вас висит.
Х о б о т о в. Просто она не по размеру.
Они целуются.
Когда меня привезли с операции, меня уронили.
Л ю д о ч к а (всплеснув руками). Я так и знала!
Х о б о т о в. Людочка, сколько я пережил! Людочка, я лежал на столе. Обнаженный и беззащитный. Со мной могли сделать все что угодно.
Л ю д о ч к а. Зачем вы? Чего не надо, не сделают.
Х о б о т о в. Откуда у вас такая уверенность?
Л ю д о ч к а. Просто я медицинский работник.
Х о б о т о в. А потом я лежал неделю, а вы не шли…
Л ю д о ч к а. Ну, я ж не знала…
Х о б о т о в. Конечно, конечно… Я сам виноват.
Л ю д о ч к а. Если бы Костик меня не нашел…
Х о б о т о в. То вы не пришли бы.
Л ю д о ч к а. Ну я ж не знала.
Х о б о т о в (умиленно). Боже, сколько в вас чистоты!
Целуются.
Л ю д о ч к а. Но почему же вы не едите?
Х о б о т о в. Не знаю. Не хочется. Не идет. (Чуть нараспев.) «О господи, по жизненной дороге с усилием передвигаю ноги…»
Л ю д о ч к а. Вы говорили об этом врачу?
Х о б о т о в. Эти стихи принадлежат одной французской поэтессе. Знаете, в это самое время она носила под сердцем дитя и, видимо, тяжко переносила этот период. «Что ждет его, младенца моего? О горький мрак, не вижу ничего. Ничто не мило. Взор мутится мой. Не ем, не пью. Тревожусь в час ночной».
Л ю д о ч к а. Это бывает и очень часто. Проявления самые неожиданные. К нам в девятнадцатый кабинет ходила дама в таком положении. Можете себе представить, при виде мужа ее тошнило.
Х о б о т о в. Моя любимая!
Целуются.
Входят Костик и Алевтина.
К о с т и к. Поправляетесь?
Х о б о т о в. Костик, я вам так благодарен. Вы мне вернули этот мир.
К о с т и к. Да ради бога. Чуть что — обращайтесь. Людочка, — это Алевтина.
Л ю д о ч к а. Здравствуйте, Костик про вас говорил.
Источник
Обожаю этот фильм!
“Покровские ворота” – возможно самый цитируемый советский фильм. Приведу яркие фразы, диалоги и монологи, которыми так насыщена эта великолепная картина.
Кулинар!
Играй, Яшенька, играй!
— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
— Ты права, моя дорогая, с этим отростком пора кончать!
Это мой крест!!! И нести его мне!
Аллес гемахт, Маргарита Павловна!
На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!
От тебя один дискомфорт!
— Ну вот тут она и завелась… Говорит: оставайтесь, Савва Игнатьич!
— И ты?…
— Ну я, конечно, по стойке смирно!
Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг — одни руины!
— Вы популярны !
— Нет. Это витаминизация популярна… Так много нервных больных! Совсем некому колоть!
— Высокие… высссокие отношения!!!
— Нормальные!.. для духовных людей…
— Что смотрите?
— Наши играют французскую жизнь…
— Искусство по-прежнему в большом долгу!
— Аркадий Варламович, почему Вы не смотрите фильм? Вы — служитель муз!
— Я служу Мосэстраде!
Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!
Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
Я не знаю. Я вся такая… внезапная, такая противоречивая вся.
— У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем?
— Светлана была на моем концерте.
Утром встал, сразу — за дрель!
У больных большая взаимовыручка…
Тогда — в кусты! Сегодня каждый должен проявить себя!…
Савва Игнатьич, в магазин!
— Кто? Илья… нет не ждал…. Да, да, я в курсе. Ах оно что, это красиво! Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу… а кто не пьет? Назови! Нет, я жду! Достаточно, вы мне плюнули в душу!
— Неправда, они за вас борются!
— Оставьте! Я всех их знаю!
— Вы должны победить эту страсть. Что-то здесь как-то сыро… Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?!
— Заметьте: не я это предложил! Идёмте…
— Ах, как вы добры и умны!
— Неискренне говорите, а жаль.
Вам что, и Лермонтов не угодил? Или у вас другие любимые авторы?
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Женщину тоже можно понять. Девушек водишь, ей неприятно.
Искусство по-прежнему в большом долгу.
Какой черт занес вас на эти галеры?
Общество «Трудовые резервы», Светлана, мастер спорта, прекрасно плавает на спине.
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы.
Фюнф минут, Маргарита Павловна!
Юноша, самовыражайтесь быстрее.
— Я полюбил!
— Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы.
Живут не для радости, а для совести.
Попрошу без амикошонства!
Могу вам сообщить, что ваша тетя довершила ваше растление!
Хоботов! Это мелко!
— Банально, Хоботов!!!
— Независимые умы никогда не боялись банальности!!
— Ты-то тут при чем??!!!
Нет, он сомнителен! Он сомнителен!!! Я бы ему не доверял.
Однажды Ваш Костик Вас удивит!
Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…
Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ!
Ну, должен же я был занять чем-то девушку, пока вы натягивали брюки!
При всей твоей инфантильности для детсада ты слишком громоздок!
— Недавно повёл её на лекцию, она пошла по доброте душевной…
— Добрая, говорите?
— Безмерно. И восприимчивая!
Или вы снова не в состоянии?!
Вы кандидат? Вы давно уже мастер!
— Наяда, я тоскую, как Блок, а это уже какой-то Херасков!
— Костик, не ругайся!
Савва, взгляни на этого павиана!
Всех благ!
Исчезла! Видение, дымок, мираж!
Вы её… Вы её… Вожделели!
Ну кто же позволит так клеветать, Аркадий Варламыч!
В конце концов, взгляните на ближнего! На ваших глазах я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь, и что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.
Вы ещё спрашиваете, Света!
Наяда исчезла!
Звякнуть ей что-ли на старости лет? А, пусть живёт безмятежно!
— Напишите комедию в стихах, как Грибоедов!
— Он плохо кончил!
— Создайте какое-нибудь полотно!
— Зачем ему полотно, что вы его сбиваете!
Артист обязан переодеваться!
А всё супруга! Вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.
Соев, голубчик, я уважаю вашу супругу, я глубоко ценю её вкус, но, прошу вас, посмотрите финал!
— Это финал?!
— Это очень хороший финал!
Вы в своём Костике просто растворились!
Вот что, друзья мои, не пора ли прикрыть этот клуб!
Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!
Вот и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!
Ох и ловок ты, Савва, сверхъестественно!
И как это всё у вас развивалось, ступенчато?
Сказала, лучше будь пэдагог, солидней выглядит.
Щас я вам покажу где здесь хунд беграбен!
Догнать Савранского — это утопия!
Вы мне плюнули в душу!
Хоботов, ты смешон!
Хоботов, не галди!
Женщина дома вся извелась, а он катается!
Уж не знаю насчёт самоотречения, а тонкостей эта работа не требует и выполняется спитцштихелем!
Что это тебя понесло со штихелями?
Людочка, сделаем круг!
— Чего они от него хотят?
— Волнуются, ступил человек на скользкий путь…
— Ну на то и лед, чтоб скользить!
— Вы правы, Света, поняли меня с полуслова!
Спит родимый аквариум!
— Гравер ты был, ну… э-э-экстра-класса!
— Нет, все выглядели людьми, и только вы, Аркадий Варламыч, повели себя как безусловный враг человечества!
— Ну сколько можно? Я же уже принёс свои извинения!
Я прилёг. Я не в силах.
К трем вернемся — чтоб был дома!
Одни завоевывают кубки, другие гравируют на них имена победителей!
— Я женюсь!
— Нет, ты не женишься! Умалишенных не регистрируют!
— Неблагодарный эпилептик!
И всё же поверьте историку, осчастливить против желания нельзя!
Когда выходишь на эстраду
Стремиться надо к одному
Всем рассказать немедля надо
Кто ты, зачем и почему
За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира
Пусть в этот летний вечерок
Звучит мой новый монолог.
Вся Америка в страшном смятеньи:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичном своём выступленьи
Говорит, что за мир он стеной!
Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной
Пусть поджигатель хрипит и вопит —
Гооолубь летит!
— Я лежал на столе, обнаженный и беззащитный, со мной могли сделать все, что угодно!
— Ну зачем вы так? Чего не надо не сделают.
— Я вчера давал сеанс.
— Одновременной игры в любовь?
Тунеядца хоронили
Плакали подруги
А два «джаза» на могиле
Дули буги-вуги.
Никак я не могу забыть
Одну некрасовскую фразу:
«Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан».
Серия сообщений “Афоризмы”:
Часть 1 – Франсуа де Ларошфуко. мысли, афоризмы, цитаты
Часть 2 – Афоризмы в картинках
…
Часть 21 – Далай-лама, цитаты
Часть 22 – Николай Васильевич Гоголь Цитаты и aфоризмы
Часть 23 – Цитаты из фильма “Покровские ворота”
Серия сообщений “Кинотеатр”:
Часть 1 – В АВГУСТЕ 44-ГО
Часть 2 – Вечера на хуторе близ Диканьки HQ (Free OnLine Video)
…
Часть 9 – Перекресток (1998)
Часть 10 – Разруха
Часть 11 – Цитаты из фильма “Покровские ворота”
Часть 12 – Киносеанс – Спортлото-82.
Часть 13 – Мелодрама “Рябины гроздья алые”
…
Часть 20 – “ВЛЮБЛЕН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ”. ЦИТАТЫ
Часть 21 – А вот они условия, а вот она среда!
Часть 22 – Вспоминая старое кино…”Весна на Заречной улице”…Когда весна придет не знаю…
Источник