Ребенок объелся конфетами рвота

Ребенок объелся конфетами рвота thumbnail

Помогите пожалуйста, я прямо не знаю что делать! Мы с ним никогда не болели ттт (не считая ЗПР, канеш) Ребенок 4г 7мес, в среду конфет шоколадных обожрался до блева, рвало одним шоколадом, день полежал все вроде прошло, кормила кашами в основном и подсушенным хлебушком, ходил рыгал, иногда даже срыгивал, мама посоветовала панзинорм во время еды, давала. А сегодня с утра стул жидкий, аж до горшка добежать не успевает-пукнет а в штанах караул! Что делать? Скорую вызывать? так температуры нет! и поди в инфекционку отвезут! А педиатра даже не знаю, как они 31 работают то?

Прошу прощения за безграмотность, писать с ошибками это очень позорно!

дежурный врач всегда есть. энтерофурил подавайте

В инфекционку не надо, он поджелудочную сорвал. Не давайте ему пока ничего молочного, каши на воде без масла, овощи только отварные, мясо нежирное. Ничего сладкого, фрукты тоже нельзя. Хлеб сухой можно понемножку, но не белый. После праздников – к гастроэнтерологу.
От поноса попробуйте отвар гранатовой корки дать. На стакан воды кусочек корки размером 2 на 2 см, кипятить 10 минут. Остудить и пить. Обычно помогает в первый же день.

Человек: “Я царь природы!”. Природа: “На, тебе, царь, корону!”.

Рут (белый дракон)

поджелудочную сорвал

Это что значит? Диета на всю жизнь?

Прошу прощения за безграмотность, писать с ошибками это очень позорно!

Ребенок объелся конфетами рвота

😆

Да, похоже на поджелудку. Вроде до 15.00 дежурный врач в поликлинике должен быть. Ферменты можно попить пока.

Я точно знаю, что такое счастье ©

miofe

Диета на всю жизнь?

нет, но дней 5 желательно, пока не восстановится.
Давайте сорбент какой-нить – энтеродез, например. И смекту.
Поить по чуть-чуть, но часто, каждые 10 минут.

Элвис не умер, он просто улетел домой

У меня 27го после утренника так же обкушалась, день на воде и регидроне к вечеру уже всё гуд и даже поужинала всё Ок шоколад же тяжёлый для детского желудка

Я не только читаю между строк, а ещё оставляю отзывы между глаз В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, ч

к слову, сейчас очень много детей с такими симптомами. И мой тоже. А конфетами он не обжирался. Видимо, гуляет такой кишечный вирус.

Элвис не умер, он просто улетел домой

Flystranger

шоколад же тяжёлый для детского желудка

Да я то зная! Но на утреннике киндер съел, потом дедушка добавил….

Прошу прощения за безграмотность, писать с ошибками это очень позорно!

:gy: :gy: :gy: У меня доча сейчас сидит на диване, смотрит “Ледниковый период”, доедает ТРЕТИЙ новогодний пдарок. Читаю ей темку. Говорит: “Ну что за фигня то? Ему 4 года, а мне 8 почти”. Решила мать испугать, называется! Испугала! :gy: :gy: :gy:

[cit]

Curly Margarita

[/cit
Во млин дети пошли вумные, мне моя 3,5 года заявила ” Мама ты чё умничаешь то” я больше не ем конфеты :gy: ]

Я не только читаю между строк, а ещё оставляю отзывы между глаз В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, ч

это

скорей всего, а шоколад тут не причем :gy:

У меня обе перенесли что-то похожее на отравление с разницей в 2 дня. При этом ела вся семья одно и тоже, конфет дети если вообще некритичное количество (1-2). Так что склоняюсь к

Rebeline

Видимо, гуляет такой кишечный вирус.

Всегда по-хорошему 😉 завидовала мамам мальчишек, тем более ДВУХ!

Curly Margarita

Всегда по-хорошему завидовала мамам мальчишек, тем более ДВУХ!

а я девочек :gy:

Ну, тады желаю в наступающем году девочек!!! :gy: А мне пожелайте пацанчика! 😉

СРОЧНО К ВРАЧУ. особенно если стул просто липнет к стенкам унитаза и стирается ёршиком хреново, как будтно с жиром или с воском.

Если что – уйдете под подписку из больницы, ага?!

Скорее всего, не выдержала поджелудка. Подсорвали и ей надо помочь теми препаратами, которые скажет врач. И ДИЕТА!

а то до панкреатита острого недвлеко. А острый панкреатит – родить легче, честно слово. такие боли опоясывающие, причем не найти положение, в котором они снимаются, рвота, понос, темпер и полуобморочное состояние. Врагу не пожелаю.

Давайте к врачу.

Криптан

если стул просто липнет к стенкам унитаза

Нет такого нет, просто жидкий

Прошу прощения за безграмотность, писать с ошибками это очень позорно!

Рут (белый дракон)

В инфекционку не надо, он поджелудочную сорвал.

затверждаю Все детство 2 января так проводила.

Рвоты у нас уже со среды нет, а жидкий стул утром был, сейчас настроение хорошее активный

Прошу прощения за безграмотность, писать с ошибками это очень позорно!

Думаю что жидкий стул вообще от того что вчера яблоко выпросил.

Прошу прощения за безграмотность, писать с ошибками это очень позорно!

Curly Margarita

Ну, тады желаю в наступающем году девочек!!! А мне пожелайте пацанчика!

вам желаю одного или двух, на ваше усмотрение. мне хватит детишек, в след году заведу англо бульдога девочку и сделаю ее принцессой :gy:

Обычный пережор, по-моему. 🙂 Пройдет.

Источник

Моя 8-летняя дочка вчера добралась до коробки с конфетами и почти все съела. Ночью ей стало плохо, начала блевать, животик вздулся и стал болеть. Дала выпить желудочных капель, касторки, сделала две клизмы…вроде полегчало. Теперь лежит апатично на кровати, есть не хочет, почти не разгоравирает, стула сегодня ещё не было. Незнаю, как дальше поступать, может ещё клизму сделать?

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 13:19

4.

Гость

[3133394788] – 01 января 2011, 15:04

А зачем вы ей разрешили столько съесть конфет???

Читайте также:  Рвота диарея температура у ребенка 5 лет

5.

Это я

[215392553] – 01 января 2011, 15:05

Это означает одно – ваша дочь не привыкла к тому, что в доме есть вкусные сладости. Для нее эта несчастная коробка явилась полной неожиданностью и потому такой желанной . Не жмотитесь, Автор, пусть в доме всегда будет коробка с конфетам, вот тогда ваша дочка будет спокойно реагировать на коробку с конфетами. Жалко вашего ребенка.

6.

Соль

[1144291484] – 01 января 2011, 15:12

На диету дочку- лёгкий овощной суп, кефир, некрепкий чай. Из медикаментов- мезим или фестал, карсил.

7.

гость

[246468447] – 01 января 2011, 15:17

ох, я себя тоже сегодня так чувствую… ну зачем я вчера столько съела???

Это я

Это означает одно – ваша дочь не привыкла к тому, что в доме есть вкусные сладости. Для нее эта несчастная коробка явилась полной неожиданностью и потому такой желанной . Не жмотитесь, Автор, пусть в доме всегда будет коробка с конфетам, вот тогда ваша дочка будет спокойно реагировать на коробку с конфетами. Жалко вашего ребенка.

9.

Гость

[3622851925] – 01 января 2011, 15:19

Это я

Это означает одно – ваша дочь не привыкла к тому, что в доме есть вкусные сладости. Для нее эта несчастная коробка явилась полной неожиданностью и потому такой желанной . Не жмотитесь, Автор, пусть в доме всегда будет коробка с конфетам, вот тогда ваша дочка будет спокойно реагировать на коробку с конфетами. Жалко вашего ребенка.

10.

Гость

[719232302] – 01 января 2011, 15:20

Ничего страшного, даже полезно. Теперь будет знать, что когда все шоколадно, тоже бывает не айс.

11.

Гость

[3622851925] – 01 января 2011, 15:20

может, активированнный уголь?

12.

Соль

[1144291484] – 01 января 2011, 15:22

У нас дома всегда есть конфеты и другие сладости, в небольших количествах. А моя красотка дорывается именно на праздники)) Взрослые по шампанскому и закускам, а дети по конфетам и мандаринам)

13.

Соль

[1144291484] – 01 января 2011, 15:23

Гость

может, активированнный уголь?

14.

Фифа

[1665591539] – 01 января 2011, 15:35

ну первый день чайно-водная диета, то бишь питье. потом просто диета и мезим

15.

Соль

[1144291484] – 01 января 2011, 15:37

Дык, а хде автор?

16.

Анфиса

[4285249349] – 01 января 2011, 15:46

разводко от коробки конфет такого не бывает бебебе

17.

Гость

[1058320676] – 01 января 2011, 15:56

18.

Ёжа

[785101260] – 01 января 2011, 16:13

Лекарства от желудка дали, клизму сделали, все. Объедалово – ничего серьезного, да, приятного мало, но пройдет, отлежится и встанет!

19.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 16:14

У нас конфеты есть, но мы их прячем, ибо она обычно объедается, тогда начинаются проблемы – диатез, запоры…и т.д. Уголь обычно дается при поносе, а у неё такого не было. Клизмы ночью надо было сделать, иначе она бы не уснула. И перед обедом тоже одну впустила, после чего она хотя бы супчика немножко поела. Фу, надеюсь, будет ей учение надолго, тут у нас гости приехали с мальчиком примерно её возраста, опозорилась в глазах ровесника…но сама виновата…сколько раз говорили – не ешь более 3-5 конфет в день!

20.

Гость

[4151934819] – 01 января 2011, 16:25

Была тут тема про новогоднее обжорство. Еще и дети страдают. Такое впечатление, что ребенку год конфет не давали. У нас вот второй день конфеты лежат недоеденные – сын только парочку съел, все на фрукты налегал. С дочкой все будет нормально – не кормите ее сегодня – пусть пьет больше и отоспится как следует, – она ослабла. К ночи ближе можно чаю дать попить. А конфеты не прячьте – просто объясните, что все конфеты для нее, просто надо есть понемногу. У нас всегда стоят конфеты в вазочке, на самом виду, может, поэтому ребенок никогда не оъедается ими, а берет только по парочке ?

21.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 16:28

Сегодня уж она точно есть не будет их, но пройдёт неделька какая…Бог знает, что будет.

22.

Сорока

[1300946270] – 01 января 2011, 16:58

Автор, теперь долго не давайте ей ничего сладкого, жирного и жареного. И при каждом приеме пищи давайте ей Мезим-форте- на ее возраст 2 табл., или если средства позволяют, Креон- 1 капсула 3 раза в день. Все это принимают минут за 15 до еды или хотя бы по время еды дне 5-7.

23.

Справедливая

[2677032478] – 01 января 2011, 17:01

Опять.. как, 12летнюю уже вылечили???

24.

Анонимно

[3720442845] – 01 января 2011, 17:04

Сорока

Автор, теперь долго не давайте ей ничего сладкого, жирного и жареного. И при каждом приеме пищи давайте ей Мезим-форте- на ее возраст 2 табл., или если средства позволяют, Креон- 1 капсула 3 раза в день. Все это принимают минут за 15 до еды или хотя бы по время еды дне 5-7.

25.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 17:08

Справедливая

Опять.. как, 12летнюю уже вылечили???

26.

Гость

[2677032478] – 01 января 2011, 17:43

Проблема

У нас конфеты есть, но мы их прячем, ибо она обычно объедается, тогда начинаются проблемы – диатез, запоры…и т.д. Уголь обычно дается при поносе, а у неё такого не было. Клизмы ночью надо было сделать, иначе она бы не уснула. И перед обедом тоже одну впустила, после чего она хотя бы супчика немножко поела. Фу, надеюсь, будет ей учение надолго, тут у нас гости приехали с мальчиком примерно её возраста, опозорилась в глазах ровесника…но сама виновата…сколько раз говорили – не ешь более 3-5 конфет в день!

Читайте также:  Лечить рвоту у ребенка при орви

27.

Гость

[1342047598] – 01 января 2011, 17:48

уверена, что это не от конфет, наверняка дочка еще что-то ела, возможно что увлеклась едой, и просто объелась. Я вчера тоже еле уснула, съела много)))…и хватит дочку мучать клизмами)))))

28.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 17:49

29.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 17:49

Гость

уверена, что это не от конфет, наверняка дочка еще что-то ела, возможно что увлеклась едой, и просто объелась. Я вчера тоже еле уснула, съела много)))…и хватит дочку мучать клизмами)))))

30.

Гость

[1342047598] – 01 января 2011, 17:50

Гость

Была тут тема про новогоднее обжорство. Еще и дети страдают. Такое впечатление, что ребенку год конфет не давали. У нас вот второй день конфеты лежат недоеденные – сын только парочку съел, все на фрукты налегал. С дочкой все будет нормально – не кормите ее сегодня – пусть пьет больше и отоспится как следует, – она ослабла. К ночи ближе можно чаю дать попить. А конфеты не прячьте – просто объясните, что все конфеты для нее, просто надо есть понемногу. У нас всегда стоят конфеты в вазочке, на самом виду, может, поэтому ребенок никогда не оъедается ими, а берет только по парочке ?

31.

Справедливая

[2677032478] – 01 января 2011, 17:54

Проблема

Да. делала так, как это было возможно.

32.

Справедливая

[2677032478] – 01 января 2011, 17:55

Справедливая

ну вот тебе тоже насильно сделают клизму на глазах ровесника или подростка-изврата, в жизни все справедливо возвращается.

33.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 18:10

Особого насилия не применяла, она была не с состоянии сильно сопротивляться. Конечно, говорила, что не хочет клизму…но кто из детей её хочет? Делала в спальне, где оба ребёнка спали, не буду же будить всю семью. Кстати, парень воспринял это с пониманием, не злорадствовал и не смеялся над дочкой. Стыдно ей наверно было, но это по делу, будет впредь слушатся родителей.

34.

Эфа

[1703325063] – 01 января 2011, 18:13

36.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 18:24

Я вижу, нет смысла тут дальше дискутировать!

38.

Эфа

[1703325063] – 01 января 2011, 18:26

да, умные сразу поняли что это разводка и открыли некоторым глаза, так что иди и делай свои клизмы дальше =)

39.

Гость

[3273804479] – 01 января 2011, 18:29

да это дрочер местный, постоянно создаёт разводки проо клизмы и маленьких девочек..

40.

Марина

[2962079323] – 01 января 2011, 18:44

Похоже на приступ дизкенезии желчно-выводящих путей.У малышей бывает из-за слабой моторики застой желчи.Регулярное дорбное питание,исключить на месяц жареное,копченое,маринованное,шоколад,какао,кофе,крепкий(!!)​чай(слабый можно).Если рвет ее,то дать воды с капелькой соды выпить пару стаканов и сделать рвоту(два пальца в рот,нажать на основание языка).После промывания давать слабый чай с постным белым сухариками(подсушить обычные белый хлеб).Так как рвота,понос обезвоживает ребенка сильно и выводится много минеральных веществ хорошо бы давать минералку без газа. Ессентуки ╧4.На следующий день – все паровое и диетическое(НЕ ЖАРЕННОЕ,не жирное).Диета╧5 месяц.Покажитесь гастроэнтерологу.Надо бы сделать рентген желчного пузыря(натощак 1 желток и снимок).Выздоравливайте.

41.

Проблема

[1221697470] – 01 января 2011, 18:51

Марина

Похоже на приступ дизкенезии желчно-выводящих путей.У малышей бывает из-за слабой моторики застой желчи.Регулярное дорбное питание,исключить на месяц жареное,копченое,маринованное,шоколад,какао,кофе,крепкий(!!)​​чай(слабый можно).Если рвет ее,то дать воды с капелькой соды выпить пару стаканов и сделать рвоту(два пальца в рот,нажать на основание языка).После промывания давать слабый чай с постным белым сухариками(подсушить обычные белый хлеб).Так как рвота,понос обезвоживает ребенка сильно и выводится много минеральных веществ хорошо бы давать минералку без газа. Ессентуки ╧4.На следующий день – все паровое и диетическое(НЕ ЖАРЕННОЕ,не жирное).Диета╧5 месяц.Покажитесь гастроэнтерологу.Надо бы сделать рентген желчного пузыря(натощак 1 желток и снимок).Выздоравливайте.

Гость

АВТОР – ИЗВРАЩЕНЕЦ, который регулярно строчит подобные темы. То про уколы, то про клизмы, то про детей без трусов на пляже. Недавно была подобная тема. Фу, автор, противно от тебя.

43.

Гость

[3179478437] – 01 января 2011, 21:36

У моей 20-летней сестры так же. Только не от конфет,а от мяса – мама считает,что много мяса вредно и готовит рыбу,максимум – курицу(мы не вегетарианцы). Я ее поддерживаю,а вот сестра видимо так не считает – подналегла вчера на него,теперь тоже лежит,спит понемногу.. Вот как ее от него отвадить? Кгда она маленькая была – то да,ей белок нужен был,но сейчас,в 20?!

44.

Энджи и Кристи

[1767615931] – 01 января 2011, 21:55

Проблема

Моя 8-летняя дочка вчера добралась до коробки с конфетами и почти все съела. Ночью ей стало плохо, начала блевать, животик вздулся и стал болеть. Дала выпить желудочных капель, касторки, сделала две клизмы…вроде полегчало. Теперь лежит апатично на кровати, есть не хочет, почти не разгоравирает, стула сегодня ещё не было. Незнаю, как дальше поступать, может ещё клизму сделать?

45.

викторя

[1645208466] – 01 января 2011, 23:11

46.

Гость

[2283539764] – 02 января 2011, 02:19

Читайте также:  Рвота у ребенка с температурой и поносом что

Анфиса

разводко от коробки конфет такого не бывает бебебе

47.

Без Башни

[4178676173] – 02 января 2011, 05:03

Гость

да это дрочер местный, постоянно создаёт разводки проо клизмы и маленьких девочек..

48.

Проблема

[1221697470] – 02 января 2011, 11:17

викторя

Я вот незнаю как у кого проходит обэдание конфетами.

Я помню в детстве частенько сьедала по кг конфет за пару часов. У нас бабушка работала за углом в офисе. Я к ней часто приходила ,они всем офисом давали мне кучу конфет,набирался целый кулёк, и ешё она давала деньги, которых хватало ещё на кг ирисок, которые я потом покупала в магазине следом за теми конфетами. Домой нести не могла. Иначе от родителей кронты. сьедала всё на улице , ну иногда делилась с кемнибудь. Бедный мой организм ,как он это выдержал не понимаю..

Но никаких отравлений и лежаний, блевоты не было.

49.

Справедливая

[788969761] – 02 января 2011, 16:40

Без Башни

Надо ему в опу клизму закатать размером с пивной бочонок, чтобы мозги прочистило.

50.

Alouette

[2586731411] – 02 января 2011, 18:16

Гость

. ъДала выпить желудочных капель, касторки, сделала две клизмы.ъ–спрашивается НАХРЕНА? Организм сам уже справился: ребенка вырвало, про..ся. Нафига еше дрянь всякую суете, чтобы ее опять пронесло из всех дыр?

И почему она после всего етого должна у елки танцевать?: вы, когда блюете, тоже на пьедестал рветесь? Дайте ребенку елементарно отлежаться и оставьте ее тело в покое, никаких лекарств и клизм!

Источник

Не переносите плиз, хоть чуток…
Чем помочь???? 2,8 ребенок, уже 3 раза вырвало. Только ложится и понеслось:((( Какие у нас средства-то есть чтоб помочь????

16.10.2008 00:27:10, СоВа

19 комментариев

выпаивать мелкими порциями, по чайной ложке часто-часто. если давать пить помногу, его так и будет рвать. когда нас ооооочень долго рвало, вынуждена была дать церукал, только кааааапельку от таблетки. с трудом впихнула, но помогло
16.10.2008 10:16:32, витамин-ка

место регидрона мне врач советовал, на стакан воды стол. ложку соли и через каждые 5мин, по ложке давать, от обезвоживания.
16.10.2008 09:54:58, ryabovva

Насть, я только водой отпаивала, нам ничего не помогало… 3 дня рвало
16.10.2008 09:50:00, Ленуськa

Когда мы выписывались из больницы, врач мне посоветовала, в качестве первой помощи при рвоте ,нужно дать ребенку – очень слабый раствор марганцовки(только без осадка) и добавить сахар,плюс энтеросгель.
16.10.2008 03:24:06, зум

Только отболела дочка этой гадостью. Сразу давала Энтеросгель. Регидрон не давала, дочка и так много пила. Если ваша детка не пьет, то лучше его давать. Свечки Вифероновые, т.к. они противовирусные. Но я сразу врача вызвала! Рвота показатель не только энтеровирусов.
16.10.2008 01:15:04, Таник1

энтеросгель и пить. Что пьет.
16.10.2008 02:06:59, vasilina-82

Энтеросгель не пойдет в роли восстановителя жидкости. Он срабатывает как абсорбент. Пить надо в любом случае: регидрон, вода кипяченая (лучше тепленькая, чай крепкий сладкий. Потом надо будет пару дней подержать на диете. Бульонов не давать! Киселек можно слабый сделать, пюре картоф-е с протертой курочной. Рис, овсянка. У дочки (да и у меня) после первой еды иногда живот прихватывать начинало. Поэтому и пищу надо вводить по-немногу.
16.10.2008 08:56:47, Таник1

Насть, водичку давай. Я чай давала тепленький, некрепкий. Не помню, сладкий, нет. Ну что б стимул был попить. Температуры нет? Может съела чего? У нас ровестницы получаются, моя чуть постарше. У нас было такое, я ей не мешала, она до 12 ночи спокойно проб@@@@@лась и все, заснула. Утром все было ОК. Врач сказала, что такое и у взрослого человека может быть, и понос и рвота, мало ли ребенок переел, перегулял, а вот если это неоднократно иили с температурой, то тогда заболевание.
Просто все сейчас напуганы этим ротовирусом, блин….
16.10.2008 00:53:07, Оливер

чай надо сладкий, чтобы глюкоза в мозг поступала, рвет же:(. и воду простую нельзя – она как раз способствует рвоте еще сильнее – только с кисленьким – сок лимона, например. Только что кишечным гриппом переболели.
16.10.2008 08:35:17, Лиса Патрикеевна

нет темпы… Вроде,т-т-т, тоже спит уже полчаса…
У старшей тоже бывало, но что давала не помню. Я как-то тоже несклонна сразу на вирусы списывать… действительно бывает, с утра посмотрим…
Пасиб
16.10.2008 00:59:30, СоВа

когда старшего всю ночь рвало, остановить смогли только уколом церукала. но он вроде только с 3-х лет. сейчас какая-то ОРВИ со рвотой ходит 🙁
а так правильно написали – регидрон. маленькими порциями, буквально по чайной ложке, по очень часто. мы даже во сне поили
16.10.2008 00:50:14, Stu

ага, надеюсь все прекратилось. а регидрона нет… и кстати даже не знаю где дежурная аптека!!! Блииин, надо узнать на всякий случай
16.10.2008 01:00:35, СоВа

Только водичку и регидрон от обезвоживания,противорвотное – ни в коем случае. Ну и врача вызывайте.
Вобще щас такой ротовирус бродит по Европе.((((
16.10.2008 00:29:37, eklist

вроде уснула… врача пока не буду.. ток перебаламутят.. Завтра посмотрим, ну если не дай боже хуже станет…
ротовируса нам только не хватало:(
16.10.2008 00:38:35, СоВа

по чайной ложке каждые 15 мин.
16.10.2008 00:31:16, Annushka_ry

Регидрон, но не все это пьют. Отравление? Или инфекция? Температура есть?
16.10.2008 00:28:44, jaba

вроде уснула… Регидрон… где взять-то его чичас… Мне б что-то из народного – нет дома ВАЩЕ ничего…. Воду с солью кажись надо…
16.10.2008 00:36:41, СоВа

компот из сухофруктов, даже просто можно курагу, чернослив, яблоки кипятком залить и давать пить в качестве источника калия, еще щепотку соли можно туда кинуть
16.10.2008 01:32:59, Lapik

Отпаивайте просто водой тепленькой.
16.10.2008 00:38:19, Партизан-ка

Источник