Ребенок вызывает рвоту во время истерик

Элен

убрать рвоту ,но не давать желаемое -спокойное лицо при этом, нужно показать, что этот метод не работает

Анютка

Никогда не было, но я слышала, что дети могут специально вызывать рвоту, чтобы добиться желаемого

Olga Sokolova

Если это манипуляция, пусть сам пару раз уберет за собой рвоту. Должно помочь.

Ирина

У меня у сына так было и осталось.Усилилось в садике,перерасло в манипуляцию,знал,что если вырвет – то мне позвонят и я его заберу.Ругали,упрашивали так не делать.Потом и воспитатели знали и уже мкня не беспокоили.В школе тоже пару раз бывало,пока не присекли и не объяснили учителю эту “фишку”.Дома если начинает сильно рыдать- то кашляет и вызывает рвоту.Стараюсь сразу успокаивать или ругать,чтобы перестал кашлять.Ему сейчас 9 лет,уже естественно легче доовариваться.

Malavita

У нас один раз так было , в 2,6, заистерил и вырвало. После этого ещё 2 дня , как заистерит и не получает желаемого, начинал говорить : ” меня тошнит “, но это была явная манипуляция.

Холера

Было. С рождения высокий рефлюкс, как следствие обильные срыгивания с самого рождения. Потом срыгивания прошли, а вот рвота на фоне плача началась в районе 2 лет. Я обращалась к нескольким неврологам. Двое сказали перерастет, не обращайте внимания и только один из них сказал, чтобы были осторожны, чтобы не превратилось в привычку, поскольку это один из способов разгрузки нервной системы. Это было всегда вечером, плач начинался на пустом месте, достаточно было любого повода, было и вообще без повода. Не помогало не успокаивать, не утешать. Помогла смена режима, убрала полностью мультики, вообще выдернула кабеля, скандалила с взрослыми чтобы не включали никакого телевизора, или только без ребенка, сожгла тонну клеток, но доказала, т.к. ребенка перестало рвать, прошло. Потом когда пошли в другой сад, а я на работу началось опять, но ей было уже 3 года, опять началась рвота по вечерам после истерики, не каждый день, но все равно не приятно. Стала опять же укладывать раньше спать вечером. Это помогло. Так что я согласна с неврологом, который сказал что это на фоне перевозбуждения и попытка перезагрузки нервной системы, по крайне мере с моим ребенком это так.

Лана

Поговорите с неврологом. Причин много-одна из причин это повышение внутричерепного давления при интенсивном плаче. У старшей такое есть. Но далеко не всякий раз, а скорее несколько раз в год, но у неё ещё проблемы с жкт-рефлюкс. Педиатр говорила, что к 3-и годам ребёнок может сам провоцировать такие рвоты для достижения желаемого результата(манипуляций). К счастью, у нас такого нет. С возрастом обычно сходит на нет.

Женечка

Ни разу такого не было!! Даже не знала, что такое бывает ????

Natali♡три сыночка и дочка♡

У моих обоих сыновей так. Если плачут сильно, то от унитаза далеко лучше не отходить. Среднему 9 лет уже, и не проходит. Старший давноне плакал, 18 уже. И у меня кстати так же было в детстве. Это не манипуляции.
Но не просто когда поныть, а когда прям сильно плачет.

Оля

Так желаемое все-таки получает? Тогда вы сами поощряете эти истерики и закрепляете рвотный рефлекс в таких ситуациях. Жалейте, будьте рядом, умойте, дайте воды попить. Но если что-то нельзя – это нельзя. А если в принципе можно, то давайте сразу или при первом недовольстве ребенка, не дожидаясь истерики.

Читать

все

61
комментарий

Источник

Психогенная рвота у ребенка возникает либо вследствие стресса, либо в преддверье нежелательного события. В отличие от физиологической рвоты, больной ребенок считает данное явление естественным. Рвота психогенного характера чаще проявляется у детей 4-15 лет.

Содержание:
Особенности расстройства
Симптомы заболевания
Способы диагностики
Лечение

Особенности расстройства

Психогенная рвота считается таковой, если она сопровождается симптоматикой свидетельствующей о нарушении психики. Если не обратиться за своевременным лечением, возможно:

  • обезвоживание организма;
  • резкий скачок внутричерепного давления, разрыв капилляров в головном мозге – инсульт;
  • предпосылка к желудочно-пищеводному рефлюксу – попадание желудочного сока в ротовую полость с последующим попаданием в носоглотку (лор-заболевания, дисбактериоз ротовой полости);
  • нарушение баланса кислотности в ЖКТ – разъедание слизистой ЖКТ (язвы, гастриты, диарея), застой каловых масс, растяжение стенок толстого кишечника с последующей перфорацией;
  • растяжение стенок желудка (боли, воспаления и нагноения в ЖКТ, развитие инфекционных заболеваний).

Внезапную рвоту, вследствие отравления, следует отличать от психогенной: нет спазмов, утробных звуков, количество рвотных масс значительно, пища полностью или частично переваренная, рвота с характерным запахом желчи. Лечение детокс-препаратами от отравления приносит облегчение.

При психогенной рвоте ребёнок не старается предотвратить рвотный процесс. Зачастую рвота становится неотъемлемой частью жизни, способом привлечения внимания. Если по какой-либо причине рвота отсутствует, ребенок испытывает дискомфорт. Однозначно, проблема относится к компетенции психиатра и психотерапевта.

Симптомы заболевания

Тошнота психогенной природы бывает 3 видов: спонтанная – по причине внезапного стресса, периодическая – неврозы, постоянная – затяжное депрессивное состояние. Симптомы:

  • Спонтанная – тошнота не зависит от приёма пищи. Рвоте предшествуют спазмы желудка, возможны головные боли. У детей 4-7 лет сильный испуг часто сопровождается плачем.
  • Периодическая – в основном возникает вследствие одних и тех же событий или предшествует им. Ребёнок мало ест, повышенная нервозность, возможны резкие перепады настроения.
  • Постоянная – повышенная потливость и низкое артериальное давление. Во время рвоты возможны скачки внутричерепного, глазного давления. Отсутствие аппетита и тяга к кислой пище. Ощущается постоянная слабость, головокружение, возможны кратковременные обмороки после рвоты.

Перечень симптомов психогенных расстройств может относиться и к уже развившемуся психическому заболеванию. Так, потливость и рвота могут свидетельствовать об аутизме. Если не обратиться за лечением к специалисту, с возрастом психическое самочувствие ребенка будет только ухудшаться. Перечень симптомов не исчерпывающий. Могут проявляться и другие: кровотечение из носа, ухудшение зрения, слуха. Психогенное расстройство способствует выводу кальция из организма вместе с рвотными массами – это становится причиной дряблости сосудов, тахикардии, гематом.

Болезнь на начальных стадиях протекает в скрытой форме. Только опытный психиатр может распознать психическое расстройство и назначить эффективный курс лечения.

Способы диагностики

Перед назначением курса лечения уточняется психогенная природа рвотного рефлекса. При схожей симптоматике проводится диагностика детских заболеваний, вызывающих тошноту: ветряная оспа, корь, скарлатина, свинка. Опытный врач определяет их наличие или отсутствие по проявлению характерных симптомов: сыпь, отёчность, красные пятна на коже. Для выявления расстройства врач задаёт ребёнку и родителям ряд вопросов:

  • вызывает ли рвота дискомфортные ощущения;
  • проводилось ли лечение антибиотиками и другими токсичными препаратами;
  • каково эмоциональное состояние ребенка;
  • параметры режима дня – длительность сна, учёбы, отдыха;
  • когда и при каких обстоятельствах случаются приступы;
  • тошнит ли по утрам.
Читайте также:  Рвота и затем сыпь

Для определения степени тяжести психогенного расстройства проводятся:

  • МРТ головного мозга – исследуются параметры желёз секреции, оболочки, разница потенциалов нейронов;
  • энцефалограмма – динамика прохождения нервных импульсов, комплексная картина реакций на раздражители;
  • биохимический анализ крови на гормональную активность.

Если заболевание не является расстройством пищевого поведения, мы направляем пациента на дальнейшее обследование и лечение к гастроэнтерологу, эндокринологу. Также проводится приём пациентов из других медучреждений с диагнозом РПП или симптоматикой, схожей с данным психическим расстройством, если терапия иных заболеваний привела к РПП.

Лечение

Независимо от причины, в первую очередь назначаются препараты, купирующие приступы тошноты. Большую роль в лечении психогенной рвоты у ребенка играет психотерапия. С пациентом занимается психолог. Назначается диетотерапия для восстановления полноценного снабжения организма необходимыми веществами и энергией. «Центр изучения расстройств пищевого поведения» в Москве немаловажную роль в лечении отводит диете. Рацион составляется в соответствии с индивидуальными потребностями и особенностями пациента. Наши специалисты оказывают психиатрическую помощь в стационаре и амбулаторно. Для тяжёлых больных работает реанимационная служба.

Источник

Из журнала пользователя
Пуська

21 октября 2013, 10:48

Девочки, устала, уже не могу. Ребенок все время только со мной. Я никуда не могу сходить без него. Уже наняла няню, а он ее не воспринимает и сегодня на улице закатил очередной концерт до рвоты. Он все время так делает. К какому врачу нам обратиться? К неврологу или кому? Ну что это такое! Сам у себя рвоту вызывает!


Подпишись на канал baby.ru в

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 24

невролог и детский психиатр. Я уже тоже обращалась, моя так же делает

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

вроде да)

ОтветитьНравится 

Невролог однозначно знает лучше.

ОтветитьНравится 

Не обижайтесь, но психолог вам нужен.У всех детей с года начинается кризис.Терпение и любовь мамы поможет.Никакая няня вас не спасёт.И если вы устали и психуете, то и ребёнок будет также себя вести.Отвлекайте, занимайтесь больше, играйте.

ОтветитьНравится 

Юлия БучилинаЮля, ты бы хоть прочитала сначала комментарии Мои выше. Ребенок так делает, если нет меня. Со мной нет истерик у него. Только если я его оставила.

ОтветитьНравится 

У меня дети всегда только со мной.Редко маму прошу посидеть часа 2 раз в три недели.Доча вобще никого кроме меня не воспринимает, но это ж не значит что что-то не так.Значит пока только мама нужна.А пичкать ребёнка лекарства я бы не стала, и к неврологу ходить тоже.Потом полжизни на учёте будете стоять или залечите ребёнка.

ОтветитьНравится 

Юлия БучилинаЭто ненормально! Что нормально от того, что Ребенок сам у себя вызывает рвоту? Мне нужно его готовить к саду. Я с ним одна с рождения можно сказать и мне нужно нас кормить, выходить на работу. Мы ходим в развивающий центр, там воспитатель мне сказала, что у меня Ребенок очень активный и абсолютно никого не видит, кроме меня. Ему обязательно сначала нужна подготовка к саду. У нас абсолютно разные ситуации, даже сравнению не подлежат.

ОтветитьНравится 

Знаешь что нам посоветовали, магний B6

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Мы не пьем еще, подруге помогло, ребенок стал спокойным и кушает зорошо

ОтветитьНравится 

Анюта ФиалкаДа ладно? От обычного магния?! Как он вообще влияет на нервную систему… сходим к неврологу, потом скажу че нам расскажут

ОтветитьНравится 

Сходи, им невролог прописала

ОтветитьНравится 

мама рассказывала, что я маленькая такая же была! а уже взрослая когда были сильные истерики, очень расстроена и долго плачу, меня тоже рвёт! Может это особенность организма

ОтветитьНравится 

ШоколадочкаЕсли это так, то я чокнусь скоро… я не могу всю свою жизнь быть с ним как с хвостиком, как в сад то ему ходить???!!!

ОтветитьНравится 

невролог однозначно.

А там он посоветует, если надо еще узкого специалиста

ОтветитьНравится 

У знакомой такая проблема… прописывали мяту и мелису как успокоительное, если не поможет то лекарства, но вроде как улучшения есть…

ОтветитьНравится 

НастенаНу успокоительные мы пропивали, но он у меня закатывает, если только нет меня… то есть это не постоянно

ОтветитьНравится 

Ну к врачу однозначно нужно показаться…

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

ой жесть… к неврологу..

ОтветитьНравится 

невролог, потом психолог…

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

как минимум может дать советы родителям…

ОтветитьНравится 

Актуальные посты

Источник

Ребенок вызывает рвоту во время истерик

мамочки расскажите,было нет у деток истерики взахлеб,а потом рвота?ребенка 2г и было у нас так раза 3наверное,орет до посинения и до рвоты!?

не было такого

знаю таких детей и не мало

Я вам покажу как Чебурашек обижать!!!

Бывает такое, но редко.

На чешуе жестяной рыбыпрочел я зовы новых губ.

Ребенок вызывает рвоту во время истерик

было так у нас, но до полутора лет
причем почти каждый раз как ревет так срыгивает. ревел правда редко. потом само прошло, насколько понимаю это неврология, седативные травки попейте

—ДоЗа СчАсТьЯ—

не было такого

+++

бывает (((

*Маришка*

истерики взахлеб,а потом рвота?

было такое, теперь стараюсь успокоить ребя прежде чем рев перейдет в истерику

BACCARDI

насколько понимаю это неврология

разве??? насколько я понимаю: реб орет, истерит, краснеет и напрягается животик, давится слюнями и соплями и, как результат, рвота (как-то так)
У нас с неврологией гуд…..ттт 🙂

Читайте также:  От витомина а может рвота

anykey

разве??? насколько я понимаю: реб орет, истерит, краснеет и напрягается животик, давится слюнями и соплями и, как результат, рвота (как-то так)

варианты бывают. у нас неврология. Мы еще и едой (даже после блендера) давиться умудряемся переодически

У меня если орет, начинает кашлять и рвет 🙁
Причем раньше не было такого, началось года в 1,5.

Слышала еще теорию, что причиной этого могут быть аденоиды, вот все хочу до Лора дойти, проверить.

Люди забираются в скорые поезда,но они сами не понимают,чего они ищут, поэтому они не знают покоя.

моя в последнее время отказывается оставаться с чужими людьми. я ухожу – ревет тоже до рвоты. и договориться никак. а у тех, кто остается с ней (тетя родная) видима ни толку ни желания успокоить ребенка нет. Прям уже боюсь с ней оставлять дочку….

anykey

было такое, теперь стараюсь успокоить ребя прежде чем рев перейдет в истерику

У нас также, было разок.

у нас один раз тоже было, капец как испугалась, думала отравился, потом сестра сказала что от рева сильного, соплями подавился вот и рвота началась. У меня ребенок (1,5 года) так перепугался, что присмирел на весь вечер. Спросила у педиатра потом, сказала особо не страшно, но лучше не допускать

я многомамашка! Двойняшки и одняшка у меня!????

бывает такое, соплями давится, срыгивает или рвет.

*Маришка*

мамочки расскажите,было нет у деток истерики взахлеб,а потом рвота?ребенка 2г и было у нас так раза 3наверное,орет до посинения и до рвоты!?

это еще ерунда. А у нас были истерики до обмороков. Вот где ужас – видеть, как синеющий ребенок теряет сознание %)

Только в России можно на вопрос: “Чем занят?” услышать ответ: “Да ничем, работаю”.

kreska

А у нас были истерики до обмороков. Вот где ужас – видеть, как синеющий ребенок теряет сознание

У старшего было такое-кошмарное зрелище :=-O:

Ja_niss

У меня если орет, начинает кашлять и рвет
Причем раньше не было такого, началось года в 1,5.

и у моей также… 🙁
до года не рвало её…я не знаю, с чем это связать, надеюсь с возрастом пройдет

у нас закатывается (может это вы и имели в виду – до посинения?) плачет, вдыхает воздух…и все – некоторое время не выдыхает, могут и губки начать синеть. Это невролгия, лечим у невролога, раньше у нас это было частенько – сейчас практически не бывает. Просто ребенок очень испытывает сильные эмоции. Пару раз было до рвоты. Главное вообще не доводить до такого состояния, стараться отвлечь ребенка чем то, перевести его внимание на что то другое, заинтересовать чем то.

У нас такое было пару раз. потом предупредила, что если до 2бека” – отлуплю. пару раз влепила. Прошло. Счас если начинает заходиться просто предупреждаю: “Тока бекни :diablo: ” – все сразу проходит 🙂

У меня так ребенок, если истерит, то сразу позывы, и бывает с рвотой…. но как правило, если сразу после еды случилась истерика, то,конечно рвет, как бы пища еще не опустилась…

было пару раз,но в возрасте 8-10 месяцев

бывает такое….. и синеет, и рвет…. у нас неврология (повышенная нервная возбудимость)

kreska

А у нас были истерики до обмороков. Вот где ужас – видеть, как синеющий ребенок теряет сознание

аха…при мне племянника увезла реанимация в больницу, он еще в конвульсиях бился,дыхание останавливалось….жуть..
сестра потом вобще рева старалась не допускать…
причем заревел из того, что она отобрала у него что то во рту (ему 10 мес было), до этого с неврологией все хорошо было (развитие по возрасту,ходил вовсю уже)….
щас все в норме,была под вопросом эпилепсия, не подтвердилась, куча обследований…ничего…
аафективно-респираторный синдром..
мой тоже ревел пару раз до взблева, тоже пугался…стараюсь не допускать…племянника хватило

kreska

это еще ерунда. А у нас были истерики до обмороков. Вот где ужас – видеть, как синеющий ребенок теряет сознание

Такая же ерунда была. Сказали с возрастом проидем. Тьфу-тьфу давненько не было. Стараемся сразу переводить внимание.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 22:36   Дата: 11 июн 2006

Дочке 1.10, где-то пару
месяцев назад началось: если сильно плачет,
то доводит себя до рвоты. В основном, когда
мыться идем, каждый раз почти рвота на фоне
истерики 🙁 Если вдруг кто-то начнет
настаивать на лишней ложке, скажем, каши,
реакция та же – рвота. Что делать, не знаю,
может, к невропатологу, это же
ненормально.

У нас тоже так же. Плач
переходит в истерику, истерика в рвоту.
Правда я отношу это к несовершенности
нервной системы и просто стараюсь успокоить
на стадии плача.

 

Сообщение 20307205.   Ответ на сообщение
20307135 
Автор: Mashko
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:49   Дата: 11 июн 2006

Наверное, вы правы. Меня
просто беспокоит, что раньше никогда такого
не было, началось совсем недавно.

  

У нас тоже недавно, где-то
месяца 3 назад первый раз в год и
9.
Меня бы как раз больше бы
напрягло, если б такое было с
младенчества

У нас так до 2х лет было
где-то. Невропатолог сказала. что такие
детки довольно частое явление, что это один
из способов манипуляции. Спокойно выносите
эти приступы и все. Не показывайте что
испугались.
Постепенно
пройдет.

было такой один раз.
Испугалась, когда папа хотел маму на плече
закинуть 🙂
Хорошо, что рядом была
подруга – опытная мамашка, она меня
успокоила примерно так же как и мамаКнопки
🙂

это, конечно, не совсем
нормально. Но и не смертельно. Если уделить
этой проблеме некоторое внимание, то все
наладится. И невропатолога можно посетить –
не помешает. А может оказаться достаточным
и просто чтение кое-какой литературы на эту
тему и использование “народных
психотерапевтических средств” – ведь
проблема эта не новая и не у вас одних
подобные вещи происходят. Надо постараться
определить причину истерик и устранить
ее.

Читайте также:  При пищевом отравлении рвота с кровью что

 

Сообщение 20432122.   Ответ на сообщение
20326654 
Автор: Mashko
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:07   Дата: 16 июн 2006

Легко сказать 🙂 Причина
истерик давно установлена: нежелание мыться
и есть. И Как устранить? И так моемся раз в
10 дней со всеми игрушками, мамой и
папой.

Сообщение 20330502.   Ответ на сообщение
20306958 
Автор: Bast
    Статус:
Корифей  

Время: 07:24   Дата: 13 июн 2006

У нас таже история. Наверное
просто не стоит насильничать 🙁

не настаивайте. не доводите до
того, чтобы у ребенка появился повод
манипулировать.

Сообщение 20328986.  
Автор: sugarfree
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:51   Дата: 13 июн 2006

Вы сами пишите, что истерика
начинается , например, при лишней ложке
каши, так не надо лишнего! Не хочет идти
купаться? Пусть в ваноой ожидает новая
игрушка, надутый яркий шарик, пусть малышка
едет в ванную на маме, как на лошадке или
вся семья ползком и т.д…. Стоит только
захотеть!!!! Мой мальчуган с таким
характером! Но мы находим способы избежать
слез и недовольства. Это дети, с ними нужно
играть, пусть даже в корыстных
целях.Поверьте, они отзываются с
благодарностью….Удачи!

Согласна абсолютно! У нас была
та же проблема – только терпение и
отвлекающие варианты. Правда, к
невропатологу мы обращались, – все может
оказаться серьезнее, поэтому лучше
исключать на раннем этапе.

Сообщение 20432223.   Ответ на сообщение
20328986 
Автор: Mashko
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:11   Дата: 16 июн 2006

Вы знаете, я думала абсолютно
так же, но, к сожалению, вы ошибаетесь. Не
всегда можно придумать способ 🙁 Мы
перепробовали все, в том числе и верхом на
маме/папе, и с
шариками/куклами/пузырьками/душем/краном.
Она даже в раковине мыться отказывается
🙁

 

Сообщение 20435814.   Ответ на сообщение
20432223 
Автор: Гомзик
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:42   Дата: 17 июн 2006

У нас тоже был трудный период
с купанием: нам помогли пальчиковые краски.
Купила краски и 2 толстые кисти (можно
рисовать пальцами), стали рисовать по
ванной и кафелю. Краски хорошо смываются
водой. Я не художник 🙂 но стала рисовать
то что нравится дочке: то солнце, то
облака, то друзей с кем гуляет и т.д. Ей
тоже нравится очень рисовать и мазать,
потом теплым душем смывать (раньше душ
боялась очень, потом стала немного в руги
брать чтобы ванну помыть и дальше больше).
У меня дочка не любит горячию воду, поэтому
делаю воду приятно теплой и потом
добавляю.
Еще посмотрела мультик
про Мойдодыра, как мальчика все ругают и
потом все моются (дети и зверушки).Тоже
помогло.
Не сразу но все у вас
наладится, просто надо найти интерес (а это
сложно и не сразу).
Желаю вам
удачи и терпения 🙂

ППКС!!думаю и стараюсь все
делать также:)

Сообщение 20332296.  
Автор: Фирина
    Статус:
Пользователь  

Время: 10:17   Дата: 13 июн 2006

У нас было именно так, но 2,5
– 2,7 все закончилось. Потерпите.

Сообщение 20332444.  
Автор: Lisenok
    Статус:
Корифей  

Время: 10:23   Дата: 13 июн 2006

Это именно манипулятивное
поведение, но вот то, что доводит себя до
рвоты – лучше проконсультируйтесь с
невропатологом, а на истерики не надо
внимание обращать, лучше выходить из
комнаты (кормить насильно тоже ребенка не
надо, имхо).

Сообщение 20432291.   Ответ на сообщение
20332444 
Автор: Mashko
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:13   Дата: 16 июн 2006

Я знаю, что с едой нельзя
насильничать. Я и не заставляю, просто
иногда немного настаиваю, так как без этого
ребенок целый день будет есть только
хлеб.

Сообщение 20364144.  
Автор: oxigen6
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:26   Дата: 14 июн 2006

У старшего так было,началось
ближе к полутора годам,если мы во время
такой истерии выходили из комнаты.Надо было
успокаивать.Спасибо доктору Споку – до меня
это не сразу дошло,ждала пока ребенок
“немного поплачет”.

Сообщение 20432601.  
Автор: Блюм
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:27   Дата: 16 июн 2006

Мне сказали,что это слабое
желудочное кольцо.

это называется сфинктр. если
он был бы слабым, ребенка прежде всего
мучала бы отрыжка (из видимых эффектов), и
изжога (но это малыш рассказать не смог
бы). имхо, причина не в сфинктре, а нервной
системе, это она заставляет сжиматься
желудок…

Сообщение 20449029.  
Автор: тётя Хрюня
    Статус:
Ветеран  

Время: 00:06   Дата: 18 июн 2006

у нас так.плач(не истерика
,просто сильный плач больше минуты)
переходит в рвоту..не даю
плакать:)-отвлекаю:) будьте
спокойны,терпеливы и находчивы:) со
временем наверняка пройдет:)

Сообщение 20486796.  
Автор: ПушИста
    Статус:
Ветеран  

Время: 01:36   Дата: 20 июн 2006

У нас такая проблема(( Не на
истерику правда а на сильный плач, где-то
на третьем-четвертом вздохе. Только список
факторов провоцирующих горааздо шире. ТО
есть поводом может послужить что угодно
-хочется то, что в данный момент
невозможно, или нехочется
наоборот..упала/ударилась-однозначно
вырвет((( Ходили мы по
гастроэнтерологам/невропатологам, ничего
толком не помогает. Пили курс назначенный
неврологом, стало хуже только, так как
выяснилось, что успокаивающие препараты на
Машу действуют “наоборот”..в итоге нам
сказали смириться и ждать может перерастет.

Да, гастро сказала, что это
повышенный глоточный рефлекс, с этим ничего
не поделать. В общем стараюсь не давать
плакать.

Плохо то, что
традиционный совет не обращать внимания на
истерику в воспитательных целях у нас не
проходит.

Источник