Рвота понос вялость зубы

Молодые родители остро реагируют на изменения в организме ребенка. Поэтому внезапно появившийся понос пугает их. Сразу появляется паника и куча вопросов: инфекция, отравление? Однако не многие задумываются, что причиной проявления диареи становятся зубки, которые в скором времени прорежут десну.

Понос при прорезывании зубов – частое, но необязательное явление. Некоторые дети без проблем переносят появление молочных зубов, не давая реакции в виде повышения температуры или перепады настроения. Стоит ли волноваться тем родителям, которые заметили у ребенка изменение стула?

Почему при прорезывании зубов грудничок страдает от поноса?

Прорезывание зубов для детского организма – серьезное потрясение. В этот период появляются различные симптомы, по которым мама может определить, что у малыша скоро появится зубик.

К ним относятся:

  • повышенное слюноотделение;
  • отказ ребенка от еды;
  • сосание кулака и пальцев;
  • нежелание спать и гулять;
  • усиливающиеся капризы;
  • повышение температуры тела.

Многие мамы отмечают, что в период появления зубов у ребенка меняется стул. Может ли быть понос при прорезывании зубов? Этот симптом нередко встречается у детей. Обусловлен он несколькими причинами.

Ребенок появляется на свет с приобретенным от матери иммунитетом. Он формируется еще в утробе, но после рождения не укрепляется, а, наоборот, ослабевает. Это связано с тем, что на ребенка воздействуют различные факторы, от которых он был защищен внутри мамы.

В этот момент малыш наиболее подвержен различным инфекциям. А они, как известно, могут стать причиной возникновения поноса.

При прорезывании первых зубов ребенок ощущает повышенный дискомфорт. Десны чешутся, болят, поэтому малыш для снятия неприятных симптомов использует все, что попадается под руку. В рот тянутся игрушки, пальцы, различные предметы. Вирусы и бактерии с их поверхности легко попадают в организм ребенка, вызывая инфекционное поражение. В этом случае понос при прорезывании зубов у ребенка становится побочным эффектом воспалительного процесса.

Также частой причиной возникновения поноса при прорезывании становится повышение слюноотделения. За счет постоянного глотания большого количества слюны происходит промывание кишечника. Поэтому в результате стул ребенка может стать жидким.

Симптомы

Для родителей важно отличить понос при появлении зубов от другого кишечного расстройства. Поэтому стоит запомнить, каким бывает стул при прорезывании зубов. Он может стать жидким, но привычным по цвету и запаху.

Нормой частоты стула у грудничка считается от одного до нескольких раз в день. При этом точного значения нет. Сколько может длиться понос стоит оценивать, исходя из индивидуальных особенностей организма ребенка. Для одного малыша частым считается стул 4 раза в сутки, для других – десять.

Именно по этой причине стоит не только оценивать частоту дефекации, но и состояние ребенка при этом. Он не должен быть вялым, раздраженным в течение продолжительного времени. Если ребенок при этом еще и хорошо ест, то можно с уверенностью сказать, что понос вызван воспалительным процессом в деснах.

Иногда к симптомам добавляется повышение температуры тела. Не стоит пугаться: так выражается реакция организма на процесс прорезывания десен.

В этом случае понос и температура при прорезывании – основные симптомы недомогания. Если проявляются другие негативные признаки, то можно говорить о кишечной инфекции.

Как проявляется кишечная инфекция

Из-за ослабления детского организма во время прорезывания зубов, грудничок подвержен возникновению кишечной инфекции. Ее можно выявить с помощью ряда симптомов:

  1. У малыша поднимается высокая температура. Она значительно выше нормальных и допустимых при прорезывании показателей. Цифра может достигнуть отметки 39-40° С.
  2. Стул становится частым, жидким, с присутствием слизи и водянистых образований.
  3. Запах стула меняется на кислый и гнилостный.
  4. Кал меняет цвет с желтого на желто-зеленый, иногда с прожилками крови.
  5. Ребенок теряет аппетит, появляется вялость.
  6. Одним из самых опасных симптомов считается рвота. Она может привести к обезвоживанию. Это грозит нарушением водно-солевого баланса, что негативно влияет на организм в целом, а в особенности – на нервную систему.

Понос и рвота при прорезывании зубов – сигнал к тому, что нужно проверить ребенка на наличие кишечной инфекции. Если вовремя не оказать малышу помощь, то могут начаться судорожные состояния, нарушиться работа сердца, почек, органов дыхательной системы.

Способы лечения поноса

Чем лечить понос при прорезывании зубов может сказать только врач. Именно он должен оценить общее состояние ребенка, исключить кишечную инфекцию.Если после осмотра малыша было выявлено, что понос вызван именно прорезыванием зубов, то в задачу мамы входит облегчение состояния ребенка в этот период.

Главное правило при возникновении поноса – поддержание уровня жидкости в организме. Если ребенок находится на грудном вскармливании, необходимо на время отказаться от прикорма, чаще прикладывая его к груди. Для малышей на искусственном питании рекомендуется допаивание в течение дня водичкой.

Сколько держится понос при прорезывании зубов сказать невозможно. Это зависит от особенностей организма ребенка. Однако облегчить состояние малыша при частом стуле можно с помощью лекарственных препаратов.

При обильном и частом поносе рекомендуется Регидрон, а также Имодиум, который уменьшает моторику кишечника. Поддерживать состояние микрофлоры в этот период можно с помощью Линекса. Однако стоит помнить, что препараты должен назначать только педиатр.

Снять болезненность десен можно с помощью твердых овощей и фруктов: моркови, огурца, твердого яблока. Также можно дать в руку ребенку специальные прорезыватели в виде игрушек. Важно помнить, что все, что в момент появления зубов ребенок тянет в рот, необходимо тщательно мыть.

Также для обезболивания рекомендуется применять местные препараты, которые намазываются на десна. Среди них можно выделить Камистад, Калгель. Подробнее: гель для десен при прорезывании→

В случае возникновения сильных болей необходимо дать ребенку Нурофен в виде сиропа.

Читайте также:  Мотилиум от рвоты ребенку

Для нормализации стула малыша стоит включить в рацион закрепляющие продукты. К ним относятся:

  • рис и рисовый отвар;
  • пюре из картофеля;
  • отвар из сушеных груш;
  • кисель;
  • бананы;
  • сухари.

При прорезывании зубов у ребенка бывает понос и температура, а также другие симптомы. Поэтому для родителей важно помочь малышу справиться с неприятными реакциями организма на появление зубов. Под рукой должны быть средства экстренного реагирования, а также обязательно – телефон детского врача.

При присоединении кишечной инфекции необходимо немедленно отправиться к специалисту, чтобы исключить риск возникновения осложнений.

Автор: Яна Мартыненко,
специально для Mama66.ru

Полезное видео о прорезывании зубов

Рвота понос вялость зубы

Автор

Яна Мартыненко

Автор портала Mama66.ru

Новости СМИ2

Источник

Появление тошноты, слабости и поноса свидетельствует об общем нарушении работы организма. Указанные симптомы могут сопровождаться рвотой и ложными позывами к дефекации.

Слабость, понос, тошнота

Чтобы установить причины появления проблем, следует своевременно обратиться к врачу. Специалист назначит необходимые диагностические исследования и подберет лечение.

Основные причины

Самой распространенной причиной, по которой возникают понос и слабость, считается пищевое отравление. Оно связано с употреблением некачественных или испорченных продуктов питания. Чаще всего появление диареи обусловлено попаданием в организм патогенных бактерий, которые представляют опасность для человека.

Помимо указанных симптомов, обычно наблюдаются рвота и слабость. Таким образом организм старается вывести токсические вещества. Если патология имеет острый характер и долгое время не проходит, следует обратиться к специалисту.

Помимо отравления, причиной слабости, поноса и тошноты может стать кишечная инфекция. На начальном этапе ее клиническая картина во многом напоминает признаки пищевой интоксикации.

Однако, по мере развития заболевания, есть риск нарастания выраженности клинической картины. У человека возникает серьезное недомогание, может наблюдаться увеличение температуры тела.

Причиной тошноты, рвоты, поноса и слабости могут быть бактерии и паразиты. В любом случае жидкий стул необходимо лечить сразу, иначе есть риск опасных последствий для здоровья.

Другие факторы

Появление поноса, тошноты и слабости может свидетельствовать о развитии опасных патологий. Чаще всего речь идет о болезнях пищеварительной системы. К ним относят следующее:

  • Гастрит;
  • язвенная болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки;
  • кровотечение из органов пищеварения.

Появление тошноты и рвоты может свидетельствовать о рецидиве хронического гастрита. Чаще всего причиной становятся нарушения в режиме питания. В рвотных массах можно увидеть кусочки пищи.

К более редким причинам относят:

  1. Стрессовые ситуации и повышенные эмоциональные нагрузки. Появление таких симптомов обусловлено увеличением содержания адреналина в крови.
  2. Инфекции. Вирусные патологии могут провоцировать не только слабость, озноб и повышение температуры, но и жидкий стул. Это обусловлено нарушением кишечной микрофлоры или применением медикаментозных средств.
  3. Менструация. Многие женщины во время месячных отмечают нарушение стула и тошноту. Нередко возникает вздутие живота, головные боли и головокружения.

Причины недомогания у детей

У детей такие симптомы могут быть обусловлены не только нарушением пищеварительного процесса. К распространенным факторам следует отнести:

  1. Повышение внутричерепного давления. В данном случае у ребенка также болит голова.
  2. Переедание. При избыточном потреблении пищи малыша может подташнивать, возникает ощущение распирания и боли в желудке.
  3. Слабость вестибулярного аппарата. Детей довольно часто может тошнить в транспорте. Потому перед поездкой им не стоит давать есть или пить.
  4. Стрессовые ситуации. Тошнота, понос и слабость у ребенка могут появляться при волнении и высоком нервном напряжении. В такой ситуации важно успокоить малыша, предложить ему сделать дыхательную гимнастику.
  5. Аллергические реакции. Если возникает тошнота и диарея у ребенка без температуры, можно подозревать пищевую и лекарственную аллергию. В такой ситуации нужно обратиться к врачу-аллергологу.

Особенности клинической картины

Чтобы поставить точный диагноз, следует проанализировать имеющиеся симптомы. При употреблении некачественных продуктов развивается отравление. Оно сопровождается воспалительным поражением желудка и появлением сильных болей. Спустя определенное время возникает тошнота и понос. К основным симптомам пищевого отравления относят следующее:

  • Внезапное возникновение урчания в животе;
  • выраженная тошнота;
  • увеличение температуры;
  • рвота;
  • холодное потоотделение;
  • вздутие живота;
  • диарея.

Отравление начинается с болевого синдрома в животе и тошноты. Клиническая картина кишечной инфекции немного другая. Развитие патологии начинается с сильной рвоты и диареи. У человека увеличивается температура, возникает слабость. При этом болевой синдром может и отсутствовать.

При болезни пищеварительной системы появляются и другие признаки. Гастрит, язвенная болезнь, гепатит, панкреатит обычно характеризуются такими симптомами:

  • Тошнота;
  • понос;
  • рвота;
  • боли в желудке;
  • кислая отрыжка;
  • метеоризм.

При патологиях кишечника болевой синдром в нижней части живота имеет схваткообразный характер и сопровождается выраженной диареей. При обострении недуга есть риск появления слабости и нарушений в работе сердца, что связано с обезвоживанием организма.

Методы лечения

При появлении неприятных симптомов очень важно сразу же принять меры, иначе есть риск опасных последствий. Одним из них может стать серьезная дегидратация организма. Лечение должно заключаться в выполнении таких действий:

  1. В первый день нужно полностью исключить потребление пищи.
  2. Очень важно обеспечить больному обильный питьевой режим. Предпочтение следует отдавать обыкновенной кипяченой воде с регидроном. Также можно пить минеральную воду без газа.
  3. Если есть подозрение на пищевое отравление, выполняют очищение желудка.
  4. Больному можно дать активированный уголь.
  5. Если состояние человека не улучшается, следует сразу же обратиться к врачу.

На заметку родителям. При возникновении выраженной слабости, тошноты, диареи, высокой температуры у ребенка нужно сразу вызвать скорую помощь. Специалист сумеет оценить состояние малыша и при необходимости госпитализирует его в инфекционную больницу.

Появление общей слабости, нарушения стула и тошноты может быть симптомом самых разных патологий. Чтобы поставить точный диагноз и начать правильную терапию, следует своевременно получить консультацию врача.

Читайте также:  Рвота у ребенка желчью от кашля

Источник

Ïðåäèñëîâèå.

Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà “ïðèëåòåëî”. Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü – ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…

15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)

Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè “äîãîíÿþ” ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…

Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)

Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî “óìÿë” ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…

Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)

Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà – íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -“×òî-òî íå òî!” Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. “Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò” – ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).

15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.

Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå – íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì – íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö – ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ “ÂÅÐÒÎËÅÒ” ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:

Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 – 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå “ïðàâî” è “ëåâî”, à òàêæå “âåðõ” è “íèç” – áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê “êðè÷èò”,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà – íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, – “Âåðòîëåò”.

Äàëåå…

Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà – äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè – âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, – îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ – æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).

 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë – îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) – “Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!”

Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò – íîâîå “Ùàñòüå” – íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -“ïîò ãðàäîì” – ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå “òèñêàë”.

Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):

Ïî – ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé – äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó “Δ ïîñëå “Ï” è “ä” ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…

Читайте также:  К чему беременной снится рвота

Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.

Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ – ñâåðëÿùå – äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, – ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.

 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ “Âåðòîëåò” è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..

Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:

1) “Âåðòîëåò”;

2) “Âûæèìàëêà”;

3) “Õîëîäèëüíèê”;

4) “Äðåëü”;

5) “Áîêñåð”;

6) Íîêäàóí;

… è ïî íîâîé.

16 ÿíâàðÿ (âðîäå)

Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.

Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.

 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî – ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…

17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..

 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ “çà ãðóäêè” è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)

ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà “ÌÌììì” è “Íííí”, à òàê æå ÷òî-òî âðîäå “ÛÛûûû”..

Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò – âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!

Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà – ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?!  Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…

Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 – 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé – ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.

Âå÷åð òîãî æå äíÿ..

Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), “äðåëü” è “áîêñåð” ïî÷òè çàòèõëè. “Âåðòîëåò” óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå” Ãäå òóàëåò?” – ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((

Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..

…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…

 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : “Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà”. Âîò òàêèå âîò äåëà….

P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî “âåñåëûì”, ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå – ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…

Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!

Источник