Сопли до рвоты что делать
Насморк исчезнет за считанные дни. Попробуйте это средство…
Читать далее…
Насморк у ребенка, особенного грудного возраста, доставляет немало проблем, как малышу, так и родителям. Чаще всего он возникает на фоне простудных заболеваний и в некоторых случаях к нему присоединяется рвота. Для родителей рвота от соплей у ребенка представляет настоящую катастрофу, чтобы справиться с ситуацией, необходимо разобраться в причинах возникновения рвоты и ее устранения.
Что такое рвота
Даже однократный приступ рвоты, возникающий у ребенка на фоне насморка, не должен остаться без внимания родителей, а если рвотные проявления носят эпизодический характер или повторяются несколько раз в течение дня, то следует бить тревогу.
Связано это с тем, что подобное явление способно привести к обезвоживанию детского организма. Даже такое, казалось бы, банальное недомогание крохи, как насморк, часто влечет за собой возникновение рвотного рефлекса. Однако, такое явление способно вызвать у родителей ребенка панический ужас. Часто происходит это из-за того, что любящие члены семьи просто бояться оказаться беспомощными в возникшей ситуации и неприспособленными к оказанию необходимой помощи.
Тошнота и последующая рвотная реакция возникает при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- Переедание младенца, в результате которого развивается рвотный рефлекс;
- Ринит на фоне простудных заболеваний;
- Резкое стабильное повышение температуры тела;
- Болезни ЖКТ (гастрит, аппендицит, дискинезии желчевыводящих путей);
- Нарушение обменных процессов;
- Кишечные инфекции;
- Интоксикация на фоне отравления;
- Заболевания ЦНС;
- Менингит;
- Передозировка или аллергическая реакция на некоторые лекарственные препараты или отдельные их составляющие;
Рвота может иметь функциональный характер, проявляясь в виде срыгивания после обильного приема пищи. А также, спровоцировать рвотный рефлекс могут сопли и дальнейшее стекание их по задней стенке гортани.
Рвота при насморке у младенца
Анатомической особенностью детей грудного возраста являются узкие носовые проходы.
Развитие насморка в этот период сопровождается отеком слизистой оболочки носовой полости, вследствие чего, существенно затрудняется носовое дыхание, малыш может часто капризничать, отказываться от сна и пищи, плакать. Для младенцев каждый прием еды играет важную роль, поэтому систематические срыгивания или отказы от пищи из-за насморка способны привести к существенной потере веса крохи, что может повлиять на его физическое развитие.
Механизм развития рвоты при насморке
Приступы рвоты и сопли у детей могут возникать практически одновременно. Это связано с тем, что груднички и дети в возрасте 2-3 лет не умеют высмаркиваться. В результате затрудняется отхождение слизи, скопившейся в носу. Обычно это происходит, если родители вовремя не отсасывают слизь из носовой полости ребенка аспиратором. В конечном итоге, слизь медленно стекает из полости носа по задней поверхности глотки.
Подобный вид насморка у младенцев называется задним, его характерным симптомом часто являются особые «хрюкающие» звуки, которые становятся слышны на вдохе. Зараженная вирусами или бактериями слизь раздражает рецепторы носоглотки, вследствие чего, ребёнка сначала одолевает кашель, а затем начинает рвать. Некоторую часть соплей малыш может заглатывать, и тогда они проникают в желудочно-кишечный тракт. Этот процесс также может спровоцировать рвотный рефлекс.
Насморк и срыгивание у грудного ребенка
Очень часто простуда с последующим развитием насморка может возникнуть физиологическое срыгивание, переходящее в рвоту. Это связано с тем, что ребенку с насморком во время приема пищи приходится заглатывать ртом некоторое количество воздуха, который, естественно, попадает в желудок.
При отсутствии необходимых мер, попавший в желудок воздух вместе с употребленной пищей выйдет наружу, и малыш срыгнет. Чтобы этого избежать, после завершения процесса кормления рекомендуется привести ребенка в вертикальное положение. Такой манёвр обеспечит безопасный выход воздуха из желудка без дальнейшего срыгивания, а затем рвоты.
Помощь при рвоте
Главное, что необходимо делать при возникновении рвоты у ребенка — не паниковать. Известно, что нестабильный эмоциональный фон весьма быстро распространяется и на малыша, поэтому к решению подобных проблем следует подходить грамотно и принимать необходимые действия по мере усугубления ситуации.
- При возникновении у малыша рвоты при насморке следует правильно его уложить, чтобы избежать аспирации дыхательных путей рвотными массами. Необходимо положить ребенка на бок и слегка приподнять голову. Такое положение поможет крохе не захлебнуться при возникновении повторного приступа рвоты;
- Обеспечить обильное питье для восстановления электролитного баланса. Если ребенка рвет, то в его организме возникнет недостаток жидкости, поэтому следует напоить малыша хотя бы несколькими глотками воды, даже если он отказывается.
Лечение насморка на фоне простуды
Не забывайте, что необходимо пить много воды, что не позволит пересушить сопли
Ввиду того, что рвота является осложнением основного заболевания, а не его непосредственной причиной, то устранение подобного проявления следует начинать с лечения насморка.
- Обычно при возникновении насморка деткам раннего возраста проводят туалет носовых ходов перед началом каждого кормления. Его легко осуществить при помощи ватных палочек, смоченных в легком растворе соды (1⁄2 чайной ложки на стакан воды). После очищения полости носа от слизи можно закапать в каждую ноздрю по 1-2 капли грудного молока. В нем содержится большое количество защитных микроэлементов, которые человеческий организм вырабатывает всю жизнь. Когда у матери отсутствует молоко, заменить его можно парой капелек теплого растительного масла.
- Во время насморка слизистая носовой полости вырабатывает большое количество нейтрализующих вирусы элементов, поэтому сопли ни в коем случае не должны пересыхать. Для этого следует обеспечить в помещении доступ свежего прохладного воздуха, а также поддерживать необходимый уровень влажности. Этого можно добиться при помощи влажной уборки дома 3-4 раза в день и частых проветриваний. Такие манипуляции способствуют гибели бактериальной инфекции в замкнутом пространстве, ведь болезнетворные микроорганизмы размножаются исключительно в тёплом и неподвижном воздухе;
- Употребление витаминизированного питья или большого объема воды поможет восполнить объем жидкости в организме ребенка и не позволит пересушить сопли;
- Помочь ребенку справиться с насморком поможет увлажнение носовых ходов с помощью капель. Самым доступным и распространенным средством является физиологический раствор, который можно купить в любой аптеке и даже приготовить самостоятельно. Для этого на 1 литр кипяченой и остывшей воды потребуется добавить 1 чайную ложку соли. Можно без опасений закапывать по 4-5 капель раствора раз в час поочередно в каждую ноздрю;
- Для предотвращения высыхания слизи допускается применение масляных растворов витаминов А и Е. Их можно закапывать по 1-2 капли каждые два часа в сочетании с физраствором;
- Важным критерием лечения насморка ребенка является своевременная очистка полости носа при помощи аспиратора. Отсасывать сопли необходимо не по времени или в определенные часы, а по мере ее накопления. Если трехлетний ребенок сможет предупредить родителей о том, что его беспокоит, то малыш грудного возраста не в состоянии этого сделать. Он нуждается в постоянном контроле и при малейшем намеке на затрудненное дыхание следует немедленно прибегнуть к помощи аспиратора, в противном случае, рвоты избежать не удастся.
- Важно понимать, что при любых обстоятельствах запрещено закапывать в нос ребенка растворы антибиотиков и сосудосуживающие капли.Они склонны приносить кратковременное облегчение симптомов, зато в последствии проявляется сильный отек слизистой полости носа. Важно не усугубить состояние методами самолечения, особенно при отсутствии повышенной температуры тела. До прихода лечащего врача достаточно успокоить малыша, по возможности уложить его в постель и обеспечить обильное питье. Не рекомендуется в этот период кормить ребенка пищей, содержащей грубые волокна, так как это может спровоцировать повторное раздражение носоглотки и дальнейшую рвоту.
Наряду с насморком, рвота у ребенка представляет собой защитную реакцию организма на патогенный раздражитель или инфекцию. Таким способом организм справляется с причиной недомогания, будь то простуда, кишечная инфекция или аллергическая реакция. При возникновении приступов рвоты и их учащении, необходимо обратиться к педиатру для определения причин их появления и профилактики возможных осложнений.
Загрузка…
Источник
209 просмотров
14 октября 2020
Здравствуйте! Ребенку 3 года, выписались из больницы (диагноз острый бронхит с бронхообструктивным синдромом), в те же сутки ночью ребенка вырвало после того, как он начал кашлять. В течение следующего дня его продолжает рвать – вода, зеленые сопли, слизь, иногда еда, если успел что-то съесть. В целом ребенок активен, весел, температуры нет, просить пить и кушать. Подскажите, пожалуйста, как от этого избавиться. Врач из больницы прописал еще 5 дней делать ингаляции с пульмикортом и нормобакт. Но в больнице ребенка не рвало, началось это дома. Заранее спасибо за ответы.
На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Педиатр
Здравствуйте, температура?
Хлюпает в носу?
Жидкий стул?
Екатерина, 14 октября 2020
Клиент
Екатерина, температуры нет. Стул кашеобразный сегодня был однократно, не прям понос. Сейчас спит, дышит через нос, но звук, как будто небольшой свист, ощущение, что густые сопли где-то глубоко есть. Пробовали откачать соплеотсосом отривин, особого эффекта не было.
Педиатр
Начните капать полидекса по 1впр *3 р. Д. – 5 дней.
Антигистаминные 5 дней.
Синупрет 2 недели.
Похоже постназальный затек.
Фото глотки по возможности.
Педиатр
Здравствуйте!
Изотофра
Мотилиум суспензия
Регидрон
Смекта
Педиатр
Педиатр
Здравствуйте, кашель частый? С мокротой?
Екатерина, 14 октября 2020
Клиент
Юлия, Когда лежали в больнице кашель был частый и влажный, врач говорила, что так должно быть и хорошо, что откашливается. Когда приехали домой – как начинает кашлять, то сразу возникает рвотный рефлекс, если попил воды, то сразу выходит струя воды с примесью слизи и прям комья зеленых соплей. И так на протяжении дня, практически не ест и не пьет, так как практически сразу начинает кашлять и соответственно далее рвота
Педиатр
Думаю вы подхватили кишечную инфекцию, вызывайте врача на дом
Педиатр
Добрый день. Сколько раз была рвота за сутки, и сколько раз стул?
Екатерина, 14 октября 2020
Клиент
Людмила, стул был одн раз. Рвота уже раз 5 (это с 4 утра до 13.30)
Педиатр
Ингаляции с пульмикортом продолжайте. Присоедините полидексу в нос 3 раза в день дней 5 + рассасывать циннапсин по 1 таблетки каждые 2 часа 2 дня и затем еще по 1/2 таблетки 3 раза в день в течении 2-х дней. Вечером дайте антигистаминные (зиртек, фенистил). Побольше поить ребенка. Если начнет подниматься температура, или участится жидкий стул необходим очный осмотр педиатра.
Екатерина, 14 октября 2020
Клиент
Людмила,сейчас у ребёнка понос, живот бурлит.
Педиатр
Присоединить энтерофурил на 5 дней и дайте смекту( разница в приеме препарата 40 минут с другими лекарствами). Стол 4
ЛОР, Детский ЛОР
Здравствуйте.
если есть такая возможность,сделайте фото глотки и загрузите сюда.
если есть стекания по задней стенки с носоглотке,то само по себе может вызывать рвотный рефлекс у ребенка
Педиатр, Психотерапевт
Здравствуйте!
1) Следует начать промывать солевыми растворами (аквамарис, риномарис) 3-4 раза в день;
2) Начать в нос можно протаргол или сиалор, препарат серебра, подсушит слизистую носа 5 дня 3 раза в день;
3) Полидексу 2-3 раза в день на проятежении 7-10 дня снятия отека;
4) Давать стараться по возможности принимать больше воды!
Будьте здоровы!
ЛОР, Детский ЛОР
Здравствуйте. Вам нужно пролечить носик ребенка,т.к. рвота может быть вызвана стеканием отделяемого из носа по задней стенке глотки. Как ребенок дышит носиком,заложенности нет?
Екатерина, 14 октября 2020
Клиент
Заложенности нет, дышит хорошо!
Инфекционист
Здравствуйте! Это происходит, потому что затекает из носа в глотку отделяемое. Промывайте нос физиологическим раствором, он будет разжижать секрет и закапывайте препарат Изофра
Педиатр
Здравствуйте,Екатерина. Кашель со рвотой возможны и часто бывают у детей. Так как центр кашлевой и рвотный очень близко расположены друг к другу. Еще у детей очень лабильная нервная система, то есть они очень эмоционально на все реагируют и протестуют, то есть сами иногда могут вызывать рвоту как протест против чего-либо. Продумайте эти моменты, как возможные причины. Также заложенность носа может провоцировать усиление рвотного рефлекса.
Педиатр
Здравствуйте изофру капли?
Педиатр
Здесь важно отдифференциировать рвота вызвана скопившейся слизью (соплями, мокротой) или это действительно проблема с ЖКТ.
Судя по вашему рассказу склоняюсь к первому варианту, тогда никаких активных действий предпринимать не надо – ждаже хорошо, что мокрота отходит
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 0 человек,
средняя оценка 0
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
òÅÂÅÎËÕ 1Ç4Í…ÚÁÂÏÌÅÌ. óÏÐÌÉ ÒÅËÏÊ, ËÁÛÅÌØ, É × ÄÏÂÁ×ÏË ÚÁÈÌÅÂÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏÐÌÑÍÉ ÄÏ Ò×ÏÔÙ. óÏÐÌÉ ÓËÏÌØËÏ ÎÉ ÏÔÓÁÓÙ×ÁÊ-ÔÏÌËÕ ÎÅÔ. ÷ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÔÅËÕÔ ÒÅËÏÊ. ïÔ ÍÏËÒÏÔÙ ÔÏÖÅ ÄÁÀ ìÁÚÏÌ×ÁÎ. ðÏËÁ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ ÎÅÔ.
õ ÄÏÞËÉ ÓÅÓÔÒÙ ÎÅÄÅÌÉ 2 ÎÁÚÁÄ ÂÙÌ ÔÁËÏÊ ×ÉÒÕÓ. ôÏÌØËÏ ÐÌÀÓ ÅÝÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÙÓÏÞÅÎÎÁÑ. ÷ÙÚÙ×ÁÌÉ ìïòÁ ÎÁ ÄÏÍ, ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÔÁËÁÑ ÒÁÚÎÏ×ÉÄÎÏÓÔØ ×ÉÒÕÓÁ ÂÒÏÄÉÔ Ó ÏÂÉÌÉÅÍ ÓÌÉÚÉ. õÓÉÌÅÎÎÏ ÌÅÞÉÌÉÓØ. úÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÙÌÅÞÉÌÉÓØ.
ôÁË ÞÔÏ ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
ÄÁ, Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 3 ÄÎÑ ÂÙÌÁ. óÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ ËÁË ÎÅ×ÙÓÏËÁÑ.
ÏÔÓÁÓÙ×ÁÔØ É ÐÒÉ ÓÉÌØÎÏÍ ÎÁÓÍÏÒËÅ ÓÏÓÕÄÏÓÓÕÖÉ×ÁÀÝÅÅ. ÎÕ É ×ÒÁÞÁ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ. É ÓÌÅÄÉÔØ. ÉÂÏ ÏÔ ÎÁÓÍÏÒËÁ ÏÔÉÔ ÏÏÏÞÅÎØ ÍÏÖÅÔ ÒÁÚ×ÉÔØÓÑ.
îÁÍ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÅÄÁ×ÎÏ ×ÒÏÄÅ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÉÌÉ. ðÏÈÏÖÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ. ïÞÅÎØ ÐÏÍÏÇ ÎÉÂÕÌÁÊÚÅÒ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ. á ÓÉÒÏÐ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÔÏÌØËÏ ×ÙÚ×ÁÌ ÏÔ×ÒÁÝÅÎÉÅ Ë ÅÄÅ. äÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ËÒÏÍÅ ÇÒÕÄÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÅÓÔ. ðÏÓÌÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ×ÉÄÅÎ ÓÒÁÚÕ. åÝÅ ÂÅÒÄÕÁÌ ×ÒÏÄÅ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. á ×ÒÁÞ Ó ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎÏÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ. á × ÎÏÓ ÉÚÏÆÒÕ, ÏÔÌÉÞÎÏ ÐÏÍÏÇÌÁ! ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!
Õ ÎÁÓ ÉÎÇÁÌÑÔÏÒ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÔ, ÄÁÖÅ ÓÉÄÅÔØ Ó ÎÉÍ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. âÅÒÏÄÕÁÌ ÎÁÄÏ ÞÅÒÅÄÏ×ÁÔØ, É × ÎÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÏÎ ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌÅÎ.á ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ ÎÁÄÏ × ÎÏÓ ÉÌÉ × ÇÏÒÌÏ? É ÓËÏÌØËÏ ÐÛÉËÏ× É ËÁË ÞÁÓÔÏ?
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌÁ, Á ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ:-):-) 3 ÄÎÑ ÉÓÔÅÒÉËÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÉ Ú×ÕËÁ. ñ ÐÅÌÅÎÁÌÁ × ÐÌÅÄ É ÄÙÛÁÌÉ. úÁÔÏ ÐÏÍÏÇÌÏ. á ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ ÔÏÖÅ × ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ, ÎÏ ÍÙ É ÔÁË ÂÒÙÚÇÁÌÉ
âÅÒÏÄÕÁÌ – ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï, ÌÅÞÉÔØ ÉÍ ÏÂÙÞÎÙÊ ËÁÛÅÌØ – ×Ó£ ÒÁ×ÎÏ, ÞÔÏ ÉÚ ÐÕÛËÉ ÐÏ ×ÏÒÏÂØÑÍ ÓÔÒÅÌÑÔØ
íÙ ÉÍ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉÓØ,ÐÌÅÍÑÎÎÉË ÓÔÁÒÛÅ, ÅÍÕ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ
ÞÅÍ ÏÔÓÁÓÙ×ÁÅÔÅ?
Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅÇÄÁ ÏÄÉÎ ÂÅÓÐÅÒÅÍÅÎÎÙÊ ÒÅÃÅÐÔ ÏÔ ÎÁÓÍÏÒËÁ.
1. úÁÌÉ×ÁÀ ÐÏ 2-3 ËÁÐÌÉ áË×ÁÍÁÒÉÓÏÍ/áË×ÁÌÏÒÏÍ,
2. ïÔÓÁÓÙ×ÁÀ ÓÏÐÌÉ ïÔÒÉ×ÉÎ ÂÜÂÉ,
3. úÁËÁÐÙ×ÁÀ ÐÏ ËÁÐÌÅ ÷ÉÂÒÏÃÉÌÏÍ.
ôÁËÕÀ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÄÅÌÁÀ 3-4 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ðÕÎËÔ 1 É 2 ÍÏÖÎÏ É ÞÁÝÅ ÐÏ×ÔÏÒÑÔØ.
úÄÏÒÏ×ØÑ!)
ÏÔÓÁÓÙ×ÁÀ ÔÏÖÅ ïÔÒÉ×ÉÎ ÂÜÂÉ. ÷ÉÂÒÏÃÉÌ ÅÓÔØ, ÎÏ ÞÅÔ Ñ ÐÒÏ ÎÅÇÏ ÚÁÂÙÌÁ. ëÏ ×ÓÅÍÕ ÐÒÏÞÅÍÕ ÎÁÍ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÆÌÅÍÏËÓÉÎ ÓÏÌÀÔÁÂ, ×ÉÆÅÒÏÎ1 É ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ.
îÁÍ ìÁÚÏÌ×ÁÎ ÏÔ ËÁÛÌÑ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇ. ðÉÌÉ ÓÉÒÏÐ æÌÕÉÆÏÒÔ É ËÁÛÅÌØ ÐÒÏÛÅÌ ÍÏÍÅÎÔÁÌØÎÏ. óÏÐÌÉ ÏÂÙÞÎÏ ÏÔÓÁÓÙ×ÁÀ, ÐÒÏÍÙ×ÁÀ ÁË×ÁÍÁÒÉÓÏÍ, ËÁÐÁÀ ÄÅÒÉÎÁÔ, Á ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÎÁÚÉ×ÉÎ ÂÜÂÉ. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
óÐÁÓÉÂÏ. æÌÕÉÆÏÒÔ ÎÅ ÐÉÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ, ÂÌÁÇÏ ËÁÛÅÌØ ÎÅ ÔÁË ÞÁÓÔÏ. îÁÄÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.
ïÎ ÄÅÛÅ×ÌÅ ìÁÚÏÌ×ÁÎÁ, ÎÏ ÎÁ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÐÏÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌ ÓÒÁÚÕ.
æÌÕÉÆÏÒÔ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ, ÎÏ Ó ÔÅÍ ÖÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÉÍ ×ÅÝÅÓÔ×ÏÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÆÌÀÄÉÔÅË. èÏÒÏÛÏ ÒÁÚÖÉÖÁÌ ÍÏËÒÏÔÕ, ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÌÏÓØ ÌÅÇÞÅ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ.
îÕ Ó ÓÉÒÏÐÏÍ ÂÏÌØÛÅ ÐÅÒ×ÙÊ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÅÍ, ËÁË-ÔÏ ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. á ×ÏÔ Ó ËÁÐÌÑÍÉ, ÓÏÇÌÁÛÕÓØ. íÙ ÄÅÒÉÎÁÔÏÍ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ, ÎÁÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, É ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÂÙÓÔÒÏ.
ìÁÚÏÌ×ÁÎ ÏÔ ÍÏËÒÏÔÙ – ÐÏ ÍÅÎØÛÅÊ ÍÅÒÅ ÓÔÒÁÎÎÏ Ú×ÕÞÉÔ. ìÁÚÏÌ×ÁÎ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÍÏËÒÏÔÙ, ÅÇÏ ÏÂÙÞÎÏ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÒÉ ÓÕÈÏÍ ËÁÛÌÅ. ÷Ù Ó ×ÒÁÞÏÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉÓØ?
ðÒÏÓÔÏ × ÎÏÓ ÚÁËÁÐÙ×ÁÅÔÅ?
ëÁÐÁÌÁ ÄÏÌÆÉÎ É ÏÔÓÁÓÙ×ÁÌÁ ÆÌÁËÏÎÞÉËÏÍ, ÐÏÍÏÇÌÏ.
ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏ×ÁÃÉÒÏ×ÁÔØ ÔÁËÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÓÏÐÌÅÊ.
îÏÓ ËÌÁÓÓÎÁÑ ×ÅÝØ. äÅÌØÆÉÎ × ÐÁËÅÔÉËÁÈ ÓÏÌÅ×ÏÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ É ÔÒÁ×Á. ðÏÌÉÓÏÒ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ×Ù×ÅÓÔÉ ÁÌÌÅÒÇÅÎ, ×ÉÔÁÍÉÎ å × ËÁÐÓÕÌÁÈ. ðÅÒÅÎÏÓÉÃÕ ÍÁÚÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÍÁÚØÀ “ÄÏËÔÏÒ ÍÏÍ” ÉÌÉ “ÓÕÐÒÉÍÁ”.. ôÏÌØËÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ!!! òÅÚÕÌØÔÁÔ ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎ..
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.
÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ.
÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ. ÒÁÚÍÅÒ 86-92 (1-2 ÇÏÄÁ). ÷ÓÅ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. åÓÔØ ÅÝ£ ÒÁÚÍÅÒÙ ÍÅÎØÛÅ, ÅÓÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÏ×ÏÅ, ÎÏ ÂÅÚ ÂÉÒÏË (Ñ…
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.
Источник