Тошнишь в левом при свободном правом

Тошнишь в левом при свободном правом thumbnail

Авто, Мото

05.02 22:57

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

По всей Москве развесили билборды с текстом: “Тупишь в крайнем левом ряду, при свободных правых? Поздравляем, ты – Царь баранов!”.
Это информация специально для важных персон, которые тупят в крайнем левом ряду и удивляются потом на форуме:”Куда вы торопитесь? Наслаждайтесь природой”.

Продолжить тему

ну конечно жестко это сказано. но а в целом согласен. если например я еду спокойно не спеша то всегда прижмусь в правый ряд, я так понимаю у всех должно быть так ради уважения и солидарности с водителями. почему бы и не уступить тем кто немного едет быстрее. не понимаю, зачем эти принципы

Если не изменяет память речь в топе о наслаждение природой шла про охотскую дорогу. Ты что видел там правый и левый ряд?

ну тупит левый ряд,в чем проблема ехать по правому,более быстрому

Сравнил Москву с сахалинскими дорогами.

Правила давно учил? Это правило относится к магистралям, на обычной дороге водитель имеет право занимать любую свободную полосу. МКАД – автомагистраль. На Сахалине автомагистралей нет. Так что вброс не засчитан

Вот такие правила почитатели в городе тупят в левом ряду а потом на трассе прут по разделительной 40 км.

Александр, срочно на пересдачу экзамена ПДД

Сейчас в Москве . езжу на арендованной машине. Билбордов таких нигде не видел. Ссылку можешь скинуть с фото? Или ты.

2 недели пробыла в Москве на днях вернулась,билборды видела.

На каждом съезде с МКАД висят. Тоже с женой очень смеялись, точнее и не сформулируешь.

(Добавлено через 47 секунд)

Видать вы в левом ряду едете оттуда не видать они справа стоят

ерунду порете..где на наших двухполосных трассах тупить-то?

А где написано про трассы?

Чего вы окунулись в фантазии? И про “гонять” тоже ничего не написанно. Написано про “тупить”. Это совсем не значит, что кому-то хочется погонять. Не надо путать понятия.

да знаю я вас не понаслышке..сегодня вы подгоняете тех,кто по ПДД едет,завтра старушку в магазине из очереди выкинете..ещё раз- всех уважать нужно,даже тупней,вот тогда и будет всеобщее благоденствие…

А где написано, что подгоняют тех, кто ездит по ПДД? Опять фантазии. Как раз речь идёт о нарушителях ПДД.

А кто развесил ? Бараны ?

А где у нас можно тупить , если максимальная скорость по ПДД, на дорогах острова 90 кмч.
Откройте ПДД и прочитайте про рядность, у нас нет магистралей где левая полоса должна быть свободной.

Так там и не конкретизируется, что это имеет отношение к магистралям. Билборды, как раз, размещены на внутригородских дорогах.

Вообщем выходит так , От баранов – баранам.

Ну не очень культурно. Согласен. Но зато более доходчиво, чем ПДД, особенно учитывая, что не все их читали.

Это было актуально лет 15 назад… счас такое скопление что тупят все…

“Тупишь”… “Ты Царь баранов”… На мой взгляд подобный сленг допустим в подвыпивших молодёжных компаниях… Но не на всеобщем обозрении в общественных местах столицы России. Тьфу! О какой культуре может идти речь?

А на другом языке до нашего высоко культурного народа не дойдет!

Действительно, для достаточно культурного города не очень подходит. Видимо используют шоковую терапию, как в случае с социальной рекламой, когда показывают в деталях, как гибнут люди на дорогах.

с трудом верится,что сей факт правда.

правда 100%. сама видела))) обалдела по первости, если чес, от такой “соцрекламы”

Правда, на днях с Домодедова ехал в город, несколько попалось.

Это оказывается целый проект “Пробок нет”. Скоро, возможно, и до острова доберётся.https://www.znak.com/kurgan/news/2014-07-29/1026075.html

нет слов.по-моему,- это деградация общества.

ну по мне, лучше вот такие обидные билборды, которые могут вправить мозги на место, чем тупая реклама с целующимся Брежневым…

Такой “обидный билборд” даёт моральное право употреблять подобный сленг в повседневном общении со всеми окружающими людьми (а не только в рамках своей группы). По-сути можно и матом написать. От этого дороги шире не станут. А атмосфера вокруг хуже станет.

нельзя допускать слэнг и пошлость в ранг допустимого,иначе это станет нормой.

а где у нас это применимо ?

ДА запросто. Неадекватов везде полно. Хотя для Московии с их кол-вом полос мож и актуально . .
но не для нашего поселка с двух . .

я не про актуальность проблемы,а о том,что такие тексты вывесили на всеобщее обозрение.

ДА запросто. Неадекватов везде полно.
я ж написал

теперь уже понял.другие очевидцы подтвердили.

че к чему

Источник

Цитата одной из тольяттинских групп в соцсети «ВКонтакте»: «Утром 20.08.19 в пути следования по Обводному шоссе в сторону с. Васильевка водитель на «Весте» совершил два резких манёвра без поворотников. Я ехал в левом ряду…

Когда он решил резко перестроиться, мне пришлось резко тормозить и прижаться к отбойнику. Потом он резко перестроился вправо, где чудом не наехал на «Калину», но водитель успел среагировать. При попытке остановить его, он только прибавил газ. Будьте аккуратнее на дорогах».

Читайте также:  После жареного тошнит и болит живот

Ситуация, согласитесь, обыденная, случается каждый день на любой российской дороге. Тех, кто привык ездить быстро, подобные «медлилы» злят. И это показывают многочисленные комментарии к данному посту. А, может, все же проявлять понимание и терпение? Что вы на сей счет думаете?

Евгений Хлебушкин: «Полгорода так ездит, в чем сложность показывать другим направление своего движения, не понимаю. Особенно бесят на «кольцах»: едешь по «кольцу» – включи левый, съезжаешь – правый, и как можно заранее. Тогда ДТП меньше было бы».

Дмитрий Александрович: «Чего «тошнишь» в левом ряду, а?! Встанут в городе в средний ряд и едут 40 км/ч. Слов нет». 

Руслан Гайнутдинов: «Дмитрий, полностью с тобой согласен. Едут не пойми как, а потом эти посты сиротские кидают».

Артур Чернов: «Ох, сколько у нас экспертов по фото скорость определять!
1) Возможно, автор двигался со скоростью 110 км/ч. Максимальная, чтоб не нарушать.
2) Возможно, автор выехал во второй ряд, чтоб обогнать «Калину». Иначе тоже никак.
3) Возможно, водитель «Весты» любит поиграть в шашки на скорости под 170 км/ч.
4) Возможно, автор хочет жить в цивилизованном обществе, а не «по понятиям». Потому и написал тут, а не стал гоняться за всякими непонятными».

Леший Лесной: «Артур, надо было тогда видео выложить, а по фото можно предположить леворядного «тошнота» на 100%. И, возможно, так и было». На «Весте» по любому неадекват».

Артур Чернов: «Леший, тоже не исключено. В любом случае, кто-то из них гад».

Сергей Ломоносов: «Артур, чтоб не нарушать, ему всего лишь надо было ехать в правом ряду».

Сергей Титов: «Артур, какая разница что хотел сделать автор, с какой он скоростью двигался. Как бы не двигалась «Веста», сместись вправо и пропусти, а потом обгоняй «Калину» или там ещё что то делай»…

Иван Романов: «Умников, смотрю, тут много»…

Владимир Глухов: «Согласно ПДД, на трассе левый ряд только для обгона. Обгоняли «Калину»?

Алексей Комаров: «Владимир, поправлю: обгон — это выезд на «встречку». Как утомили леворядные»!

Владимир Глухов: «Алексей, на трассе нужно ехать в правом ряду. Опередил и снова в правый, а то вылезут, и маневрируй между ними. Так ещё потом и возмущаются».

Игорь Горожанкин: «Вот какого лешего вы в левом ряду тащитесь вне населенного пункта? Каждый день попадаются такие ленивцы. Любители занимать левый ряд при свободном правом. Не можете осуществлять движение свыше 90 км/ч? Перестройтесь в правый ряд и ползите сколько вам влезет! Не мешая никому».

Андрей Головащенко: «Игорь, как Вы по фото определили скорость»?

Василий Сергеев: «Игорь, у нас не магистрали, чтобы выше «90» перемещаться! Не путайте с порогом штрафа «+20». Скорость 90 км/ч – это ограничения, написанные кровью»!

Иван Романов: «Я себе колодки все спалил, когда этот вырулил передо мной».

Андрей Головащенко: «Иван, плохие колодки у тебя».

Сергей Сергеев: «Таких резких полным полно, ты каждого будешь выкладывать?! Первый день за рулём, что ли»?

Серега Ведерников: «Владимир, один такой с кладбища вырулил, и сразу в левый ряд. И с такой миной посмотрел, когда его обгоняли»….

Леший Лесной: «Леворядный «тошнот»? Да вы друг друга стоите. Только «калиновод» ни за что испугался. Кругом одни «неадекваты», елки-палки».

Гошан Ленивый: «Левый ряд за городом – для опережения, и нечего там с умной мордой ползти. Как тебя объехать с права? Это шашечки получаются, значит, тоже нарушение. А если вас обгону в ДОСААФе не научили – вы и крадетесь по левому, в правый уйти чтобы потом. Грузовик не обгонять, а других под нарушения подставляете»!

Андрей Сарана: «Ты его зачем догонял, автор? Уверен, что вывез бы потом разговор с ним? Да, я видел тут советы бывалых – догнать и побазарить. О чем разговаривать с человеком, которого ты сам считаешь «неадекватом»? Не, если ты готов ему втащить без лишних слов, а потом за это отвечать, другое дело. А так – понять и простить только».

Источник

Многие автолюбители выбирают для движения левую полосу. Но на загородной трассе это является нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф. Избежать наказания помогут знания и соблюдения правил.

О езде по левой полосе в ПДД

Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.

Выезжать на левую полосу разрешено:

  • для обгона впереди движущегося транспортного средства;
  • для опережения препятствия;
  • для совершения поворота налево;
  • для разворота;
  • если правая сторона дороги разбита.

После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.

Штраф за нарушение правила

Согласно части 1 статьи 12.15 КоАП, за неправильное расположение транспортного средства на дороге водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей (можно оплатить с 50% скидкой). Аналогичное наказание предусмотрено и для лиц, которые управляют тихоходным транспортным средством и держатся левой стороны.

Читайте также:  На какой день беременности тошнит и кружится голова

Штраф за данное нарушение могут выписать только инспектора ГАИ. Камеры пока не имеют фиксировать нарушение правила 9.4, но в ближайшем будущем планируется усовершенствовать систему видеофиксации, поэтому следует соблюдать правило при любых обстоятельствах.

Движение по левой полосе в черте города

Правило 9.4 распространяется только на загородные дороги и участки, где установлены знаки 5.1 или 5.3. А вот в черте города водители могут занимать любую удобную полосу движения. Но это не означает, что если правая сторона свободна, можно двигаться исключительно по левой полосе. Она предназначена для обгона и опережения автомобилей, а также для разворота и поворота налево. Совершать данные маневры по правой стороне запрещено.

Итак, двигаться по левой стороне при свободной правой полосе нельзя и в черте города, но оштрафовать за это не смогут.

Исключения составляют транспортные средства:

  • большегрузы;
  • автомобили, не имеющие техническую возможность разгоняться до скорости выше 40 км/ч;
  • технически неисправные автомобили, движущиеся с включенными аварийками.

Перечисленные транспортные средства обязаны при любых обстоятельствах двигаться как можно правее. Выезжать на левую полосу разрешено только для маневра.

К счастью нарушителей, за неправильное расположение транспортного средства штрафуют не всех и не всегда. Связано это, в первую очередь, с трудностями доказать, что автомобиль не перестроился для маневра (например, для поворота), а целенаправленно занял левую полосу. Также сотрудники дорожной службы предпочитают отлавливать лихачей, превышающих скорость. Однако не стоит рассчитывать на благосклонное отношение ГАИ: если сегодня удалось избежать наказания, то уже завтра за это нарушение может быть выписан штраф.

За движение по левой полосе при свободной правой водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей. Правило распространяется на межгородские участки. В черте населенного пункта можно выбирать любую полосу для движения, но желательно держаться правой стороны, чтобы не мешать другим участникам движения совершать обгон и опережение.

Источник: RuDorogi.ru

Источник

Этот вопрос много лет не дает покоя автомобилистам. Об этом говорили еще во времена СССР, но и сейчас водители не перестают спорить на эту тему. Самое смешное, что за езду по левой полосе при свободной правой, даже если это действительно запрещено, никого не штрафуют…

Я впервые открыл ПДД еще в годы перестройки и могу с определенной уверенностью констатировать: такой запрет действительно существовал. Но во время правления Брежнева-Горбачева-Ельцина машин на дорогах было мало, автомобильных пробок практически не было и рекомендация занимать свободный правый ряд имела право на существование. Сейчас, если все будут “как бараны” жаться вправо при свободной левой полосе, интенсивность движения будет низкой, а пробки “мертвыми” (особенно в крупных городах).

В один прекрасный момент чиновники, отвечающие за дорожное движение в стране, отменили правило “правого ряда” в городах. Так и есть: “в населенных пунктах <…> водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения…” (пункт 9.4 ПДД). При этом оставили его для движения вне населенных пунктов.

Читаем внимательно первый абзац пункта 9.4: “вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых”. И здесь же: “на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота…”.

В автофорумах сегодня можно найти посты или комментарии, в которых их авторы утверждают: наказания за рядность движения в российском законодательстве нет, поэтому на указанный выше пункт Правил можно не обращать внимания. Или, по крайней мере, учитывать его только как рекомендацию. Водители в основной своей массе так и делают: “тошнят” в правом ряду при свободном левом и переползают в него только при обгоне “тихохода”. Многие объясняют это водительской этикой. На самом деле эти автомобилисты просто хорошо знают Правила.

Что касается наказания за нарушение пункта 9.4 ПДД РФ, оно существует. И достаточно серьезное. Просто в соответствующей статье Кодекса об административных правонарушениях нет прямого указания именно на это действие.

Итак, штраф за неправильный выбор полосы для движения указан в части 1 статьи 12.15 КоАП: “нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей”.

Читайте также:  С утра тошнит и в жар кидает

Вывод: если вы мчите (с разрешенной скоростью, разумеется) по левой полосе вне населенного пункта при свободной правой, стоящий на обочине наряд ДПС может остановить вас и оштрафовать на полторы штуки.

А камера? Автоматические комплексы фиксации нарушений ПДД определить данное нарушение не могут. Вернее, не умеют. Поэтому и правоприменительная практика таких нарушений не велика.

Источник

Одна из бед российских дорог – левая полоса, наглухо забитая тихоходами. Дело доходит до абсурда: в правых рядах зачастую остаётся даже больше места!

Почему так делать нельзя? Первое и главное – это запрещено Правилами дорожного движения. Согласно пункту 9.4 ПДД, «запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых». Далее этот же пункт сообщает, что «занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы». Поэтому за такой проступок полагается штраф – 1 500 рублей.

Кроме того, более быстрые машины начинают объезжать тихохода справа, а это, мягко говоря, небезопасно. При этом снижается скорость движения и пропускная способность трассы. Поэтому любой водитель должен взять за правило: неважно, сколько полос на трассе (две или больше), держаться правых рядов надо настолько долго, насколько это возможно. В свою очередь, левый ряд существует только для опережения, поворотов налево и разворотов.

Cекреты джиперов, которые пригодятся каждому

Если есть необходимость обогнать другую машину, то после опережения важно перестроиться вправо. Когда надо повернуть налево или развернуться, предстоит оценить, какое расстояние осталось до маневра – не стоит занимать левый ряд за несколько километров до поворота. Будьте внимательными: как только заметите, что вас нагоняют сзади, не дожидайтесь, пока моргнут дальним светом, а заранее перестройтесь вправо.

Правило 1. Левая полоса – только для опережения

Но лучше вообще не занимать левый ряд без надобности! Аргумент «я еду, как мне комфортно» здесь не работает. В худшем случае найдётся «учитель», который показательно оттормозится перед тихоходом, обойдя его справа. (И таких примеров – масса). Еще хуже, когда быстрая машина догоняет медленную, водитель первой начинает обгон справа… и туда же устремляется любитель левого ряда. Итог – авария.

Зачастую главная причина, почему российский водители предпочитают левую полосу, – правые обычно продавлены грузовиками до глубокой колеи. Так ехать некомфортно, а зачастую и небезопасно… Однако есть небольшая хитрость. Если ехать с небольшим смещением (влево или вправо), то грузовая колея будет не страшна. Кроме того, когда полос больше двух, вполне логично выбирать не самую крайнюю.

Правило 2. Опережать поток можно, но осторожно

Многие из нас предпочитают двигаться быстрее потока. Если это не создаёт проблем на дороге, такая езда вполне оправдана. Правда, при этом важно убедиться, что скорость вашего автомобиля оптимальна. Как это сделать? Если при опережении потока вы часто нажимаете педаль тормоза, значит, оптимальная скорость превышена. А если для корректировки достаточно отпустить педаль газа – полный порядок.

И ещё. Разница скоростей при опережении других машин не должна превышать 10-15 км/ч. В противном случае, время на оценку ситуации и возможность среагировать уменьшается, а вот тормозной путь, напротив, увеличивается. Вдобавок водители плохо воспринимают объекты, которые быстро приближаются сзади: то есть автомобилист посмотрел в зеркало, увидел вдалеке авто, а когда начал перестраиваться, это авто уже нагнало его!

Правило 3. «Поворотник» – за 3 секунды до перестроения

Отдельно стоит проговорить неписанные правила перестроений. Многие водители при перестроении начинают включать «поворотник», уже начав поворачивать руль! Такая привычка рано или поздно закончится аварией, ведь водитель не предупредил заблаговременно других участников движения.

Но правила хорошего водительского тона предписывают перестраиваться так… Осмотреться по зеркалам, а затем примерно за 3 секунды до начала маневра включить сигнал поворота – лампочка должна вспыхнуть и погаснуть 3 раза. За это время мы должны удостовериться, что нам хватает места и скорости, и только затем, не выключая «поворотника», плавно смещаться на соседнюю полосу.

Сколько мы платим, чтобы владеть автомобилем (спойлер – много)

Считаете, что 3 секунды – слишком долго? На самом деле, такой подход говорит, что мы прогнозируем своё движение на несколько шагов вперед. А это – главный залог безопасного вождения. И помните: минимальная безопасная дистанция составляет 3 секунды. Считается это так: как только впереди едущий автомобиль проедет столб (дорожный знак и пр.), начинаем отсчитывать время, пока сами не проедем этот неподвижный объект.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Если пост понравился, пожалуйста, нажмите палец вверх ???? и поделитесь ссылками с друзьями в соцсетях.

И, конечно, подписывайтесь на канал РОЛЬФ и заходите почаще! Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Хотите больше интересных материалов? Рекомендуем прочитать:

Авто, которые проехали 1 000 000 км и могут еще

Китай завалит Россию подержанными авто: это реально?

Как водителей «разводят» на дороге: самые популярные схемы

Источник