Тошнит боюсь что умру

Тошнит боюсь что умру thumbnail

боязнь рака, не дает покоя

Anonymous

Дата:21.02.14 Время:22:31

Мне 30 лет. Последнее время у меня не идет из головы что у меня может быть рак( Часто болит голова, кружится, тошнит, слабость , правда такое состояние лет 5 уже, и все врачи говорят всд. Но у меня прям онкофобия( Как провериться полносью чтобы исключить рак? Как проверить весь организм?
У меня двое деток маленьких, хочется чтобы мама у них была здорова.

мне 26. последние 10 лет онкофобия. сначала думала, что пройдет. после рождения двойняшек у меня начались головные боли и головокружения. пошла к неврологу лечили от остеохондроза и всд. тут лень стало делать ЛФК. остео вернулся – начались головокружения. пришла опять к неврологу, пролечилась сейчас все нормально ттт. сказала ей про свою фобию – выписала мне стрезам и отправила к психологу. щас таблы допью и пойду в нашу психушку!!! так вот!!!

а как Вас лечит невролог?

от фобии меня невролог не лечит. мне поставила диагноз всд, остео и психовегетативный синдром. отправила к психологу

Автор, Вы не одиноки.
Мне 34. У меня последний год вообще крышу срывает от этой фобии. Чуть где кольнет, сразу рак мерещится. Постоянно бегаю делать то МРТ или КТ чего-нибудь. Вот и пяти месяцев не прошло после последнего МРТ головного мозга, так я опять записалась.
Невролог для успокоения прописывал анвифен, не помог. Как от этой шизы избавиться не знаю(((. Хочется жить полноценной жизнью, а вместо этого постоянный страх.

Тошнит боюсь что умру

вы хоть решаетесть на мрт, а я боюсь что там что-то найдут((

лечится антидепрессантами как и все фобии,врачи говорят-характерна для городских жителей

Дата:21.02.14 Время:22:44

успокоительные вам нужны, провериться никак не возможно досконально

Anonymous

Дата:22.02.14 Время:01:06

Я в ваш клуб. У меня муж 3 года назад твердил, что у него рак. Прамо до бешенства меня доводил, обнаружили рак простаты. Вокруг только И слышу: тот умер, того прооперировали. Причём молодые, ведущие здоровый образ жизни люди.

Рак сейчас действительно “помолодел”. Но если даже и рак, он сейчас лечится, конечно не у всех, но лечится. Надо относиться как к обычному сложному заболеванию, которое излечимо.

ну знаете как говорят… Кто ищет, то всегда найдет..
Не надо притягивать к себе плохое..

Anonymous

Дата:22.02.14 Время:08:43

И я с вами Уже лет 5 мучаюсь с переменным успехом. То попускает, когда долго ничего нигде не болит. То так накрывает что жуть.
При этом странно так, к некоторым врачам иду спокойно проверяюсь, а к каким-то прям вот не могу пойти проверить, хотя очень надо, очередной фобией достаю себя и боюсь-боюсь(

Anonymous

Дата:22.02.14 Время:12:55

А я рассеяного склероза боюсь до ужаса. И голова, тоже стала кружиться.

у нас в городе девочка 21 года заболела РС. сделали операцию, вроде и химию тоже.года не прошло с момента начала болезни, она уже и по клубам ходит, и живет нормальной жизнью. из симптомов у нее были: онемение ног и двоение в глазах. наверно у нее какая-нибудь начальная стадия, раз все так хорошо закончилось!

Какая операция? РС не лечится, его можно контролировать принимать лекарства для замедления процесса, но оперативным путем рс не лечится.

А что такое РС? Это рак чего?

РС- это рассеянный склероз. Это не рак.

А что РС тоже химией лечат? Не знала?

НЕТ конечно. У написавшего это каша в голове, от неграмотности и страха.

Anonymous1

Дата:22.02.14 Время:16:11

Автор и остальные, два очень разных совета:

1) обязательно почитайте в Википедии статью “Этиология злокачественных опухолей”. Это не для поддержания или уменьшения вашей фобии, а для информации вообще: что надо избегать, чтобы не провоцировать онкологию. Для меня, например, было откровением, что и горячее и грубая клетчатка в больших кол-вах могут быть провокаторами.

2) такая фобия, как и любая другая – синдром тревожного состояния (надеюсь, правильно выразилась). Это психологическое расстройство очень свойственное матерям маленьких детей или, наоборот, старым девам. У кого в чем выражается. У нас вот с вами в фобии рака В общем, надо к психоаналитику. Не на таблетки там всякие, а именно на анализ откуда у этой фобии ноги растут. Чем надо заполнить вашу жизнь, чтобы мозги работали в более здоровом направлении

Anonymous

Дата:22.02.14 Время:16:25

И я с вами, как я боюсь слово рак. 4ый родственник болен. 3-х нет в живых уже.
Господи откуда он тока вязялся.

а онко тесты домашние не пробовали покупать? стоят 100-300 рублей. можно общий, можно конкретный если есть семейная расположенность. купите и делайте хоть каждый день.

верю. а вы тестам на беременность не верите?

В тестах на беременность ХГЧ и другого ничего быть не может. А онкомаркеров несметное кол-во. Какие согут быть тесты???

Извините, что вмешиваюсь, а если тест положительный, не дай Бог, дальше куда? Сразу в Германию или Израиль? Опухоль саму, как искать собираетесь?
Моей знакомой маммолог-онколог сказал так: нет опухоли-нет онкологии. Хоть обсдавайтесь этих маркеров и тестов.

Anonymous

Дата:25.02.14 Время:20:02

И я к вам((( За прошедший год во круг меня очень много умерло народу от рака, кому то пока просто диагностировали. Одно девочки вообще 25 лет, 4 стадия, увидели когда была операция по гинекологии, там все в метастазах… ужас, у нее двое малышек по 3 года! вот в ту субботу похоронили мать тетушки по мужу, саму ее ( тетушку) прооперировали только в августе в Греции- вырезали все женское(( Короче очень страшно У меня у самой дед от рака умер(

Что прямо все умирают что ли? Никто не выживает от этой напасти?

Борются, но тут много факторов, я только двух пока живых знаю, девчонку с детьми малыми, и вот тетку все вырезали матку, трубы, все. От рака мож и не умрет, но еле ходит, все тяжело очень, еле мать похоронила ( которая на днях тож умерла от рака) , все остальные умерли, сгорели от недели ( от момента как узнали), до 3 лет наверное.

Anonymous

Дата:26.02.14 Время:16:46

И я к вам.У меня еще хуже. Фобия эта уже наверное лет 5. Я даже научилась как то жить с ней. Проверяюсь. В пол-ке уже смеются надо мной.Ну это ладно. Страшно мне стало после того, как я не только себя сто раз проверяла , а стала загоняться по поводу маленього ребенка. Вот тут я поняла, что все. Благо у меня кума в психушке работает. Устроила мне визит к завотделению. Доктор долго со мной беседовал и выписал пилюли. Но так как это стационар, то он не может выписывать рецепты, название он дал их и мне дали в отделеннии. Пила 2 месяца. Классно жить без тревог. полгода я забыла что это такое. Сейчас снова начались. Пойду в психушку. Другого выхода нет

Anonymous

Дата:27.02.14 Время:10:49

я всегда была с фобией этой, так у меня няк еще более 10 лет, а почитать даже википедию, и что там хорошего написано, к чему ведет, да ничего.
Когда я про это заикнулась своей врачице, что дескать статьи научные, помру я скоро ли, она строго постучала пальцем по столу, и сказала, что позовет психотерапевта, запретила читать вообще. Как-то перестала я так сильно бояться, уже года 3.

Читайте также:  Объелся болит живот тошнит

А что это за няк? Что за диагноз?

няк и есть диагноз. неспециф язвенный колит.

Так он сейчас практически у каждого.

Хм, вы лично знаете таких людей? Я ни одного. Считается достаточно редким. Вы видимо путаете с просто колитом.

Источник

Здравствуйте, мне 18 лет. Половину жизни меня тошнит. 9 лет назад, в один день, когда я лежала в кровати меня начало тошнить. Я почему-то очень испугалась, хотя до этого часто отравлялась и ничего. У меня началась истерика, она длилась часа три, после чего меня вырвало. С тех пор тошнит каждый день. Раньше это было ещё терпимо, хотя и очень мешало. Два года назад к тошноте прибавилось постоянное головокружение. Когда тошнило и кружилась голова, я очень паниковала, боялась что вырвет или сознание потеряю. Голова особенно кружилась когда я шла по улице, нарушалась координация, темнело в глазах, только заходила в любое помещение – сразу легче. Год назад ужасно затошнило когда спускалась в метро, еле доехала домой(живу за городом), уже готовилась рвать. С тех пор как только выхожу из дома, начинается спазм в желудке, тошнота, ноги подкашиваются, немеют. Стало невозможно находиться вне дома. Обошла многих врачей, ходила к психотерапевту, психиатру. Последний назначил мне золофт, но от него мне стало намного хуже, боюсь пить. Кроме того стала постоянно искать у себя болезни, постоянные навязчивые мысли. Вчера, допустим, кошка подавилась, я испугалась что это бешенство и я заразилась, в итоге четыре часа плакала, тряслась. Сегодня с самого утра рвотные рефлексы, выпила валерьянку, глицин, но не помогает. Завтра как-то нужно идти в универ, а я даже дома находясь ужасно себя чувствую. Кто-то сталкивался с таким же? Меня реально может вырвать? Как с этим бороться?

Виктория

[2052025021] – 05 мая 2019, 20:30

12 ответов

Последний —
19 октября 2020, 17:33
Перейти

1.

Гость

[3200810727] – 05 мая 2019, 21:07

Было такое. Очень долго.
Началось с того, что меня укачало в автобусе и я испугалась этого очень сильно.
В общем, пила омез ( нашли гастрит) + Успокоительные. Долго лечилась, результата как такового не было.
И в один прекрасный день меня так задолбало боятся рвоты, что я просто подумала, что если стошнит меня, мне будет все равно. Вот так вот, посмотрела в глаза страху и послала его к чертям.
Подумаешь, блевану. С кем не бывает.
Мне стало легче, а спустя полгода мое псих расстройство оставило меня в покое

2.

Гость

[3200810727] – 05 мая 2019, 21:10

Боритесь со своим страхом! Только вы сами в силах избавить себя от болезни!
Берите с собой пакеты, ментоловые конфеты. И лечите нервы.
Удачи вам и здоровья!

3.

Гость

[3615547298] – 05 мая 2019, 21:17

Автор, может у вас ВСД? У меня такие же состояния. Я про них никому не рассказываю, но реально это страшно! Один раз с подругой поделилась, она об меня ноги вытерла. Я вас понимаю. У нас это не принято вообще обсуждать. У меня в период месячных еще обострение, и сами месячные мучительные. Помогает как нис трано секс мне. Я как скрюченна соглашаюсь на любые предложения, сам пишу. Может еще помочь нарлдные средства. Они не несут вреда как лекарства.

Ох автор я с вами. У меня на этом фоне панические атаки начались. Сделайте МРТ головного мозга ( не помешает). А так дорогая моя надо пить успокаивающее. Печень чистить. И скажите вы гастроскопию делали?

5.

Гость

[2600825711] – 06 мая 2019, 00:14

Похоже на панические атаки. На эту тему посмотрите на Ютубе видео Софьи Дорийской, Вероники Степановой. Думаю, что вам может помочь йога. Проблема может быть комплексной на трёх уровнях: физический, ментальный, психический. И все уровни нужно проработать. Помочь может психолог: анализ прошлого, анализ отношений с различными людьми, проработка чувств и эмоций на разных уровнях сознания. В йоге – работа с энергией, дыханием … Выполнение ассан. Где-то будет зацепка, которая даст ощутимый толчее к выздоровлению. Также возможно имеет смысл обратится к человеку с реальными экстрасенсорными способностями.

6.

Гость

[2724296511] – 06 мая 2019, 10:00

У вас ВСД+ПА. Лечитес православием

7.

Гость

[2724296511] – 06 мая 2019, 10:01

Гость

У вас ВСД+ПА. Лечитес православием

8.

Гость

[1119888253] – 02 февраля 2020, 00:52

Привет, подруга. мне тоже 18, скоро 19. Такие же проблемы. Если хочешь давай пообщаемся.

9.

Гость

[2476802000] – 22 июня 2020, 23:35

Гость

Привет, подруга. мне тоже 18, скоро 19. Такие же проблемы. Если хочешь давай пообщаемся.

10.

Гость

[1120121553] – 21 июля 2020, 14:17

Мне кажется, это может быть связано с желанием все контролировать, держать в порядке и боязнью потерять этот контроль, т.е. что вырвет или потеряешь сознание. Если так, то надо идти в направлении признания себя любой: несобранной, глупо выглядящей и т.д. А ещё доверять жизни, людям и богу (у кого какой).

11.

Гость

[949396007] – 19 октября 2020, 17:30

Привет,как ты щас себя чувствуешь?

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

12.

Гость

[949396007] – 19 октября 2020, 17:33

Гость

Привет, подруга. мне тоже 18, скоро 19. Такие же проблемы. Если хочешь давай пообщаемся.

Источник

51.

Елена

[3750556344] – 27 мая 2010, 20:53

Я не одна такая, тоже боюсь рвоты, хотя мои друзья и родные к этому относятся спокойно, ну вырвало с кем не бывает. Это ладно я всё могу вытерпеть, не считаю что у меня фобия, нормально отношусь, когда рвет кого-то из моих родных, кроме отца. Это вообще кошмар, не могу слушать как его рвет, эти ужасные звуки, беруши даже не помогают. Вот так ко всем блеющим отношусь спокойно, а вот на отца реагирую в полнейшей панике

54.

Марина

[1734117034] – 29 мая 2010, 09:27

Светлана, у меня подобная проблема. Боюсь самого процесса, единственный плюс, что меня не тошнит, когда с кем-либо это происходит. Но сама я страшно мучаюсь. Ходила к психологу…по моему они сами не знают, как с этим бороться. Вот так и живу стараюсь следить за пищей. Я так посмотрела, вообще то людей с подомными проблемами много, и как нам всем с этим бороться?

Читайте также:  После удаления зуба мудрости тошнит и голова кружится

55.

лена

[1749007462] – 03 июня 2010, 16:07

у меня с детства фобия , не дает мне жить, я не могу не куда ходить и нармально питатся из за того что боюсь что с ташнит меня , парню не знаю как об этом сказать, раньше меня спасали мятные жвачки а сейчас ниче не помогает что делать помогите??

56.

Гость

[4006594443] – 08 июня 2010, 17:35

И всё-таки не покидает меня вопрос – как избавиться от этого противного страха. Люди добрые, может кто знает. Вообще, сначала надо избавиться от самого этого ощущения. У меня вегето-сосудистая дистония. В душных помещениях мутит, с утра мутит, это ужас какой-то. Если не испытывать тошноты, то и страха такого не будет. А так конечно- если например меня подташнивает постоянно, вот и боюсь, как бы где в общественном месте не блевануть.

57.

“_”

[4217200815] – 30 июня 2010, 13:08

фу помница в детстве, болела, жутко тошнило, потом решила – блевану, полегчает. и блеванула, но самое ужасное, этот процесс в течении дня повторился еще 7 раз это было кошмарно. Теперь тоже боюсь рвоты, особенно этого страшного царапанья в горле, кажется что оно горит просто.

58.

Галченок

[820611218] – 08 июля 2010, 17:20

У меня та же проблема. Началось все, когда мне было лет 8. Я тогда сильно отравилась. рвало всю ночь. Первую неделю после этого вообще ходила как в тумане. Но потом отвели к врачу. Сказали, что у меня гастрит, но какого-то невротического типа. Сказали, что если буду думать о тошноте и рвоте, то так и будет тошнить всю жизнь. После этих слов мне как-то полегчало. Следующие лет 13 меня тошнило периодически, но я быстро с этим справлялась. Могла есть что угодно, где угодно. Инцидент наступил буквально несколько месяцев назад. В кафе после обеда стало плохо. Причем не рвало, а просто подташнивало. Самое интересное – я учусь в университете в центре Москвы, а сама из Подмосковья. Естественно, деваться мне некуда. Нужно долго ехать до дома. Вот я и накрутила после этого случая себе. Теперь тошнит постоянно, причем только в общественных местах. Дома все нормально. Я даже не могу с друзьями сходить в кино! на меня панический ужас находит. Если срочно нужно ехать куда-то, то ничего в рот не беру, даже воду. А сейчас предложили хорошую высокооплачиваемую работу. А я не могу никуда ездить. Так не хочется шанс упускать. Помогите советом, как избавиться своими силами? Узнавала у людей про психиатров и т.п. Сказала , что помогает далеко не всем. И еще они прописывают антидепрессанты, которые тоже не выход. Всю жизнь на них не просидишь

59.

Подруга

[80294860] – 08 июля 2010, 23:20

Вы все здесь путаете кое-что. Вы боитесь собственной рвоты, а я, например, боюсь чужой. Саму меня никогда не тошнит почти, и мне по барабану, а вот если увижу чужого человека блюющего, то просто инфаркт и разрыв сердца… к сожалению в нашей стране полно обожравшихся и блюющих на каждом углу и в транспорте, ничего не стесняющихся(((((

60.

Светланка

[1827084674] – 13 июля 2010, 13:43

61.

Гость

[3529746394] – 22 июля 2010, 22:23

62.

аноним

[3427614771] – 06 августа 2010, 15:10

У меня такая же проблема. Просто ппц. По ночам боюсь спать. Но может быть это из-за перенесённой в детстве операции по аппендициту-перетаниту.. В маленьком возрасте. Я не знаю, что с собой поделать.

63.

Лиза

[2110078398] – 07 августа 2010, 23:32

64.

Впечатлительная

[2344258551] – 17 августа 2010, 00:21

65.

Киса

[3982019509] – 17 августа 2010, 02:33

могу сказать, что в большинстве свеом, все идет из нашей головы! важно отвлекаться, гнать глупые мысли о рвоте! у меня тоже такая проблема…вечно боюсь где-то вырвать..мало ем, чтобы не стошнило..невыносимо((( необходимо, набрать всю силу в кулак и занться самоанализом

66.

Лиза

[2513710182] – 18 августа 2010, 18:16

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

67.

Зайка

[2081861573] – 28 августа 2010, 00:10

Мне 26. Сия проблема возникла ещё в школьном возрасте. К 22 годам обострилась настолько, что мой дневной рацион сузился до одного яблока+сухари+йогурт обезжиренный. Всё из-за панического страха отравления, в котором рвота, как правило, случается (и откуда я это вбила в голову?:)йогурт точно не продукт для людей, испытывающих страх отравления). Боялась услышать, увидеть, как кого-то рвёт. Реакция – ком в горле, сердце выпрыгивает, ноги подкашиваются, руки трясутся, холодный пот… в общем, полный комплект:) Саму не рвало лет 10. Как написала девушка: “Лучше умру, чем 2 пальца в рот”:). Всё время блокировала состояние тошноты всякими препаратами. Одно очень помогало, от укачивания. И страх проходил и тошнота. Только вот названия вам не скажу вам же во благо. Когда подсела на это дело, уже без него даже дома есть не могла. Результат – похудела на 7 кг., ушла с работы, с трудом сдала сессию. Страх транспорта,супермаркетов,пьяных,спиртного,”вынюхивание&​quot; продуктов, высматривание сроков годности даже на мин.воде и жвачках, есть еду, приготовленную вчера-ни за что! – всё это мне знакомо. месяц пролежала в психотерапевтическом отделении, где лечили антидепрессантами. Помогло, но не особо. Хочу сказать, помогла себе я сама, когда решила, что хочу жить полной жизнью. Результат – ем в ресторанах, хожу в кино, магазины, испорченным всё подряд мне уже кажется:), а человек, который рассказывает, как его тошнило всю ночь (от переедания, перепоя или испорченного продукта) уже не вызывает у меня приступов страха. Да и от своей тошноты в обморок уже не падаю. Конечно, ещё много работы над собой и своими тараканами, но! Я счастлива, что уже могу жить и не отказывать себе во многих приятных вещах :))) Врачи-психологи, препараты могут лишь посодействовать выздоровлению, но остальное, поверьте, в Ваших руках.

68.

Подруга

[2840541534] – 07 сентября 2010, 10:44

69.

Ярослав

[521145752] – 08 сентября 2010, 21:28

Вот как-то у меня был случай, я с самого утра думал о рвоте, меня естественно тошнило но не рвало, в школе я поел и пришёл домой потом как блеванул что до сих пор мозги на место не могут встать! как подумаю за тошнит потом ругну и всё забываю. Главное не думать!

70.

mentalite

[1585503043] – 22 сентября 2010, 18:02

Читайте также:  Болит вверх головы и тошнит

71.

Светланка

[1827084674] – 26 сентября 2010, 11:23

mentalite, спасибо, посмотрю…

72.

Stacy

[1834410962] – 04 октября 2010, 03:41

73.

не скажу я имя своего)))))

[449143763] – 19 октября 2010, 15:30

да эта тупаю боязнь чаще всего идёт с детства.я в 2,5 года очень сильно траванулась.болела долго, в больнице лежала( я конечно этого не помню) ,но я с детства этого боюсь, пью очень много, по ночам не сплю, я даже таблетки разные принимала,( мизим, и т.д)Знаете, эта проблемма( боязнь рвоты) идёт не от проблемм с желудком, а от нашей головы, ведь себя накручиваешь и ещё хуже потом становиться).ведь без такого физиологического фактора как рвота, мы бы не смогли бы жить., ведь организм отвергает нехорошую пищу, чтобы она не попала в кровь, так что Люди, у которых есть такой страх не бойтесь этого, не переживайте. ни в коем случае не употребляйте разные фирменты!!!эти фирменты очень вредят,вот я их употребляла очень часто, у меня чуть язва не начилась.так что не бойтесь, всё будет хорошо…….Живите и радудуйтесь))))

74.

Алла!

[2651252841] – 21 октября 2010, 22:18

75.

Евгения

[648777981] – 24 октября 2010, 16:45

76.

Гость

[54314879] – 08 ноября 2010, 22:42

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

77.

Светланка

[1827084674] – 13 ноября 2010, 14:45

О-о… Как я вас всех понимаю. Может нам использование аффирмаций поможет???

78.

Мария

[645276097] – 14 ноября 2010, 15:49

Я до того рвоты боюсь, что мне хочется покончить с собой.Ищу способы.Меня от страха все время тошнит. Я так жить не могу.

79.

Евгения

[1768349106] – 15 ноября 2010, 00:16

80.

Светланка

[1827084674] – 15 ноября 2010, 16:15

81.

Евгения

[2746866896] – 15 ноября 2010, 21:28

82.

Полина

[3276080733] – 25 ноября 2010, 11:49

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

83.

Наталья

[1944641148] – 25 ноября 2010, 20:02

Вы не представляете, как я этого боюсь!!!! при чём что меня всегда приследуют люди, которых тошнит, вчера например видела как тётеньку тошнит на улице, в клубе неделю назад. Самое смешное то, что люди, которые со мной находятся в этот момент этого не замечают, а я сразу в панику впадаю. Я пока читала ваши комментарии, мне плохо стало, серьёзно. Я уже 10 лет с этим живу и не знаю ,что делать. Мне все говорят, что нужно просто много раз это сделать и всё пройдёт, но я даже думать об этом боюсь!!!

84.

Светланка

[1827084674] – 25 ноября 2010, 21:43

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

85.

Подруга

[3433095239] – 02 декабря 2010, 15:36

Светланка

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

86.

Светланка

[3512700999] – 03 декабря 2010, 19:43

Подруга, я кучу всего по этой теме перечитала и где-то, не помню где, это видела, что при осознании причины страха, он проходит. Хотя, может действительно это и не помогает…

87.

Мария.

[905893587] – 08 декабря 2010, 02:47

88.

Вера

[3433095239] – 17 декабря 2010, 12:45

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника. Не знаю, с чем это вызвано 🙁 Возможно у кого-то из нас это с детства. У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

89.

Вера

[3433095239] – 17 декабря 2010, 12:56

я так хочу избавиться от этого, ведь мало ли что может в жизни быть, что с близкими может случиться!

90.

Светланка

[3454813503] – 25 декабря 2010, 11:03

91.

Светланка

[3454813503] – 25 декабря 2010, 11:03

92.

Светланка

[307041495] – 25 декабря 2010, 11:03

93.

Гостья*)

[1579327738] – 25 декабря 2010, 21:43

Я жутко боюсь рвоты уже лет 10 меня оч сильно укачивало в машине и теперь когда я вижу рвоту других людей я могу в обморок упасть( я не боюсь рвоты детей, могу и убрать за ними потом но своей рвоты или рвоты моих ровесников или там кто нить старше прям трясет в глазах темнеет в ушах звенит и кровь из носа идти начинает кто знает что нибудь от этой фигни скажите пожалуйста!!!

такая же ***-и сама блевать ненавижу,и от вида блюющих людей впадаю в истерику.

вообще-то я вас всех так понимаю-в этом процессе больше вреда чем пользы,даже многие врачи и ученые сейчас в этом мнении сошлись

Полина

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.