Тошнит при прыжке с парашютом

Тошнит при прыжке с парашютом thumbnail

56 минут назад, Fomich сказал:

Главное потом собрать без “лишних” деталей

Главное чтоб никто из Камрадов на работе эту самую “лишнюю” деталь туда не подбросил, как в

Истории про Папанина и револьвер

…В экспедиции Папанина из четырёх человек был только один беспартийный, да еще и, бедный, немец по национальности – радист Кренкель. А год был 1937… Тогда была в ходу такая фенька – закрытые партийные собрания, на которых б/п присутствовать – ну никак ни-ни. И происходило это следующим образом: б/п Кренкель принимал радиограммы секретного партийного содержания, относил их начальнику экспедиции коммунисту тов. Папанину, тот созывал закрытое партсобрание, б/п Кренкеля выгоняли из единственной палатки 3×3 м на мороз, где он, проклиная (про себя) коммунизм и лично тов. Папанина, часа по два ожидал окончания этого цирка. После этого товарищ начальник полярной экспедиции Папанин передавал б/п Кренкелю протокол и резолюцию партсобрания (тоже, между прочим, секретные материалы), кои последний и передавал на Большую землю…

Так как начальник полярной экспедиции тов. Папанин никакой полезной для экспедиции специальностью, будучи профессиональным коммунистом, не обладал, то занимался в основном тем, что разбирал, чистил и собирал свое именное оружие, револьвер системы “Наган”. В этом деле за время зимовки тов. Папанин стал истинным виртуозом. Он разбирал и собирал именное оружие вслепую, за спиной, одной рукой – сначала правой, затем левой – и прочая и прочая…

Наконец за зимовщиками пришёл ледокол и снял их со льдины. Все расслабились, только тов. Папанин не смог избавиться от привычки к оружейному онанизму… Чем не замедлил воспользоваться тихий, но мстительный радист Кренкель. Однажды в радиорубке он подобрал детальку подходящих размеров и конфигурации, зашел якобы случайно к тов. Папанину, и, отвлекши того разговором, подбросил сию детальку в груду деталей от пистолета.

Дальше начался кошмар… Привычными движениями тов. Папанин собрал оружие. И похолодел… На столе сиротливо лежала лишняя деталь. Папанин лихорадочно разобрал пистолет, привычными движениями снова его собрал, однако деталь исчезнуть со стола не пожелала… Тов. Папанин на несколько дней пропал из поля зрения команды судна и своих товарищей. Из его каюты доносилось лихорадочное щелканье деталей несчастного пистолета. Тов. Папанин побледнел и осунулся. Его взгляд приобрел отсутствующее выражение. Он начал пренебрегать пищей. В конце концов Кренкель сжалился над бедным коммунистом и, придя в его каюту, чистосердечно во всем признался. Некоторое время Папанин сидел молча, непонимающе глядя на несчастного радиста. Затем начал лихорадочно начал собирать пистолет. Кренкель, поняв, чем это может закончиться, пустился наутёк. Ему вслед понеслась виртуозная брань, коей тов. Папанин научился на бранных полях Гражданской войны…

По прибытии в Ленинград тов. Папанин пистолет немедля сдал в свежеорганизованный музей своего имени. Вскоре после этого, будучи назначенным начальником Главсевморпути, он навсегда отстранил бедного Кренкеля от работы в Заполярье. Бедный Кренкель. Заполярье было его единственной любовью…

Изменено 3 г пользователем Uarabey

Источник

 Осуществление любой деятельности в стрессогенных, экстремальных или особых условиях, чаще всего, сопровождается нервно-психическими напряжениями, а при длительном их действии негативными изменениями в психике. Прыжки с парашютом относят к сверхэкстремальному виду деятельности и, безусловно, она вызывает соответствующие изменения в психическом состоянии парашютистов.

 В настоящей работе была поставлена цель: осуществить сравнительный анализ влияния прыжков с парашютом у спортсменов и воинов аэромобильных войск, которые обучаются прыжком с парашютом. Необходимость этого сравнения диктовалась различиями в мотивации к прыжкам с парашютом у спортсменов и десантников.

 Экспериментальная проверка показала, что мотивация спортсменов базируется на желании получать «острые» ощущения и таким образом самоактуализоваться. У десантников прыжки с парашютом осуществляются по необходимости, по приказу командиров.

 В дальнейшем экспериментальные данные показали, что мотивация явилась определяющим фактором детерминирующим наличие различий у исследованных лиц. Установлено, что начинающие спортсмены- парашютисты, по сравнению с воинами-десантниками, имеют в большей степени выраженные такие черты личности как порывистость, несдержанность, энтузиазм, импульсивность, спонтанность и авантюризм. Хотя наиболее характерным и выраженным у 64,7% качеством личности спортсменов-парашютистов было стремление к риску. Поэтому при отборе новобранцев в десантные войска желательно учитывать их индивидуально-психологические качества и особонно готовность к риску.

 А с воинами-десантниками, которые уже проходят службу, нужно проводить социально-психологический тренинг мотивации прыжков с парашютом, который позволит выработать положительную установку на этот вид деятельности.

 В экспериментальной части работы было показано, что, вопреки имеющимся литературным данным, осуществление прыжков  с парашютом вызывает у парашютистов целый ряд психологических изменений, имеющих диалектический характер, т.е. как положительных, так и отрицательных. Причем, на их число и степень выраженности оказывает влияние количество произведенных прыжков с парашютом, отношение парашютиста к этому виду деятельности, уровень ее физической, специальной (технической) и особенно психологической подготовленности к прыжкам.

 У начинающих, как спортсменов, так и десантников повышается уровень выраженности негативных психологических состояний, таких как тревожность, фрустрация, ригидность, агрессивность, невротичность, раздражительность, депрессивность и др. Однако, положительная мотивация спортсменов-парашютистов к прыжкам с парашютом детерминирует менее значительные проявления негативных изменений в их психике, чем у воинов-десантников.

Читайте также:  Тошнит в области поджелудочной железы

 В дальнейшем, по мере приобретения опытности, негативные  изменения ослабевали, «сглаживались», а длительная деятельность в сверхэкстремальных условиях прыжков с парашютом формировала положительные черты личности, такие как свободу от влияния группы, самоуверенность, неподверженность, панике, стрессоустойчивости и др.

 Вместе с тем экспериментальные данные свидетельствуют о том, что ломка многовекового инстинкта самосохранения при прыжках с парашютом, колоссальная мобилизация своей психики при возникающих во время прыжков аварийных ситуациях, не проходят бесследно и оплачиваются большой «ценой». Имеется в виду накопление негативных изменений в психике парашютистов, их устойчивое и интенсивное проявление во времени – это и есть та «плата» за игнорирование рискоопасных ситуаций, за получение «острых» ощущений.

 Этот вывод подтверждается зафиксированными у опытных как спортсменов, так и десантников, в большей степени выраженными изменениями в психике, чем у лиц, не занимающихся прыжками с парашютом. Указанные изменения в психике могут стать предпатологическими в развитии нервно-психических заболеваний, или быть первопричиной в этиологии соматических болезней парашютистов.

 Поэтому свое исследование мы завершили поиском способов и путей оптимизации деятельности парашютистов и подтверждением возможности коррекции негативных изменений в психике, появляющихся в процессе прыжковой деятельности. Таким достаточно эффективным и надежным методом оказался социально-психологический тренинг мотивации прыжков с парашютом и снижения их стрессогенного влияния.

 Экспериментальная проверка его действенности показала, что он с успехом может быть применен спортсменами-парашютистами и дает положительные результаты при использовании его инструкторами по прыжкам с парашютов при обучении воинов-десантников.

Изменения возникающие в психике у спортсменов парашютистов и воинов десантников при прыжках

 Название статьи: Изменения, возникающие в психике у спортсменов-парашютистов и воинов-десантников, при прыжках с парашютом.

Автор: Алехина Н.В. Харьковская государственная академия физической культуры, Украина

Текст данной публикации скопирован из Интернета или других открытых источников.

Источник

Все, кто решил прыгнуть с парашютом, исполнены романтики. Они насмотрелись видео роликов, как парашютисты задорно вываливаются из утробы самолёта, и начинают захватывающий полёт к земле. Сначала они кувыркаются в небесах, а потом парашют раскрывается, и начинаются головокружительные виражи на управляемом «летающем крыле».

Не буду подробно рассказывать о подготовительных тренировках и наставлениях парашютного инструктора.

В основном, на тренировках учатся правильно сгруппироваться перед приземлением. Это самое-самое основное – правильно выставить ноги. Какая либо самодеятельность на этом этапе, заканчивается серьёзными травмами с переломами ног.

Конечно же, первый парашют, самый простой, самый надёжный, и самый неуправляемый. Современные системы раскрытия парашюта автоматические и не требуют вмешательства человека. Этому человеку надо только одно – самостоятельно сделать шаг в бездну. И всё.

Дальше, как повернёт судьба. Даже, если человек от ужаса потеряет сознание, парашютная автоматика сработает.

Когда начинающий парашютист, упакованный в парашютную систему, оказывается в самолёте, вся романтика уходит в пятки. А точнее, практически всех, охватывает животный страх. Этот страх не шуточный. Разница только в степени самообладания каждого человека и его веры в то, что исход будет благополучный.

Боятся все. Даже опытные парашютисты. Нет таких людей, которые бы не испытывали инстинкта самосохранения. Ну, разве что люди, с психическими отклонениями.

Для прыжка парашютист экипируется двумя парашютами. Один основной, который размещается за спиной и весит около 30 килограмм, а второй запасной. Он маленький, крепится на груди, весит не много и дай Бог им никогда не пользоваться.

Набор высоты, сопровождается отнюдь не воодушевлением. А когда открывается люк, из которого в салон врывается мощный напор ледяного воздуха и жуткая бездна, в которую нужно будет шагнуть, человек вплотную сталкивается с переживанием реального страха смерти.

И это уже не кино и не компьютерная игра. Это ты на пороге люка. Сделав шаг в бездну, ничего обратно не вернёшь.

Не все могут пересилить и заставить себя оттолкнуться от борта и доверить свою жизнь парашюту. Однако большинство, всё же решается и отчаянно, порой с воплями, вываливаются за борт. Бывает, что инструктор вылавливает в салоне паникующего парашютиста, и вежливым пинком, под пятую точку отправляет в полёт.

Надо отметить, что приземлившись, эти горе парашютисты испытывают чувство огромной благодарности инструктору, за доставленное удовлетворение после прыжка. И вот почему.

Переборов весь ужас высоты и, всё же шагнув в бездну, человек, не чувствует свободного падения. Если прыжок выполняется из самолёта, то вытяжной фал, который крепиться на тросе в салоне, тут же стягивает чехол с купола и по мере отделения человека от самолёта, купол начинает наполняться. Длится это, около трёх секунд, после которых ощущается мощный рывок и парашютист повисает под куполом раскрывшегося парашюта, на высоте от 600 до 800 метров над землёй.

Поняв, что жизни больше ничего не угрожает, человека охватывает дичайший восторг. Передать это словами невозможно. Красота неба, неописуемая тишина, после шума двигателей в самолёте и чистый, почти первозданный высотный воздух пьянит человека и вызывает душераздирающее ликование.

Парашютист, если он прыгнул впервые, ещё не знает, что раскрытие купола ещё не всё. Не менее ответственный момент – это встреча с планетой. Сила удара о её поверхность доходит до 500 кг. Это зависит от веса человека и силы ветра. Поэтому парашютный инструктор всегда орёт в рупор, приземляющимся парашютистам: «Ноги!! Ноги!!!».

Читайте также:  Тошнит и кружится голова при курении

Очень слышно. Опускаясь с парашютом, слышно даже как люди на земле разговаривают.

Никогда не надо пытаться устоять после касания. Как правило, человек падает на спину. Сильно сжатые в коленях ноги, срабатывают, как пружины и туловище падает на спину. Но опасаться сильного удара не стоит. Купол в момент приземления распластывается в блин, и стропы тут же натягиваются, бережно опуская человека. Травм от этого не бывает. Главное вовремя погасить это купол, если дует ветерок. Удержать его нельзя. Если парашютисту не удалось сразу погасить купол, его будет тащить по земле, пока не стихнет ветер, или он всё же ухитриться и подтянет нижние стропы для его укрощения. Приходилось наблюдать эти драматические моменты, когда человек попадал в зону порыва ветра. Людей волокло по земле, иногда метров 500, со всеми последствиями.

Теперь о девушках, которые мечтают о парашютном прыжке. Бывают и такие.

Я бы не советовал им этого делать и выбросить эту мысль из головы изначально. Всё дело в том, что в парашютном прыжке человек испытывает огромное нервное перенапряжение. За один прыжок человек теряет в весе до четырёх килограмм. Этот вес быстро восстанавливается. (Похудеть подобным методом не получится ) (: Сам же, подобный факт, говорит о не шуточном переживании.

Но не это представляет опасность, хотя психика человека должна быть очень крепкой. Опасность для женского организма представляют мощные динамические перегрузки. Первая, это рывок во время раскрытия парашюта и вторая удар при приземлении. Удар очень сильный и может травмировать женские детородные органы. Гарантировать, что всё будет в порядке, не возьмётся никто. Другими словами этот удар может спровоцировать опущение матки. А нынешняя физическая подготовка современных молодых людей оставляет желать много лучшего. Но, если девушка физически крепкая, занимается спортом, ей ничего не угрожает.

Если есть желание прочесть ещё описание парашютных прыжков, найдите статью под названием «Промедол. Будни военного лётчика» буду очень признателен за отзывы. Ведь то, что написано в этой статье было на самом деле.

Источник

Vlad Imir

13 апреля 2016  · 30,3 K

Боюсь высоты. Решила как то это исправить – радикальным способом. Прыгнула с парашютом. Помню все свои мысли , потому, что от страха я их все орала. Очень сильно двигалась, дергала руками и ногами – потому что оказалось шоком то, что нет опоры, всегда же вот думаеш, что на землю можно оперется, а тут ее нет. Вид зашибенный, почти не моргала опять таки от страха.
Страх высоты не прошол, но рада себе, что смогла. На второй раз вряд ли решусь.

В первый раз было весело и неизвестно. Во второй раз тряслась от страха. 

Запомнилась фраза перед вторым прыжком, которую сказал молодой человек своей девушке, когда кукурузник выруливал на посадку: “Прикинь, вот на этой трахоме мы и полетим!”

Третий раз у меня  еще впереди )))

Прыгал два раза, осенью 1998 и весной 1999, оба раза парашют был учебный Д-1-5у, раскрытие, естессно, принудительное, высота 600 м. У меня получилось точно по их парашютистской поговорке: “первый раз – ничего не понял, второй – понял и не успел испугаться, третий – стал парашютистом”. Третьего раза так и не случилось. Помню две мысли – жалко, что… Читать далее

Самая стремная и трудная часть – инструктаж. Там тебя заставляют много раз совершать чудовищно утомительные вещи: всякие прыжки, висение на имитации парашюта и прочее. Особо доставляют инструкции на случай всяких непредвиденных ситуаций, типа если тебя унесло в лес, на проезжую часть, на крышу здания, если не раскрылся парашют, если перепутались… Читать далее

https://youtu.be/R_QYpVvWH6U
Всем привет,  мой хороший друг запустил новый канал на YouTube: Geniy Life.
Это ссылка на его первое видео о том, как он совершает свой первый прыжок с парашютом.
.
На канале вы сможешь найти интересного парня, который всегда расскажет тебе что-нибудь интересное, расскажет о своих путешествиях и полезных лайфхаках, а так… Читать далее

Экономист по образованию, дизайнер и рекламщик по сфере деятельности

Я прыгал 10 лет назад, но воспоминания до сих пор свежи в памяти, поскольку такие яркие эмоции выпадают не на каждый день. Отброшу подготовительный этап с обучением и переодеванием в амуницию.
Наш “кукурузник” набрал нужную высоту. Бац! Сигнал – и мы дружно встали перед открытым люком… Ноги сразу стали ватными. Инструктор кричит: «Первый пошел!»… Читать далее

Аналитик, web-master, digital marketing

Когда “выходишь” из самолета ( первый шаг и отсутствие пола под тобой) ощущение, что воздух сворачивается в рулон и перед тобой его кто-то выдергивает. Кстати, при прыжке из самолета и из вертолета – ощущения разные. Когда это самолет, то при выходе ты ложишься на поток от двигателей, и тогда легче получается не свалиться в беспорядочное падение), а… Читать далее

Читайте также:  После родов тошнит кружится голова

Спасибо за ответ, вы в каком городе прыгали с парашютом?

не самый выдающийся студент на свете

Прыгал сам, на парашюте Д-6, высота 1000 м. На земле, на долгом инструктаже, страх и неуверенность  нарастали, и хотелось все бросить и прыгнуть как-нибудь в другой раз. Но как только я зашел в самолет и он начал взлетать, страх пропал. Было неописуемо здорово разглядывать в иллюминаторе узоры полей и лесов, с такой высоты. Минут через 7 после… Читать далее

Хочу подчеркнуть: даже если прыгаешь вместе с инструктором, нужно быть готовым к жесткой посадке. До прыжка я… Читать дальше

Не знаю в какой момент моей жизни, появилось непреодолимое желание, совершить поступок который поменяет что то в моей жизни, или станет переломным моментом которого так многие хотят…
Воспоминае которому уже выполнился год, а оно еще свежее как дыхание ветра за бортом самолета…
29 июня 2018 года… Ранним утром автобус, полный радостными от… Читать далее

слишком много лишней инфы.

Какова максимальная высота, с которой человек может упасть и выжить?

госслужащий, политолог, автолюбитель, дилетант

Максимальная высота, при падении с которой без парашюта выжил человек, — 10 160 метров. Это произошло с югославской стюардессой Весной Вулович в 1972 году, когда DC-9, в котором она летела, взорвался над Чехословакией. Весна получила множественные травмы, но полностью выздоровела и жива до сих пор. Аэрофобы могут позавидовать: она даже не боится летать и пыталась снова устроиться на работу стюардессой.

Второе место по свободному падению принадлежит Ларисе Савицкой, выжившей после столкновения Ан-24 и Ту-16 на высоте 5 220 метров в 1981 году.

Прочитать ещё 11 ответов

Что больнее: вешаться или прыгать с 9 этажа?

Блог на Дзен “Live Stream на Удаленке”.Pole dance тренер. Основной вид…

Я сомневаюсь, что вы получите ответ на данный вопрос. Ведь для этого нужен человек, который испытал и то и другое и может сравнить. Вешаться без перелома шеи, по средствам удушья займет время. Попробуйте полежать немного дольше в ванной и поймете, что недостаток кислорода вызывает скорее панику и страх, а не боль. В случае падения с 9го этажа и приземления на голову, смерть наступит практически мгновенно, если правильно упасть, а если не правильно, то можно выжить и долго мучительно умирать. Так что порезанные вены в горячей ванной звучит наиболее безболезненно и наименее страшно.

Но практиковать я вам не советую ничего из этого. Едва ли ваша ситуация настолько запущена, чтобы сводить счеты с жизнью, вы все равно в итоге умрете, зачем это приближать? Жизнь прекрасна, но коротка, поживите еще и вы будете цепляться за каждую секунду.

Прочитать ещё 2 ответа

Если вас вешают на виселице, что лучше: резко прыгнуть и сломать шею или сопротивляться и умереть от удушья?

Дискуссия совершенно дурацкая, поскольку палач не даст вам выбора. Или веревка надета на шею с допуском обеспечивающим мгновения свободного полета с рывком ломающим шейные позвонки (при этом узел заботливо помещают за правым ухом, чтобы голова дергалась в правильном направлении) или веревка натянута, что бы при подъеме казнимый исполнил ногами известный танец. То, что у человека, которого вешают есть возможность выбора – чушь. Как палач задумал – так и получится.

В Британии принято вешать, что бы жертва умирала мгновенно. В сети даже есть таблица расчета длины веревки в зависимости от веса – голова от рывка оторваться не должна. А в Иране – медленно и печально поднимают на подъемном кране прямо с земли, что бы все насладились зрелищем.

Прочитать ещё 5 ответов

Какой самый странный вопрос вам задавали в аэропорту?

На таможне в России, таможенник молодой парень, я возвращалась домой в Европу. – “А вы там живете? А как у вас получилось?”

А в коридорчике между контролем посадочных и паспортным контролем, в Питере, дама- таможенник строго спрашивала всех улетающих – “Валюта с собой есть? А сколько?” Я сказала, что наоборот привезла маме, но 20 евро в кошельке остались, если надо. Хотя с этими лучше не шутить.

В Сингапуре на паспортном контроле таможенник сказал – “Бери кофетку”. У него там вазочка стояла.

Прочитать ещё 14 ответов

Что будет, если при падении самолёта человек выпрыгнет из него, когда до земли остаётся 10 метров ?

Бармен, Художник, Cтудент-Неуч, Философ

Равнодействующая сила будет всё равно слишком массивной, чтобы остаться в живых. По сути, отталкиваясь от самолёта в последний момент (как бы нереалистично это не звучало в плани практического выполнения), вы уменьшаете ваше ускорение, за счёт увеличения ускорения самолёта (как если на орбите земли лететь с кораблём, а потом от него оттолкнуться), но цифры настолько незначительные, что и самолёту и вам шансов мало выжить.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник