Вас еще не тошнит от пугачевой

Вспомнился один бородатый анекдот – кто такой Леонид Брежнев? Это мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой. ????

С тех прошло уже не один миллион лет, давно нет уже и Брежнева и Советского Союза, а эпоха Аллы Пугачевой все никак не заканчивается.

Уже который год, в канун и после каждого нового года в интернете бушуют страсти по  бунту россиян против “новогодних огоньков” с надоевшими лицами во главе с Аллой Пугачёвой.

В чём же суть претензий россиян именно к Алле Пугачевой и ее клану на эстраде?

1. Не даёт дорогу молодым

Фото atlasnews.ru

Из года в год на экране мелькают одни и те же лица. Хотя конкурсы молодых талантов и проводятся, после них даже лауреаты исчезают в небытие, не говоря уже о просто талантливых участниках.

“Пугачёва узурпировала сцену и не даёт пробиться молодым талантам”

С этим трудно не согласиться. Но виновата ли в этом Алла Пугачева? Не она ведь составляет сетку эфирного ТВ. Руководство телеканалов ориентируется на народные рейтинги исполнителей и не рискует показывать молодые лица, опасаясь провала. В общем, замкнутый круг получается.

2. Слишком откровенные и вульгарные наряды.

Фото mamamasha.ru

Этот пункт стабильно занимает второе место народного антирейтинга. Если в молодости Алла предпочитала объемные балахоны, скрывающие недостатки фигуры, то в последнее время вызывающие наряды Пугачевой откровенно шокируют зрителя. Пусть эти наряды она стала носить после невообразимого похудения и приобретения формы “юной школьницы” , ничто не в состоянии перебить лютый гнев по большей части женского населения страны.

“Не пристало пожилой даме натягивать короткие юбки и оголять плечи!” — самая мягкая формулировка из большинства осуждающих комментариев.

АБ же всегда молча реагирует на эти выпады. Молча надевает ещё более откровенное платье – “назло врагам”.

3. Молодые мужья и любовники

Фото ok.ru

Не в традиции российского народа неравные браки, когда женщина намного старше мужчины. Вот если наоборот, то это можно. Увлечения молодыми мужчинами началось у Пугачевой с Филиппа Киркорова. Когда 46-летняя Алла вышла замуж за 25-летнего Филиппа. Тогда этот брак заставил общественность “задохнуться от возмущения”. Но на смену ему пришел Максим Галкин и разница возрасте – 26 лет.

4. Нежелание уйти со сцены

Алла уходила со сцены бесчисленное количество раз. Но всегда возвращалась. Прощальные концерты в Кремле прошли ещё в 2009 году. Но с тех пор Пугачева (не ушла в монастырь) не закрылась у себя в замке в деревне Грязь, а успешно продолжала выступать на корпоративах, причём уже за гораздо бОльшие деньги, Большинство антипоклонников уверены

Пугачёва намеренно обманула публику, что уходит — лишь для того, что привлечь как можно больше внимания и “срубить пиар”.

5. Фанера

Ну этот грех свойственен практически всем российским эстрадникам. Ну так “поют” в этой стране, что ж поделаешь. Да и возраст даёт о себе знать, отработать целый концерт ” вживую” не каждый молодой сможет. Голос уже конечно не тот, что в молодости, а опростоволоситься на глазах публики для Примадонны непозволительно.

6. Все свои песни она уже давно спела

Все свои известные хиты Пугачева исполнила лет 30 назад. С тех пор не вышло ни одной по-настоящему народной песни.

“Кабацкие мотивы”, “допотопные аранжировки”, “примитивные тексты”

— это только печатные определения для последних творений Пугачевой.

7. Самозваный титул – Примадонна

Фото Alfa.lt

Людей бесит само это слово, которым наградила Алла сама себя – Примадонна. Какая она примадонна?

Уже подзабылась история, связанная с появлением этого “титула”. Он появился после конкурса Евровидения в 1997 году, на котором АБ исполнила одноименную песню и на котором заняла 15-е место. Песня и место на конкурсе забылись, а слово Примадонна намертво приклеилось ????

8. Раскрутка родственников

Фото woman.ru

С ужасом понимаю, что мои дети и внуки обречены слушать пение семейства Пугачевой долгие годы. Пугачева везде толкает свою дочь, а на подходе — внуки и дети —

цитата одного из комментариев в интернете. Ну да, карьеру Кристины запустила Алла. Можно долго спорить, смогла бы Кристина чего-то добиться без помощи мамы?

9. Роскошь в деревне Грязь

Фото kp.ua

Замок, построенный в деревне Грязь, среди серых, унылых, покосившихся лачуг местных жителей выглядит конечно феерично. Но тут уж надо принять как должное – заработала на всенародной любви, теперь может тратить как пожелает.

10. Продвижение исполнителей нетрадиционной ориентации.

Фото global.msk

Говорят, что Пугачёва испытывает особую симпатию к геям. Не знаю, на чем основано это утверждение. Пугачёва действительно много помогала только одному такому артисту – Борису Моисееву, который в середине 90-х не скрывал, что принадлежит к ЛГБТ. Однажды, в 1999 году, в интервью шведскому журналисту и открытому гомосексуалисту Якобу Даллину Пугачёва рассказала о своей клятве — “обязательно выйти замуж за гея”. Но с тех пор она ничего об этом не говорила, а развеять сомнения могут только Филипп и Максим.

Жду ваших комментариев!

Также читайте:

Почему Ксения Собчак никогда не выйдет замуж.

***

За что ненавидят знаменитую фигуристку Евгению Медведеву?

***

Поддержите меня, пожалуйста, лайком и подпиской, не забудьте поделиться с друзьями.

Источник

Эффектом разорвавшейся бомбы можно назвать сетевой бунт россиян против “новогодних огоньков” с надоевшими лицами во главе с Аллой Пугачёвой. Петицию, призывающую избавить глаза и уши россиян от “примадонны и её семейства” на экранах новогодних передач, подписало около 130 тысяч человек, а в соцсетях развернулись километры дискуссий. Лайф ознакомился с несколькими тысячами постов и комментариев, оставленных гражданами, и выявил суть основных претензий к примадонне, почти сорок лет “царствующей” на российской сцене.

Читайте также:  Колит желудок и тошнит причины

Не даёт дорогу молодым

“Пугачёва узурпировала сцену и не даёт пробиться молодым талантам” — основной посыл практически 80 процентов комментариев от пользователей. Комментаторы жалуются, что в этот Новый год по ТВ практически не было видно участников шоу “Голос”, зато семейство примадонны присутствовало в полном составе. В защиту Аллы Борисовны можно сказать лишь то, что за “плей-лист” праздничных концертов ответственна вовсе не она, а музыкальные редакторы телеканалов, ориентирующиеся на рейтинг. Телебоссам важны цифры, и они боятся рисковать, ставя в эфир новые лица. Да и если “плей-листы” уже под завязку забиты старыми звёздами, то эфирного времени на молодых попросту не хватит. Виновата ли в этом одна Пугачева? 

Слишком короткие юбки

Второе по количеству возмущений мнение публики — вызывающие наряды Пугачевой. И никакие рассуждения о “стройности ножек” и “прекрасной форме” не в состоянии перебить лютый гнев по большей части женского населения страны. “Не пристало пожилой даме натягивать короткие юбки и оголять плечи!” — самая мягкая формулировка из большинства осуждающих комментариев. Надо признать, что на вой моралистов Пугачева всегда отвечала одинаково: просто в очередной раз выходила ещё в более коротком и откровенном одеянии — “назло врагам”.

Молодые мужья и фавориты

Обвинения в тяге к молодым мужчинам и постоянно меняющимся юным фаворитам преследуют Пугачёву последние, без малого, 20 лет. Началось всё с сенсационного брака с Филиппом Киркоровым. В 1994 году 45-летняя Алла Пугачева вышла замуж за в ту пору 26-летнего будущего “поп-короля” и заставила общество задохнуться от возмущения. Тогда многочисленные осуждающие не могли предугадать, что вскоре Киркорова примадонна сменит на ещё более молодого партнёра — Максима Галкина. Разница в возрасте между юмористом и певицей на момент начала их романа — в 2001 году — составляла 26 лет. Волны осуждения однако здесь, редко, но перемежаются с классическим мнением “Любви все возрасты покорны”.

Нежелание уйти со сцены

О своём уходе со сцены громко Пугачева заявила в 2009 году — тогда же состоялись её “прощальные” концерты в Кремле. Алла обещала “завязать” с гастрольной деятельностью и отказаться от появления на экранах, однако оставив себе возможность “изредка записывать песни” и, возможно, “играть в театре”. Но ни на одних подмостках театра с тех пор Аллу Борисовну так и не увидели. Зато вскоре Пугачева начала петь на закрытых корпоративах — за большие деньги. Следом последовали премьеры новых песен и неофициальное “возвращение” — Пугачева согласилась стать “музой” одного из фестивалей. Уже через пару лет всё вернулось на круги своя — лицо примадонны вновь стало украшением каждого новогоднего концерта, в СМИ заговорили о “грандиозном” возвращении звезды. Большинство комментаторов уверены — Пугачёва намеренно обманула публику, что уходит — лишь для того, что привлечь как можно больше внимания и “срубить пиар”. “Уходя уходи”, — отсылают Пугачеву к старой истине интернет-пользователи.

Пение под фанеру

Грех, в котором обвиняют почти всех представителей российского шоу-бизнеса, — пение под фонограмму — ещё одна претензия публики к народной артистке. Здесь нужно отметить по справедливости — в “фанере” Пугачёву уличали не часто. На заре карьеры певица давала отличные live-концерты. Профессионализм стал подводить примадонну лишь в последние годы из-за проблем с заметно севшим голосом. Минувшим летом темой для яростной критики аудитории стало выступление 67-летней звезды на фестивале “Славянский базар”, где Пугачева умудрилась спеть… под фонограмму 1989 года. Аллу Борисовну не смутило, что публика вполне способна различить разницу в вокале 27-летней давности. “Абсолютное неуважение к зрителям” — так пользователи соцсетей охарактеризовали поведение звезды.

Кризис творчества

Самые пристрастные критики шоу-бизнеса давно сошлись во мнении, что уровень песен, исполняемых некогда прогрессивной певицей Пугачёвой, давно оставляет желать лучшего. “Кабацкие мотивы”, “допотопные аранжировки”, “примитивные тексты” — самые корректные определения для последних творений Пугачевой. Кажется, она и сама об этом знает, но сделать ничего не может. Или не хочет. Иначе вряд ли можно объяснить неразборчивость при выборе репертуара. Судя по комментариям недовольных, от Пугачевой всё ещё ждут хитов высокого уровня. Отсюда и разочарования.

Культ имени примадонны

Как оказалось, солидную часть недовольных безмерно раздражает определение “примадонна”, которым, по мнению публики, Пугачёва наградила себя сама. К чести певицы, стоит отметить, что комментаторы заблуждаются — примадонной Аллу стали называть СМИ, а не публика. Случилось это после её выступления на конкурсе “Евровидение” в 1997 году с одноимённой песней. Тогдашний удручающий результат — 15-е место — из памяти россиян практически стёрся, а вот “примадонна” к певице прицепилась надолго. Сама Алла Борисовна, к слову, это определение не любит, в чём неоднократно признавалась.

Раскрутка дочери и внуков

“С ужасом понимаю, что мои дети и внуки обречены слушать пение семейства Пугачевой долгие годы. Пугачева везде толкает свою дочь, а на подходе — внуки и дети” — цитата одного из комментариев в Сети. Пользователи возмущаются протекцией, которую певица оказывает членам своей семьи небезосновательно. Достаточно почитать интервью и хвалебные посты в “инстаграме” самой Пугачевой в адрес Кристина Орбакайте. Безусловно, певица хотела бы видеть своей преемницей дочь — это и бесит большинство “злопыхателей”, возмущающихся “блатом и связями”, которые использует звезда при раскрутке родственников.

Богатство напоказ

Природная человеческая черта — зависть к чужому богатству — в отношении Пугачевой приобрела гипертрофированные формы. Только ленивого не возмущает огромный замок Пугачёвой и Галкина в деревне Грязь, где, по мнению народа, звёздная пара купается в роскоши. При этом с экрана Алла Борисовна жалуется про так нужную ей “копеечку” в своей новой нетленке, что рождает взрыв ещё большего возмущения комментаторов. В голову недовольных, увы, не приходит, что содержать жильё подобного размаха в Подмосковье — удовольствие очень дорогое, даже для Пугачёвой, как и вся страна в последние годы, считающей копеечки.

Читайте также:  При рефлюксе тошнит после еды

Продвижение гей-лобби

Мнение о том, что примадонна испытывает особенную любовь к представителям нетрадиционной ориентации и всячески помогает им в карьере на эстраде, подтверждено пока что единственным фактом. Пугачёва действительно много помогала артисту Борису Моисееву, который в середине 90-х не скрывал, что принадлежит к секс-меньшинству. Все остальные протекции Пугачевой тем или иным певцам никак не подтверждены их признаниями в гомосексуализме. Однако разубедить пользователей соцсетей, осуждающих Пугачёву, “продвигающую геев”, практически невозможно. Многие вспоминают одно из самых скандальных заявлений примадонны в 1999 году: в интервью Пугачёва рассказал о своей клятве приятелю — шведскому журналисту и открытому гомосексуалисту Якобу Даллину — “обязательно выйти замуж за гея”. Стоит отметить, после этого Пугачёва так и не призналась, исполнила ли клятву другу. 

Источник

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и Народная артистка РФ Алла Пугачева

Фото: Соцсети, Дмитрий Серебряков/ТАСС

На протяжении почти двух недель в Сети ведутся массовые споры относительно содержания праздничных передач. Некоторых телезрителей смутило, что на Первом канале такие звезды как Алла Борисовна Пугачева заполняют эфир каждый Новый год. Одними возмущениями в этой истории не обошлось. Активное обсуждение на страницах в соцсетях перешло на другой уровень. Житель города Ростов-на-Дону Вадим Манукян подал петицию против примадонны с требованием убрать ее с телеэкранов, а заодно видоизменить формат программ, выпускаемых в каникулярное время. 

не пропуститеАлла Пугачева ответила на требования «убрать» ее из эфира

За короткое время Манукяну удалось собрать более 150 тысяч подписей. Вскоре об инциденте узнала сама Пугачева. Она сообщила, что ей нравится такое внимание к собственной персоне. Это, по словам артистки, говорит лишь о том, что она востребована. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст также отреагировал на петицию ростовчанина. В эфире онлайн-шоу «ОК на связи» он ответил на вопрос пользователей Сети касательно артистки и программы в праздничную ночь в целом. 

«Претензии молодежной части аудитории к новогодним шоу справедливы. Почему их обычно на телевидении игнорируют? Потому что, занимаясь исследованиями аудитории, мы понимаем, что системными зрителями новогодних шоу являются люди 45+. У людей 45+ есть свои традиционные пристрастия. А у телевизора сидят люди, которым нравится Алла Борисовна, София Ротару и другие персонажи. Мы же не меняем основной салат на Новый год и елочка у нас стоит», – поделился своим взглядом Эрнст.

Константин Эрнст считает, что кардинально изменить формат передач просто невозможно. На базе исследований, которые проводятся на протяжении последних 20 лет, видно, что людей устраивает выбранная концепция, и они не намерены отказываться от нее в пользу чего-то радикально нового. По его мнению, основные жалобы поступают со стороны именно тех людей, которые, по большей части, даже не смотрят новогодние эфиры. «Аудитория, которая говорит «да, это отстой, мы смотреть не будем», она и не смотрит. Не потому что отстой, а потому что новогодняя ночь проводится другим способом. В компании, в прогулках по заснеженном городу, а вовсе не у телевизора», – поделился Эрнст.

Генеральный директор Первого канала не скрывает, что новогодняя программа создается лишь с целью того, чтобы как-то разнообразить время телезрителей. Она не ставит своей задачей удержать аудиторию до последней минуты эфира. Эрнсту кажется странным, если люди действительно смотрят праздничный эфир от начала и до конца. «Я, честно говоря, думаю, что человек, который от начала до конца смотрит новогоднюю программу – это человек какого-то звенящего одиночества. Надеюсь, что в новогоднюю ночь таких почти нет», – заявил Константин Львович.

не пропустите«Пожалуйста, не волнуйтесь»: Киркоров, Басков и другие поддержали тапки Пугачевой

Напомним, что после случая с петицией за Аллу Борисовну заступились многие представители отечественного шоу-бизнеса. Они последовали примеру примадонны и разместили на страницах в соцсетях забавные видео с участием тапочек. Звезды засняли свою обувь и поделились мнением по поводу произошедшего.

«Вам не нравятся одни и те же звезды… Правильно! Вам должна нравиться одна и та же звезда. Живем дальше, радостно и весело или грустно и нудно, но кто как больше любит», – заявил Николай Басков.

Алла Борисовна старается относиться ко всему с долей иронии. Она не предполагала, что коллеги по сцене устроят настоящий флешмоб. Однако знаменитости посчитали, что оставлять такой вопрос без внимания было бы неуместно. «Люди, которые выступают против, что они предлагают взамен? Мы, конечно, можем попробовать заменить «Иронию судьбы или С легким паром», но пока это не очень получается», – такое мнение выразил продюсер Иосиф Пригожин. 

К слову, обычные телезрители также решили не оставаться в стороне и создали вторую петицию, в которой выразили абсолютно противоположное мнение относительно участия Аллы Пугачевой в новогодних программах. В отличие от ростовчанина, они не хотят, чтобы их любимица исчезала с телеэкранов в Новый год. «Алла Пугачева – ярчайшая личность современности, любимая миллионами людей певица, ее творчество уже стало национальным достоянием страны», – текст с таким содержанием появилась в Сети несколько дней назад. 

Источник

Петиция на имя Константина Эрнста с призывом изгнать с новогодних экранов российский шоу-бизнес во главе с Аллой Пугачёвой за сутки набрала более ста тысяч подписей. Ещё лет десять назад это было бы немыслимо.

Читайте также:  Может ли тошнить от эссенциале форте

“Наше всё”, “примадонна”, “эпоха” — в течение почти полувека на сцене уважительный тон по отношению к заслугам Пугачёвой сохраняли все — от коллег по сцене до простых смертных. Долгие годы народная артистка РФ неизменно вызывала полный спектр чувств россиян — от банального житейского любопытства к веренице её мужей и фаворитов до неистребимой тяги к исполнению на застольях и в караоке-барах её бессмертных хитов про айсберг, паромщика и любовь, которая похожа на сон. Пугачёва и сама из года в год грамотно подстёгивала интерес к себе целой страны. Алла уходила и возвращалась, выходила замуж и разводилась, играла в общественницу, вдруг входя в состав партии Михаила Прохорова и публично ссорясь с Владимиром Жириновским, заводила собственный бизнес по продаже обуви, духов и чипсов, получала ордена из рук президентов, а три с половиной года назад и вовсе убила страну наповал новостью о рождении детей от суррогатной матери.

Пугачёва привыкла быть флагманом российского шоу-бизнеса, царствовать, неся за собой шлейф восторженных или недовольных шепотков. Самый страшный сон любого артиста — быть невостребованным, или, того хуже, вызывать раздражение, или, упаси боже, при виде его лица — переключение на другой телеканал в новогоднюю ночь — уж ей, казалось бы, не грозил никогда. Что же случилось с незыблемым авторитетом примадонны в утро, когда составленная рядовым телезрителем из Ростова-на-Дону петиция на модном в последнее время сайте взорвала соцсети и заставила тысячи людей начать сетевой пикет “Уберите Пугачёву с новогоднего ТВ”?

Ответ прост. Алла Пугачёва перестала чувствовать время и утратила связь с реальностью.

И если в 80-х каждая её песня и выход на сцену были прорывом и выступлением против правил — будь то открытая политическая сатира в хите “Эй вы, там, наверху!”, непозволительные в эпоху СССР, где “не было секса”, чувственная хрипотца и шёпот в “Не отрекаются любя” или рокерские эксперименты в кожаных мини, то нынешние её выступления и “хиты” — весьма печальное зрелище. Пугачёва давно не поёт о том, что волнует слушателей — последние пятнадцать лет она исполняет песни о себе и своей, как ей кажется, интересной всей стране жизни.

“Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна!” — путь примадонны к забвению начался с “гимна самой себе” в начале нулевых. Позже были бесконечные дуэты с действующим мужем Максимом Галкиным и время от времени появляющиеся песни разных авторов, в которых Пугачёва откровенно демонстрировала неразборчивость при выборе репертуара. И если отсутствие прежнего вокала можно списать на неумолимое к самому мощному голосу время, то чем оправдать откровенные проблемы со вкусом и творческой самооценкой?

“Нам всем нужна копеечка в такие времена”, — в своём последнем творении, представленном в очередном новогоднем огоньке, спела Пугачёва, облачённая в дорогостоящее ожерелье из камней и брючный костюм элитного бренда. Однако вместо восторгов телеаудитории — смех и обсуждение в соцсетях “допотопных” аранжировок и убогих рифм текста. Автор песни — некий Алексей Малахов, о чьих песенных талантах доселе было не известно широкой аудитории. Незамысловатый мотив следующего, исполненного в том же новогоднем огоньке, произведения “Вдвоём” навевает уже откровенную скуку. Алла Пугачёва больше не удивляет. Она слилась с “серой” массой безликих новогодних, утомительных номеров, похожих друг на друга.

И у страны она уже далеко не “всего одна” — какое там, когда следом в “голубом огоньке” точно такой же музыкальный уровень демонстрирует давно застрявшая в 90-х Ирина Аллегрова. “Я помаюсь в Майами, потоскую в Тоскане” — это строки из нового хита певицы образца 2017 года. Автор творения — некий Константин Губин, одинакового с пугачёвским автором уровня известности и, видимо, ценовой категории. Экономия “копеечек”, которые сейчас нужны всем, налицо у обеих артисток — хорошие авторы стоят дороже, а “за спасибо” писать для мэтров сейчас никто не хочет.

Глядя на Пугачёву в шоу Первого канала “МаксимМаксим”, строящую новогодний выпуск на шутках о совместной жизни с Галкиным, понимаешь: кажется, она не имеет понятия о том, что действительно интересует зрителей, в последние годы активно высказывающих всё, что они думают, в Интернете. “Мытьё костей” на кухнях с успехом заменил “Фэйсбук”, где за один день сотни тысяч людей могут возмутиться тем, что ты делаешь, возвести в топы читаемых едкий критический пост и даже собрать против тебя петицию. У Аллы Пугачёвой и самой есть страничка в соцсети — модное веяние не обошло стороной 67-летнюю артистку. Но и там — полный отрыв от реальности.

В своём “инстаграме” Пугачёва назвала подписантов петиции — больше ста тысяч россиян — злопыхателями. Мол, не дождутся! Однако, впервые за почти полвека пребывания “на царстве”, в тоне звезды предательски зазвучали нотки страха и паники. Иначе уже через несколько минут на том же сайта не появилась бы в спешке составленная кем-то встречная петиция с отчаянным возгласом: “Руки прочь от Пугачёвой”. Правда, подписывать её бросились уже не тысячи, а лишь десятки ценителей творчества. Следом проснулись и “придворные”, оформили хештег #мызаПугачёву — и посыпались посты коллег и друзей примадонны. Увы, всё это тут же потонуло в шквале продолжающего набирать обороты народного интернет-гнева.

А ведь на носу — грандиозное возвращение на сцену, которое обещает певица уже весной, новые песни и шоу. Единственная проблема — найти новую целевую аудиторию, которой окажется интересна примадонна с хитами про “копеечку” и шутками про семейную жизнь и воспитание детей с мужем-юмористом.

Источник