Картинки меня тошнит от любви
Может, я недостаточно женственна или слишком далека от романтики? Но меня раздражают слащавые картинки с нескладными примитивными стихами, где, например, схватившись за голову, сидит влюбленная девушка в депрессняке и проливает слёзы…, или нарисованы / сфотографированы он и она, и всё это в безвкусных сердечках, … или изображены грустные тоскливые глаза неизвестной барышни. От всего этого меня мутит. Вместо того чтобы умиляться подобным картинкам, как другие, я ищу недостатки в рифмах, придираюсь к изобилию “блестяшек” или несочетанию тонов. В общем, всё это кажется мне “соплями” 15-летних девочек. Каков мне диагноз?)) Удивительная Рядом 6 лет назад Что Вам сказать за картинки? Мне от них даже не тошно, а просто слова такого в русском языке нет, которым можно было бы передать, что я испытываю, когда вижу их. Сначала объясняла это дурным воспитанием: нельзя ребёнку расти в окружении книг по истории книгопечатания и искусству графики, ибо это дурно отражается на способности пережить окружающую нас художественно-оформительскую и графическую безвкусицу и вкусовщину – и поди разбери, которая из них хуже. Нас мало, но мы есть. У нас у всех червоточинка в биографии: или родители из мира искусства, или какая-нибудь сомнительная школа в дополнении к общеобразовательной: музыкальная или художественная, а на некоторых даже кружок кройки и шитья сумел дурно отразиться. Мало мыльных опер смотрено. Мало дамских блогов читано. Мало сплетен слышано. Явный перекос в восприятии мира. Диагноз будет неутешительным: а) наличие
б) отсутствие:
Последнее – особо печальный момент. Боюсь, что таким, как мы, ничто уже не поможет. Постарайтесь полюбить себя такой, какая получилась. Смиритесь с собой. Попробуйте мимикрировать, чтобы не раздражать массы, – я вот завела себе лак для ногтей с блёстками. По-моему, удачный камуфляж для реала. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Tangram 6 лет назад Желаете диагноза? Извольте. Наличие вкуса и интеллекта у Вас наблюдается, сударыня. Вместе со способностью учиться на чужих ошибках. Любовь Вы не путаете с влюблённостью, и потому Вам не нравятся “страдательные” и слащавые картинки, с точки зрения содержания к истинной любви отношения не имеющие. С точки зрения формы их восприятию хотя бы как цветового пятна Вам мешает знание мировой живописи. Вы понимаете, что рифмы в стихах предназначены для услады слуха, а потому взыскательно отбрасываете те, Вину за диагноз возлагаем на родителей, подаривших мозги и потративших время на их развитие. Наверняка в детстве и сказки на ночь читали, и в музеи водили с театрами. Обеспечили дочери умение мыслить самостоятельно, с которым так неудобно жить. Со вкусом тоже жить неудобно: то и дело попадаешь в ситуации, когда на вопрос “А как тебе моё новое ЭТО?” и правду сказать – опасно, и вкус предать – не выходит. Диагноз не смертелен, но на качестве жизни сказывается. Вылечить не удастся. Мимикрировать тоже. Разве что стать разведчиком в стане врага или маской на маскараде. Глаза лучше прикрыть гламурными солнцезащитными очками. Возможно их “украсить” стразами – так стразы не будут кидаться в глаза Вам, зато будут подавать знак окружающим “Своя!”. Жизнь веселее не станет, но жить станет безопаснее. От разговоров с незнакомцами стоит воздержаться, чтобы себя случайно не выдать. Дикое Дерево 6 лет назад То же самое и у меня. Я не люблю и никогда не любила подобные картинки. По мне это не демонстрация любовных страданий (там, где депресняк), а демонстрация жалости к себе. Те картинки, где все счастливо и радостно, в розовых тонах, мне не нравятся из-за своей приторности и преувеличения. Я человек не склонный к экзальтации, ну и потом мне давно не 15 лет. При этом я не презираю ни девочек-подростков, ну уже взрослых барышень, кому нравится подобное творчество. И даже не придираюсь к стихам или оформлению, хотя, бывает, что они действительно оставляют желать лучшего. Каждому свое, просто мне такие картинки не близки и не созвучны моим чувствам. Александр Боровиков 6 лет назад Всё нормально, это естественная реакция у вас сознание не покрыто вожделением, потому что все эти картинки исходят из ложного эго, они все об вожделении в них нет и капли любви. Наше общество гедонистов давно подменила любовь на вожделение. А любовь это бескорыстное действие, а в идиале- жажда Бога. Мария1967 6 лет назад По мне, так вы просто не влюблялись по настоящему…Я по началу тоже так: презирала писклявых и слюнявых девочек, которые сохли по предмету воздыхания, ненавидела мыльные оперы с заезженым любовным мотивам,до тех пор, пока в одно прекрасное время не влюбилась и не превратилась в такую же дуреху) Потом проходит) lenala 6 лет назад По-моему Ваш диагноз-хороший вкус и начитанность, когда привыкаешь к хорошим стихам, музыке- халтура, выдаваемая за творчество начинает раздражать, это естественно, а к романтика эти розовые слюни отношения не имеют, как и к женственности Евгений Молоток 6 лет назад Диагноз прост. Называется интеллект. Плюс, незаурядный тип мышления. Вот и все. Знаете ответ? |
Источник
21 июля 2016
Цитаты о любви. Картинки любовь. Часть 4.
Счастье – это когда любимые рядом!
Однажды ты проснёшься в 11:30 рядом с любовью всей твоей жизни, вы заварите кофе и напечёте блинчиков, и всё будет в порядке.
– Что важнее: когда любишь или когда тебя любят?
– Важнее, когда ВЗАИМНО!
Совет дня: Не скупитесь на любовь.
В этом мире нет большей ценности!
Есть теплый кофе, есть теплый плед, а еще есть “теплые” люди. Люди, с которыми хорошо и уютно.
Когда ты любишь, тебе тепло в любой мороз.
Вы стали чужими? Да меня тошнит от этих слов! Каждый раз, когда я слышу, как люди оправдываются этой пустой отговоркой, мне хочется крикнуть им в лицо: «А что вы сделали, чтобы остаться близкими?
Донна Ванлир – Рождественские туфли
Женщинам не нужны вещи, Роберт. Им нужно внимание. И детей не надо заваливать игрушками. Зато им надо, чтобы их папа был рядом, играл с ними, обнимал их, смеялся с ними. Только это и имеет значение, и так было всегда!
Донна Ванлир – Рождественские туфли
Для счастья много не надо…
“Чужой” он и есть чужой. Что в нём хорошего? А свой — он тёплый. У него и глаза другие. Свой — он немножко как ты сам…
— Я хочу сегодня кое-что отпраздновать.
— Что именно?
— Взрыв чувств.
Самое большое счастье — чувствовать, что тебя любят.
– Так что такое, по-твоему, любовь?
– Это необходимость.
– Какая такая необходимость?
– Ну, встретила ты человека, и не обойти тебе его никак)
Самый лучший подарок жизни – человек, при котором можно мыслить вслух…
Любовь ничего не требует. Сердце любит, переполняется божественным, изливается через край, и не важно, получаешь ли такую же щедрость в ответ. Это не жертвенность. Это то, что делает тебя лучше, дарит крылья. Пусть и невидимые. Эльчин Сафарли – Расскажи мне о море
Несмотря на все чёрные полосы,
Которых в жизни было не счесть,
Я зарываюсь лицом в твои волосы
И понимаю, что счастье есть.
Любовь начинается там, где ничего не ждут взамен.
Антуан де Сент-Экзюпери
Он, уставший от серости дней,
Спасался таким амулетом –
Тихонько шептал её имя,
И душа наполнялась светом…
Люди бывают по-настоящему счастливы совсем не потому, что у них всё есть. А потому, что они есть друг у друга.
Любовь в браке сохраняется до тех пор,
пока муж и жена продолжают интересоваться мыслями друг друга.
Ричард Бах
И даже самый обычный вечер может стать волшебным, если рядом с тобой человек, с которым уютно и тепло…
И в октябре можно быть чьей-то весной.
Торопись любить. В каждом вдохе и выдохе.
Я буду счастлив, рад, улыбчив,
и чай заваривать любя…
Мне просто каждый день бы к чаю
тебя…)
Когда любовью женщина согрета, ей никакая осень не страшна!)
Все, чего хочет от мужчины женщина, это знать, что он ее любит и не может без нее жить. Женщине необходимо чувствовать, что она дорога мужчине, что она — самое важное, что есть у него в жизни. Донна Ванлир – Рождественские туфли
Любовь всегда возвращается, в этом суть природы вещей. Это всё равно что пойти в горы и спеть там песню: долина всегда ответит эхом. Находил ли ты место в горах или холмах, где есть эхо? Ты кричишь, и долина кричит, ты поёшь, и долина поёт. Каждое сердце – это долина. Если ты наполняешь её любовью, то любовью она и отзовётся.
ОШО
Находите своего медведя, ведь зимовать скоро…
Семья – самое важное в жизни. У тебя могут быть удачные дни, могут быть отвратительные, но вечером каждого дня дома тебя кто-то будет ждать.
Смотрите на все с Любовью, и вы увидите Любовь повсюду…)
Я бесконечно благодарен вам только за то, что Вы существуете.
А. И. Куприн Гранатовый браслет
С самого первого шага вы идёте навстречу друг к другу. Эльчин Сафарли – Расскажи мне о море
Не забывайте женщину любить, зачем вам кактусы в квартире.
…И осень тёплая , если родные руки рядом…
– Вы верите в родственные души?
– Я верю. Я считаю, что у каждого есть идеальная пара.
И знаете, как её находят? Перестают искать.
Я бы свитером твоим стал.
Согревал тебя каждый день.
Если сердце грызет тоска,
Разыщи меня
И надень.
Я верю, что никто не должен быть один. Что нужно быть с кем- нибудь вместе. С друзьями. С любимыми. Я верю, что главное – это любить. Я верю, что это самое главное.
Нет в жизни ничего столь изумительного, как открытие,
что существует человек, во многом похожий на тебя.
Клайв Льюис
Похолодало, плед и чашка.
С душистым чаем спят коты.
Мой человек для обнимашек,
Где ты?
Очень важное правило для семейной жизни, один из главных ее «технических принципов», я прочитал в дневнике Чехова. Он повторил эту мысль дважды: «Самое главное, самое главное — не унижай своего близкого. Лучше сказать: “Ангел мой!”, а не “Дурак”!»
Священник Илия Провада
Густав Климт “Адам и Ева”, 1917
Любовь – это когда ты познал внутреннее небо. Ошо
Чем меньше ты любишь сама, тем больше требуешь, чтобы тебя любили другие.
Настоящая любовь всегда взаимна, она не требует никаких жертв.
Источник
Во всех профессиях есть люди, которые при случае занялись бы чем-нибудь другим, а есть те, кто следует призванию. Во всех, кроме одной. В моряках все только по любви. Невозможно проводить в плавании по нескольку месяцев, если не влюблен в море и не ждешь новой встречи с ним, оказавшись на берегу. Невозможно изо дня в день служить кораблю, если не предан ему.
О ценностях и привязанностях таких людей рассказывает документальный спектакль «Моменты моря», который недавно состоялся в Московском планетарии. Народный артист России Сергей Гармаш и автор сценария Даниэлла Окуджава прочитали монологи членов экипажа знаменитого парусника «Крузенштерн». Мы побывали на этом чарующем действе, чтобы пересказать вам откровения моряков.
«Крузенштерн»
«Крузенштерн» — четырехмачтовый парусный барк со столетней историей. Когда-то он служил немцам и под именем «Падуя» перевозил грузы из Южной Америки. После Второй мировой был передан Советскому Союзу и продолжил бороздить Атлантику. А в 90-х, чудом избежав участи быть списанным на берег, поступил на службу Калининградскому высшему инженерному морскому училищу.
С тех пор на борту парусника ежегодно проходят практику по три сотни курсантов. Иногда к ним присоединяются энтузиасты с Большой земли, которых приглашает «Клуб путешествий» Михаила Кожухова. Но командирский состав — сплошь морские волки, прошедшие с «Крузенштерном» огонь и воду, очень много воды. В том числе две кругосветки. Историй, понятно, масса. И в каждой из них корабль является одним из основных персонажей.
…Круглый зал планетария погружается в полумрак. Под куполом не зажигаются, как здесь принято, звезды, но плещется океан и белеют паруса. Выразительный фильм, снятый в одном из путешествий «Крузенштерна», сопровождает весь спектакль. Вместе с живой музыкой они точно подмечают тональность каждого из монологов.
Выходит Гармаш и углубляется в заразительное, хриплое чтение. Поначалу немного отстраненно, затем все более и более эмоционально. Иногда слово переходит к Даниэлле, она составляла эти тексты, побеседовав с моряками.
Дом
«Были моменты, когда я ощущал себя крупицей песка, — вспоминает Павел Старостин, старший помощник капитана. — Когда ты смотришь на огромную волну, которая идет на тебя, в голове калькулируешь: у меня большой корабль, высота борта — 11 метров, водоизмещение — 80 тысяч тонн. Громадина! Идет волна, и понимаешь, что ты песчинка. Одно неверное движение, и тебя нет.
Но ничто не заставит меня оставить море. Это уже береговая болезнь, понимаете. Нас тошнит, когда нет качки. Хотя я люблю возвращаться домой. Там возникает прекрасное ощущение: без тебя здесь никак. Дома сестра закончила четверть на одни пятерки, овчарки подросли, родители постарели, кошка уже не может запрыгнуть на диван. Все это создает меланхолию, начинаешь думать о доме каждый день после полугода в море. А дома так же через какое-то время начинаешь скучать по кораблю».
Энергия
Старпому вторит капитан-наставник Михаил Новиков:
«На паруснике же совершенно другие ощущения, их невозможно нигде еще получить. На “Крузенштерне” можно все выключить. Электричество, систему жизнеобеспечения. Весь экипаж вывести на палубу, двоих только оставить у штурвала, и 3700 квадратных метров парусов понесут это огромное сооружение туда, куда будут крутить эти два человека.
Всем остальным судам нужны двигатели, подруливающие устройства, а “Крузенштерну” — нет. Он питается какой-то особенной людской энергией. А если бы ее не было, давно отправили бы на берег, как со многими парусниками и произошло.
Так что капитан должен быть особенным, чтобы заставить все это крутиться. Капитан должен воспринимать судно как собственную жизнь. Куда ты, туда и оно, а с какого-то момента — наоборот».
Капитан
Капитаном на «Крузенштерне» ходит Михаил Еремченко, у него болит душа за курсантов:
«На корабле до сих пор живет любовь друг к другу. Это тяжело описать, так бывает только у моряков. Казалось бы, у людей в замкнутом пространстве должна копиться злость, раздражение. Но нет. Я стараюсь, чтобы все друг к другу относились с какой-то теплотой, чтобы всем было комфортно, хоть немного было похоже на то, как дома.
Для курсантов практика на корабле — обязательный этап их жизни, граница между детством и зрелостью. Только после рейса курсант принимает решение. И правильно, что есть парусники. Если не через парусники, то как влюблять в море? Ребята, которые проходят практику на “Крузенштерне”, уже никогда не будут плохими людьми. Это не мои слова. Это слова Геннадия Васильевича Коломенского».
Геннадий Васильевич
Коломенский не так давно был капитаном «Крузенштерна». Как и многие другие капитаны, на берегу без любимого дела прожил недолго. Всего несколько лет — и сердечный приступ.
«Геннадий Васильевич во многом был достоин уважения. И как профессионал, и как личность. Мы однажды во время регаты получили сигнал SOS с польской шхуны. У них девушка упала с мачты на палубу. Геннадий Васильевич принял решение сойти с гонки, чтобы ее спасти. Много кораблей откликнулись, но врач был только у нас. Да и шторм был сильный, а нас все ж не так качает.
Гонки больших парусников, в которых капитан может и себя продемонстрировать, и защитить честь страны, они раз в пять лет случаются. А будет ли следующая — неизвестно. Но мы снялись с гонки. Спустили шлюпку в серьезных штормовых условиях, перегрузили девушку. И через несколько дней за ней прилетел вертолет. А мы вернулись в гонку и выиграли ее. Этот поступок Геннадия Васильевича все показывает. Он один из немногих капитанов в моей жизни, которых экипаж называл папой».
Романтика
Моряки — они ведь как дети. Все повидавшие, проверенные стихией, но дети. Сергей Усанков, помощник капитана по учебной работе, уже не один десяток лет бороздит моря и океаны, а все равно фотографирует:
«Затянул меня этот корабль. Тут, конечно, все по-другому, не как на военных кораблях. Во-первых, четыре раза кормят, а не три. Во-вторых, есть женщины. Это важно.
Элемент романтики во мне сохранился. Недавно заштормило, я вышел утром на палубу и стоял минут пятнадцать. Показалось, мало качает. Побольше бы.
Не всегда, но иногда фотоаппарат с собой беру. Бывает, закат какой-нибудь красивый или лунная дорожка. Некоторым приелось, а я все равно бегаю, фотографирую».
Столетие
«Есть такая поговорка: раньше были деревянные суда и железные матросы, а сейчас — железные суда и деревянные матросы. И если вдруг парусники исчезнут, вместе с ними исчезнут и железные матросы. Но не хочется об этом думать. Мне хотелось бы, чтобы наше судно встретило свое столетие. Не в качестве музея, а в море», — заключает старший боцман Михаил Привалов.
«И так живем, дышим, побеждаем».
Смотрите также: Моменты моря: «Был момент, когда я ощущал себя крупицей песка»
15 февраля в своем доме в Цюрихе, Швейцария, умер Бруно Ганц – известный актер, подаривший миру немало запоминающихся образов самого разного плана. Актерский талант Ганца был невероятно многогранен – он мог достоверно сыграть как бесноватого фюрера, так и ангела с печальными глазами.
Актер Бруно Ганц покинул мир в возрасте 77 лет, оставив после себя солидное творческое наследие. Многие считают, что роль ангела Дамиэля, которую сыграл Ганц в фильме «Небо над Берлином», является лучшей в его карьере. Но большинство пользователей сети знает этого замечательного актера как Гитлера из немецкого художественного фильма «Крах», который шел в российском прокате под названием «Бункер».
Даже те, кто абсолютно не интересуется современным кинематографом, не могут не знать персонажа Бруно Ганца из фильма, посвященного последним дням Третьего рейха.Сцена совещания в бункере Гитлера с его истерическим припадком, сразу же после выхода картины в 2004 году разошлась на мемы и забавные пародии по всему миру.
Успех ганцовского фюрера был закономерным, ведь Адольф Гитлер, которого сыграл швейцарский актер, невероятно фактурен и достоверен. Сам Ганц рассказывал журналистам из Guardian, что готовился к этой роли очень тщательно, более 4 месяцев. Чтобы вжиться в роль психически нездорового Гитлера, ему пришлось проводить десятки часов перед зеркалом, просматривать часами кадры хроники и даже посетить клинику, где лечат людей с паранойей и другими ментальными расстройствами.
Несмотря на то, что в Гитлера, сыгранного Ганцем поверили миллионы, он сам отрицал свой успех и как-то раз сообщил журналистам, что полностью вжиться в образ фюрера ему не удалось.
«Я не буду настаивать на том, что влез в душу этого страшного человека. В моей голове просто не укладывается то, как можно быть настолько одержимым злом и лишенным сострадания к другим».
Так комментировал очевидный актерский успех сам Бруно Ганц.
Фильм, режиссером которого стал Оливер Хиршбигель, по мнению экспертов, достаточно точен с исторической точки зрения. В его основе лежит научный труд историка Йоахима Феста, считающегося одним из ведущих специалистов по Германии середины XX века. Кроме этого, при работе над картиной были использованы воспоминания Траудль Юнге, которая была секретарем Гитлера в последний год его жизни.
Фильм собрал 92 миллиона долларов в мировом прокате, завоевал 4 приза на кинофестивалях и даже номинировался на «Оскар» как лучший зарубежный фильм. Немногие знают, что часть сцен из «Бункера» Оливер Хиршбигель снимал в России, а именно – в Санкт-Петербурге. Режиссер заметил, что некоторые места в историческом центре города очень похожи на Берлин 40-х годов.
Бруно Ганц сыграл множество отличных ролей в фильмах разных жанров. Он играл в «Носферату» с Клаусом Кински, Деннисом Хоппером в «Американском друге», а в 2018 году снялся в картине Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Также актер отдавал немало времени театральным подмосткам. Вместе с театральным режиссером Петером Штайном Ганц создал свой театр, который имел большой успех в Германии, Швейцарии и Австрии.
Смотрите также: 10 актеров-хамелеонов, способных перевоплотиться в кого угодно
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.
Источник: BBC
Источник